Галерея
Фигурки
Ульрих фон Лихтенштейн
Это многим известная фигурка Ульриха фон Лихтенштейна, масштаб 54мм. Поставив ее на поставку, я из миллипута вылепила пожухшую листву, добавила камни и сделала первый снег. После этого я придала объем при помощи деревьев, что предало фигурке некую «пространственность». Использовала акриловые краски Citadel.
Обсуждение работы (комментариев: 34)
29.10.05 [17:51]
Станислав Кривошеев (m-88
Да,красиво. Желаю Вам занять призовое место на конкурсе . <br />
С уважением.<br />
С уважением.<br />
29.10.05 [17:53]
Александр Иванов
Шикарно! Как будто рыцарское кино смотришь - аккуратно, ярко, красиво.
30.10.05 [01:25]
dioramamen
Очень красиво! Рад приветствовать первую женщину моделиста на сайте! Я тоже своей девушке подобных ульрихов делаю!
30.10.05 [03:16]
Dead
В целом очень хорошо. Творческих успехов автору =-))<br />
<br />
<br />
ЗЫ: Хотя могу заметить, что ещё до того как почитал авторскую заметку, подумал, что красилось всё цитаделью.<br />
На мой взгляд краски цитадель замечательно подходят к вархаммеру (для которого и предназначены), но не очень хороши, когда дело касается исторической миниатюры. Они слишком яркие, как будто смотришь мультфильм или комикс.
<br />
<br />
ЗЫ: Хотя могу заметить, что ещё до того как почитал авторскую заметку, подумал, что красилось всё цитаделью.<br />
На мой взгляд краски цитадель замечательно подходят к вархаммеру (для которого и предназначены), но не очень хороши, когда дело касается исторической миниатюры. Они слишком яркие, как будто смотришь мультфильм или комикс.
30.10.05 [03:21]
Виталий Пузенко
Я Вам желаю, что бы и в жизни Вас окружали рыцари. Творческих успехов!
30.10.05 [11:38]
Александр Иванов
А мне кажется (субъективно), что миниатюра, окрашенная в "настоящие" цвета - небеленое полотно, грубая ткань с блеклыми красителями - не всегда "играет" на зрителя. Бывает, что яркая смотрится лучше. Например, "Ледовое побоище" Виталия Пузенко воспринимается именно так, как оно расписано, а данный "лыцарь" - в ярких красках. Чисто зрительское мнение, никому не навязываю.
31.10.05 [02:22]
Kasyan
Cогласен с7. Не совсем катит в 1:32 (т.е. для исторической миниатюры)Цитадель, сам пытался, не очень понравилось. Карамельки какие то полуаются, не жизненно.Ну разве на эмблемы, там, знаки какие. <br />
А копье то какое внушительное у мужика!Больше на молодое деревце похоже, и формы примерно такой же как у деревца, т.е. НЕ идеально прямое . А как он его держал вообще? Вот эта приспособа круглая для защиты руки не низковато ли установлена? Чет не то с копьем имхо.
А копье то какое внушительное у мужика!Больше на молодое деревце похоже, и формы примерно такой же как у деревца, т.е. НЕ идеально прямое . А как он его держал вообще? Вот эта приспособа круглая для защиты руки не низковато ли установлена? Чет не то с копьем имхо.
31.10.05 [16:40]
Дмитрий Баев
Kasyan, у рыцаря специальное турнироное копьё которое как раз таким и было.
31.10.05 [17:50]
ARES
Ах, мадам... Какими словами выразить моё восхищение вашей работой? Великолепно, несравненно, божественно... Я ваш поклонник. И работу вашу буду ставить в пример всем, кто захочет увидеть ИДЕАЛЬНУЮ фигурку рыцаря.<br />
<br />
К остальным. Фигурка делалась по рисунку:<br />
http://manesse.de/img/077.jpg<br />
из "Манесского кодекса", написанного в Германии в 1300-1320 годах, судя по всему, рисунок являет собой ПРИЖИЗНЕННОЕ изображение великого рыцаря. Учитесь.
<br />
К остальным. Фигурка делалась по рисунку:<br />
http://manesse.de/img/077.jpg<br />
из "Манесского кодекса", написанного в Германии в 1300-1320 годах, судя по всему, рисунок являет собой ПРИЖИЗНЕННОЕ изображение великого рыцаря. Учитесь.
31.10.05 [19:42]
Shishga
Так как не являюсь приверженцем данной эпохи,скажу только несколько вещей.<br />
Во-первых,цвет ужасно яркий,этож не клоун какой то,в самом деле.<br />
Во-вторых,что за дурацкая кукла на голове??(хотя,мож оно так и должно быть:))<br />
В-третьих..что за ужасный фаллас в руках? +))) этож копьё...всё таки...
Во-первых,цвет ужасно яркий,этож не клоун какой то,в самом деле.<br />
Во-вторых,что за дурацкая кукла на голове??(хотя,мож оно так и должно быть:))<br />
В-третьих..что за ужасный фаллас в руках? +))) этож копьё...всё таки...
31.10.05 [23:51]
Александр Иванов
Товарищи-поборники геометрии, а с чего бы это копью быть идеально прямым? В средние века с токарными станками было, прямо скажем, неважнецки...
01.11.05 [02:18]
Kasyan
К 16 Понятно, со станками было не ахти, но не до такой же степени. Металлообрабатывающих с ЧПУ тоже не было, однако какие доспехи порой получались.Главное что руки были не кривые.Посему полагаю, что мы имеем все таки дефект, который наверное можно ликвидирен.В смысле, кривизну копья.(Вообще, кончно, скорее всего это родной московский пиратский розлив )<br />
К 16 Так а как такое копье в руках держать то, хоть и турнирное? Оно что, внутри пустое? Ну ладно толщиной оно с молодой дубок, так его судя по конструкции еще и держать надо чуть не за самый конец, а в нем наверное, метра 3,5 не меньше. <br />
К 16 Так а как такое копье в руках держать то, хоть и турнирное? Оно что, внутри пустое? Ну ладно толщиной оно с молодой дубок, так его судя по конструкции еще и держать надо чуть не за самый конец, а в нем наверное, метра 3,5 не меньше. <br />
01.11.05 [05:25]
Dead
Я тут ещё сидел-сидел, втыкал в работу - втыкал...<br />
Подумалось мне, что вообще-то очень занятно, что он здесь именно яркий. Ну и что ж что из монеса...ну давайте делать полную реконструкцию...Только тогда будут получаться в миниатюрах портреты достаточно злобных кровавых алкоголиков =-)) Мне-то допустим это хорошо и славненько, но эту же работу делала дама =-)) Так что всем плюющимся ядом я скажу:<br />
<br />
Быстренько забыли, что это некий фон Лихтенштейн, кровавый маньяк и сволочь. Это сказочный рыцарь =-)<br />
<br />
ЗЫ: к пункту 18: А для копья турнирного специательные подставочки были, на щитах, на конике и тд. Чтбы держась за краюшек его так оппаньки в специальные подставочки - "и ни капельки не тяжело" (Copyright КВН "Уральские пельмени")
Подумалось мне, что вообще-то очень занятно, что он здесь именно яркий. Ну и что ж что из монеса...ну давайте делать полную реконструкцию...Только тогда будут получаться в миниатюрах портреты достаточно злобных кровавых алкоголиков =-)) Мне-то допустим это хорошо и славненько, но эту же работу делала дама =-)) Так что всем плюющимся ядом я скажу:<br />
<br />
Быстренько забыли, что это некий фон Лихтенштейн, кровавый маньяк и сволочь. Это сказочный рыцарь =-)<br />
<br />
ЗЫ: к пункту 18: А для копья турнирного специательные подставочки были, на щитах, на конике и тд. Чтбы держась за краюшек его так оппаньки в специальные подставочки - "и ни капельки не тяжело" (Copyright КВН "Уральские пельмени")
01.11.05 [10:43]
DonRumata
В ТМ-е продаются "родные" кастинговские фигурки. Копье у него погнулось при транспортировке, т. к. сплав мягкий, этот дефект выправляется пальцами. К п.20: это Ульрих фон Лихтенштейн, странствующий рыцарь и поэт-миннезингер, а не "кровавый маньяк и сволочь". Подло говорить гадости про человека, который давно умер и не может ответить, получается что ты сам "плюешься ядом", подобно вонючей ехидне. P. S. "специальные подставочки"(крючки) на панцирях и вырезы в щитах появляются позже, на нем ничего подобного и нет.
01.11.05 [11:17]
ARES
DonRumata вы могли бы и просветить народ насчёт турнирных копий... Ладно, тогда я скажу. Турнирное копьё - а это именно оно, ибо на нём корончатый наконечник - было ИМЕННО полым внутри и довольно-таки нетяжёлым - задача стояла "преломить копьё" о противника, а не угрохать его остриём. Это боевое копьё было тяжёлым и острым, и держалось почти за середину.<br />
Но не буду тут читать лекцию о истории средневековья. Отмечу только плохое её знание у тех, кто так активно данную фигурку критикует.<br />
А автору фигурки ещё раз РЕСПЕКТ!!!
Но не буду тут читать лекцию о истории средневековья. Отмечу только плохое её знание у тех, кто так активно данную фигурку критикует.<br />
А автору фигурки ещё раз РЕСПЕКТ!!!
01.11.05 [14:50]
Dead
очень не люблю ругани в комментариях....Но.<br />
Некоему гр-ну Румате. Я гораздо хуже, чем Вы обо мне думаете. Просто на порядок.<br />
К вопросу о "кровавых и проч" тогда все были именно такие. Я говорю про второе сословие, к которому человек с фамилией фон Лихтенштейн относиться.<br />
<br />
ЗЫ: Я понимаю, что Вы можете мне начать отвечать и высказывать свою точку зрения на вопрос о кровишах, маньячествах и душевных качествах людей в средние века да и не только, но я полагаю, что это будет абсолютно лишним, во-первых здесь (я говорю о комментариях к конткретной работе), а во-вторых потому, что мы с Вами вряд ли друг друга переспроим...
Некоему гр-ну Румате. Я гораздо хуже, чем Вы обо мне думаете. Просто на порядок.<br />
К вопросу о "кровавых и проч" тогда все были именно такие. Я говорю про второе сословие, к которому человек с фамилией фон Лихтенштейн относиться.<br />
<br />
ЗЫ: Я понимаю, что Вы можете мне начать отвечать и высказывать свою точку зрения на вопрос о кровишах, маньячествах и душевных качествах людей в средние века да и не только, но я полагаю, что это будет абсолютно лишним, во-первых здесь (я говорю о комментариях к конткретной работе), а во-вторых потому, что мы с Вами вряд ли друг друга переспроим...
01.11.05 [19:19]
Татьяна Подруцкая
Прежде всего хочу поблагодарить Всех за то, что удилили внимание моей первой работе, опубликованной на сайте.<br />
Что же касаемо кривизны копья, то я полностью согласна - могла бы и выпрямить. (увлеклась росписью фигурки, поэтому и не досмотрела). Впредь буду внимательней.<br />
И еще раз Всем огромное спасибо.<br />
С уважением, Татьяна.
Что же касаемо кривизны копья, то я полностью согласна - могла бы и выпрямить. (увлеклась росписью фигурки, поэтому и не досмотрела). Впредь буду внимательней.<br />
И еще раз Всем огромное спасибо.<br />
С уважением, Татьяна.
02.11.05 [01:55]
Flashworm
Эх, Татьяна, порадовали вы мое сердце! Еще один рыцарь в геральдическом одеянии! Настоящая матерчатая ткань! По прижизненному изображению делался? Ну, тут даже и подкапываться не к чему. А такая фигура на шлеме...Весьма необычная. Что она вообще обозначает? Кто тут в геральдике силен?
02.11.05 [10:39]
DonRumata
На шлеме Ульриха-изображение Венеры(в представлении средневекового художника). Миниатюра видимо делалась по образцу картинки из Меn-at-arms, Osprey, Medieval Heraldry, цветная вставка.
02.11.05 [11:21]
ARES
Эх, DonRumata, такое не знать... фигурка делалась по миниатюре из Манесского кодекса, (которая и стала источником для картинки из Men-at-arms) я это говорил раньше. А насчёт книги Medieval heraldry (позволю себе немного пооффтопить) - чувствуется рука МакБрайда. Посмотрите следующую цветную вставку - это полный аут. ДюГесклен в готическом саладе, коряво нарисованные наручи на рыцаре за ним, и заправленное за латную юбку(!) котт-д-армс на третьем рыцаре... ужас просто. Да и на других картинках отсюда боков - масса. В общем, хорошо хоть Лихтенштейна МакБрайд изобразил нормально.
02.11.05 [12:58]
Flashworm
Эх, елы-палы! Чего вы все так против бедняги Ангуса, а? Я как-то на одном форуме слышал: Читайте Оспри, но не смотрите иллюстрации МакБрайда! Как же так, а? Неужели авторы книг не указали бы МакБрайду на исторические неточности? Им все-таки не до лампочки какие иллюстрации будут их книги сопровождать! Может авторам-таки виднее, заправлялось ли котт-д-армс за латную юбку или нет? (может оно просто короткое...) И ишшо: ДюГЕКЛЕНОМ Бертрана звали!
02.11.05 [19:38]
ARES
Да? А в книжке написано "Du Guesclin"...<br />
Блин, сто раз уже говорилось, что МакБрайд и Дзись - маразматики, а вы всё не верите... Найдите хоть одну миниатюру 15 века, где табар был бы заправлен за латную юбку - тогда поверю. Тем более что это физически невозможно - юбка крепится ремнями к кирасе и табар туда просто не затолкаешь, разве что порезав предварительно.<br />
<br />
Насчёт того, как у них там так получилось - да у них видать та же картина, что и у вас, господа, в России. Наряду со всеми уважаемым Кирпичниковым издаются Шпаковский, Щербаков с Дзисем, которых кроме как фантастов (в лучшем случае) не воспринимаешь. В "Оспреях" та же ситуация - наряду с иллюстрациями Кристы Хук и Гэрри Эмблтона, к коим претензий нет (ну разве что в мелочах) есть ужасные картинки МакБрайда, среди коих Medieval heraldry - это ещё не самый мрак, самый мрак я щас вам на мейл скину, дабы убедились вы в неистощимости фантазии этого красавца, может после знакомства с этими картинками вы перестанете его защищать. Чем они там думают - я не знаю, наша задача тут думать ещё и за них.
Блин, сто раз уже говорилось, что МакБрайд и Дзись - маразматики, а вы всё не верите... Найдите хоть одну миниатюру 15 века, где табар был бы заправлен за латную юбку - тогда поверю. Тем более что это физически невозможно - юбка крепится ремнями к кирасе и табар туда просто не затолкаешь, разве что порезав предварительно.<br />
<br />
Насчёт того, как у них там так получилось - да у них видать та же картина, что и у вас, господа, в России. Наряду со всеми уважаемым Кирпичниковым издаются Шпаковский, Щербаков с Дзисем, которых кроме как фантастов (в лучшем случае) не воспринимаешь. В "Оспреях" та же ситуация - наряду с иллюстрациями Кристы Хук и Гэрри Эмблтона, к коим претензий нет (ну разве что в мелочах) есть ужасные картинки МакБрайда, среди коих Medieval heraldry - это ещё не самый мрак, самый мрак я щас вам на мейл скину, дабы убедились вы в неистощимости фантазии этого красавца, может после знакомства с этими картинками вы перестанете его защищать. Чем они там думают - я не знаю, наша задача тут думать ещё и за них.
02.11.05 [23:28]
DonRumata
Во-первых Medieval Heraldry иллюстрировал Ричард Хук, а не Ангус МакБрайд(кроме прочего, если не прочли подписи на форзаце- это и по стилю рисунка видно, и по отсутствию McB и Angus McBride в уголках иллюстраций). Фигурка делалась по картинке из М-А-А(поза и все детали- один к одному), в основу которой и легла миниатюра из Манесского кодекса. Du Guesclin- в русской транскрипции читается Дюгеклен. МакБрайд проиллюстрировал массу M-A-A, по Античности у него отличные иллюстрации,- то ли сам он разбирается в этом периоде лучше, то ли авторы строже. Так что опрометчиво порицать все его работы не стоит.
03.11.05 [01:13]
Kasyan
Даа, вот уж где без станка не обойтись, так это при производстве ПОЛЫХ копий. Как это делалось в XIII веке? Whats technology??? Хотя наверное это оффтоп уже полный.
03.11.05 [11:46]
ARES
DonRumata сорри, у меня скан книги без обложки. Просто стиль иллюстраций натолкнул на мысль - привык я видеть происки МакБрайда во всех косяках, допущеных "Оспреями". Ладно, будем знать.<br />
Насчёт транскрипции - не знаю, поспрашиваю филологов.<br />
<br />
Kasyan я точно не знаю, но скорее всего копьё делалось клееным из мягкой древесины (типа сосны) из двух частей, которые изнутри предварительно выдалбливались. Получалась эдакая труба с противовесом - цельной частью - сзади. А сами половинки выстругивались, думаю нормальный плотник сможет это сделать не слишком коряво и без станка.
Насчёт транскрипции - не знаю, поспрашиваю филологов.<br />
<br />
Kasyan я точно не знаю, но скорее всего копьё делалось клееным из мягкой древесины (типа сосны) из двух частей, которые изнутри предварительно выдалбливались. Получалась эдакая труба с противовесом - цельной частью - сзади. А сами половинки выстругивались, думаю нормальный плотник сможет это сделать не слишком коряво и без станка.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|