Галерея
Учебка
Где же эти русские...
Это первый почти самостоятельный опыт моего сына Никиты. Ему 10 лет. Естественно, я ему помогал, но сборку техники и фигурок он осуществил сам. Красили вместе.
По замыслу это осень 1943-го, С-З фронт, болота Ленинградской области. Танкисты и разведка встретились, выполняя каждый свою задачу. Где-то прорываются из окружения отдельные группы русских.Здесь,судя по подорваной пушке, они тоже прошли.
Техника и фигурки от Звезды, кроме танкистов (Миниарт или ICM, точно уже не помню). Красились неизвестной краской, купленой в Политехническом музее Москвы - похоже, нитра. Основание - 10-мм фанера, земля + затирка для плитки+ ПВА, мох настоящий, деревья - веточки. Красилось гуашью, ей же сделана грязь на фигурках и технике.
Обсуждение работы (комментариев: 19)
08.11.06 [15:05]
DacotaCat ( Украина )
Сюжет очень хорош. Все на своих местах. Цельно.
Качество работ тоже.
ИМХО накидать мелочевки вокруг орудия. Показать, что немцев сбили с позиции.
А то оно как с неба упало.
А вот Тигр поздноват для Ленинграда 1943.
Качество работ тоже.
ИМХО накидать мелочевки вокруг орудия. Показать, что немцев сбили с позиции.
А то оно как с неба упало.
А вот Тигр поздноват для Ленинграда 1943.
08.11.06 [15:41]
oper ( Санкт-Петербург )
Да хорошо, но мне в своё время указывали (и правильно делали) что Тигр то не пушинка и на грунтовых, лесных и т.п. дорогах его хорошо бы "придавить" на дороге, показать его тяжесть, а то стоит как на бетонке.
С уважением...
С уважением...
08.11.06 [17:47]
kansa2 ( Санкт-Петербург )
10-летнему автору- искренний респект !
Сюжет понравился,уменме по дандшафтным работам придет с опытом ( что-то можно и сейчас добавить
- травку из веревки, кустики из корешков...)
Мелк. замечание - пушка больно правильно подорвана (лежит,такая вся симметричная...)
Вопрос к папе - где зто осенью 43 под Питером выходили русские из окружения ?
С уважением
P.S. Один уважаемый москвич в статье про БТ-42 (Танкомастер) написал под фоткой этого финского
реликта- "... Финляндия,район Аанислинны...).
Сюжет понравился,уменме по дандшафтным работам придет с опытом ( что-то можно и сейчас добавить
- травку из веревки, кустики из корешков...)
Мелк. замечание - пушка больно правильно подорвана (лежит,такая вся симметричная...)
Вопрос к папе - где зто осенью 43 под Питером выходили русские из окружения ?
С уважением
P.S. Один уважаемый москвич в статье про БТ-42 (Танкомастер) написал под фоткой этого финского
реликта- "... Финляндия,район Аанислинны...).
10.11.06 [07:09]
ZuZu ( Иркутск )
Тигр мод января 44-го. Следовало придумать другое название. Пушка неудачно "подорвана" вроде в воронке, но впечатление что ее просто сломали. Окраска ее тоже фантастична для взрыва, ржавчина даже на обрезинке. Мотоцикл странное сопровождение для танка. Все же папе следовало подсказать тщательнее и сюжет и композицию и название все эти минусы исключительно к нему.
По тигру. Ну вы посмотрите и фронтовые фото и реставрационные. Да, тяжелый он, но на обычной грунтовой дороге ни куда он не вдавливается по уши. Гуеници то широченные и равномерное давление. Кроме того парные катки внутри пустые, барабан это. Вес всего агрегата 45т. при желании и давление на см^3 можно найти, оно не больше чем у 34-ки. Это если б он парил как у некоторых, тут вроде все нормально с ним.
По тигру. Ну вы посмотрите и фронтовые фото и реставрационные. Да, тяжелый он, но на обычной грунтовой дороге ни куда он не вдавливается по уши. Гуеници то широченные и равномерное давление. Кроме того парные катки внутри пустые, барабан это. Вес всего агрегата 45т. при желании и давление на см^3 можно найти, оно не больше чем у 34-ки. Это если б он парил как у некоторых, тут вроде все нормально с ним.
10.11.06 [12:38]
Борис Харламов ( Ростов-на-Дону )
Вес Тигра - 56.9 тонн
Удельное давление на грунт - 1.06 кг/см2, у Т-34 - 0.66
Давление никогда на кубические сантиметры не мерилось...
Удельное давление на грунт - 1.06 кг/см2, у Т-34 - 0.66
Давление никогда на кубические сантиметры не мерилось...
10.11.06 [21:59]
ZuZu ( Иркутск )
ошибся и описАлся. А какое давление оказывает T-80?
Даже 2 кг это не большая нагрузка.
Даже 2 кг это не большая нагрузка.
10.11.06 [22:25]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Хи-хи. Ну просто сил нет.
Т-80У - 0,85 кг/см2
М1А2 "Абрамс" - 1,07 кг/см2
"Маус" (!) - 1,2 кг/см2
PzKpfw V ausf A - 0,88 кг/см2
Т-35 - 0,78 кг/см2
При 2 кг/см2 танк у вас в землю уйдет по уши. Что за привычка рассуждать о том, в чем не разбираетесь? Хоть бы для справки сначала прогуглили... Посмешище, ей-богу.
Т-80У - 0,85 кг/см2
М1А2 "Абрамс" - 1,07 кг/см2
"Маус" (!) - 1,2 кг/см2
PzKpfw V ausf A - 0,88 кг/см2
Т-35 - 0,78 кг/см2
При 2 кг/см2 танк у вас в землю уйдет по уши. Что за привычка рассуждать о том, в чем не разбираетесь? Хоть бы для справки сначала прогуглили... Посмешище, ей-богу.
11.11.06 [17:50]
ZuZu ( Иркутск )
хи-хи
"при увеличении давления до 2 кг/см машина сможет спокойно ездить по грунтам с такой же плотностью и даже несколько ниже до примерно 1,7 углубляясь в грунт до 300 мм, что ни в коей мере не будет влиять на ходовые характеристики. Такие грунты распространены повсеместно, но таким машинам будет категорически запрещено передвигаться по рыхлым и болотистым почвам."
Часто грунты имеют плотность 1-7-2,8 кг/см
Некоторые здания давят на грунт до 3 и даже 10 кг. При этом они почему то ни куда не проваливаются
"при увеличении давления до 2 кг/см машина сможет спокойно ездить по грунтам с такой же плотностью и даже несколько ниже до примерно 1,7 углубляясь в грунт до 300 мм, что ни в коей мере не будет влиять на ходовые характеристики. Такие грунты распространены повсеместно, но таким машинам будет категорически запрещено передвигаться по рыхлым и болотистым почвам."
Часто грунты имеют плотность 1-7-2,8 кг/см
Некоторые здания давят на грунт до 3 и даже 10 кг. При этом они почему то ни куда не проваливаются
11.11.06 [19:06]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
ZuZu, милейший, перестаньте нести хрень! Вес машины - 20 тонн, ну 25, вес Т-80 - 46 тонн. При удельном давлении на грунт в 2 кг/см2 он в него зароется при движении. Вы, чем клаву попусту топтать, поинтересовались бы - а ПОЧЕМУ это при первоначальной разработке протитипа Тигра удельное давление в 1,3 кг/см2 было признано ЧРЕЗМЕРНЫМ? Почему вообще удельное давление на грунт для гусеничных машин более 1 кг/см2 - это много? "Основы конструирования гусеничных машин" прочтите. Оттуда и узнаете, что больше 2 кг/см2 из гусеничных есть только у некоторых тяжелых экскаваторов с средней скоростью движения 1 км/ч.
Вы, сударь, банальный неуч.
Вы, сударь, банальный неуч.
11.11.06 [19:27]
Константин Кулаковский ( Москва )
Ребята, не горячитесь... Давление в шинах УАЗа или "Нивы" - 1,7-1.9кг/см2, у ГАЗ-66 - 2,8 (обычно). И как-то ведь ездят... Но для танка это, конечно, многовато.
Как бы то ни было, танк на данной диораме и в самом деле "парит" над дорогой: даже грунтозацепы местами не касаются земли (фото №10). Всё-таки он должен опираться на поверхность дороги более "внятно". Тем более, что обеспечить это несложно: надо было просто слегка вдавить модель в ещё не застывшее основание.
Как бы то ни было, танк на данной диораме и в самом деле "парит" над дорогой: даже грунтозацепы местами не касаются земли (фото №10). Всё-таки он должен опираться на поверхность дороги более "внятно". Тем более, что обеспечить это несложно: надо было просто слегка вдавить модель в ещё не застывшее основание.
11.11.06 [22:17]
ZuZu ( Иркутск )
Всеслав, да не может быть!? Я плакаю. Ну вы сударь, уч, вот и скажите какого Х вес машины вдруг стал зависеть от ее давления на грунт и наоборот. ИС при своем весе и килограмма не давил. Тот же тигр при узких гусеницах гораздо тяжелее давит. Королевский тигр давил столько же сколько и простой, а вес на 11 тонн больше. Что вы пытаетесь доказать? А экскаваторов с удельным давлением 2 кг. я незнаю.
13.11.06 [11:22]
Kurtz ( Владивосток )
Константин Кулаковский Wrote:Ребята, не горячитесь... Давление в шинах УАЗа или "Нивы" - 1,7-1.9кг/см2, у ГАЗ-66 - 2,8 (обычно). И как-то ведь ездят...
Константин, мы же говорим не о показании манометра на колесе, а о удельном давлении на грунт.
Для ЗуЗу, при высоком удельном давлении на грунт появляются два мерзких фактора - двигателю намного тяжелее такую гусеницу прокручивать и эта гусеница хуже держит, т.е. охотно ныряет углубь. И первый фактор намного серьёзней, а за ним дружной цепочкой идут повышенный изос двигла и трансмисии, ходовой части и т.д.
Однако впомним о диораме. Фото не дают представления о цветовых решениях, однако видно, что была танк состарить, неплохо причём, ИМХО. Про историю сказали. И здесь оказались безумные италовские байкеры, на танкистах "латексная" униформа... Не понял что делает танкист с зенитным пулемётом - пытается пристрелить мотоциклистов обратным хватом из пулемёта без ленты?... Загадка....
13.11.06 [11:44]
Константин Кулаковский ( Москва )
Kurtz Wrote:Константин Кулаковский Wrote:Ребята, не горячитесь... Давление в шинах УАЗа или "Нивы" - 1,7-1.9кг/см2, у ГАЗ-66 - 2,8 (обычно). И как-то ведь ездят...
Константин, мы же говорим не о показании манометра на колесе, а о удельном давлении на грунт.
Эти величины равны. Именно поэтому для движения по мягкому грунту давление в шинах стравливают.
13.11.06 [11:48]
ZuZu ( Иркутск )
Kurtz, а еще двигатель очень сильно нервничает когда двигает машину в крутую горку на пониженной передаче
Кстати перца знаю который принципиально дует в шинки по 3 очка и много ездит по грунтовке.
Кстати перца знаю который принципиально дует в шинки по 3 очка и много ездит по грунтовке.
13.11.06 [15:30]
Kurtz ( Владивосток )
Константин Кулаковский Wrote:Kurtz Wrote:Константин Кулаковский Wrote:Ребята, не горячитесь... Давление в шинах УАЗа или "Нивы" - 1,7-1.9кг/см2, у ГАЗ-66 - 2,8 (обычно). И как-то ведь ездят...
Константин, мы же говорим не о показании манометра на колесе, а о удельном давлении на грунт.
Эти величины равны. Именно поэтому для движения по мягкому грунту давление в шинах стравливают.
Да, подзатупил, сдал курсовой с гидравлическим прессом и написал такой брэд. Виноват. Дык в ШеШе давление в колёсах изменяется дистанционно, и он по всем покрытиям на трёх килограммах катается?
спешали фо ЗуЗу: Тока с горочки накатом на гусеницах не спустишься.... Про перца мне даже страшно спрашивать - на чём он ездит и как.... Ответ моя психика не вынесет.
Возвращаясь к теме мотоциклов. Почему наш моделист так настойчиво игнорирует немецкие мотаки от Тамии? Цунд и биэмдаблъю - соло, есть бэха с люлей, люлька так мне больше нравится тамиевская. Байкеры поприличней, если физиогномия не нравится - оставляем ноги и руки, а нормальный торс с бошкой всегда найдётся в "помойке"... А то италовские дуболомы -это ахтунг....
13.11.06 [16:17]
Derevyankin ( С-Петербург )
ZuZu Wrote:Часто грунты имеют плотность 1-7-2,8 кг/см
Некоторые здания давят на грунт до 3 и даже 10 кг. При этом они почему то ни куда не проваливаются
А это здесь причем? Вы, похоже, заделались специалистом в механике грунтов, основаниях и фундаментах.
На какие грунты опираются фундаменты этих здания? Наверно не на почвенный слой, который при геотехнических расчетах вообще не учитывают (все равно приедет бульдозер и его уберет).
Ездили бы танки исключительно по скале, было бы плевать на их удельное давление.
14.11.06 [17:19]
frimen ( Москва )
Ребят,очень приятно что вызвал столь оживленную дискуссию.Это про Тигр,так вот,ребенок самолично вдавил его в грунт,НО!это было в тот момент,когда грунт только что был нанесен на фанеру,и даже не застыл.Тигр вдавился довольно глубоко,практически по катки.Делалось это с тем,чтобы учесть фозможную деформацию грунта при высыхании и окраске.Красилось это все гуашью уже по схватившемуся но до конца еще не засохшем грунте.Но после окончательного высыхания как мы не старались поставить Тигр на те следы от гусениц,ничего не совпадало.Так что здесь конечно видна промашка.Хотя...Я потом специально смотрел фронтовые фотографии-нигде Тигры особо не сидели глубоко.
А сын прсто обалдел от того что его работа в сети.Да еще здесь!
Он до конца не верил,что работа станет достойной этого.Так что огромное всем Вам спасибо за теплый прием.
А сын прсто обалдел от того что его работа в сети.Да еще здесь!
Он до конца не верил,что работа станет достойной этого.Так что огромное всем Вам спасибо за теплый прием.
14.11.06 [18:59]
Курганов Михаил ( Москва )
Простите, но кажется обсуждение ушло в сторону. Все начинают обсуждать эту работу как работу мэтра - профессионала - мелко сидит, глубоко сидит... Да Вы на возраст автора обратите внимание! В 10 лет выдать ТАКУЮ диораму! Кто занимался педагогической работой подтвердит, что для ребенка такого возраста более важен быстрый конечный результат, а от кропотливой подгонки всех нюансов у него пропадает интерес к работе. Это приходит с опытом и возрастом.
Так, что с большим почтение снимаю шляпу перед автором. МОЛОДЕЦ! Так держать. А советы... учтутся в следующих работах.
С Уважением Курганов Михаил.
Так, что с большим почтение снимаю шляпу перед автором. МОЛОДЕЦ! Так держать. А советы... учтутся в следующих работах.
С Уважением Курганов Михаил.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|