Галерея
Фигурки
Готический рыцарь (Германия, 1480 г.)
Представляю вашему вниманию фигуру готического рыцаря от Andrea. Работа над миниатюрой заняла один месяц - сборка была не из простых (использовано больше 20 штифтов), фигуры рыцаря и его коня включают в себя около семидесяти деталей. К тому же пришлось повозиться с металлическими деталями - базу я нанес супер-металликом от Звезды, затем тонировал все маслом,и завершал высветлениями акриловыми металликами Хома и Ладога. Результатом, в принципе, доволен - надеюсь, вам тоже понравится!
Обсуждение работы (комментариев: 26)
17.10.11 [21:31]
Никифоров Андрей ( Санкт-Петербург )
Константин,очень понравилась работа.Вкусно смотрится.
17.10.11 [21:34]
dpl ( СПб )
"надеюсь, вам тоже понравится!"
Еще как понравиться!!! Костя, ты молодчина!!!
Еще как понравиться!!! Костя, ты молодчина!!!
17.10.11 [21:53]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Владимир опередил - тоже подумал про домашний "Эрмитаж". Монументально смотрится.
17.10.11 [22:27]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Сильно и даже очень! Кость расскажи как металликами пользовался, особенно, как от зернистости удалось уйти?
17.10.11 [22:52]
VK ( г. Киев )
Серьезный проэкт с недоступной для меня аккуратностью. Штивты терпеть не могу, вечно потом несоответствие плоскостей.
Вот интересно. Насколько исторично на наколенниках (где либо еще) использование желтого металла? я вот серьезных источников на этот счет не встречал, а вставки такие, отличные от стали (железа?) делают часто в ВИМ.
P.S. Смелее с тенями, в них весь драмматизм и выразительность.
Вот интересно. Насколько исторично на наколенниках (где либо еще) использование желтого металла? я вот серьезных источников на этот счет не встречал, а вставки такие, отличные от стали (железа?) делают часто в ВИМ.
P.S. Смелее с тенями, в них весь драмматизм и выразительность.
17.10.11 [23:39]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Всё великолепно! Понравилось лицо рыцаря- просто живое.
Хотя и хочется "полирнуть" доспехи. Даже по представленными Вами фотографиями видно- они отполированны до зеркального блеска. С краской Вы немного ошиблись- надо брать не просто "металлик"- а металлик "хром"- так вернее будет.
Хотя и хочется "полирнуть" доспехи. Даже по представленными Вами фотографиями видно- они отполированны до зеркального блеска. С краской Вы немного ошиблись- надо брать не просто "металлик"- а металлик "хром"- так вернее будет.
18.10.11 [07:16]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Блистательная работа! Особенно впечатлили глаза лошади во первых как живые, а во вторых очень понравилась обратная сторона век с присущей им красноватостью. Потрясающе!
18.10.11 [09:57]
Хольгер
VK, "желтые" наколенники - очень часто изображены в миниатюрах XIII- середины XV вв.
Но.
Готических доспехов сохранилось достаточное количество (хотя, из всей массы, много компилированных), а "желтых" наколенников нет.
Работа художника - выше всяких похвал!
Со скульптором есть о чем поговрить....
Но.
Готических доспехов сохранилось достаточное количество (хотя, из всей массы, много компилированных), а "желтых" наколенников нет.
Работа художника - выше всяких похвал!
Со скульптором есть о чем поговрить....
18.10.11 [13:11]
GOnZo ( г. Фастов )
Отлично получилось.
Сколько же он весит, всадник да ещё и в 90 мм????
С уважением, Виталий!
Сколько же он весит, всадник да ещё и в 90 мм????
С уважением, Виталий!
18.10.11 [15:51]
Костет ( Чернигов )
Всем огромное спасибо за проявленный интерес.Искренне рад,что работа понравилась!
DUFF:
Спасибо,Паша.В общем, прежде всего передо мной стоял вопрос (хотя на другом форуме мне подсоветовали,что такие "монументы" лучше полировать) грунтовки...я решил убить двух зайцев сразу и покрыл металлические детали фигуры эмалью от Звезды (серебро)- она выступила и грунтом и,в тоже время,послужила базовым цветом.Затем черным маслом (здесь отдельное спасибо Сергею Поповиченко - он мне рассказал в общих чертах как он расписывает метал, и я решил тоже поэкспериментировать с новой для себя краской) я прописал углубления,затем сухой кистью растушевав границы.В завершение я акриловыми металиками "Хома" ( № 91,92) продолжил процесс лессировками.Вот как-то так...а про зернистость мне не совсем ясно - я если тщательно перемешиваю краску,поднимаю со дна весь пигмент,с этой проблемой обычно не сталкиваюсь.
VK:
Я,признаться,прежде всего руководствовался бокс-артом.В основном,все цвета взяты оттуда.
По историчности желтого металла самому интересно...
Pacu:
Эмм...тут есть одно "но" существенное.На фото представленных мной - музейные экспонаты.В реальной же жизни доспех немного тускнеет.Хотя даже если порыться в сети - фото блеклого металла панциря тоже можно найти.
GOnZo:
Виталий,весит он не-много не-мало: килограмм!
DUFF:
Сильно и даже очень! Кость расскажи как металликами пользовался, особенно, как от зернистости удалось уйти?
Спасибо,Паша.В общем, прежде всего передо мной стоял вопрос (хотя на другом форуме мне подсоветовали,что такие "монументы" лучше полировать) грунтовки...я решил убить двух зайцев сразу и покрыл металлические детали фигуры эмалью от Звезды (серебро)- она выступила и грунтом и,в тоже время,послужила базовым цветом.Затем черным маслом (здесь отдельное спасибо Сергею Поповиченко - он мне рассказал в общих чертах как он расписывает метал, и я решил тоже поэкспериментировать с новой для себя краской) я прописал углубления,затем сухой кистью растушевав границы.В завершение я акриловыми металиками "Хома" ( № 91,92) продолжил процесс лессировками.Вот как-то так...а про зернистость мне не совсем ясно - я если тщательно перемешиваю краску,поднимаю со дна весь пигмент,с этой проблемой обычно не сталкиваюсь.
VK:
Вот интересно. Насколько исторично на наколенниках (где либо еще) использование желтого металла? я вот серьезных источников на этот счет не встречал, а вставки такие, отличные от стали (железа?) делают часто в ВИМ.
Я,признаться,прежде всего руководствовался бокс-артом.В основном,все цвета взяты оттуда.
По историчности желтого металла самому интересно...
Pacu:
Даже по представленными Вами фотографиями видно- они отполированны до зеркального блеска.
Эмм...тут есть одно "но" существенное.На фото представленных мной - музейные экспонаты.В реальной же жизни доспех немного тускнеет.Хотя даже если порыться в сети - фото блеклого металла панциря тоже можно найти.
GOnZo:
Виталий,весит он не-много не-мало: килограмм!
18.10.11 [20:37]
DUFF ( г. Железнодорожный )
Костет Wrote:а про зернистость мне не совсем ясно - я если тщательно перемешиваю краску,поднимаю со дна весь пигмент,с этой проблемой обычно не сталкиваюсь.
Спасибо за ответ, у меня зерна в "макро" появляются.
18.10.11 [20:58]
Игорь Гурочкин ( Москва )
Ну что тут сказать, профи - они в Африке профи!
Констатин, потрясающе, я ничего подобного ещё не видел! Браво!
Констатин, потрясающе, я ничего подобного ещё не видел! Браво!
19.10.11 [21:11]
Bogolubskiy ( Ставрополь, Российская Федерация )
Окраска замечательная. Достаточно натуральная, а вот качество самой фигуры с точки зрения анатомичности посадки доспехов крайне хромает. В частности голени откровенно громадны. Создаётся впечатление, что обхват голени рыцаря стремится сравняться с обхватом его бедра... И так далее...
19.10.11 [21:19]
Костет ( Чернигов )
Bogolubskiy
Спасибо за отзыв.Я думаю,с эти стоит мирится - фигура на самом деле древняя - 1994 год выпуска.
Игорь Гурочкин,zahar174 - спасибо,ребята.
Спасибо за отзыв.Я думаю,с эти стоит мирится - фигура на самом деле древняя - 1994 год выпуска.
Игорь Гурочкин,zahar174 - спасибо,ребята.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|