Галерея
Учебка
На Москву...
Позвольте представить новую работу, которую я назвал "На Москву..." В работе использовались фигурки Metal Modeles, Beneito и E.K.Castings. Краски - Andrea. За основу диорамы взят набор от Миниарт - понимаю, что там масштаб немного иной, но интересно было попробовать...
Обсуждение работы (комментариев: 32)
23.02.13 [08:29]
dpl ( СПб )
А зачем он бедненького из пистоля пристрелил?
Так много фигурок очень здорово! Надо бы было с покраской побольше повозиться, вблизи все выглядит печально. Успехов в дальнейшем!
Нет, все же, зачем он его пристрелил? Не понимаю.
Так много фигурок очень здорово! Надо бы было с покраской побольше повозиться, вблизи все выглядит печально. Успехов в дальнейшем!
Нет, все же, зачем он его пристрелил? Не понимаю.
23.02.13 [11:15]
Gentleman ( Москва )
Дмитрий, спасибо за отзыв!
Можно попросить более подробно описать, что именно вблизи выглядит печально? что бы в будущем учитывать...
Про пистоль - идея диорамы заключалась примерно в следующем: Великая армия преследует отступающих Русских. Пехота движется вперед и вперед мимо сожженных деревень и усадеб (в данном случае - как раз Миниартовское здание подразумевает усадьбу). А тут "бах!!!" - неожиданный взрыв "шальной" гранаты и один из старослужащих убит. Гренадер и вольтижеры, стоя над телом убитого товарища, всматриваются вдаль... Ведь где-то на горизонте из леса показался то ли арьергард Русских...
Примерно такую идею пытался изобразить...
Можно попросить более подробно описать, что именно вблизи выглядит печально? что бы в будущем учитывать...
Про пистоль - идея диорамы заключалась примерно в следующем: Великая армия преследует отступающих Русских. Пехота движется вперед и вперед мимо сожженных деревень и усадеб (в данном случае - как раз Миниартовское здание подразумевает усадьбу). А тут "бах!!!" - неожиданный взрыв "шальной" гранаты и один из старослужащих убит. Гренадер и вольтижеры, стоя над телом убитого товарища, всматриваются вдаль... Ведь где-то на горизонте из леса показался то ли арьергард Русских...
Примерно такую идею пытался изобразить...
23.02.13 [12:23]
dpl ( СПб )
А!!!! Вот это черное пятно перед ним это место взрыва! А я подумал, что кострище. Ну тело должно было бы подальше отбросить в таком случае.
Под словом "печально" я имел ввиду окраску фигурок. Я понимаю, что работа в "учебке" (и уменя была в учебке), но здесь нужно не хвалить, а ругать, тем более, что Вы уже не ребенок. Попробую объяснить.
Вцелом на общих планах видно, что работа проделана большая и за это молодец! Но, это на крупных планах, а фотографии отдельных фигурок Напоминают мне покрас китайских производителей современных коллекционных журналов за 49 рублей. В этом направлении нужно еще долго и усердно работать. Тогда и общий план станет значительней интересней.
Далее, по композиции: сейчас у Вас Диорама разделена на 3 отдельных части. Я объясню почему отдельных.
В первой и ближней мы видем группу бойцов склонившуюся над трупом и взирающую в даль. Причем стоят они так уже давно, судя по расслабленым позам. Видимо Так никто из леса и не выехал. Честно, фигурка с пистолем в рук у меня вызывает другие ассоциации, я вообще подумал, что мертвец может им стал пророчить Березину, вот этот травмированный и озлобленый солдат и шлепнул паникера.
Во второй (справа) офицер от шока встал, сапер таращит глаза, флейтист подавился дудкой, тупые солдаты (те что сзади) видимо гдето были и не поняли, почему начальство встало и они щас своими башками и придадудут им нужный вектор, Судя по открытым ртам бойцы еще и поют при этом.
Третяя группа вообще тупо стоит у края диорамы. Ну ведь уже всю плешь проели! Не ставьте их впритык к краям. Они мне так напоминают детей едущих в мясорубку из одного всем известного клипа.
Все три группы живут отдельной жизнью, их ничего не связывает, кроме желания курка, млеко, яйко и похода на Москву. А диорама - это сюжет! И если смерть бойца на первом плане, то все колона хотябы головы должна была повернуть в эту сторону, так интуитивно ведет себя человек, так они бы были объеденены одной ветвью истории. А почему остальных не задело? Он отошел пописать всторону, а тут растяжка?
Поэтому это все и печально, что труда вложено море, а на выходе не очень. Я понимаю, что фигуры цельнолитые, головы им не повернешь за просто так. Но тогда может просто делать маленькие композиции, уделять больше внимания окраске фигур и продумыванию сюжета.
Эка на меня температура действует! Понаписал я надеюсь, я Вас не обидел, а только подстегнул к переходу на более качественный уровень?! Успехов в последующих работах!
С уважением, Дима! Ну и с праздником, конечно же!
Под словом "печально" я имел ввиду окраску фигурок. Я понимаю, что работа в "учебке" (и уменя была в учебке), но здесь нужно не хвалить, а ругать, тем более, что Вы уже не ребенок. Попробую объяснить.
Вцелом на общих планах видно, что работа проделана большая и за это молодец! Но, это на крупных планах, а фотографии отдельных фигурок Напоминают мне покрас китайских производителей современных коллекционных журналов за 49 рублей. В этом направлении нужно еще долго и усердно работать. Тогда и общий план станет значительней интересней.
Далее, по композиции: сейчас у Вас Диорама разделена на 3 отдельных части. Я объясню почему отдельных.
В первой и ближней мы видем группу бойцов склонившуюся над трупом и взирающую в даль. Причем стоят они так уже давно, судя по расслабленым позам. Видимо Так никто из леса и не выехал. Честно, фигурка с пистолем в рук у меня вызывает другие ассоциации, я вообще подумал, что мертвец может им стал пророчить Березину, вот этот травмированный и озлобленый солдат и шлепнул паникера.
Во второй (справа) офицер от шока встал, сапер таращит глаза, флейтист подавился дудкой, тупые солдаты (те что сзади) видимо гдето были и не поняли, почему начальство встало и они щас своими башками и придадудут им нужный вектор, Судя по открытым ртам бойцы еще и поют при этом.
Третяя группа вообще тупо стоит у края диорамы. Ну ведь уже всю плешь проели! Не ставьте их впритык к краям. Они мне так напоминают детей едущих в мясорубку из одного всем известного клипа.
Все три группы живут отдельной жизнью, их ничего не связывает, кроме желания курка, млеко, яйко и похода на Москву. А диорама - это сюжет! И если смерть бойца на первом плане, то все колона хотябы головы должна была повернуть в эту сторону, так интуитивно ведет себя человек, так они бы были объеденены одной ветвью истории. А почему остальных не задело? Он отошел пописать всторону, а тут растяжка?
Поэтому это все и печально, что труда вложено море, а на выходе не очень. Я понимаю, что фигуры цельнолитые, головы им не повернешь за просто так. Но тогда может просто делать маленькие композиции, уделять больше внимания окраске фигур и продумыванию сюжета.
Эка на меня температура действует! Понаписал я надеюсь, я Вас не обидел, а только подстегнул к переходу на более качественный уровень?! Успехов в последующих работах!
С уважением, Дима! Ну и с праздником, конечно же!
23.02.13 [13:05]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Соглашусь с Дмитрием...работа большая проделана.что конечно похвально!Теперь нужно сосредоточится на повышении аккуратности и на изучении исторических составляющих униформы и амуниции выбранного периода...
Успехов!
Успехов!
23.02.13 [13:49]
Gentleman ( Москва )
dpl, огромное спасибо за подробный отзыв! Обиды тут быть не может, тк Вы свою позицию аргументируете. А здоровая критика, на мой взгляд еще никому не вредила.
Напоминают мне покрас китайских производителей современных коллекционных журналов за 49 рублей. Мне лично так не показалось:) Хотя возможно я, как автор, не вижу собственных косяков. Мне кажется, что неочень вышли в отдельных случаях выпушки мундиров, ну и над лицами еще работать и работать.. Или есть что-то еще?
Это тоже одна из заложенных идей... Но я хотел сделать даже 4 группы... Скажем так - первая группа уходящих вперед фузелеров не обращает внимание на гибель товарища.. Вторая группа - "поющие" шассеры.. Тут офицер удивился и всем видом выражает недовольство заминкой, из-за которой он вынужден ждать... Ведь мыслями он уже победил Русских и вступает в Москву.. А тут ни Русских, ни победы... Да еще и нужно плестись за колонной фузилеров... Третья группа - это собственно бойцы стоящие рядом с убитым... По ним уже отписал свою мысль.. Дополню лишь, что тут стоят "ветераны" - те, кто прошел не одну компанию с Наполеоном и для кого гибель такого же товарища не безразлична... Именно поэтому там дядьки "усатые", а не безусая молодежь в первой и второй группах... Четвертая группа - это офицер и сержант фузелеров, которые стоят на переднем плане. В данном случае офицер недоволен тем, что приходится задерживаться, что ветераны вышли из марширующей колонны... Да и Русские на горизонте то ли будут сражаться, то ли это отступающий арьергард, который только обозначил свое присутствие и в боевое соприкосновение не собирается входить....
Именно! А их ничего и не связывает... Ветераны жалеют о гибели товарища, а "марии-луизы" даже не обращают на это внимание...
Вот тут принципиально не соглашусь... Скажем так это моя личная заморочка- не хочу делать маленькие композиции. Мне интересно создавать сюжет какой-то... с участием нескольких различных фигурок.. Да и на полке множество отдельных композиций смотрится куда хуже, чем большая... Это наверное личная заморочка:) Хотя опять же, как Вы правильно отметили, мне гораздо интереснее выстраивать диорамки из нескольких фигур, придумывая сюжет...
Пилигрим,
на самом деле для меня этот вопрос так и остался загадкой. Перелистал всю имеющуюся литературу, недели 2 рылся в сети, рассматривая различные батальные картины, но так и не смог нигде найти изображений последствий взрыва гранаты...Ну тело должно было бы подальше отбросить в таком случае
Напоминают мне покрас китайских производителей современных коллекционных журналов за 49 рублей. Мне лично так не показалось:) Хотя возможно я, как автор, не вижу собственных косяков. Мне кажется, что неочень вышли в отдельных случаях выпушки мундиров, ну и над лицами еще работать и работать.. Или есть что-то еще?
Далее, по композиции: сейчас у Вас Диорама разделена на 3 отдельных части. Я объясню почему отдельных
Это тоже одна из заложенных идей... Но я хотел сделать даже 4 группы... Скажем так - первая группа уходящих вперед фузелеров не обращает внимание на гибель товарища.. Вторая группа - "поющие" шассеры.. Тут офицер удивился и всем видом выражает недовольство заминкой, из-за которой он вынужден ждать... Ведь мыслями он уже победил Русских и вступает в Москву.. А тут ни Русских, ни победы... Да еще и нужно плестись за колонной фузилеров... Третья группа - это собственно бойцы стоящие рядом с убитым... По ним уже отписал свою мысль.. Дополню лишь, что тут стоят "ветераны" - те, кто прошел не одну компанию с Наполеоном и для кого гибель такого же товарища не безразлична... Именно поэтому там дядьки "усатые", а не безусая молодежь в первой и второй группах... Четвертая группа - это офицер и сержант фузелеров, которые стоят на переднем плане. В данном случае офицер недоволен тем, что приходится задерживаться, что ветераны вышли из марширующей колонны... Да и Русские на горизонте то ли будут сражаться, то ли это отступающий арьергард, который только обозначил свое присутствие и в боевое соприкосновение не собирается входить....
Все три группы живут отдельной жизнью, их ничего не связывает, кроме желания курка, млеко, яйко и похода на Москву
Именно! А их ничего и не связывает... Ветераны жалеют о гибели товарища, а "марии-луизы" даже не обращают на это внимание...
Но тогда может просто делать маленькие композици
Вот тут принципиально не соглашусь... Скажем так это моя личная заморочка- не хочу делать маленькие композиции. Мне интересно создавать сюжет какой-то... с участием нескольких различных фигурок.. Да и на полке множество отдельных композиций смотрится куда хуже, чем большая... Это наверное личная заморочка:) Хотя опять же, как Вы правильно отметили, мне гораздо интереснее выстраивать диорамки из нескольких фигур, придумывая сюжет...
Пилигрим,
Не совсем понимаю, что не так с униформой? Фузилеры и вольтижеры красились по Долгову "Полковые униформы корпуса маршала Даву в 1812 году", горнист вольтижеров также по Долгову, но по "Полковые униформы корпуса маршала Удино в 1812 году", шассеры красились по планшетам Люсьенна Руссело.!Теперь нужно сосредоточится на повышении аккуратности и на изучении исторических составляющих униформы и амуниции выбранного периода...
23.02.13 [14:29]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Gentleman, По Долгову не так всё просто...Тем более корпуса Даву и Удино были в разных местах и на Москву шел из эти двух только Даву.По деталям обратите внимание на ротные различия помпоны и диски..
На лёгких пехотинцах короткий мундир по регламенту Бардена,в России Великая армия была ещё в "а ля францезе"-мундир с разрезом и жилетом..Опять смешение..Диски рот у них почему-то красные,хотя должны быть ротного цвета с сбелой серединой и номером батальона(на оловянной фигуре всё это есть)Группа из четырёх фигур стояших в колонне показаны у Вас рядовыми,хотя несут ружья по сержантски(они и есть сержанты!Шевроны на этой фигуре пресутствуют))помпоны у них зелёные,кисть должна быть красная..Латунные капуцины,подкурочная скоба,пятка у ружей в линейной пехоте у французов металлические..Латунь только у старой гвардии..Где Вы увидели латунные ружейные замки даже предположить не могу..Офицер гренадер у Вас с металлической горжетой-должна быть золоченная с серебрянными украшениями.Пряжка ремня -золоченная.Темляк полностью золотой.На фалдах вместо звёзд-гренады.Группа вольтижер у погибшего почему-то одеты в серые длинные гетры?Должны быть чёрные..Клапан с тремя пуговицами не обшивался полностью выпушкой.Это то что бросилось в глаза сразу...Если Руссело пользовались,то как же так получилось?
На лёгких пехотинцах короткий мундир по регламенту Бардена,в России Великая армия была ещё в "а ля францезе"-мундир с разрезом и жилетом..Опять смешение..Диски рот у них почему-то красные,хотя должны быть ротного цвета с сбелой серединой и номером батальона(на оловянной фигуре всё это есть)Группа из четырёх фигур стояших в колонне показаны у Вас рядовыми,хотя несут ружья по сержантски(они и есть сержанты!Шевроны на этой фигуре пресутствуют))помпоны у них зелёные,кисть должна быть красная..Латунные капуцины,подкурочная скоба,пятка у ружей в линейной пехоте у французов металлические..Латунь только у старой гвардии..Где Вы увидели латунные ружейные замки даже предположить не могу..Офицер гренадер у Вас с металлической горжетой-должна быть золоченная с серебрянными украшениями.Пряжка ремня -золоченная.Темляк полностью золотой.На фалдах вместо звёзд-гренады.Группа вольтижер у погибшего почему-то одеты в серые длинные гетры?Должны быть чёрные..Клапан с тремя пуговицами не обшивался полностью выпушкой.Это то что бросилось в глаза сразу...Если Руссело пользовались,то как же так получилось?
23.02.13 [19:15]
Gentleman ( Москва )
Пилигрим, огромное спасибо за замечания! По окраске оружия и помпонов с дисками - буду внимательнее. Хотя шассеров переделывал из фузилер.. Кстати, что в России не было барденовских мундиров - не был вкурсе.. Опять же спасибо!
Офицер со звездами - это офицер фузилер,а не гренадер и красился точно по Долгову. Повторюсь все фузилеры и вольтижеры (кроме горниста) покрашены по униформам корпуса Даву. Вот шассеров делал по Руссело, там вроде как раз и указано, что это форма именно по регламенту на 12ый год. Гетры у вольтижер что-то среднее между черным и темно-серым...
Фузилеры действитель были сержантами, а стали рядовыми.. 4 сержанта рядом, мне показалось, делать странным. А вот, что сержантов был свой особый способ ношения ружей был не вкурсе. Кстати, не подскажите, я когда делал эту диораму задался вопросом - а у рядовых фузилеров был ли тесак? Преимущественно на изображениях и в описаниях, которые я читал, тесака нет. Однако, тем не менее существует много изображений, где у рядовых фузилер есть тесаки.
В любом случае - огромное спасибо за советы!
Офицер со звездами - это офицер фузилер,а не гренадер и красился точно по Долгову. Повторюсь все фузилеры и вольтижеры (кроме горниста) покрашены по униформам корпуса Даву. Вот шассеров делал по Руссело, там вроде как раз и указано, что это форма именно по регламенту на 12ый год. Гетры у вольтижер что-то среднее между черным и темно-серым...
Фузилеры действитель были сержантами, а стали рядовыми.. 4 сержанта рядом, мне показалось, делать странным. А вот, что сержантов был свой особый способ ношения ружей был не вкурсе. Кстати, не подскажите, я когда делал эту диораму задался вопросом - а у рядовых фузилеров был ли тесак? Преимущественно на изображениях и в описаниях, которые я читал, тесака нет. Однако, тем не менее существует много изображений, где у рядовых фузилер есть тесаки.
В любом случае - огромное спасибо за советы!
23.02.13 [20:54]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Gentleman, Чем могу так сказать.. Да у фузелеров должна быть одна перевязь с подсумком и штыком ..Встречаются и с тесаками,но в основном это сержанты..У простых фузелер тесаки ещё какое-то время сохранялись в ранний период Империи,но потом полностью самоликвидировались...при получении новой амуниции в виде одиночной перевязи..
В любом случае Вам Илья -удачи!Хорошее дело!
В любом случае Вам Илья -удачи!Хорошее дело!
24.02.13 [00:39]
Александр Паскаль ( Москва )
Пожалуй, это первая диорама на наполеонику с таким(!) количеством фигурок в исполнении отечественного автора. На такое надо решиться! Уже респект.
Опустим ошибки в униформе и знаках различия, которые перечисли Максим. Отмечу динамику на втором плане: слева - как-будто марширующие на месте фузилеры (отдохнувшие и ждущие команды "правое плечо вперед"), вот-вот двинутся, а на их месте остановятся подтягивающиеся и уже запыхавшиеся легкие пехотинцы.
С Уважением, Александр.
Опустим ошибки в униформе и знаках различия, которые перечисли Максим. Отмечу динамику на втором плане: слева - как-будто марширующие на месте фузилеры (отдохнувшие и ждущие команды "правое плечо вперед"), вот-вот двинутся, а на их месте остановятся подтягивающиеся и уже запыхавшиеся легкие пехотинцы.
С Уважением, Александр.
24.02.13 [10:59]
Gentleman ( Москва )
Пилигрим, то есть теоретически тесаки могли остаться, хотя это маловероятно...В любом случае спасибо за консультацию. "О сколько нам открытий чудных..." (с) ))
Александр Паскаль, спасибо за Ваш отзыв! Однако, в той же галлерее у Рамиза Шарафутдинова обалденнейшая работа с большим количеством самодельных фигурок. Масштаб правда другой, но восторг лично у меня вызывает огромный.. в 72ом масштабе тоже немало диорамок. Или Вы про 54ый имели ввиду?
Владимир Симонов, Спасибо!
Александр Паскаль, спасибо за Ваш отзыв! Однако, в той же галлерее у Рамиза Шарафутдинова обалденнейшая работа с большим количеством самодельных фигурок. Масштаб правда другой, но восторг лично у меня вызывает огромный.. в 72ом масштабе тоже немало диорамок. Или Вы про 54ый имели ввиду?
Владимир Симонов, Спасибо!
24.02.13 [15:30]
lepskij ( Самара )
Илья молодец !!! Больше внимания к униформе ( хотя я и сам не спец ) и поаккуратней раскрас и будет СУПЕР !!!
Работа грандиозная проделана , Молодец !
Работа грандиозная проделана , Молодец !
24.02.13 [18:18]
Александр Паскаль ( Москва )
Я имел в виду диорамы отечественных авторов на наполеонику из коммерческих фигурок в 54 масштабе. Что-то подобное делают зарубежные мастера из продукции "Первого легиона". Константин Судьин делился фотографиями.
С Уважением, Александр.
С Уважением, Александр.
24.02.13 [19:20]
SKL ( Москва )
Поскольку тема мне близка, и если автор не против, позволю пару слов:
- Первое и самое главное – работа хоть и проделана большая, но никакого «СУПЕР!!!» тут и близко нет. Если Илья с этим согласен, продолжу.
- Соединять изначально одиночные фигурки в один сюжет нужно очень внимательно и аккуратно. В противном случае получается именно то, что получилось – сюжет зрителю понятен только после подробного объяснения автора.
- Я думаю, большое количество плохо покрашенных фигурок на одной подставке смотрится так же плохо, как и их маленькое количество. Поэтому масштаб проделанной работы похвален только в одном случае - если это не единственное, что можно похвалить.
- В покраске ВИМ, главное аккуратность! Только после приобретения этого навыка, можно переходить к разным там «тонировкам-лессировкам». Как и стремление разобраться с униформой (что очень похвально) тоже теряет смысл, если фигурки покрашены неаккуратно и невнимательно.
- По поводу «…Я понимаю, что фигуры цельнолитые, головы им не повернешь за просто так….»
Попробуйте вместо десятка цельнолитых копий фирменных фигурок купить парочку «родных». По деньгам это будет то же самое. И это позволит самостоятельно поработать с положением голов и рук, которые у настоящих фирменных фигурок, как правило, отлиты отдельно.
- И последний банальный совет – чаще открывайте работы тех авторов, которые Вам нравятся, и сравнивайте со своими. Но не для того, чтобы горестно вздыхать, а затем, чтобы почаще задавать себе вопрос: «Чем именно они отличаются от Ваших?»
Удачи!
- Первое и самое главное – работа хоть и проделана большая, но никакого «СУПЕР!!!» тут и близко нет. Если Илья с этим согласен, продолжу.
- Соединять изначально одиночные фигурки в один сюжет нужно очень внимательно и аккуратно. В противном случае получается именно то, что получилось – сюжет зрителю понятен только после подробного объяснения автора.
- Я думаю, большое количество плохо покрашенных фигурок на одной подставке смотрится так же плохо, как и их маленькое количество. Поэтому масштаб проделанной работы похвален только в одном случае - если это не единственное, что можно похвалить.
- В покраске ВИМ, главное аккуратность! Только после приобретения этого навыка, можно переходить к разным там «тонировкам-лессировкам». Как и стремление разобраться с униформой (что очень похвально) тоже теряет смысл, если фигурки покрашены неаккуратно и невнимательно.
- По поводу «…Я понимаю, что фигуры цельнолитые, головы им не повернешь за просто так….»
Попробуйте вместо десятка цельнолитых копий фирменных фигурок купить парочку «родных». По деньгам это будет то же самое. И это позволит самостоятельно поработать с положением голов и рук, которые у настоящих фирменных фигурок, как правило, отлиты отдельно.
- И последний банальный совет – чаще открывайте работы тех авторов, которые Вам нравятся, и сравнивайте со своими. Но не для того, чтобы горестно вздыхать, а затем, чтобы почаще задавать себе вопрос: «Чем именно они отличаются от Ваших?»
Удачи!
24.02.13 [21:53]
Gentleman ( Москва )
lepskij, Александр Паскаль, Спасибо! Буду дальше стараться:)
SKL,
В отношении этой работы - я изначально специально не стал описывать всю идею, которую в нее вкладывал.. Маленькая "провокация" чтоли... Интересно было вообще все плохо получилось и подобные проекты лучше даже не начинать, а ограничиться лишь маленькими диорамками с одной, максимум двумя фигурками...
В любом случае спасибо за критику и советы!
SKL,
Как ни прискорбно это звучит, но вынужден согласиться. Хотя лично мне очень нравится как получился гренадер с пистолем и группа вольтижер. Шассеры менее нравятся, тк переделывал их из ЕК Кастинговских фузилер. Хотя это не оправдание...Первое и самое главное – работа хоть и проделана большая, но никакого «СУПЕР!!!» тут и в близко нет
А вот тут позвольте не согласиться... Почему Вы не допускаете, что автору может быть интересно восприятие зрителя? Т.е. я имею ввиду, что каждый зритель может увидеть что-то свое... Грубо говоря, читая философские трактаты, слушая музыку или любуясь картиной у разных людей могут быть разные мысли, которые далеко не факт, что совпадут с мнением автора.Соединять одиночные изначально фигурки в один сюжет нужно очень внимательно и аккуратно. В противном случае получается именно то, что получилось – сюжет зрителю понятен только после подробного объяснения автора.
В отношении этой работы - я изначально специально не стал описывать всю идею, которую в нее вкладывал.. Маленькая "провокация" чтоли... Интересно было вообще все плохо получилось и подобные проекты лучше даже не начинать, а ограничиться лишь маленькими диорамками с одной, максимум двумя фигурками...
а все настолько плохо? Мне кажется, что тут есть как удачно покрашенные фигурки, так и неочень... Вобщем есть к чему стремиться.. Хотя я лично сильно сомневаюсь, точнее даже уверен, что никогда не смогу тягаться с Вашими работами...Я думаю, большое количество плохо покрашенных фигурок на одной подставке смотрится так же плохо, как и их маленькое количество.
Тут использовались только родные фигурки.вместо десятка цельнолитых копий фирменных фигурок купить парочку «родных».
И это делаю, и мануалы читаю, и журналы рассматриваю и т.д. и т.п.чаще открывайте работы тех авторов,
В любом случае спасибо за критику и советы!
24.02.13 [22:36]
SKL ( Москва )
Gentleman
«…А вот тут позвольте не согласиться... Почему Вы не допускаете, что автору может быть интересно восприятие зрителя? Т.е. я имею ввиду, что каждый зритель может увидеть что-то свое...»
Не буду спорить, но уверен, что все эти рассуждения по поводу «пусть каждый видит своё» идут от тех, кто любую мазню тут же выдаёт за очередной чёрный квадрат.
(лично к Вам это не относится)
Если автор изначально говорит: «Вот сделал чего-то, чего и сам не пойму. Пусть теперь зрители сами в этом разбираются», то как-то оно это неправильно.
Не знаю кому как, но лично я считал бы, что трудился зря, если вместо того, что хотел показать зрителям в своей работе, они видят там что-то совершенно иное. А и того хуже – каждый своё.
Моё мнение: плох тот автор, который не может донести своей работой до людей свои мысли, свою задумку, свои эмоции. Или хотя бы, как минимум, свой придуманный сюжет.
«…Грубо говоря, читая философские трактаты, слушая музыку или любуясь картиной…»
Полностью соглашусь с Вами, если речь идёт об образцах высокого искусства, созданных гениями в своей области. И в которых не каждому дано понять всю глубину замысла автора, поэтому каждый и видит там что-то своё.
Но, мне почему-то кажется, Вам ещё немного рановато становится в один ряд с перечисленными произведениями, и ожидать, что и с Вашими работами может происходить то же самое.
Почему и говорю: хотите сделать хорошую работу – не забивайте себе голову высокими материями. Просто сделайте классную вещь – качественную и понятную!
И тогда не придётся объяснять всем, что это не автор такой, а просто со зрителями в этот раз не повезло. (образно говоря)
«…Интересно было вообще все плохо получилось и подобные проекты лучше даже не начинать, а ограничиться лишь маленькими диорамками с одной, максимум двумя фигурками...»
Дело не в количестве и не в размерах, а в качестве.
Если всё сделано очень хорошо, или очень слабо, то ни одного нормального зрителя уже не интересует, большая работа, или маленькая.
Качество люди умеют замечать и ценить всегда!
«…а все настолько плохо? Мне кажется, что тут есть как удачно покрашенные фигурки, так и неочень...»
Боюсь Вас разочаровать. Удачно покрашенных фигурок здесь нет. Просто есть более неудачные, есть менее. Это конечно, если говорить откровенно. Но, не вижу в этом повода для уныния. Значит, есть чему учиться.
«…Тут использовались только родные фигурки…»
Я уже в предыдущих обсуждениях Ваших работ говорил, что не собираюсь оспаривать эти утверждения. Просто сказал то, что думаю.
И ещё позвольте заметить – бесконечным повторением старых ошибок, их не устранить.
Постарайтесь в каждой работе хоть немного двигаться вперёд. И желательно не только за счёт увеличения фигурок на подставке.
«…А вот тут позвольте не согласиться... Почему Вы не допускаете, что автору может быть интересно восприятие зрителя? Т.е. я имею ввиду, что каждый зритель может увидеть что-то свое...»
Не буду спорить, но уверен, что все эти рассуждения по поводу «пусть каждый видит своё» идут от тех, кто любую мазню тут же выдаёт за очередной чёрный квадрат.
(лично к Вам это не относится)
Если автор изначально говорит: «Вот сделал чего-то, чего и сам не пойму. Пусть теперь зрители сами в этом разбираются», то как-то оно это неправильно.
Не знаю кому как, но лично я считал бы, что трудился зря, если вместо того, что хотел показать зрителям в своей работе, они видят там что-то совершенно иное. А и того хуже – каждый своё.
Моё мнение: плох тот автор, который не может донести своей работой до людей свои мысли, свою задумку, свои эмоции. Или хотя бы, как минимум, свой придуманный сюжет.
«…Грубо говоря, читая философские трактаты, слушая музыку или любуясь картиной…»
Полностью соглашусь с Вами, если речь идёт об образцах высокого искусства, созданных гениями в своей области. И в которых не каждому дано понять всю глубину замысла автора, поэтому каждый и видит там что-то своё.
Но, мне почему-то кажется, Вам ещё немного рановато становится в один ряд с перечисленными произведениями, и ожидать, что и с Вашими работами может происходить то же самое.
Почему и говорю: хотите сделать хорошую работу – не забивайте себе голову высокими материями. Просто сделайте классную вещь – качественную и понятную!
И тогда не придётся объяснять всем, что это не автор такой, а просто со зрителями в этот раз не повезло. (образно говоря)
«…Интересно было вообще все плохо получилось и подобные проекты лучше даже не начинать, а ограничиться лишь маленькими диорамками с одной, максимум двумя фигурками...»
Дело не в количестве и не в размерах, а в качестве.
Если всё сделано очень хорошо, или очень слабо, то ни одного нормального зрителя уже не интересует, большая работа, или маленькая.
Качество люди умеют замечать и ценить всегда!
«…а все настолько плохо? Мне кажется, что тут есть как удачно покрашенные фигурки, так и неочень...»
Боюсь Вас разочаровать. Удачно покрашенных фигурок здесь нет. Просто есть более неудачные, есть менее. Это конечно, если говорить откровенно. Но, не вижу в этом повода для уныния. Значит, есть чему учиться.
«…Тут использовались только родные фигурки…»
Я уже в предыдущих обсуждениях Ваших работ говорил, что не собираюсь оспаривать эти утверждения. Просто сказал то, что думаю.
И ещё позвольте заметить – бесконечным повторением старых ошибок, их не устранить.
Постарайтесь в каждой работе хоть немного двигаться вперёд. И желательно не только за счёт увеличения фигурок на подставке.
24.02.13 [23:42]
Gentleman ( Москва )
SKL,
В данном случае я специально не давал описание заложенной идеи. Мне лично было просто интересно посмотреть реакцию на подобное "творчество". На нарушение канононов - использование здания в другом масштабе, на использование здания из другой эпохи..на попытку составить композицию из нескольких отдельных фигур, свести их в одну идею.... Для меня это некий тест - стоит ли дальше делать подобные вещи, тк идей у меня масса в голове...
Не буду спорить, но уверен, что все эти рассуждения по поводу «пусть каждый видит своё» идут от тех, кто любую мазню тут же выдаёт за очередной чёрный квадрат.
В данном случае я специально не давал описание заложенной идеи. Мне лично было просто интересно посмотреть реакцию на подобное "творчество". На нарушение канононов - использование здания в другом масштабе, на использование здания из другой эпохи..на попытку составить композицию из нескольких отдельных фигур, свести их в одну идею.... Для меня это некий тест - стоит ли дальше делать подобные вещи, тк идей у меня масса в голове...
А вот тут опять же с одной стороны соглашусь, а с другой - меня еще со времен школы возмущал разбор тех или иных литературных произведений, когда ученики под "надзором" учителя ищут заложенный автором 100-200 лет назад смысл... Ведь каждый в произведении может увидить свое... И совсем не то, что вкладывал автор...плох тот автор, который не может донести своей работой до людей свои мысли, свою задумку, свои эмоции
Речь идет не только о гениях или высоком искусстве... Например, я люблю тяжелую музыку, которая вроде бы пока не относится к высокому искусству.. Но тем не менее под разные композиции, эмоции могут быть разные... Опять же я нисколько не претендую на роль гения.... в данном случае я старался избежать тех ошибок. которые были в прошлых работах.. попробовал несколько новых для меня технологий окраски фигур... и т.д. Но опять же, я сильно сомневаюсь, что за год (а я чуть больше года "занимаюсь" моделизмом) можно достичь того уровня мастерства, который показывают авторы в галерее...если речь идёт об образцах высокого искусства, созданных гениями в своей области
Мне кажется в данном случае обижаться или опускать руки - глупо. Не ошибается тот, кто ничего не делает.. Мне просто интересно более подробно услышать о "косяках", которые я допустил, чтобы постараться их избежать в будущем...Боюсь Вас разочаровать. Удачно покрашенных фигурок здесь нет. Просто есть более неудачные, есть менее.
Тут я думаю спорить бесполезно.. каждый останется при своем мнении... "обидно, досадно, но - ладно..."(с)Я уже в предыдущих обсуждениях Ваших работ говорил, что не собираюсь оспаривать эти утверждения. Просто сказал то, что думаю.
Вот тут можно попросить поподробнее на этом остановиться? Очень интересно Ваше мнение по данному вопросу. Заранее - Спасибо!бесконечным повторением старых ошибок, их не устранить.
25.02.13 [09:23]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Примите отзыв от НЕ знатока наполеоники.
Поскольку не знаток - мой отзыв больше по сюжету. Сюжет не угадывается на самом деле. То ли кострище, рядом с которым упал пьяный француз, то ли ещё что. Если прогремел взрыв, народ должен выползать из-за укрытий, куда они поныкались или просто вставать с земли и оттряхивать свои беленькие одежды.
Зачем у нескольких людей сабли наголо? Не логичнее ли их было оставлять в ножнах? Ну или если это ветеран - выстроить всех солдатиков фронтом, сабли на голо и салют павшему товарищу? А сейчас - разброд и шатание. Кто-то из офицеров за саблю хватается, солдатам вааще пофиг - как шли так и идут и т.п.
Ну и несколько неувязались воспоминания по истории с летом 1812 года. Что-то вот ну не вяжутся у меня разрушенные усадьбы и сгоревшие сёла с наступлением французов на Москву.
Поскольку не знаток - мой отзыв больше по сюжету. Сюжет не угадывается на самом деле. То ли кострище, рядом с которым упал пьяный француз, то ли ещё что. Если прогремел взрыв, народ должен выползать из-за укрытий, куда они поныкались или просто вставать с земли и оттряхивать свои беленькие одежды.
Зачем у нескольких людей сабли наголо? Не логичнее ли их было оставлять в ножнах? Ну или если это ветеран - выстроить всех солдатиков фронтом, сабли на голо и салют павшему товарищу? А сейчас - разброд и шатание. Кто-то из офицеров за саблю хватается, солдатам вааще пофиг - как шли так и идут и т.п.
Ну и несколько неувязались воспоминания по истории с летом 1812 года. Что-то вот ну не вяжутся у меня разрушенные усадьбы и сгоревшие сёла с наступлением французов на Москву.
25.02.13 [11:49]
SKL ( Москва )
Gentleman
«…Но опять же, я сильно сомневаюсь, что за год (а я чуть больше года "занимаюсь" моделизмом) можно достичь того уровня мастерства, который показывают авторы в галерее...»
Ошибаетесь! Уже не раз видел собственными глазами, как человек с нуля за год становится очень приличным ВИМ-художником.
Но, опять же, если он идёт вверх постепенно, когда к каждому следующему этапу переходят только после освоения предыдущего. А если "галопом по Европам", лишь бы побыстрее и побольше, то так и всю жизнь можно сетовать на непонятливость зрителей.
«…идей у меня масса в голове...»
Очень неплохо, когда идеи базируются хоть на каких-то навыках. В противном случае они превращаются в мечты.
А на счёт всего остального…
Уверен, что сложность и непонятность работы, это ещё не признак гениальности.
Как и не каждая клякса становится «чёрным квадратом».
«…Но опять же, я сильно сомневаюсь, что за год (а я чуть больше года "занимаюсь" моделизмом) можно достичь того уровня мастерства, который показывают авторы в галерее...»
Ошибаетесь! Уже не раз видел собственными глазами, как человек с нуля за год становится очень приличным ВИМ-художником.
Но, опять же, если он идёт вверх постепенно, когда к каждому следующему этапу переходят только после освоения предыдущего. А если "галопом по Европам", лишь бы побыстрее и побольше, то так и всю жизнь можно сетовать на непонятливость зрителей.
«…идей у меня масса в голове...»
Очень неплохо, когда идеи базируются хоть на каких-то навыках. В противном случае они превращаются в мечты.
А на счёт всего остального…
Уверен, что сложность и непонятность работы, это ещё не признак гениальности.
Как и не каждая клякса становится «чёрным квадратом».
25.02.13 [12:08]
Sarmat ( Россия )
Paul_P Wrote:Примите отзыв от НЕ знатока наполеоники.
Если прогремел взрыв, народ должен выползать из-за укрытий, куда они поныкались или просто вставать с земли и оттряхивать свои беленькие одежды.
В наполеоновскую эпоху никто на землю не падал,не ползал и не ныкался, даже нагибаться, когда ядро пролетало рядом считалось трусостью.
25.02.13 [13:02]
Gentleman ( Москва )
Paul_P, спасибо за Ваше мнение!
Sarmat , "Выше голову, картечь не дерьмо!" (с)
SKL, перечитывая нашу с Вами переписку у меня почему-то появляется стойкое впечатление, что у Вас какое-то негативное мнение обо мне и том, что я пытаюсь делать... Вроде бы нигде не указывал, на собственную "гениальность", которую Вы мне приписываете... Нигде вроде бы не "сетовал на непонятливость зрителей".... На чем такие выводы основаны? Тем более я в предыдущем сообщении я Вас попросил назвать ошибки, но видимо, как я надеюсь, в силу Вашей занятости Вы этого не сделали... Хотя может быть причина и в другом - критиковать и не давать советы проще...
На сколько мне известно разрушения от взрывов того времени радикально отличаются от того, что могло раскидать толпу отдельно стоящих солдат... Это же не плотный строй...Если прогремел взрыв, народ должен выползать из-за укрытий, куда они поныкались или просто вставать с земли и оттряхивать свои беленькие одежды
Sarmat , "Выше голову, картечь не дерьмо!" (с)
SKL, перечитывая нашу с Вами переписку у меня почему-то появляется стойкое впечатление, что у Вас какое-то негативное мнение обо мне и том, что я пытаюсь делать... Вроде бы нигде не указывал, на собственную "гениальность", которую Вы мне приписываете... Нигде вроде бы не "сетовал на непонятливость зрителей".... На чем такие выводы основаны? Тем более я в предыдущем сообщении я Вас попросил назвать ошибки, но видимо, как я надеюсь, в силу Вашей занятости Вы этого не сделали... Хотя может быть причина и в другом - критиковать и не давать советы проще...
25.02.13 [13:47]
SKL ( Москва )
Gentleman
"...у меня почему-то появляется стойкое впечатление, что у Вас какое-то негативное мнение обо мне и том, что я пытаюсь делать..."
Если бы оно было таким, я бы здесь вообще ничего не писал.
И не хвалю Вас не из-за личной неприязни, а потому что пока не за что (на мой личный взгляд).
А вот что, действительно, не нравится, так это два момента:
1. То, что на совершенно справедливые замечания почти от всех о том, что вместо общего сюжета здесь просто набор солдат, Вы отвечаете то, что отвечаете.
2. На каждой работе, несмотря на все советы и пожелания, мы видим одни и те же ляпы - неаккуратность в покраске, и невнимательность к деталям униформы (при постоянном упоминании о работе со справочным материалом).
Но, не нужно, пожалуйста, переносить отношение к показанной работе на себя лично.
Лично Вы мне вполне симпатичны, почему и участвовал в обсуждении Ваших работ.
"...я Вас попросил назвать ошибки, но видимо, как я надеюсь, в силу Вашей занятости Вы этого не сделали... Хотя может быть причина и в другом - критиковать и не давать советы проще..."
Вам же уже предлагали обратить внимание на аккуратность своих работ. Какие ещё советы нужны?
Если автор даже в границы предметов чётко краской не попадает, и если даже строго по бокс-арту фигурку покрасить пока не может, то какой смысл начинать разговор о таких тонкостях покраски, как работа с тенями, лица фигурок и пр.?
Просто мой принцип в обучении такой: Сначала учимся делать аккуратно, потом - правильно.
"...у меня почему-то появляется стойкое впечатление, что у Вас какое-то негативное мнение обо мне и том, что я пытаюсь делать..."
Если бы оно было таким, я бы здесь вообще ничего не писал.
И не хвалю Вас не из-за личной неприязни, а потому что пока не за что (на мой личный взгляд).
А вот что, действительно, не нравится, так это два момента:
1. То, что на совершенно справедливые замечания почти от всех о том, что вместо общего сюжета здесь просто набор солдат, Вы отвечаете то, что отвечаете.
2. На каждой работе, несмотря на все советы и пожелания, мы видим одни и те же ляпы - неаккуратность в покраске, и невнимательность к деталям униформы (при постоянном упоминании о работе со справочным материалом).
Но, не нужно, пожалуйста, переносить отношение к показанной работе на себя лично.
Лично Вы мне вполне симпатичны, почему и участвовал в обсуждении Ваших работ.
"...я Вас попросил назвать ошибки, но видимо, как я надеюсь, в силу Вашей занятости Вы этого не сделали... Хотя может быть причина и в другом - критиковать и не давать советы проще..."
Вам же уже предлагали обратить внимание на аккуратность своих работ. Какие ещё советы нужны?
Если автор даже в границы предметов чётко краской не попадает, и если даже строго по бокс-арту фигурку покрасить пока не может, то какой смысл начинать разговор о таких тонкостях покраски, как работа с тенями, лица фигурок и пр.?
Просто мой принцип в обучении такой: Сначала учимся делать аккуратно, потом - правильно.
25.02.13 [13:58]
SKL ( Москва )
И чтобы опять не быть обвинённым в голословности, вот лишь небольшой пример того, о чём я говорил, и то, с чем нужно усиленно бороться, прежде чем начинать думать о философских вопросах в искусстве, и заковыристых многофигурных сюжетах.
25.02.13 [15:13]
Gentleman ( Москва )
SKL, Вот теперь уловил ход Вашей мысли! Замечания уловил - буду исправляться.
По первой части основных замечаний - сейчас бы сюжет вообще немного иным сделал. Но уже, что сделано, то сделано....
По второй части - с неаккуратностью всячески стараюсь бороться. Стараюсь внимательнее относиться. Но, к моему огромному сожалению, пока не выходит.... Про использование справочной литературы - действительно использую, действительно стремлюсь удилять максимальное внимание ее соответствию..Сейчас вот уловил, что мало внимания уделил виду оружия... это признаю... буду исправляться...
По покраске с коробки - в другой ветке обсуждали... повторяться смысла не вижу. Тут несколько фигур переделывал, но это слабо заметно, тк переделки минимальные были (например - офицер фузилер был переделан из офицера императорской гвардии путем изменения киверной бляхи и лацканов мундира), аналогичная ситуация с шассерами. Кстати, посмотрел откуда я вязал на офицере шассеров белую выпушку на карманах - у Ежова на иллюстрации к "Бородино. Северный фланг" есть такое изображение.... Опять же это нисколько не оправдывает ляпов.. Буду впредь еще более внимательнее.... Спасибо за критику!
По первой части основных замечаний - сейчас бы сюжет вообще немного иным сделал. Но уже, что сделано, то сделано....
По второй части - с неаккуратностью всячески стараюсь бороться. Стараюсь внимательнее относиться. Но, к моему огромному сожалению, пока не выходит.... Про использование справочной литературы - действительно использую, действительно стремлюсь удилять максимальное внимание ее соответствию..Сейчас вот уловил, что мало внимания уделил виду оружия... это признаю... буду исправляться...
По покраске с коробки - в другой ветке обсуждали... повторяться смысла не вижу. Тут несколько фигур переделывал, но это слабо заметно, тк переделки минимальные были (например - офицер фузилер был переделан из офицера императорской гвардии путем изменения киверной бляхи и лацканов мундира), аналогичная ситуация с шассерами. Кстати, посмотрел откуда я вязал на офицере шассеров белую выпушку на карманах - у Ежова на иллюстрации к "Бородино. Северный фланг" есть такое изображение.... Опять же это нисколько не оправдывает ляпов.. Буду впредь еще более внимательнее.... Спасибо за критику!
25.02.13 [18:03]
SKL ( Москва )
Gentleman, и ещё немного информации в ответ на Ваш вопрос, что мне здесь не нравится.
Ответ простой – не нравится, когда человек уже неоднократно пытается меня обманывать (да и других тоже).
Честно говоря, не могу понять – что уж так бояться признаться, что для своих экспериментов потратили на фигурки не 10 000 руб. а в четыре раза меньше?!! Для новичка это совершенно нормально и вполне объяснимо. И никто бы за это Вас не осудил.
А вместо этого начинаете опять обиженно твердить про исключительно фирменные:
«…Тут использовались только родные фигурки…»
«…Тут я думаю спорить бесполезно.. каждый останется при своем мнении... "обидно, досадно, но - ладно...»
Знаете, постоянно работая с фигурками этой фирмы, и повертев в руках уже практически весь их ассортимент, мне не сложно по фотографиям определить, насколько показанное здесь «фирменно».
И позвольте несколько примеров, чтобы Вы опять не обвинили меня в голословности:
1. У фирменной фигурки этого вольтижёра султан идёт отдельной изящной деталькой, которую нужно вклеивать в специальное отверстие, а у копии это здоровенное бревно, отлитое одним куском с кивером.
2. Персонажа, изображённого на этой фотографии в ассортименте фирмы Metal Modeles вообще нет и никогда не было.
А у «пиратов» он появился путём скрещивания тела армейского вольтижера и головы от гвардейского.
3. У следующего персонажа на кивере всю жизнь был круглый помпон. Чем он и отличается от пиратской версии. Очевидно «копировальщики» просто потеряли родную маленькую детальку и заменили её чем-то более менее подходящим.
И то же самое можно сказать по каждой из показанных на диораме якобы «фирменной» фигурке.
Честно скажу, не собирался тут об этом писать, пока Вы снова не начали упорно оспаривать очевидные для любого опытного «фигуриста» факты.
Знаете Илья, мне кажется, всё же не стоит начинать свою жизнь на форуме с откровенного обмана своих коллег.
Ответ простой – не нравится, когда человек уже неоднократно пытается меня обманывать (да и других тоже).
Честно говоря, не могу понять – что уж так бояться признаться, что для своих экспериментов потратили на фигурки не 10 000 руб. а в четыре раза меньше?!! Для новичка это совершенно нормально и вполне объяснимо. И никто бы за это Вас не осудил.
А вместо этого начинаете опять обиженно твердить про исключительно фирменные:
«…Тут использовались только родные фигурки…»
«…Тут я думаю спорить бесполезно.. каждый останется при своем мнении... "обидно, досадно, но - ладно...»
Знаете, постоянно работая с фигурками этой фирмы, и повертев в руках уже практически весь их ассортимент, мне не сложно по фотографиям определить, насколько показанное здесь «фирменно».
И позвольте несколько примеров, чтобы Вы опять не обвинили меня в голословности:
1. У фирменной фигурки этого вольтижёра султан идёт отдельной изящной деталькой, которую нужно вклеивать в специальное отверстие, а у копии это здоровенное бревно, отлитое одним куском с кивером.
2. Персонажа, изображённого на этой фотографии в ассортименте фирмы Metal Modeles вообще нет и никогда не было.
А у «пиратов» он появился путём скрещивания тела армейского вольтижера и головы от гвардейского.
3. У следующего персонажа на кивере всю жизнь был круглый помпон. Чем он и отличается от пиратской версии. Очевидно «копировальщики» просто потеряли родную маленькую детальку и заменили её чем-то более менее подходящим.
И то же самое можно сказать по каждой из показанных на диораме якобы «фирменной» фигурке.
Честно скажу, не собирался тут об этом писать, пока Вы снова не начали упорно оспаривать очевидные для любого опытного «фигуриста» факты.
Знаете Илья, мне кажется, всё же не стоит начинать свою жизнь на форуме с откровенного обмана своих коллег.
25.02.13 [18:54]
Gentleman ( Москва )
SKL, я не такой знаток, как Вы.... поэтому не буду спорить. Скажу лишь следующее - фигурки покупались в сентябре прошлого года в Италии в городе Болонье (если мне не изменяет память магазин называется Dragon24 или как-то так). Упакованы они были в "пакетики" Металл Моделс. Поэтому я и посчитал их родными. Точно также как и одну из предыдущих работ (Наполеон в битве народов от Emi), в аутентичности которой Вы усомнились - покупал именно в том же магазине.
Гренадер с трупом товарища от Бенито - покупал у Дмитрия Баева. Как-то я не замечал, чтобы его кто-то подозревал в торговле пиратками.
Е.К. Кастингс - покупался в интернете (магазин уже не помню), но я как-то и не думал, что их кто-то пиратит, тк они вообщем-то стоят копейки.
Вроде бы все фигурки использованные перечислил...
Это первое, что я хотел сказать.
Далее, я, упоси Бог, никого обманывать не хотел. Да и к чему это? Смысла не вижу...
После такого вообще возникает сомнение в целесообразности пребывания на форуме...
Гренадер с трупом товарища от Бенито - покупал у Дмитрия Баева. Как-то я не замечал, чтобы его кто-то подозревал в торговле пиратками.
Е.К. Кастингс - покупался в интернете (магазин уже не помню), но я как-то и не думал, что их кто-то пиратит, тк они вообщем-то стоят копейки.
Вроде бы все фигурки использованные перечислил...
Это первое, что я хотел сказать.
Далее, я, упоси Бог, никого обманывать не хотел. Да и к чему это? Смысла не вижу...
Знаете Илья, мне кажется, всё же не стоит начинать свою жизнь на форуме с откровенного обмана своих коллег.
После такого вообще возникает сомнение в целесообразности пребывания на форуме...
25.02.13 [19:22]
SKL ( Москва )
Gentleman, да-да, разумеется, всё официально купили в итальянском магазине. И, разумеется всё в фирменной упаковке с фотографиями. Даже те фигурки, фотографий которых на упаковках этой фирмы вообще не существует.
Вы знаете, всегда уважаю людей, которые оступившись, имеют характер это признать.
А вот когда человек пойманный на лжи, начинает выкручиваться, наворачивая одну ложь на другую, и просто уже запутавшись в них начинает какие-то небылицы сочинять, лично мне не интересен.
А уходить с форума, если только из-за меня, то не надо.
Вряд ли я ещё раз побеспокою Вас.
Вы знаете, всегда уважаю людей, которые оступившись, имеют характер это признать.
А вот когда человек пойманный на лжи, начинает выкручиваться, наворачивая одну ложь на другую, и просто уже запутавшись в них начинает какие-то небылицы сочинять, лично мне не интересен.
А уходить с форума, если только из-за меня, то не надо.
Вряд ли я ещё раз побеспокою Вас.
25.02.13 [20:03]
Gentleman ( Москва )
SKL, вот кстати фоток на них не было, а они на пакетиках должны быть? Были зеленые картонные этикетки с надписью Метал моделс и пактиком с фигуркой и запчастями. На зеленой этикетке прилеплена белая наклейка с названием фигурки. Все. По стоимости они были в районе 25-30 евро.. Конная фигурка (ее тут нет) упакована в коробку с картинкой, которую можно спокойно вытащить, и стоила в районе 50 евро.. Поэтому меня неособо смутило. Или как должно было быть?
На днях получу посылку с кучей фигурок Метал Моделс - сравню, что у меня было и что придет.
В любом случае я прекрасно понимаю, что "незнание не освобождает от ответственности".
Если уж на то пошло пиратки у меня есть - я на них эксперименты ставлю прежде чем к нормальным приступать... В любом случае, ни обманывать, ни уж тем более "изворачиваться" не собирался... И уж извините, что оказался лошарой...
Представляете, я ровно такого же мнения. Если по собственному незнанию принял пиратки за оригинал - извиняюсь. Просто не думал, что в Италии можно за такие деньги пиратки купить.Вы знаете, всегда уважаю людей, которые оступившись, имеют характер это признать.
А вот когда человек пойманный на лжи, начинает выкручиваться, наворачивая одну ложь на другую, и просто уже запутавшись в них начинает какие-то небылицы сочинять, лично мне не интересен.
На днях получу посылку с кучей фигурок Метал Моделс - сравню, что у меня было и что придет.
В любом случае я прекрасно понимаю, что "незнание не освобождает от ответственности".
Если уж на то пошло пиратки у меня есть - я на них эксперименты ставлю прежде чем к нормальным приступать... В любом случае, ни обманывать, ни уж тем более "изворачиваться" не собирался... И уж извините, что оказался лошарой...
25.02.13 [22:06]
Gentleman ( Москва )
SKL, посмотрел как выглядит родная упаковка - Вы полностью правы. У меня она отличалась. И достаточно сильно. Полностью признаю, что неправ.
Приношу свои извинения всем моделистам, кого ввел в заблуждение!
Приношу свои извинения всем моделистам, кого ввел в заблуждение!
26.02.13 [10:29]
SKL ( Москва )
Gentleman, извините, но сказки о том, что в одном из итальянских модельных магазинов официально торгуют корявыми подделками в фирменной упаковке, выдавая их за фирменный товар, мне абсолютно не интересны.
Сообщество «фигуристов» в масштабах Европы достаточно небольшое и очень хорошо информировано. И факт подобного обмана вскрылся бы очень быстро. И продавец тут же попал бы на очень большие деньги (как минимум). А скорее всего, сел бы – поскольку подобное по законам любой страны, это достаточно серьёзное преступление.
Да-а-а... И ведь вроде взрослый парень, а надо же…
Илья, ну честно, уже даже не смешно. Лучше ещё какие-нибудь фигурки покрасьте.
Сообщество «фигуристов» в масштабах Европы достаточно небольшое и очень хорошо информировано. И факт подобного обмана вскрылся бы очень быстро. И продавец тут же попал бы на очень большие деньги (как минимум). А скорее всего, сел бы – поскольку подобное по законам любой страны, это достаточно серьёзное преступление.
Да-а-а... И ведь вроде взрослый парень, а надо же…
Илья, ну честно, уже даже не смешно. Лучше ещё какие-нибудь фигурки покрасьте.
26.02.13 [11:01]
Gentleman ( Москва )
SKL,
Вот именно это меня и ввело в заблуждения и придало мне уверенность в моей правоте. На сколько мне известо по законодательству Италии - торговля подделками уголовно наказуемо... Хотя лично видил маленькие магазинчики торгующими подделками (правда речь об одежде), да и негров на улицах, которую торгуют подделками - очень много. В России тоже законодательство запрещает торговлю пиратской продукцией - только вот правоприменительная практика по этому вопросу мягко скажем хромает и подделками торгуют на каждом шагу практически любых товаров...поскольку подобное по законам любой страны, это достаточно серьёзное преступление
вот и мне очень несмешно. Даже очень обидно, но обида на себя... и прекрасно понимаю, что "ребята, я не в курсе" - это не аргумент.Илья, ну честно, уже даже не смешно
Занимаюсь.Лучше ещё какие-нибудь фигурки покрасьте.
именно поэтому признал свою неправоту и извинился. Если этого мало - ИЗВИНЯЮСЬ еще раз...Да-а-а... И ведь вроде взрослый парень, а надо же…
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|