Английский рыцарь, XV в.
Предлагаю вашему вниманию наш августовский релиз - «Рыцарь времен начала войн Алой и Белой Роз (15в.)» Масштаб 1/32; материал - оловянный сплав. Краски - акрил и темпера.
Данный рыцарь представляет собой сторонника Ланкастеров (Алая Роза). Белый и зеленый - цвета рода Тюдоров. Именно Тюдоры сыграли важную роль в прекращении этой войны и основали новую династию. Война уничтожила основную часть родовитой знати. Известен приказ Эдуарда IV «щадить простолюдинов, убивать знатных».
Рыцарь держится за рукоять на луке седла, чтобы сохранять равновесие. Большие налокотники - особенность английских доспехов второй половины 15 века. Ожерелье (по Функенам) указывает на принадлежность к известному князю или партии, особенно во время войн Роз. Дворянский боевой пояс английские рыцари носили дольше всех в Европе (на английских миниатюрах рыцари Англии сражаются за Йорков и Ланкастеров все в тех же драгоценных поясах, что и четверть века назад). Шлем армэ 15 века имеет сзади рондель, защищающий стык подвижных частей. Модель коня идентична коню Балканского Страдиота.
С уважением, Choibolsan (CHART)
Обсуждение работы (комментариев: 5)
Покрас понравился... По историчности подожду мения тех кто в этом периоде лучше разбирается...
З.Ы. Кстати, у нас (на "Поле боя") на форуме "балканского страдиота" сильно ругают за недостоверность: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php ... ic&p=39704
Первое впечатление от увиденного - Дон Кихот на Росинанте атакует ветряную мельницу. Лошадка никак не тянет на боевого рыцарского коня, у которого "от топота копыт пыль по полю стоит". В XV веке рыцари выезжают на конях закованных как и они в "готические латы". Если на эту лошадь надеть полный конский доспех, то она ляжет и не встанет.
Следующий момент и наиболее важный, это посадка. Я не понял что хотел автор вообще показать. Рыцарь держится за луку седла(!) чтобы не потерять равновесие, но при этом привстал в стременах? Когда ему придется принять на копье вражескую цель, то находясь в таком положении, он просто вылетит из седла, как из катапульты.
С XII века конный бой сводился к таранному копейному удару. Чтобы выполнить его, всадник применял "глубокую" посадку с упором в стремена на вытянутых ногах, упираясь поясницей в заднюю луку седла. Из-за того, что вытянутые ноги при этой посадке были удалены от лошадиных боков, всадник затруднялся задать коню посыл. Поэтому и появляются длинные шпоры с колесцовым репейком.
С Уважением, Александр.
Александр Паскаль писал:
Первое впечатление от увиденного - Дон Кихот на Росинанте атакует ветряную мельницу.
Мое первое впечатление - белый рыцарь из мультфильма про Алису.
Полностью согласен с предыдущими коллегами и всадник, и конь выглядят очень субтильно, про конский доспех уже писали.
С уважением Евгений.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|