Галерея
Фигурки
Третий крестовый поход. 1189-1192 г.г.
Фигурка Romeo Models без изменений. Эмаль, акрил, масло, пигменты, морилка.
Название "крестоносцы" появилось потому, что участники крестовых походов нашивали себе на одежду кресты. Считалось, что участники похода получат прощение грехов, поэтому в походы отправлялись не только рыцари, но и простые жители, и даже дети.
Работа над фигуркой описана в блоге. Жду конструктивной критики!
Обсуждение работы (комментариев: 15)
25.06.11 [17:31]
Костет ( Чернигов )
критиковать особо нечего - по мне так отличная работа!
разве что швы на одежде (особенно сзади) стоило не так контрастно выделять?
расскажите где у вас масло а где эмаль?
разве что швы на одежде (особенно сзади) стоило не так контрастно выделять?
расскажите где у вас масло а где эмаль?
25.06.11 [19:37]
Руслан Слюсаренко ( Украина ,город Одесса )
Шедевр ! В нежных руках художника всё оживает !!!
25.06.11 [20:32]
Марина Штей ( Казахстан,Караганда )
Ребята спасибо за внимание к работе!
Константин,эмаль- грунт,металлики,мелкие детали(аэрограф).Масло-локально,кож.прдметы,лицо.
С уважением.
Константин,эмаль- грунт,металлики,мелкие детали(аэрограф).Масло-локально,кож.прдметы,лицо.
С уважением.
25.06.11 [20:50]
Deerslayer ( Тверь )
Замечательная работа!Очень понравилось лицо!Марин,может стоило немного "попачкать" полы плаща и щит? Ну совсем немножко С огромным уважением,Андрей.
26.06.11 [13:32]
Cord
Класс!
Как живой.
Пара сугубо практических моментов - если уж щит так изрублен, то ему бы края малость выщербить.... особенно левый сверху. Ему всегда больше достается. И умбон как правило, у щита изрублен, это уж непременно и всегда. Их же по 10 раз с одного щита на другой переставляли, выкидывая разбитую основу.Щит в хорошей рубке вообще недолго живет, если не кованый...а этот явно дощатый.
Странно немного - щит вроде как и порублен, а умбон и края щита - как новенькие....
То же и к шлему относится - какой-то он уж слишком... целый. пару бы вмятин - и заиграло бы.
Посмотрите фото на сайтах реконструкторов на средневековье - увидите "боевые повреждения" на доспехах и щитах.
немного вызывает сомнение совершенно одинаковая окраска и тон шлема, щита и котты рыцаря.
дело вот в чем. Конечно, и шлемы и щиты сплошь и рядом не просто красили, но и обтягивали тканью - а поверх опять-таки красили. И цвет конечно, подбирали в тон одежде или гербу.
Но вот чтобы краска на шлеме и щите выгорала так же, кк на одежде - это КРАЙНЕ сомнительно. Хотя бы в силу того, что тот же щит на переходах как правило, носили в чехле - просто чтобы поберечь добро. Шлем же.. дело происходит в Палестине, верно? На шлем они накручивали своего рода тюрбаны, чтобы солнцем не раскаляло... так что и выгорать он должен, наверное, меньше... хотя это не обязательно, конечно. В принципе, светлый крытый тканью, или даже крашеный шлем уже в определенной мере защищен от солнца.
Так что если цвета и были изначально одинаковые, то котта должны была выгореть и потрепаться куда больше и, главное, по другому.
Но все это не как уж и важно - работа изумительная.
Как живой.
Пара сугубо практических моментов - если уж щит так изрублен, то ему бы края малость выщербить.... особенно левый сверху. Ему всегда больше достается. И умбон как правило, у щита изрублен, это уж непременно и всегда. Их же по 10 раз с одного щита на другой переставляли, выкидывая разбитую основу.Щит в хорошей рубке вообще недолго живет, если не кованый...а этот явно дощатый.
Странно немного - щит вроде как и порублен, а умбон и края щита - как новенькие....
То же и к шлему относится - какой-то он уж слишком... целый. пару бы вмятин - и заиграло бы.
Посмотрите фото на сайтах реконструкторов на средневековье - увидите "боевые повреждения" на доспехах и щитах.
немного вызывает сомнение совершенно одинаковая окраска и тон шлема, щита и котты рыцаря.
дело вот в чем. Конечно, и шлемы и щиты сплошь и рядом не просто красили, но и обтягивали тканью - а поверх опять-таки красили. И цвет конечно, подбирали в тон одежде или гербу.
Но вот чтобы краска на шлеме и щите выгорала так же, кк на одежде - это КРАЙНЕ сомнительно. Хотя бы в силу того, что тот же щит на переходах как правило, носили в чехле - просто чтобы поберечь добро. Шлем же.. дело происходит в Палестине, верно? На шлем они накручивали своего рода тюрбаны, чтобы солнцем не раскаляло... так что и выгорать он должен, наверное, меньше... хотя это не обязательно, конечно. В принципе, светлый крытый тканью, или даже крашеный шлем уже в определенной мере защищен от солнца.
Так что если цвета и были изначально одинаковые, то котта должны была выгореть и потрепаться куда больше и, главное, по другому.
Но все это не как уж и важно - работа изумительная.
26.06.11 [20:31]
Марина Штей ( Казахстан,Караганда )
Спасибо!
Cord, спасибо,за развёрнутый комментарий.
Cord, спасибо,за развёрнутый комментарий.
27.06.11 [11:12]
Pacu ( Севастополь-Москва-Орехово-Зуево )
Приятная работа))) Смотрел с большим удовольствием))
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|