Галерея
Фигурки
Арбалетчик
Скульптор Ю. Серебряков, роспись - акрил, масло.
Обсуждение работы (комментариев: 20)
29.10.10 [18:34]
Михаил_Малинин
Так реалистично! Прям погружаешься в атмосферу средневековья. Кто -то сейчас получит болт...
29.10.10 [22:38]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Ну, что тут сказать? Дух захватывает, мороз по коже!
30.10.10 [23:11]
apis77 ( Киев, Украина )
Традиционно великолепно!! Роспись щитов особенно впечатлила.
01.11.10 [10:30]
Ашхацава Денис ( Россия, Москва )
Восхитительно! Лицо особенно:спокойный циничный профи.Нет слов!
01.11.10 [17:14]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Руслан!
Работа как всегда на отлично! Скульпторы как всегда накосячили, павиза спереди, тарч сзади, да и бивор у арбалетчика, который мешает ему целится и вообще быть арбалетчиком-это сильно! Однако, качество покраски настолько высоко, что не хочется обращать внимания на эти косяки.
Вопрос: Уровень Вашего мастерства и навыков вне вопросов. Я уверен, что Вы владеете различными техниками и приемами росписи. Почемы Вы красите исключительно в "приглушенных тонах"? Это просто стиль который Вам нравится сейчас? Просто вот кто-то уже ощутил атмосферу средневековья, я между тем 15 век был уже достаточно красочным.
С Уважением,
Олег
Работа как всегда на отлично! Скульпторы как всегда накосячили, павиза спереди, тарч сзади, да и бивор у арбалетчика, который мешает ему целится и вообще быть арбалетчиком-это сильно! Однако, качество покраски настолько высоко, что не хочется обращать внимания на эти косяки.
Вопрос: Уровень Вашего мастерства и навыков вне вопросов. Я уверен, что Вы владеете различными техниками и приемами росписи. Почемы Вы красите исключительно в "приглушенных тонах"? Это просто стиль который Вам нравится сейчас? Просто вот кто-то уже ощутил атмосферу средневековья, я между тем 15 век был уже достаточно красочным.
С Уважением,
Олег
01.11.10 [20:38]
воробьев руслан ( мариуполь )
Спасибо за добрые слова!
Олег, постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Начну с красочности 15 века. Думаю, что, говоря о красочности,которая тогда уже начала входить в моду и была иногда дозволена, нельзя говорить о яркости одежд, тем более в среде простолюдинов, т.к. им не были доступны относительно яркие шёлковые ткани и дорогие красители. Обычные лён, шерсть, окрашенные обычными в то время красителями, имели мягкие оттенки. Кроме этого,со временем от воздействия разных факторов и эти цвета теряли свою сочность. Опять же,стиркой тогда не злоупотребляли, а в походно-боевых условиях текстиль быстро пачкается, если раньше не превращается в клочья.
Разумеется, если бы я изображал французского жандарма, или бургундского кондуктера, я бы взял более чистые цвета.
Это что касается моего понимания исторической составляющей.
Дальше-про другое. В моем понимании фигурка представляет собой человека, удаленного от меня на какое-то расстояние. Приглушая цвета, размывая чёткость линий, скрадывая яркость и сложность узоров, я "рисую" это расстояние. На фотографии это слабо, но заметно. Тот, кто видел мои работы живьем,надеюсь,заметил эту разницу между фото и реальной работой.
Я считаю, что яркость делает миниатюру декоративной и кукольной, а приглушенные тона-более естественной и живой.
Таково моё колористическое Credo.
Что же относительно Вашего камешка в сторону скульпторов, то здесь я никак с Вами не могу согласиться потому, что не вижу никаких исторических или практических косяков.
С уважением, Руслан.
Олег, постараюсь ответить на Ваш вопрос.
Начну с красочности 15 века. Думаю, что, говоря о красочности,которая тогда уже начала входить в моду и была иногда дозволена, нельзя говорить о яркости одежд, тем более в среде простолюдинов, т.к. им не были доступны относительно яркие шёлковые ткани и дорогие красители. Обычные лён, шерсть, окрашенные обычными в то время красителями, имели мягкие оттенки. Кроме этого,со временем от воздействия разных факторов и эти цвета теряли свою сочность. Опять же,стиркой тогда не злоупотребляли, а в походно-боевых условиях текстиль быстро пачкается, если раньше не превращается в клочья.
Разумеется, если бы я изображал французского жандарма, или бургундского кондуктера, я бы взял более чистые цвета.
Это что касается моего понимания исторической составляющей.
Дальше-про другое. В моем понимании фигурка представляет собой человека, удаленного от меня на какое-то расстояние. Приглушая цвета, размывая чёткость линий, скрадывая яркость и сложность узоров, я "рисую" это расстояние. На фотографии это слабо, но заметно. Тот, кто видел мои работы живьем,надеюсь,заметил эту разницу между фото и реальной работой.
Я считаю, что яркость делает миниатюру декоративной и кукольной, а приглушенные тона-более естественной и живой.
Таково моё колористическое Credo.
Что же относительно Вашего камешка в сторону скульпторов, то здесь я никак с Вами не могу согласиться потому, что не вижу никаких исторических или практических косяков.
С уважением, Руслан.
01.11.10 [22:59]
VK ( г. Киев )
Размытые очертания и отсутствие жестких однообразных линий - признак мастерства (типа сфумато Леонардо).
01.11.10 [23:13]
Дмитрий ВТ ( Санкт-Петербург )
Великолепная покраска, особенно лицо и павеза. И приглушенные тона смотрятся отлично. А вот, по скульптурной части - соглашусь с Олегом Наумовым. Ну зачем арбалетчику, который, конечно, крутой парень - нацепил на себя кирасу с наколенниками и саладом, вот этот здоровенный бувигер!? Да еще и тарч! Тогда уж и двуручник за спину напрашивается
02.11.10 [13:21]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Приветствую Руслан!
Этого достаточно, я Вас услышал.Все остальное немного лукавство. Здесь не место и не время говорить о красках средневековья, поэтому кратко. Дней 10 назад в метрополитен музее разглядывал я одежду, не 15 века, неа, 10 и 11. И? Обалдел от яркости красок. Есть в Эрмитаже павиза в идеальном сохране (можно на сайте глянуть), выглядит как только-что покрашенная. Да и как быть с фигурами на 19 век?
В части бивора, я вчера специально пересмотрел миниатюры обоих Шиллингов, у половины арбалетчиков на миниатюрах бивор есть. Так, что вопрос закрыт. Хотя, вещь все-таки исключительно неудобная для прицеливания и стрельбы из арбалета. Также учитываем, что у арбалетчика снег под ногами, т.е. зима. Голым подбородком касаться бивора небезопасно. Косяки на фигуре все же есть, колчан можно было сделать реалистичней и т.д. Однако, не стану заостряться, так как внезапно меня осенило, что художника и скульптора могут связывать дружеские отношения. Ну а если еще и коммерческие!
Надеюсь когда-нибудь увидеть Ваши работы «вживую».
С Уважением,
Олег
Я считаю, что яркость делает миниатюру декоративной и кукольной, а приглушенные тона-более естественной и живой.
Таково моё колористическое Credo.
Этого достаточно, я Вас услышал.Все остальное немного лукавство. Здесь не место и не время говорить о красках средневековья, поэтому кратко. Дней 10 назад в метрополитен музее разглядывал я одежду, не 15 века, неа, 10 и 11. И? Обалдел от яркости красок. Есть в Эрмитаже павиза в идеальном сохране (можно на сайте глянуть), выглядит как только-что покрашенная. Да и как быть с фигурами на 19 век?
В части бивора, я вчера специально пересмотрел миниатюры обоих Шиллингов, у половины арбалетчиков на миниатюрах бивор есть. Так, что вопрос закрыт. Хотя, вещь все-таки исключительно неудобная для прицеливания и стрельбы из арбалета. Также учитываем, что у арбалетчика снег под ногами, т.е. зима. Голым подбородком касаться бивора небезопасно. Косяки на фигуре все же есть, колчан можно было сделать реалистичней и т.д. Однако, не стану заостряться, так как внезапно меня осенило, что художника и скульптора могут связывать дружеские отношения. Ну а если еще и коммерческие!
Надеюсь когда-нибудь увидеть Ваши работы «вживую».
С Уважением,
Олег
02.11.10 [17:37]
воробьев руслан ( мариуполь )
Некрасиво, Олег, безапелляционно объявлять лукавством то, что я писал, честно отвечая на Ваш вопрос.
Некрасиво также обвинять меня в предвзятости , чтобы сохранить свою позицию.Просто допустите, что я был искренен в своих словах и , действительно не вижу исторических ошибок и могу доказать их отсутствие.
Что касается, к примеру, подбородника, то наличие стеганой подкладки в этой детали решает проблему.
Всем спасибо за внимание к моей работе.
С уважением, Руслан
Некрасиво также обвинять меня в предвзятости , чтобы сохранить свою позицию.Просто допустите, что я был искренен в своих словах и , действительно не вижу исторических ошибок и могу доказать их отсутствие.
Что касается, к примеру, подбородника, то наличие стеганой подкладки в этой детали решает проблему.
Всем спасибо за внимание к моей работе.
С уважением, Руслан
02.11.10 [20:21]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Руслан!
Для меня было достаточно услышать о том, что это Ваше кредо. Остальное это уже приукрашение, особенно по поводу красок средневековья и.т.. Допускаю, что вы вполне искренни и счтаете именно так как написали. Это нормально, но это не значит, что это соответствует реалиям. А Вы сразу навесили на меня ярлык человека делающего что-то некрасиво.
С Уважением,
Олег
Это не было негативной оценкой. Если Вы этого не поняли, поясняю:Некрасиво, Олег, безапелляционно объявлять лукавством то, что я писал, честно отвечая на Ваш вопрос.
Для меня было достаточно услышать о том, что это Ваше кредо. Остальное это уже приукрашение, особенно по поводу красок средневековья и.т.. Допускаю, что вы вполне искренни и счтаете именно так как написали. Это нормально, но это не значит, что это соответствует реалиям. А Вы сразу навесили на меня ярлык человека делающего что-то некрасиво.
Попробуйте я только порадуюсь.Ведь если честно это одна из лучших фигур арбалетчиков на данный период, не смотря на мелкие ошибки.действительно не вижу исторических ошибок и могу доказать их отсутствие.
Покажите мне хоть один сохранившийся артефакт с подкладкой, именно бивор 15 века не доспех 16 или 17 веков. Я их видел очень много в музеях вживую, в музеях Европы, Америки и Азии, да и литературы начиная от журналов и заканчивая каталогами тоже хватает. Этот интерес у меня длится уже более сорока лет:? Не нужно реагировать болезненно, работа действительно отличная. А категоричность никого не украшает.Что касается, к примеру, подбородника, то наличие стеганой подкладки в этой детали решает проблему.
С Уважением,
Олег
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|