Галерея
Фигурки
Швейцарский конный арбалетчик, 1476-77
Фигура от E.K.Castings, окрашена эмалями Humbrol и Revell. Для любителей глубокой конверсии фигура может послужить отличной базой для изготовления западноевропейского конного арбалетчика последней четверти XV века. Я трезво оценил свои возможности и не стал ничего переделывать, просто зачистил швы и покрасил.
Обсуждение работы (комментариев: 6)
29.09.10 [22:30]
Александр Шестериков ( г. Вологда )
Олег, поздравляю с хорошей работой! Мне понравилось, особенно доспех и металлические части. У самого такой же стоит ждет своей участи (уже даже загрунтованый). Может увидев такой хороший образец, руки дойдут побыстрее
Не совсем понравлись глаза у лошади - уж больно они человеческие на мой взгляд, слишком много белка. И еще я так понял подставку будете еще доделывать, дооформлять? А то у нее какой-то незаконченный вид, да и краска по периметру кое-где сбита...
Не совсем понравлись глаза у лошади - уж больно они человеческие на мой взгляд, слишком много белка. И еще я так понял подставку будете еще доделывать, дооформлять? А то у нее какой-то незаконченный вид, да и краска по периметру кое-где сбита...
30.09.10 [11:05]
Олег Наумов ( Санкт-Петербург )
Александр!
Относительно глаз лошади, да действительно есть такой грех. Что касается подставки, возможно «накидаю» травы по периметру. Вообще то я как-то несерьезно отнесся к этой фигуре. Лето было на исходе, а ничего покрасить не удавалось, времени не было. Решил быстрыми темпами покрасить хоть, что-то пока дни не стали короткими, темными и холодными. Я предпочитаю красить при естественном дневном свете, не получается у меня хорошо с искусственным освещением. Так, что причины очень банальные. В итоге на этой фигуре освежил навыки и покрасил еще две друшие.
МАХIМ,
Очень не хочу бросать камень в скульптора, так-как фигур на обожаемый мною период второй половины 15 века почти нет, а он хоть, что-то сделал. И на том спасибо! Тем не менее, на фигуре масса ошибок. Начнем с того, что пластины бригандины сделаны в виде больших отдельных квадратов, которые крепятся пятью заклепками к тканевой облицовке. Такой конструкции не существовало, по крайней мере, нет в музеях и нет на изобразительных источниках. Пластины бригандины должны быть мельче, прямоугольной формы, крепятся они внахлест. Голенища сапог для верховой езды следовало бы сделать поднятыми у скачущего верхом арбалетчика. Именно наличие этих недостатков, а также отсутствие времени на их устранение, были сопутствующими факторами, допущенной мною несерьезности при покраске.
С Уважением,
Олег
Относительно глаз лошади, да действительно есть такой грех. Что касается подставки, возможно «накидаю» травы по периметру. Вообще то я как-то несерьезно отнесся к этой фигуре. Лето было на исходе, а ничего покрасить не удавалось, времени не было. Решил быстрыми темпами покрасить хоть, что-то пока дни не стали короткими, темными и холодными. Я предпочитаю красить при естественном дневном свете, не получается у меня хорошо с искусственным освещением. Так, что причины очень банальные. В итоге на этой фигуре освежил навыки и покрасил еще две друшие.
МАХIМ,
Очень не хочу бросать камень в скульптора, так-как фигур на обожаемый мною период второй половины 15 века почти нет, а он хоть, что-то сделал. И на том спасибо! Тем не менее, на фигуре масса ошибок. Начнем с того, что пластины бригандины сделаны в виде больших отдельных квадратов, которые крепятся пятью заклепками к тканевой облицовке. Такой конструкции не существовало, по крайней мере, нет в музеях и нет на изобразительных источниках. Пластины бригандины должны быть мельче, прямоугольной формы, крепятся они внахлест. Голенища сапог для верховой езды следовало бы сделать поднятыми у скачущего верхом арбалетчика. Именно наличие этих недостатков, а также отсутствие времени на их устранение, были сопутствующими факторами, допущенной мною несерьезности при покраске.
С Уважением,
Олег
30.09.10 [15:14]
lepskij ( Самара )
Отличная работа! Очень понравилось!
Дальнейших успехов!
Евгений и Анна.
Дальнейших успехов!
Евгений и Анна.
03.10.10 [22:08]
inex ( Москва )
Ай! Вот что ни скажи, все таки эмалью можно большее сделать нежели акрилом. Ну не живой он совсем. Есть мастера просто неописуемо работающие им, но масло и эмаль дают глубину, насыщенность.
Безусловно приятная работа. Конечно, можно было сделать аккуратнее, поработать с самой миниатюрой до покраски (стачивание/пиление и проч), но все равно положительные эмоции.
Я не знаю чего там не так или так было сделано скульптором в историческом плане, но вот саму скульптуру, в плане жизненности, ощущения жизненности и других качеств, на которые мы обращаем внимание в 2010 году, можно было сделать гораздо лучше.
Вообще, это тенденция, которая, видимо только укрепится во втором десятке 21 века - огромная работа выбрать достойную ножа, шкурки и кисти миниатюры…
Безусловно приятная работа. Конечно, можно было сделать аккуратнее, поработать с самой миниатюрой до покраски (стачивание/пиление и проч), но все равно положительные эмоции.
Я не знаю чего там не так или так было сделано скульптором в историческом плане, но вот саму скульптуру, в плане жизненности, ощущения жизненности и других качеств, на которые мы обращаем внимание в 2010 году, можно было сделать гораздо лучше.
Вообще, это тенденция, которая, видимо только укрепится во втором десятке 21 века - огромная работа выбрать достойную ножа, шкурки и кисти миниатюры…
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|