Галерея
Фигурки
Микенский лучник
Фигурка фирмы Alive History Miniatures, изображает микенского лучника (XVI в. до н.э.) 54мм, металл. Расписана акриловыми и масляными красками.
Растительность и камни - натуральные.
Обсуждение работы (комментариев: 31)
02.09.11 [01:49]
zahar174 ( Азов Ростовская область )
Сергей, ё моё!!! Вроде неброская фигура, а как засияла в руках Художника!!! С Ув.
02.09.11 [08:00]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Сергей Ваши работы потрясающи и я думаю, что эту работу вообще можно обозначить как фарс с Вашей стороны Мол я и из такого го...на могу сделать шедевр )). А вообще я думаю, что Вам необходимо брать только самые лучшие в исполнении фигуры и творить шедевры не замарачиваясь на подобного рода скажем так не Вашего уровня фигурки )).
Кстати выражаю Вам большую благодарность за Ваши советы в деле фотографирования фигур. Свои первые работы я уже выставил на учебке, так что если есть интерес можете заглянуть. Надеюсь Вас не возмутит, тот факт, что мой подход при фотографировании чем то напоминает Ваш.
С уважением,
Аскар
Кстати выражаю Вам большую благодарность за Ваши советы в деле фотографирования фигур. Свои первые работы я уже выставил на учебке, так что если есть интерес можете заглянуть. Надеюсь Вас не возмутит, тот факт, что мой подход при фотографировании чем то напоминает Ваш.
С уважением,
Аскар
02.09.11 [08:53]
Krest63 ( Самара )
askarmc, Как то грубовато Вы по производителю миниатюры прошлись ,с перебором .Знаю ,что многие коллекционеры приобрели эту и другие фигурки от ALIVE HISTORY MINIATURES,так что называя миньку г...ном как бы оскорбляете и их .Хочу посоветовать Вам быть менее эмоциональным и категоричным ,проявлять больше уважения к другим участникам форума.
02.09.11 [09:38]
Mr_Painter ( Киев )
Коллеги, спасибо всем за отзывы! Очень приятно, что фигурка понравилась.
askarmc, ну, во-первых, заказанной жертве киллер в зубы не смотрит . Во-вторых, из откровенного шлака красивая фигурка росписью ни когда не вытянется. В большинстве случаев это аксиома, хоть и не всегда. В данном же случае, мне было очень приятно работать с этой фигуркой. Очень аккуратно слеплена и отлита. Красивое лицо, приятная (хоть и с парой вопросов) анатомия, которую легко прописывать. Качественно отработаны детали. С точки зрения историчности - не придерёшся особо - под все элементы снаряжения подводятся реальные артефакты и фрески. Так же порадовало то, что оружие у всех фигурок производителя стальное. Как и в этом случае (лук и стрелы), ни что не гнется и очень удобно. Вообще нравятся все фигурки этой серии а так же по Пуническим войнам. При возможности собрал бы и диораму.
Как правильно отметил Захар, фигурка не броская, но и эпоха такова, что воины не блещут доспехами и сложным снаряжением.
askarmc, ну, во-первых, заказанной жертве киллер в зубы не смотрит . Во-вторых, из откровенного шлака красивая фигурка росписью ни когда не вытянется. В большинстве случаев это аксиома, хоть и не всегда. В данном же случае, мне было очень приятно работать с этой фигуркой. Очень аккуратно слеплена и отлита. Красивое лицо, приятная (хоть и с парой вопросов) анатомия, которую легко прописывать. Качественно отработаны детали. С точки зрения историчности - не придерёшся особо - под все элементы снаряжения подводятся реальные артефакты и фрески. Так же порадовало то, что оружие у всех фигурок производителя стальное. Как и в этом случае (лук и стрелы), ни что не гнется и очень удобно. Вообще нравятся все фигурки этой серии а так же по Пуническим войнам. При возможности собрал бы и диораму.
Как правильно отметил Захар, фигурка не броская, но и эпоха такова, что воины не блещут доспехами и сложным снаряжением.
02.09.11 [09:41]
ksa77nsk ( Новосибирск )
Интересная фигура,качественная роспись.Масло использовал при окраске тела наверно,ещё классней смотрится.
02.09.11 [09:58]
Mr_Painter ( Киев )
Спасибо, ksa77nsk ! ДА масло на теле есть Крепко подсел я на это "вещество".
02.09.11 [10:05]
terrypracett ( Ангарск )
Сергей, понравилась работа над миниатюрой. виньетка "дышит". удачи в будущих проектах!
02.09.11 [12:30]
askarmc ( Казахстан, Алматы )
Искренне извиняюсь за не политкорректность, действительно переборщил со сравнениями не подумав.
02.09.11 [16:31]
Дмитрий Шевцов ( Москва )
Сереж очень красиво .я вот скока не пробовал нифига не получается рисовать .так что приходится завидовать вам художникам.
02.09.11 [16:55]
VK ( г. Киев )
Очень изящная композиционно, незааранжированная работа. Коряга такая средиземноморская вышла.
Фигурка очень добротная. Просто так и просится изящного ланшафта в добавок, одна бы смотрелась скорее как простая историческая иллюстрация. Одно маленькое но. Это как человек с небольшим опытом стрельбы из лука. Тетиву хватают не большим и указательным пальцем, а цепляют указательным, средним и безымянным. Понятно, что письменных источников по технике стрельбы из лука тех времен даже у букиниста не купить, но я не помню, чтоб эту технику вообще кто нибудь где применял кроме детей с игрушечными луками. Придерживать стрелу на луке правой рукой не надо, она фиксируется надежно на тетиве левой. Если правая коснулась стрелы, значит пора стрелять. Тут и хват должен быть надежный. Но если не стрелял, то этого и не заметить.
Фигурка очень добротная. Просто так и просится изящного ланшафта в добавок, одна бы смотрелась скорее как простая историческая иллюстрация. Одно маленькое но. Это как человек с небольшим опытом стрельбы из лука. Тетиву хватают не большим и указательным пальцем, а цепляют указательным, средним и безымянным. Понятно, что письменных источников по технике стрельбы из лука тех времен даже у букиниста не купить, но я не помню, чтоб эту технику вообще кто нибудь где применял кроме детей с игрушечными луками. Придерживать стрелу на луке правой рукой не надо, она фиксируется надежно на тетиве левой. Если правая коснулась стрелы, значит пора стрелять. Тут и хват должен быть надежный. Но если не стрелял, то этого и не заметить.
02.09.11 [20:41]
Mr_Painter ( Киев )
Спасибо еще раз всем!
Дмитрий , отдельное спасибо Мастеру. Приятно слышать похвалу вдвойне!
Замечательная серия получается, надеюсь продолжение будет еще? Я, кстати, лепить почти и не пробую, в голове не укладывается, как такое можно руками сваять. Так что, скульпторам тоже завидую Художнику просто остается искать что-то готовое и свою мечту не осуществить иногда
Ярослав (VK), спасибо за развернутый комментарий и добрые слова!
Дмитрий , отдельное спасибо Мастеру. Приятно слышать похвалу вдвойне!
Замечательная серия получается, надеюсь продолжение будет еще? Я, кстати, лепить почти и не пробую, в голове не укладывается, как такое можно руками сваять. Так что, скульпторам тоже завидую Художнику просто остается искать что-то готовое и свою мечту не осуществить иногда
Ярослав (VK), спасибо за развернутый комментарий и добрые слова!
03.09.11 [14:11]
Дмитрий Шевцов ( Москва )
да продолжение планируется и весьма грандиозное сейчас 2 фигуры заканчиваю на микены
03.09.11 [14:12]
Дмитрий Шевцов ( Москва )
http://www.modelsculpt.org/topic/2766-микенцы/ если кто не видел- первоначальный вариант лучника +копейщик
03.09.11 [18:09]
asigaru ( Санкт-Петербург )
Серег! Поздравляю с очередным шедевром! Очень понравилась роспись!
03.09.11 [21:23]
DacotaCat ( Украина )
Сергей, можешь и лучше. Видел твои работы и на форуме и "вживую". Эта не самая лучшая. В твоих ранних работах была некая смелость, дерзость, своя "задумка" Не скатывайся на ремесло, оставайся художником. Ты можешь, у тебя получится.
03.09.11 [22:38]
Mr_Painter ( Киев )
Ни одна из моих работ, надеюсь, пока что не "самая лучшая". Если таковая появится - значит это конец творческого роста. А "смелостью" и "дерзостью" для меня было попробовать масло, к примеру. Это всего пятая или шестая фигурка с его применением. Пока что, каждый раз приходиться понимать что-то новое. И применять что-то новое. И в композиции и в технологии и в материалах.
DacotaCat, если можно, конкретнее, в чем заключалась "дерзость, смелость и своя задумка" в ранних работах?
DacotaCat, если можно, конкретнее, в чем заключалась "дерзость, смелость и своя задумка" в ранних работах?
04.09.11 [00:11]
Mr_Painter ( Киев )
asigaru Wrote:Серег! Поздравляю с очередным шедевром! Очень понравилась роспись!
Спасибо!
04.09.11 [16:45]
DacotaCat ( Украина )
Цитата: "DacotaCat, если можно, конкретнее, в чем заключалась "дерзость, смелость и своя задумка" в ранних работах?".
В том, что ты не повторялся. Сейчас твои работы пошли какие-то однообразные. Роспись качественная, спору нет, но не цепляет. Чистое ИМХО.
В том, что ты не повторялся. Сейчас твои работы пошли какие-то однообразные. Роспись качественная, спору нет, но не цепляет. Чистое ИМХО.
04.09.11 [18:38]
Mr_Painter ( Киев )
Господь Бог повторил свой "образ и подобие" в настоящее время что-то около 6 000 000 000 раз... хотя ошибаюсь, к концу 2011 вроде обещают больше 7 000 000 000 ... и при этом не собирается останавливаться...
04.09.11 [20:32]
Medved5432 ( Пятигорск )
А помоему, на лицо явный и стабильный прогресс и рост Сергея как художника. Чего не скажешь о многих извесных мастерах. Дольнейших творческих успехов, Сергей, продолжайте радовать нас великолепными работами.
04.09.11 [21:45]
DacotaCat ( Украина )
Сергей действительно очень сильный художник. И будет еще лучше. С этим никто не спорит. Просто не хочется, что бы его работы "уходили" в какую-то механическость, что ли. Но, я уверен, он это легко исправит. Просто глаз замыливается. Скоро он снова станет самим собой.
06.09.11 [20:38]
VK ( г. Киев )
Оно конечно всегда сложно выставлять оценки произведениям искусства. На том искусствоведы и стоят: вроде нарисован черный квадрат (словом просто ничего), а иной напишет об этом "произведении" целую монографию. Посему вообще то интересно, а в чем мы, собственно, видим ценность конкретной расписанной фигуры? По каким параметрам оцениваем? Что именно нас радует? И наоборот, огорчает?
Большая часть сюжета задается скульптором, значит сюжет не в счет.
Композиция тоже может быть полностью задана скульптором, но часто сильно меняется художником, как в этой работе. Значит композицию надо оценивать.
Далее техника. Т е насколько изящно гармонично и полно использована техника (акрил, масло или что еще). Собственно, она определяет большую часть ценности работы.
Но не всю. Цвет имеет значение и, кажется, для большей части художников является проблемой. Кажется, наиболее свободно и в наиболее широкой палитре цветом пользуются испанцы, но может я и ошибаюсь.
Далее текстура поверхностей. В принципе, к слову, это на мой взгляд самая сильная черта Сергея. Он всем этим царапинам, потертостям, патинам и ржавчинам отдает столько внимания, что результат в итоге очень трудно воспроизводим.
Тональное равновесие (темно-светло) часто определяет эмоциональное содержание. К примеру, в моем понимании лучшие работы Воробьева Руслана своей выразительностью обязаны очень продуманному использованию тона. Вместе с атмосферными эффектами (иллюзия того, что фигурку на подставке окружает не комната, где она стоит на полке, а соответствующая сюжету среда со своим освещением, свойствами воздуха и настроением) это тональное равновесие являются самыми интересными сторонами творчества Воробьева. Это к слову.
Я не сразу решил написать в этой ветке. Просто написать, что, мол, ошибаешся,DacotaCat, было бы малоинформативным и совершенно субъективным заявлением, в итоге написал много. Чтоб аргументировать. Я творчество Сергея мониторю года 3 и довольно долго воспринимал его скептически. Тем не менее сейчас мой скепсис давно исчез и скажу, что 2 главные сильные стороны Сергея это техника и текстуры. Что то, что второе очень трудоемки, требуют дисциплины и трудолюбия, поэтому молодоступны для подражания. Композиции разнообразны, не повторяются, технический арсенал растет. Может не очень широка цветовая палитра, но это наша древняя национальная черта начиная с передвижников (Шишкина, к примеру, никто никогда не считал колористом). В конце концов цвета Сергея скорее можно назвать сдержанными. Так что я и близко не вижу признаков застоя и механичности. А дерзость и смелость уместны на фоне очень продвинутой техники и опыта, чего обычно не бывает в начале творчества.
Большая часть сюжета задается скульптором, значит сюжет не в счет.
Композиция тоже может быть полностью задана скульптором, но часто сильно меняется художником, как в этой работе. Значит композицию надо оценивать.
Далее техника. Т е насколько изящно гармонично и полно использована техника (акрил, масло или что еще). Собственно, она определяет большую часть ценности работы.
Но не всю. Цвет имеет значение и, кажется, для большей части художников является проблемой. Кажется, наиболее свободно и в наиболее широкой палитре цветом пользуются испанцы, но может я и ошибаюсь.
Далее текстура поверхностей. В принципе, к слову, это на мой взгляд самая сильная черта Сергея. Он всем этим царапинам, потертостям, патинам и ржавчинам отдает столько внимания, что результат в итоге очень трудно воспроизводим.
Тональное равновесие (темно-светло) часто определяет эмоциональное содержание. К примеру, в моем понимании лучшие работы Воробьева Руслана своей выразительностью обязаны очень продуманному использованию тона. Вместе с атмосферными эффектами (иллюзия того, что фигурку на подставке окружает не комната, где она стоит на полке, а соответствующая сюжету среда со своим освещением, свойствами воздуха и настроением) это тональное равновесие являются самыми интересными сторонами творчества Воробьева. Это к слову.
Я не сразу решил написать в этой ветке. Просто написать, что, мол, ошибаешся,DacotaCat, было бы малоинформативным и совершенно субъективным заявлением, в итоге написал много. Чтоб аргументировать. Я творчество Сергея мониторю года 3 и довольно долго воспринимал его скептически. Тем не менее сейчас мой скепсис давно исчез и скажу, что 2 главные сильные стороны Сергея это техника и текстуры. Что то, что второе очень трудоемки, требуют дисциплины и трудолюбия, поэтому молодоступны для подражания. Композиции разнообразны, не повторяются, технический арсенал растет. Может не очень широка цветовая палитра, но это наша древняя национальная черта начиная с передвижников (Шишкина, к примеру, никто никогда не считал колористом). В конце концов цвета Сергея скорее можно назвать сдержанными. Так что я и близко не вижу признаков застоя и механичности. А дерзость и смелость уместны на фоне очень продвинутой техники и опыта, чего обычно не бывает в начале творчества.
06.09.11 [21:32]
Medved5432 ( Пятигорск )
VK Wrote: Так что я и близко не вижу признаков застоя и механичности. А дерзость и смелость уместны на фоне очень продвинутой техники и опыта, чего обычно не бывает в начале творчества.
+5!!!
07.09.11 [21:36]
DacotaCat ( Украина )
VK писал(а):
Так что я и близко не вижу признаков застоя и механичности. А дерзость и смелость уместны на фоне очень продвинутой техники и опыта, чего обычно не бывает в начале творчества.
+5!!!
Да хоть + миллион.
Не путайте вывод искусствоведа и мое личное мнение.
07.09.11 [22:35]
Krest63 ( Самара )
Мужчины с Украины ,завязывайте троллить в чужой теме .Все уже давно поняли ваши позиции .
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|