Галерея
Учебка
Eine Zigarette nach dem Wunder. . .
Использованы модель Me-163 Komet от Hasegawa и фигурки MB. Окраска - эмали Humbol.
Обсуждение работы (комментариев: 7)
20.07.10 [11:48]
Demchenko Vladimir ( Ростов-на-Дону )
Я не любитель критиковать чужие работы, но в этом случае, "Комета" полностью сделанная из ржавой листовой брони убивает наповал!
22.07.10 [00:13]
Lish
Толщина крыльев непомерна. Не понравилось отображение повреждений руля поворота(ощущение оплавленности). Нереалистично выглядят пулевые отверстия фюзеляжа. Тяжко понять: это входящие или выходящие. Наверное такие пробоины более характерны на бронетехники. Да и путаница с масштабом. Не делала Хася "Комету" в 35-м.
24.07.10 [15:36]
Иван Дасюк ( Гдыня )
ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении
сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
24.07.10 [18:37]
смоп ( Москва )
почему только?вполне возможно что к примеру п-51 растрелял его не на посадкеИван Дасюк Wrote:ваще Комета же реактивная,она бы рванула при падении
сбить Комету союзники могли только при подходе на посадку, на планировании, без топлива. Поэтому, учите матчасть, смоп...
25.07.10 [22:13]
Hans Shultse ( Новокузнецк )
А по моему, для учебки очень и очень хорошо тем более, что работа проделана не малая, от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть). с уважением
25.07.10 [22:30]
Константин Кулаковский ( Москва )
А это ещё почему и зачем?Hans Shultse Wrote:...от себя добавлю что при падении возле носа самолета должна быть воронка (заземлите носовую часть чуть чуть).
Интересное дело: и ржавчину заметили, и пробоины не той формы, и вот даже воронку требуют. А пустота внутри крыла - это как бы так и надо. А ведь крыло сделано не из двух скорлупок. Там внутри силовой набор: лонжероны и нервюры, к которым крепится обшивка. Аналогично устроен и фюзеляж. И всё это должно быль хорошо видно сквозь такие огромные дыры (их происхождение - отдельный вопрос). Именно необходимость имитации внутренностей делает постройку модели повреждённого самолёта столь сложной, что очень немногие за это берутся.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|