Галерея
Фигурки
Европейский рыцарь, XII в.
E.K.Castings, краска: акрил.
Обсуждение работы (комментариев: 7)
17.05.12 [17:39]
Valatar Aleanath ( Сумы )
Хью Калвли.
Металл на шлеме понравился, хотя и можно было бы сделать более контрастным. Не было бы лишним.
А вот белый... такой белый...
И на щите белый залез на телят. Если уж Вы не стачиваете кастингсовские щиты и прочие рельефы, то старайтесь использовать это "подспорье" в работе в большей мере.
В любом случае, новая работа выше предыдущей, если не на голову, то на две. А это самое главное. Дальнейших успехов
Металл на шлеме понравился, хотя и можно было бы сделать более контрастным. Не было бы лишним.
А вот белый... такой белый...
И на щите белый залез на телят. Если уж Вы не стачиваете кастингсовские щиты и прочие рельефы, то старайтесь использовать это "подспорье" в работе в большей мере.
В любом случае, новая работа выше предыдущей, если не на голову, то на две. А это самое главное. Дальнейших успехов
17.05.12 [21:13]
Gennadius ( Сочи )
Хью Калвли.
Сэр Хью Кэлвели жил и воевал ну никак не в 12-м веке . Это был активный участник, так сказать, "начальной фазы" Столетней войны, в частности, знаменитой "Битвы Тридцати". Да и внешний вид рыцаря просто вопиет о том, что это ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ век...
17.05.12 [23:11]
Valatar Aleanath ( Сумы )
Gennadius, вот-вот - доспехи ну совсем не каменного... пардон - 12-го века
Я как-то сразу даже проморгал, что автор допустил такую грубую ошибку в дате - я как-то даже не мог подумать, что в западноевропейских доспехах можно НАСТОЛЬКО ошибиться. Потому, видимо, проморгал . Просто у самого такая фигурка ждет покраса. Вот и вспомнилось сразу, кто тут изображен, так сказать.
Я как-то сразу даже проморгал, что автор допустил такую грубую ошибку в дате - я как-то даже не мог подумать, что в западноевропейских доспехах можно НАСТОЛЬКО ошибиться. Потому, видимо, проморгал . Просто у самого такая фигурка ждет покраса. Вот и вспомнилось сразу, кто тут изображен, так сказать.
19.05.12 [22:33]
GOnZo ( г. Фастов )
Белый - просто белый! Не совсем понравилась работа и узором, про это уже говорили.
Побольше уделяйте внимания высветлениям и теням и мелочам
Дальнейших упехов.
Побольше уделяйте внимания высветлениям и теням и мелочам
Дальнейших упехов.
21.05.12 [17:39]
Иванов Юрий ( Псков )
Всем спасибо за отзывы и замечания.
В будущем учту.
Ошибкой в датировке,послужили мои слабые знания в этой области
Поэтому названием послужило название указанное продовцом фигурки.
С белым конечно проблемы, но может на этих фотографиях он смотрится не совсем
безнадежно
В будущем учту.
Ошибкой в датировке,послужили мои слабые знания в этой области
Поэтому названием послужило название указанное продовцом фигурки.
С белым конечно проблемы, но может на этих фотографиях он смотрится не совсем
безнадежно
22.05.12 [11:53]
Valatar Aleanath ( Сумы )
Иванов Юрий, на этих фото и верно белый выглядит не так безнадежно. Тем не менее, сделаю несколько советов, сообразно своему скромному опыту:
1 - белый, равно как и черный, это очень сложные цвета для начинающих. Поэтому для начала стоит какое-то время обходить их стороной и браться за них, когда накопится какой-никакой опыт и знание, как себя ведет краска в каких случаях.
2 - если уж врожденная отвага требует браться за такие цвета, то не следует использовать их в чистом виде. Посмотрите, скажем, работы Сергея Поповиченко. На них Вы не увидите белого. Но при этом его персонажи "вышивают" в белом нередко. Он использует светло-серый или бежевый. Такие цвета не только проще затемнять и высветлять, но при этом они и более естественные. Плюс есть чисто психологический момент: Вы сделаете цвет светло-серым, например, но зритель достроит в своем воображении всё остальное и будет утверждать, что персонаж одет таки в белое
3 - постарайтесь почитать статьи Коровяковского или Поповиченко о фотографировании. Пробуйте различные балансы белого, если снимаете при искусственном освещении, экспериментируйте со светом и будет вам счастье
Ну а что касается матчасти, то её таки нужно читать или хотя бы просматривать. Никто не требует от Вас таких фундаментальных знаний, как у тов. Геннадиуса или Хольгера, но примерные представления о том, чем занимаетесь, все же нужно иметь. Иначе зачем оно нужно, верно?
В крайнем случае, вышеупомянутым товарищам всегда можно задать интересующие вопросы - не думаю, что Вам откажут
Новых успехов!
1 - белый, равно как и черный, это очень сложные цвета для начинающих. Поэтому для начала стоит какое-то время обходить их стороной и браться за них, когда накопится какой-никакой опыт и знание, как себя ведет краска в каких случаях.
2 - если уж врожденная отвага требует браться за такие цвета, то не следует использовать их в чистом виде. Посмотрите, скажем, работы Сергея Поповиченко. На них Вы не увидите белого. Но при этом его персонажи "вышивают" в белом нередко. Он использует светло-серый или бежевый. Такие цвета не только проще затемнять и высветлять, но при этом они и более естественные. Плюс есть чисто психологический момент: Вы сделаете цвет светло-серым, например, но зритель достроит в своем воображении всё остальное и будет утверждать, что персонаж одет таки в белое
3 - постарайтесь почитать статьи Коровяковского или Поповиченко о фотографировании. Пробуйте различные балансы белого, если снимаете при искусственном освещении, экспериментируйте со светом и будет вам счастье
Ну а что касается матчасти, то её таки нужно читать или хотя бы просматривать. Никто не требует от Вас таких фундаментальных знаний, как у тов. Геннадиуса или Хольгера, но примерные представления о том, чем занимаетесь, все же нужно иметь. Иначе зачем оно нужно, верно?
В крайнем случае, вышеупомянутым товарищам всегда можно задать интересующие вопросы - не думаю, что Вам откажут
Новых успехов!
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|