Галерея
Фигурки
Рыцарь на коне
Миниатюра из белого металла, расписана темперой.
Обсуждение работы (комментариев: 55)
10.01.10 [02:20]
Valery_Sl ( Москва )
Да уж, вот так взглянешь на подобное великолепие, и после этого все свои попытки росписи фигурок кажутся пещерным примитивизмом.
Кстати: вроде, доспехи рыцаря расписаны металликами. Не видел ни разу темперных металликов. Пожалуйста, проясните этот вопрос.
Кстати: вроде, доспехи рыцаря расписаны металликами. Не видел ни разу темперных металликов. Пожалуйста, проясните этот вопрос.
10.01.10 [09:37]
Инвар ( ЮФО, Россия )
Святая Мария! Разве можно так расписывать. Пожалейте мои примитивные представления о росписи)))
10.01.10 [11:32]
Hart ( Санкт-Петербург )
Рыцарь понравился меньше, чем ассирийский царь. Наверное ясно почему - слишком яркие красный и желтый. Они упростили фигуру.
А вообще, восторгу помешала, главным образом, сама скульптура. Она не гармонирует с таким высоким уровнем покраски.
А вообще, восторгу помешала, главным образом, сама скульптура. Она не гармонирует с таким высоким уровнем покраски.
10.01.10 [13:26]
inex ( Москва )
Есть художественные металлизированные пигменты, наверняка автор их добавил в темперу.
10.01.10 [14:12]
RADICHKA ( ПЯТИГОРСК )
Блин ,ну как так люди умеют ?! Просто восхитительно!!! Видно огромное старание автора !!! Может и я когда-нибудь так научусь
10.01.10 [14:24]
Владимир Симонов
Просто не слов,чтоб выразить свои чувства к этой работе!!! С глубоким уважением и моим почтением!
10.01.10 [14:43]
Пилигрим ( Кронштадт. )
Прекрасная работа! Но сдаётся мне ,что Валентина не ответит ни на один заданный ей вопрос...как с Ассирийским царём.. Ибо фирма не разрешит...Или я ошибаюсь..?
С уважением.
С уважением.
10.01.10 [14:56]
Станислав Кривошеев ( Москва )
Прекрасная работа! Но сдаётся мне ,что Валентина не ответит ни на один заданный ей вопрос...как с Ассирийским царём.. Ибо фирма не разрешит...Или я ошибаюсь..?
+100
Тоже мелькнула такая мысль.
Сорри за оффтоп.
10.01.10 [16:18]
Павел Санников ( Долгопрудный )
Восхитительно! Не видел еще настолько профессиональной росписи! браво! идеально!
10.01.10 [17:18]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Восхитительная роспись! Это же работа в работе! Пейзаж на конской попоне и женская фигура с гербом - отдельные произведения искусства!
Кстати, может быть, кто-нибудь расскажет об изображенном персонаже с исторической точки зрения?
Кстати, может быть, кто-нибудь расскажет об изображенном персонаже с исторической точки зрения?
10.01.10 [18:08]
Олег Хряпинский ( Россия, Москва. )
Валентина!
БРАВО!!!
Вот на таких работах хочется учиться!
Думаю, что выражу общее мнение, ели попрошу Вас о более подробном рассказе, а если есть фото, то и показе того таинства по средствам которого миру являются такие шедевры.
Надеюсь, Вы ни останетесь глухи к моей просьбе.
С огромным уважением и надеждой.
БРАВО!!!
Вот на таких работах хочется учиться!
Думаю, что выражу общее мнение, ели попрошу Вас о более подробном рассказе, а если есть фото, то и показе того таинства по средствам которого миру являются такие шедевры.
Надеюсь, Вы ни останетесь глухи к моей просьбе.
С огромным уважением и надеждой.
10.01.10 [19:10]
klassik1973 ( Азов )
Что касается росписи то тут одни восторги, а вот что немного не нравится то это вечные СЕКРЕТЫ мастеров которые они так не хотят раскрыть народу . Неужели это такая великая тайна - чем мы красим и как мы красим, в конце концов можно показать и раскрыть некоторые секреты своего мастерства и я думаю что если тем самым люди начнут росписывать лучше (с применением неизвестных им методов)всем будет хорошо и вам будут только благодарны. Вообщем жду ответа от автора!!!!!
10.01.10 [19:27]
Makap
А какие здесь могут быть секреты?Чтобы так расписывать,как минимум необходим ТАЛАНТ,соответствующее образование и терпение,терпение...
10.01.10 [20:00]
mischa-a ( г. Сочи )
Да....... роспись конечно..., есть к чему стремиться!
С глубоким уважением!
С глубоким уважением!
10.01.10 [21:15]
Grif ( Москва )
Вот тут раздался крик души:
... немного не нравится то это вечные СЕКРЕТЫ мастеров которые они так не хотят раскрыть народу . Неужели это такая великая тайна - чем мы красим и как мы красим, в конце концов можно показать и раскрыть некоторые секреты своего мастерства и я думаю что если тем самым люди начнут росписывать лучше (с применением неизвестных им методов)всем будет хорошо и вам будут только благодарны. Вообщем жду ответа от автора!!!!!
....
И что? Если Автор напишет, что использовались краски от фирмы () №№ ....,
кисти колонок ( или белка, или синтетика ) № ....от фирмы (), освещение лампа
фирмы () , кисти держались правой рукой, и т.д. и т.п. - то все желающие,
экипировавшись подобным образом, смогут расписывать так или почти так?
Полагаю, что главный секрет подобного мастерства - это художественное
образование, сначала начальное, затем среднее и м.б. высшее, ежедневная
многолетняя упорная учеба и труд, усидчивость ( попачасы и годы ), способности,
развитые в талант. Уроки, дом.задания, зачеты и экзамены; куча учебников.
А вы хотите прочесть брошюрку "Делаем солдатиков" и расписывать как автор?
Зачем автору тратить свое драгоценное время зря?
Роспись потрясает, аж крыша едет. Единственное, что крышу удерживает, то
это сомнения в исторической достоверности такой "аэрографии". Такая роспись на
щитах римских легионеров или воинов поздней античности - могла быть, существуют
фрески из Помпеи, "фаюмский портрет", ну и описания результатов художников
античной эпохи. А в средневековье? Насколько доспехи соответствуют уровню
живописи того периода ( или мастерству вышивания )? Была ли традиция украшать
попоны и доспехи такой живописью? Или это просто современная мода росписи ВИМ?
Очень бы хотелось бы услышать мнение специалистов. И при любом ответе -
С огромным уважением и восхищением к Автору, Grif.
... немного не нравится то это вечные СЕКРЕТЫ мастеров которые они так не хотят раскрыть народу . Неужели это такая великая тайна - чем мы красим и как мы красим, в конце концов можно показать и раскрыть некоторые секреты своего мастерства и я думаю что если тем самым люди начнут росписывать лучше (с применением неизвестных им методов)всем будет хорошо и вам будут только благодарны. Вообщем жду ответа от автора!!!!!
....
И что? Если Автор напишет, что использовались краски от фирмы () №№ ....,
кисти колонок ( или белка, или синтетика ) № ....от фирмы (), освещение лампа
фирмы () , кисти держались правой рукой, и т.д. и т.п. - то все желающие,
экипировавшись подобным образом, смогут расписывать так или почти так?
Полагаю, что главный секрет подобного мастерства - это художественное
образование, сначала начальное, затем среднее и м.б. высшее, ежедневная
многолетняя упорная учеба и труд, усидчивость ( попачасы и годы ), способности,
развитые в талант. Уроки, дом.задания, зачеты и экзамены; куча учебников.
А вы хотите прочесть брошюрку "Делаем солдатиков" и расписывать как автор?
Зачем автору тратить свое драгоценное время зря?
Роспись потрясает, аж крыша едет. Единственное, что крышу удерживает, то
это сомнения в исторической достоверности такой "аэрографии". Такая роспись на
щитах римских легионеров или воинов поздней античности - могла быть, существуют
фрески из Помпеи, "фаюмский портрет", ну и описания результатов художников
античной эпохи. А в средневековье? Насколько доспехи соответствуют уровню
живописи того периода ( или мастерству вышивания )? Была ли традиция украшать
попоны и доспехи такой живописью? Или это просто современная мода росписи ВИМ?
Очень бы хотелось бы услышать мнение специалистов. И при любом ответе -
С огромным уважением и восхищением к Автору, Grif.
11.01.10 [02:15]
inex ( Москва )
Коллеги, а что собственно вы хотите услышать? На мой взгляд, самое лучшее нам дали – великолепные фотографии! Видно все детали росписи, что еще нужно. В нашем деле самое важное это терпение и практика и уметь работать с визуальным источником, а если есть такие фотографии с ТАКОГО расстояния, о чем еще можно мечтать! Берите кисти и попробуйте повторить хотя бы отдельные элементы. Зачастую, видишь великолепную работу, но фотографии не позволяют взглянуть внутрь самого процесса, его можно будет понять только с опытом. Здесь для нас все наглядно!! Правда не покидает мысль, что в работе чего то не хватает..
На мой взгляд, сама скульптура может и не шедевр (удивительна, правда, опора на одно копыто!), тут соглашусь с HART. А вот в росписи подкупают две составляющие – узоры покрывающие рыцаря и боевого друга, а так же та самая чисто художественная работа. Насчет второго тут скорее чисто образование. А вот первое это просто очень аккуратная, а главное кропотливая работа.. Которую, в принципе, человек старательный и терпеливый может повторить.
Еще раз о металликах. Не знаю насчет темперы, но фирмы делающие масло Rembrandt или VAN GOGH, то есть те, что имеются в свободной продаже даже в канцелярских магазинах, имеют в своем ассортименте металлики, причем ассортимент куда больше модельных. Я, например, использую добавку в масло – чистый художественный пигмент металлик.
Насчет секретов, думаю, ни один мастер не раскроит их всех ни за какие коврижки. А насчет «Делаем солдатиков» это очень хороший материал для начала. Не переварив его трудно идти дальше.
Вывод: Хотим так же? Изучаем более тщательно фотографии. Насколько надо еще приблизить, чтобы было видно куда мастер прикладывал кисть
С уважением, Александр
На мой взгляд, сама скульптура может и не шедевр (удивительна, правда, опора на одно копыто!), тут соглашусь с HART. А вот в росписи подкупают две составляющие – узоры покрывающие рыцаря и боевого друга, а так же та самая чисто художественная работа. Насчет второго тут скорее чисто образование. А вот первое это просто очень аккуратная, а главное кропотливая работа.. Которую, в принципе, человек старательный и терпеливый может повторить.
Еще раз о металликах. Не знаю насчет темперы, но фирмы делающие масло Rembrandt или VAN GOGH, то есть те, что имеются в свободной продаже даже в канцелярских магазинах, имеют в своем ассортименте металлики, причем ассортимент куда больше модельных. Я, например, использую добавку в масло – чистый художественный пигмент металлик.
Насчет секретов, думаю, ни один мастер не раскроит их всех ни за какие коврижки. А насчет «Делаем солдатиков» это очень хороший материал для начала. Не переварив его трудно идти дальше.
Вывод: Хотим так же? Изучаем более тщательно фотографии. Насколько надо еще приблизить, чтобы было видно куда мастер прикладывал кисть
С уважением, Александр
11.01.10 [04:14]
Valery_Sl ( Москва )
Grif, inex,
Да-да, вы оба, конечно, правы, но вот в свете всеобщего увлечения темперой было бы не плохо, если бы автор ответила хотя бы на самые общие вопросы, связанные с этой краской. Как то, лично мне интересно: используется ли для столь филигранной росписи увеличительное стекло, какой кистью наносится узор( например, нанеся темперу на тот же колонковый "нолик", даже жидко разведённая краска высыхает на кончике кисти в считанные секунды), теже металлизированные пигменты для темперы (если они, конечно, использовались)...В общем, было бы очень интересно услышать ответы из уст профессионала столь высокого класса. А так, подобное игнорирование самых элементарных вопросов по работе её автором, лично у меня вызывает ощущение скрытой рекламы той замечательной фирмы, сотрудником которой, по всей видимости, является Валентина.
Да-да, вы оба, конечно, правы, но вот в свете всеобщего увлечения темперой было бы не плохо, если бы автор ответила хотя бы на самые общие вопросы, связанные с этой краской. Как то, лично мне интересно: используется ли для столь филигранной росписи увеличительное стекло, какой кистью наносится узор( например, нанеся темперу на тот же колонковый "нолик", даже жидко разведённая краска высыхает на кончике кисти в считанные секунды), теже металлизированные пигменты для темперы (если они, конечно, использовались)...В общем, было бы очень интересно услышать ответы из уст профессионала столь высокого класса. А так, подобное игнорирование самых элементарных вопросов по работе её автором, лично у меня вызывает ощущение скрытой рекламы той замечательной фирмы, сотрудником которой, по всей видимости, является Валентина.
11.01.10 [04:44]
Hart ( Санкт-Петербург )
http://soldiers-neva.ru/redirect.php?app=about&lang=ru
Насчёт скрытой рекламы не уверен. Эта студия очень известная. Возможно обновление фотографий на сайте редко бывают, а такую красоту, конечно нужно показывать людям.
(8 марта)еще ссылка http://www.soldiers-neva.com/redirect.p ... =0&lang=ru
Насчёт скрытой рекламы не уверен. Эта студия очень известная. Возможно обновление фотографий на сайте редко бывают, а такую красоту, конечно нужно показывать людям.
(8 марта)еще ссылка http://www.soldiers-neva.com/redirect.p ... =0&lang=ru
11.01.10 [08:40]
Константин Чиганов ( Красноярск )
Любопытно - впечатление, что доспех как раз турнирный. Да и шлем типа "жабья голова" на это намекает...
Автору: По прототипу фигурки нельзя ли побольше?
А так весьма похвальная работа, весьма!
Автору: По прототипу фигурки нельзя ли побольше?
А так весьма похвальная работа, весьма!
11.01.10 [12:32]
Fill Good ( Гомель, Беларусь )
Тут Гриф спрашивал о вышивании. Я хоть и не специалист, но осмелюсь предположить.
Если попона тканая, то такое в указанном на сайте компании 16 веке вполне возможно. Где-то мелькал гобелен того времени, сделанный по эскизам Рафаэля Санти - евангельский сюжет о чудном лове рыбы. Учитывая прошедшие века - рисунки на попоне примерно сопоставимы с рисунками на том гобелене (именно по состоянию цветов). Наверное, какой-нибудь богатый рыцарь мог позволить себе заказать подобное текстильное великолепие в единственном экземпляре.
Хотя все-таки мне кажется, что данная фигурка изображает какого-то конкретного персонажа.
Если попона тканая, то такое в указанном на сайте компании 16 веке вполне возможно. Где-то мелькал гобелен того времени, сделанный по эскизам Рафаэля Санти - евангельский сюжет о чудном лове рыбы. Учитывая прошедшие века - рисунки на попоне примерно сопоставимы с рисунками на том гобелене (именно по состоянию цветов). Наверное, какой-нибудь богатый рыцарь мог позволить себе заказать подобное текстильное великолепие в единственном экземпляре.
Хотя все-таки мне кажется, что данная фигурка изображает какого-то конкретного персонажа.
11.01.10 [13:15]
Micky ( Москва )
klassik1973, "...немного не нравится то это вечные СЕКРЕТЫ мастеров которые они так не хотят раскрыть народу."
Естественно никто не расскажет. После того как каждая школота так научится делать, человек просто станет "одним из".
inex, да о чём вы, господь с вами)) Mig вон целый фильм снял о окраске танков, Wilder продолжил и отснял вторую часть с просто убийственным макро режимом и подробнейшими обьяснениями... а какой супер материал на двух DVD отснял Jeremie Bonamant по росписи фигур, просто слов нет. И что, люди стали лучше делать технику, лучше окрашивать фигуры? Можно книги хоть толщиной "Война и Мир" выпускать, всё равно будут просить ещё, ещё, ещё... и постоянно будет непонятно, и постоянно автор плохой, ничего не рассказывает. А всё уже давно рассказали, по 10 раз, прожевали и в рот положили. Тут в одной теме "Владимиру Демченко..." на 90 страницах описано всё что только можно. Даже если все остальные труды сжечь, одного того топика хватит чтобы научиться, закрепить и двигаться дальше.
Valery_Sl, врятли это реклама, такой уровень росписи в рекламе на форумах не нуждается. Скорей всего это работа присланная с чьей-то подачи, а автор на форуме не зарегистрирован. В своё время так здесь выставлялись работы Переяславцева, хотя он сам здесь мало того что не был зарегистрирован, а даже и не читал обсуждения.
Уровень работы конечно заоблачный и очень приятно что такие работы попадают в галерею, пусть это будет всего лишь пять раз в год, но зато какие эти пять раз! Ну и конечно такой уровень очень вдохновляет и показывает что рости можно бесконечно.
Естественно никто не расскажет. После того как каждая школота так научится делать, человек просто станет "одним из".
inex, да о чём вы, господь с вами)) Mig вон целый фильм снял о окраске танков, Wilder продолжил и отснял вторую часть с просто убийственным макро режимом и подробнейшими обьяснениями... а какой супер материал на двух DVD отснял Jeremie Bonamant по росписи фигур, просто слов нет. И что, люди стали лучше делать технику, лучше окрашивать фигуры? Можно книги хоть толщиной "Война и Мир" выпускать, всё равно будут просить ещё, ещё, ещё... и постоянно будет непонятно, и постоянно автор плохой, ничего не рассказывает. А всё уже давно рассказали, по 10 раз, прожевали и в рот положили. Тут в одной теме "Владимиру Демченко..." на 90 страницах описано всё что только можно. Даже если все остальные труды сжечь, одного того топика хватит чтобы научиться, закрепить и двигаться дальше.
Valery_Sl, врятли это реклама, такой уровень росписи в рекламе на форумах не нуждается. Скорей всего это работа присланная с чьей-то подачи, а автор на форуме не зарегистрирован. В своё время так здесь выставлялись работы Переяславцева, хотя он сам здесь мало того что не был зарегистрирован, а даже и не читал обсуждения.
Уровень работы конечно заоблачный и очень приятно что такие работы попадают в галерею, пусть это будет всего лишь пять раз в год, но зато какие эти пять раз! Ну и конечно такой уровень очень вдохновляет и показывает что рости можно бесконечно.
11.01.10 [14:29]
inex ( Москва )
Коллеги, я уверяю, что здесь, за исключением картинной составляющей, чисто кропотливая, монотонная и автоматическая работа. И у многих из вас получится не хуже! Естественно при главном условии – терпение. Помните как в том же фильме MIG – you need a PATIENCE and a good brush! Главное ударение именно на терпении..
Я думаю, что здесь даже излишняя монотонная работа.. Не хватает именно художественности, стиля, разнообразия, не могу подобрать правильные слова.. Кстати, на их же сайте представлены более эпические работы!:shocked:
Взгляните на пару работ из моей любимой коллекции Бидермайера. Поверьте это можно переносить в нашу маленькую страну миниатюры.. Вглядитесь в разнообразие красок и оттенков на можно сказать однотонных вещах..
Тот же Демченко и Коровяковский уловили это.. И по моему они сделали все, чтобы мы с вами могли повторить это. А если кто то считает, что его мечта делать так как делает Валентина, значит, берите в руки кисти и по фотографиям повторяйте! Эти фото это больше чем надо! Я когда-то мечтал, чтобы Сергей Коровяковский так снимал, чтобы понять как я уже говорил «куда приложить кисть»!!
Micky, я с Вами полностью согласен – страждущий научиться – научится.. Это не так уж и сложно..
Я думаю, что здесь даже излишняя монотонная работа.. Не хватает именно художественности, стиля, разнообразия, не могу подобрать правильные слова.. Кстати, на их же сайте представлены более эпические работы!:shocked:
Взгляните на пару работ из моей любимой коллекции Бидермайера. Поверьте это можно переносить в нашу маленькую страну миниатюры.. Вглядитесь в разнообразие красок и оттенков на можно сказать однотонных вещах..
Тот же Демченко и Коровяковский уловили это.. И по моему они сделали все, чтобы мы с вами могли повторить это. А если кто то считает, что его мечта делать так как делает Валентина, значит, берите в руки кисти и по фотографиям повторяйте! Эти фото это больше чем надо! Я когда-то мечтал, чтобы Сергей Коровяковский так снимал, чтобы понять как я уже говорил «куда приложить кисть»!!
Micky, я с Вами полностью согласен – страждущий научиться – научится.. Это не так уж и сложно..
11.01.10 [15:18]
SKL ( Москва )
"...Я когда-то мечтал, чтобы Сергей Коровяковский так снимал, чтобы понять как я уже говорил «куда приложить кисть»!!..."
Вас не устраивает качество моих фотографий?
Поверьте, по фотографиям законченных работ можно понять лишь «что» сделано, а не «как».
И такие фотографии имеют пользу только для тех, кто действительно может вдумчиво анализировать увиденное, чтобы понять, чем собственная работа отличается от сфотографированной.
В своё время, не имея никаких учителей, именно по таким фотографиям я и сам учился. Но, опять же, технические приёмы приходилось придумывать и отрабатывать самому, лишь сверяя с подобными фотографиями конечный результат.
Это, как бы, первый шаг.
А потом уже становиться скучно, пытаться повторить чью-то фигурку, и переходишь на копирование уже живых людей. Вот уж где раздолье в творчестве!
А вообще, подобные разговоры, очень напоминают сказку о Мальчише-Кибальчише, которого злобные буржуины долго пытали на счёт какой-то там «военной тайны».
Вас не устраивает качество моих фотографий?
Поверьте, по фотографиям законченных работ можно понять лишь «что» сделано, а не «как».
И такие фотографии имеют пользу только для тех, кто действительно может вдумчиво анализировать увиденное, чтобы понять, чем собственная работа отличается от сфотографированной.
В своё время, не имея никаких учителей, именно по таким фотографиям я и сам учился. Но, опять же, технические приёмы приходилось придумывать и отрабатывать самому, лишь сверяя с подобными фотографиями конечный результат.
Это, как бы, первый шаг.
А потом уже становиться скучно, пытаться повторить чью-то фигурку, и переходишь на копирование уже живых людей. Вот уж где раздолье в творчестве!
А вообще, подобные разговоры, очень напоминают сказку о Мальчише-Кибальчише, которого злобные буржуины долго пытали на счёт какой-то там «военной тайны».
11.01.10 [21:18]
inex ( Москва )
Сергей, Вы в каком плане про качество спрашиваете?
Если в художественном, то более чем! А если в плане обучения, для новичка, то боюсь не очень! Я сохранял фотографию, потом приближал. Как понимаете, клеточки это хорошо, но интересовало другое. Меня конкретно интересовали конкретно цветовые приемы деталей, а так же грани дозволенного, а не обычные тени и высветления. Теперь, кое-что, поняв, а так же, естественно, после тщательного изучения материалов Владимира и Сергея достаточно и таких фото. Но тогда это так нужно было! Поэтому я считаю, что самое главное автор рыцаря уже сделала, вопрос теперь в желании и терпении страждущих. Валентина сделала гораздо больше..
«…Поверьте, по фотографиям законченных работ можно понять лишь «что» сделано, а не «как».…»
А вот тут, боюсь с мэтром не могу согласиться. Можно увидеть, но нужно уметь читать и перечитывать для начала, а после хорошая фотография все расскажет. Вы же сами говорите ниже, что учились по фотографиям.
Научиться копировать живых людей можно наверное только через прохождения осознания и копирования художественных работ..
А обычному человеку, увлекающемуся фигурками достаточно смотреть на хорошие фотографии автора тех работ, которые он считает достойными для подражания в своих.
«...сказку о Мальчише-Кибальчише…»
Правильно, я тоже не понимаю, зачем пытать автора, если по фото можно сказать если не все то многое, а остальные материалы и «военные тайны» можно найти на Диораме! Про кисти, краски, и т.п. все сказано, основа то у мастеров одна!
Да, и наверное, лучше ориентироваться на результат в начале работы, а не сравнивать ее потом с другой…
Если в художественном, то более чем! А если в плане обучения, для новичка, то боюсь не очень! Я сохранял фотографию, потом приближал. Как понимаете, клеточки это хорошо, но интересовало другое. Меня конкретно интересовали конкретно цветовые приемы деталей, а так же грани дозволенного, а не обычные тени и высветления. Теперь, кое-что, поняв, а так же, естественно, после тщательного изучения материалов Владимира и Сергея достаточно и таких фото. Но тогда это так нужно было! Поэтому я считаю, что самое главное автор рыцаря уже сделала, вопрос теперь в желании и терпении страждущих. Валентина сделала гораздо больше..
«…Поверьте, по фотографиям законченных работ можно понять лишь «что» сделано, а не «как».…»
А вот тут, боюсь с мэтром не могу согласиться. Можно увидеть, но нужно уметь читать и перечитывать для начала, а после хорошая фотография все расскажет. Вы же сами говорите ниже, что учились по фотографиям.
Научиться копировать живых людей можно наверное только через прохождения осознания и копирования художественных работ..
А обычному человеку, увлекающемуся фигурками достаточно смотреть на хорошие фотографии автора тех работ, которые он считает достойными для подражания в своих.
«...сказку о Мальчише-Кибальчише…»
Правильно, я тоже не понимаю, зачем пытать автора, если по фото можно сказать если не все то многое, а остальные материалы и «военные тайны» можно найти на Диораме! Про кисти, краски, и т.п. все сказано, основа то у мастеров одна!
Да, и наверное, лучше ориентироваться на результат в начале работы, а не сравнивать ее потом с другой…
11.01.10 [21:45]
Димовер ( Санкт-Петербург )
Слишком пафосно. Никогда не думал что в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ могут так расписывать доспехи. Ну даже если, ну ковры и тп, посмотрев на их сайт я у видел (!) флаги с картиной! Как это возможно? Не поверю если такое было. Да, многие подумают что я наслышан "средневековой тьмой" и тп. Все относительно этого плана, историки преувеличивают. Но картины вместо флагов - люди того времени напрасно тратили время, если это было так. Ведь флаги и рвали и они пачкались, и все это тонко. Все это дорого для того времени, а рыцари, это вовсе не богачи. Вряд-тли король или какой нибудь (как их там звали?) князь вышел бы и стал тратится на какой то бред. Ну это критика конечно. (может и зависть)
Роспись хороша, но это реклама. 100%.
Я всегда считал что нужно уметь рисовать на полотне, и тогда ты сможешь рисовать в объеме, следовательно и разрисовать таким образом будет легко. Я вообще планирую бросить фигуры лет на 5. Во первых досадно что все такие мастера, и руки просто не хотят работать. Завидно и уже не хочется. В этом должен быть азарт, желание преуспеть. Его уже нет. Тут где то потерял. Во вторых пойду учиться рисовать на полотне.
Я слышал где то есть "декалевая" бумага. Вероятно картина распечатана, наложена, приглажена, затонирована и идет по плану В. Демченко - затенение.
Роспись хороша, но это реклама. 100%.
Я всегда считал что нужно уметь рисовать на полотне, и тогда ты сможешь рисовать в объеме, следовательно и разрисовать таким образом будет легко. Я вообще планирую бросить фигуры лет на 5. Во первых досадно что все такие мастера, и руки просто не хотят работать. Завидно и уже не хочется. В этом должен быть азарт, желание преуспеть. Его уже нет. Тут где то потерял. Во вторых пойду учиться рисовать на полотне.
Я слышал где то есть "декалевая" бумага. Вероятно картина распечатана, наложена, приглажена, затонирована и идет по плану В. Демченко - затенение.
11.01.10 [21:51]
Всеслав ( г. Королёв, Моск.обл. )
Димовер Wrote:Я вообще планирую бросить фигуры лет на 5. Во первых досадно что все такие мастера, и руки просто не хотят работать. Завидно и уже не хочется. В этом должен быть азарт, желание преуспеть. Его уже нет. Тут где то потерял.
"Слабак!" (с) В бой идут одни старики
Я слышал где то есть "декалевая" бумага. Вероятно картина распечатана, наложена, приглажена, затонирована и идет по плану В. Демченко - затенение.
Нарисовано это все. И Невская миниатюра, и Русский витязь рисуют, и реноме свое "декальками" (тм) портить не станут.
11.01.10 [22:25]
inex ( Москва )
Согласен с Всеславом, роспись – те же приемы, к тому же нет плавных переходов..
14.01.10 [14:35]
Валентина Костина ( Санкт-Петербург )
Здравствуйте,уважаемые коллеги)
Спасибо вам за все отзывы о моих работах(рыцарь,ассириец), и положительные и не очень. Рисую я обычной темперой питерского производства, никакаих металлических красок не использую. Просто при покрасе не забываю о тенях, бликах и размывках. Рисую я без лупы, если рисовать под лупой портится зрение. Я просто близко хорошо вижу(например, микрошрифт на деньгах). И это не реклама моей фирмы, просто захотелось поделиться работами и узнать ваше мнение. Послала ещё турка, 90 мм. Кстати, за такого же, но с другим покрасом, я получила серебряную медаль в Испани на международной выставке, и это далеко не единственная моя медаль. Будет интересно узнать ваше мнение.
А насчёт того, что такой росписи на попонах не было, отвечу так: это заказ коллекционера именно на такой сюжет.
Валентина Костина :
Спасибо вам за все отзывы о моих работах(рыцарь,ассириец), и положительные и не очень. Рисую я обычной темперой питерского производства, никакаих металлических красок не использую. Просто при покрасе не забываю о тенях, бликах и размывках. Рисую я без лупы, если рисовать под лупой портится зрение. Я просто близко хорошо вижу(например, микрошрифт на деньгах). И это не реклама моей фирмы, просто захотелось поделиться работами и узнать ваше мнение. Послала ещё турка, 90 мм. Кстати, за такого же, но с другим покрасом, я получила серебряную медаль в Испани на международной выставке, и это далеко не единственная моя медаль. Будет интересно узнать ваше мнение.
А насчёт того, что такой росписи на попонах не было, отвечу так: это заказ коллекционера именно на такой сюжет.
Валентина Костина :
14.01.10 [22:41]
Grif ( Москва )
А может быть и действительно, такая роспись на флагах, попонах, доспехах
могла быть в позднем средневековье? Уровень развития живописи на рубеже
XV-XVI веков был более чем высоким, и если богатенький синьор рыцарь хотел
порадовать себя расписными доспехами, то почему бы современнику Леонардо и
Рафаэля не подзаработать? А если нынешний коллекционэр ВИМ пожелает, чтобы
ему расписали фигуру именно так, то почему бы и нет, зачем заморачиваться
какой-то исторической достоверностью ? Сделайте нам красиво!
В полном восхищении от продемонстрированного мастерства, Grif.
могла быть в позднем средневековье? Уровень развития живописи на рубеже
XV-XVI веков был более чем высоким, и если богатенький синьор рыцарь хотел
порадовать себя расписными доспехами, то почему бы современнику Леонардо и
Рафаэля не подзаработать? А если нынешний коллекционэр ВИМ пожелает, чтобы
ему расписали фигуру именно так, то почему бы и нет, зачем заморачиваться
какой-то исторической достоверностью ? Сделайте нам красиво!
В полном восхищении от продемонстрированного мастерства, Grif.
15.01.10 [10:19]
Хольгер
Спашивали по исторической составляющей - отвечаю
Герб - это фентези.
Поскольку общий вид доспеха безвариантно указывает на XVI век(примерно до 40-х годов)- такой комплектации - какой то невнятный щиток поверх герба английского монарха!!! - невозможен! В прочем, в любой иной период - тоже.
Причем, как составляющая герба будет и двухцветная кайма, и косая перевязь.
По гербу - фантастичесуий персонаж.
Расшитые и расписаные попоны - факт. Причем была роспись маслом по шелку, ткань становилась как клеенка. Так изготовлялись и знамена. Есть сохранившиеся образцы.
Правда я не знаю примера металлического нагрудника расписанного краской или обтянутого расписанной тканью. Как правило, на изображениях такая комплектация - стальной нагрудник и шикарный накрупник.
На мой взгляд, рисунок на нагруднике и накрупнике выполнене прекрасно, но в совершенно чуждом XVI веку стиле.
Как писались пейзажи того времени можно глянуть в работах мастеров указанного периода.
Доспех.
Желающие могут посмотреть - здесь - http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym17.htm
хотя книге 100 лет, Бехайм очень академичен, и вполне современен даже сейчас, в отличии от многих своих современников.
В доспехе неверно изображена перчатка для левой руки.
Эти доспехи не имели комплектации защитой ног. Подвещивались специальные щитки, или ноги защищала особая передняя лука седла.
Сохранилось множество таких доспехов, и королей и императоров - ни один не имеет воронения и золочения. такой способ отделки доспехов золочение по воронению, помимо того что не встречается на этих образцах, еще и появляется позднее. Само расположение отделки - конечно смотрится шикарно, но не исторично. Как правило это полосы, более узкие, нежели участки открытого металла. Примеров тому - масса. Собственно без исключений...
Удивительны два штыря на плечах - они совершенно не к месту, и крайне портят впечатление от общей картины.
Седло обычное, военное, того времени, т.н. кирасирское. Хотя доподлинно известно что доспехи с "жабьей головой", применялись для определенного типа поединков, в которых использовались специальные седла.
Вместо перьев уместнее нашлемная фигура. На шлеме нет завязок подшлемника.
Отсутсвует главный инструмент понуждения коня - шпоры.
В плане окраски я точно не гожусь в советчики, в плане истории - огрехов масса.
Герб - это фентези.
Поскольку общий вид доспеха безвариантно указывает на XVI век(примерно до 40-х годов)- такой комплектации - какой то невнятный щиток поверх герба английского монарха!!! - невозможен! В прочем, в любой иной период - тоже.
Причем, как составляющая герба будет и двухцветная кайма, и косая перевязь.
По гербу - фантастичесуий персонаж.
Расшитые и расписаные попоны - факт. Причем была роспись маслом по шелку, ткань становилась как клеенка. Так изготовлялись и знамена. Есть сохранившиеся образцы.
Правда я не знаю примера металлического нагрудника расписанного краской или обтянутого расписанной тканью. Как правило, на изображениях такая комплектация - стальной нагрудник и шикарный накрупник.
На мой взгляд, рисунок на нагруднике и накрупнике выполнене прекрасно, но в совершенно чуждом XVI веку стиле.
Как писались пейзажи того времени можно глянуть в работах мастеров указанного периода.
Доспех.
Желающие могут посмотреть - здесь - http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym17.htm
хотя книге 100 лет, Бехайм очень академичен, и вполне современен даже сейчас, в отличии от многих своих современников.
В доспехе неверно изображена перчатка для левой руки.
Эти доспехи не имели комплектации защитой ног. Подвещивались специальные щитки, или ноги защищала особая передняя лука седла.
Сохранилось множество таких доспехов, и королей и императоров - ни один не имеет воронения и золочения. такой способ отделки доспехов золочение по воронению, помимо того что не встречается на этих образцах, еще и появляется позднее. Само расположение отделки - конечно смотрится шикарно, но не исторично. Как правило это полосы, более узкие, нежели участки открытого металла. Примеров тому - масса. Собственно без исключений...
Удивительны два штыря на плечах - они совершенно не к месту, и крайне портят впечатление от общей картины.
Седло обычное, военное, того времени, т.н. кирасирское. Хотя доподлинно известно что доспехи с "жабьей головой", применялись для определенного типа поединков, в которых использовались специальные седла.
Вместо перьев уместнее нашлемная фигура. На шлеме нет завязок подшлемника.
Отсутсвует главный инструмент понуждения коня - шпоры.
В плане окраски я точно не гожусь в советчики, в плане истории - огрехов масса.
15.01.10 [13:38]
воробьев руслан ( мариуполь )
Мастерство художницы убивавет наповал! Исторической достоверности здесь искать, действительно, не следует, а только любоваться и учиться!
15.01.10 [13:38]
воробьев руслан ( мариуполь )
Мастерство художницы убивавет наповал! Исторической достоверности здесь искать, действительно, не следует, а только любоваться и учиться!
16.01.10 [21:10]
Mr_Painter ( Киев )
Еще оди вопрос по поводу достоверности - на правой руке у рыцаря вроде должна быть латная перчатка, если не ошибаюсь? Может кто подскажет? Интересно, что могло бы произойти с незащищенной кистью в момент удара копья?
18.01.10 [07:18]
Хольгер
Нет правая рука - голая. Били в шлем, в тарч или нагрудник (причем в разных видах поединка не факт что в любое из трех перечисленных).
Я говорю сейчас именно об турнирном джосте XVI века.
Промах. т.е. попадание куда то в другое место - было очень постыдным, мало того что сразу же признавалось поражением.
Поскольку турнирами в XVI веке занималось крайне малое количество обеспеченных представителей знати, они оттачивали мастерство до бесконечности.
От щепок копья или такого самого, непрогнозируемого удара, защищал щиток на древке копья.
Я говорю сейчас именно об турнирном джосте XVI века.
Промах. т.е. попадание куда то в другое место - было очень постыдным, мало того что сразу же признавалось поражением.
Поскольку турнирами в XVI веке занималось крайне малое количество обеспеченных представителей знати, они оттачивали мастерство до бесконечности.
От щепок копья или такого самого, непрогнозируемого удара, защищал щиток на древке копья.
18.01.10 [11:36]
Ланской Олег ( Ростов на дону )
Очень красиво , но как то безжизненно . Больше похоже не красивую шкатулку интересной формы - имхо конечно. Удачи .
18.01.10 [11:39]
Ланской Олег ( Ростов на дону )
Накосячил немного , сказываются праздники наверное - читать " на красивую шкатулку"
18.01.10 [23:05]
Mr_Painter ( Киев )
Хольгер, утверждать конечно не буду ни чего. Но на многих реконсрукциях видел рыцарей в турнирных доспехах и с перчатками на правой руке. Я имел ввиду, что будет с кистью после удара копья. Это думаю похлеще, чем кулаком в доску со всего размаха врезать? Вот смотрю сейчас на фотографию доспехов для вельшгештеха, приписываемые Филлипу 2, королю Испании работы Вольфганга Гроссшеделя около 1560г из брюссельского музея Порте-де-Хал. Стоит себе манекен в доспехах, с копьем, оснащенным щитком и в латной перчатке. На некоторых других аутеничных доспехах перчатки действительно нету, иногда и на обеих руках? Где истина?
19.01.10 [05:37]
Хольгер
Истина в текстах того времени.
К музейному доспеху можно прилепить что угодно - и привидение владельца, с укоризненным стоном не будет явятся по ночам...
Есть описания правил турниров, в которых сказано как, по каким правилам, в каком седле и в каком доспехе разрешается участие в турнире.
Для XVI века - это спорт, чистой воды.
Я не могу ни как идентифицировать что за вид поединка "вельшгештех"? Можете набрать на латинице?
К музейному доспеху можно прилепить что угодно - и привидение владельца, с укоризненным стоном не будет явятся по ночам...
Есть описания правил турниров, в которых сказано как, по каким правилам, в каком седле и в каком доспехе разрешается участие в турнире.
Для XVI века - это спорт, чистой воды.
Я не могу ни как идентифицировать что за вид поединка "вельшгештех"? Можете набрать на латинице?
20.01.10 [00:46]
Mr_Painter ( Киев )
Спасибо за отзыв Хольгер, звучит убедительно! И главное с юмором
К сожелению на латинице написать не могу. В книге Клода Блера "Рыцарские доспехи европы" (Москва, Центрполиграф 2006) велшгештех трактуется как "поединок через барьер".
С уважением!
К сожелению на латинице написать не могу. В книге Клода Блера "Рыцарские доспехи европы" (Москва, Центрполиграф 2006) велшгештех трактуется как "поединок через барьер".
С уважением!
20.01.10 [04:49]
SKL ( Москва )
Не являясь специалистом по Средневековтю, тем не менее, обратив внимание на категоричные высказывания уважаемого Хольгера, решил посмотреть по рисункам и гравюрам XVI в. (в частности альбом Г. Бургмаера, сделанный им по реальному рыцарскому турниру) – действительно, так ли всё однозначно?
И вот что обнаружилось:
«…Нет правая рука - голая. Били в шлем, в тарч или нагрудник (причем в разных видах поединка не факт что в любое из трех перечисленных). Я говорю сейчас именно об турнирном джосте XVI века…»
Бургмаер однозначно показывает, что в турнирном облачении того времени перчатка на правой руке была не таким уж необычным явлением.
«…Вместо перьев уместнее нашлемная фигура…»
В том же альбоме можно увидеть рыцарей как с нашлемными фигурами, так и с перьями.
«…Эти доспехи не имели комплектации защитой ног. Подвещивались специальные щитки, или ноги защищала особая передняя лука седла…»
Мне всё же показалось, что седло этой фигурки примерно соответствует тому, как это в действительности выглядело у участников турнира, изображённых в упомянутом альбоме. Кстати, как и защита ног, которая тоже вполне соответствует указанным гравюрам и имеет стандартную комплектацию для турнирного доспеха.
(см. выше)
И вот что обнаружилось:
«…Нет правая рука - голая. Били в шлем, в тарч или нагрудник (причем в разных видах поединка не факт что в любое из трех перечисленных). Я говорю сейчас именно об турнирном джосте XVI века…»
Бургмаер однозначно показывает, что в турнирном облачении того времени перчатка на правой руке была не таким уж необычным явлением.
«…Вместо перьев уместнее нашлемная фигура…»
В том же альбоме можно увидеть рыцарей как с нашлемными фигурами, так и с перьями.
«…Эти доспехи не имели комплектации защитой ног. Подвещивались специальные щитки, или ноги защищала особая передняя лука седла…»
Мне всё же показалось, что седло этой фигурки примерно соответствует тому, как это в действительности выглядело у участников турнира, изображённых в упомянутом альбоме. Кстати, как и защита ног, которая тоже вполне соответствует указанным гравюрам и имеет стандартную комплектацию для турнирного доспеха.
(см. выше)
20.01.10 [05:03]
Хольгер
Перефразируя проффесора Преображенского -
"Не читайте переводы Центрполиграфа!"
У Блэра написано Welschesgestech, что в переводе с немецкего будет итальянский поединок (или романский поединк) именно в таких значениях переводится "Welsch".
Это действительно поединок через барьер, что было отличительной чертой романского поединка.
Причем, у немцев, этот вид турнира делился на старый и новый. В старом возможно использование немецкго штехцойга, в новом, возникшем ближе к середине XVI века, использовался как раз доспех, аналогичный приведенному на фото. К этому времени штейхцойги с жабьей головой отходят в прошлое.
Правда, тут я должен себя поправить, на обсуждаемой миниаютюре, возможно изабражен рыцарь, участвующий в романском поединке, тогда защита ног - вполне уместне. Только вот шлемы "жабья голова", нюрнбергской работы, (характерная черта - канелюры на куполе) в комплектации для доспехов романского турнира не попадалось.
Хотя, сохранилось их множество...
"Не читайте переводы Центрполиграфа!"
У Блэра написано Welschesgestech, что в переводе с немецкего будет итальянский поединок (или романский поединк) именно в таких значениях переводится "Welsch".
Это действительно поединок через барьер, что было отличительной чертой романского поединка.
Причем, у немцев, этот вид турнира делился на старый и новый. В старом возможно использование немецкго штехцойга, в новом, возникшем ближе к середине XVI века, использовался как раз доспех, аналогичный приведенному на фото. К этому времени штейхцойги с жабьей головой отходят в прошлое.
Правда, тут я должен себя поправить, на обсуждаемой миниаютюре, возможно изабражен рыцарь, участвующий в романском поединке, тогда защита ног - вполне уместне. Только вот шлемы "жабья голова", нюрнбергской работы, (характерная черта - канелюры на куполе) в комплектации для доспехов романского турнира не попадалось.
Хотя, сохранилось их множество...
10.05.10 [23:26]
Dim A ( Пензенская обл )
Чудеса! Вы мастер! Скажите, пожалуйста, а где же именно можно заказать подобные фигурки. Если не трудно сбросьте мне в личку ссылку. Заранее вам благодарен
30.11.10 [21:59]
VK ( г. Киев )
Критиковать смешно. Автор - мастер, и достаточно известный.
Замечу только, что воспринимается все таки, как произведение женское. То-ли мне кажется, но сложилось впечатление, что женщины склонны к декоративности в миниатюре, в которой в определенной мере теряется и экспрессия, и образ. К реализму или исторической достоверности в известных рамках, но, по-моему, можно лояльно относиться.
Пытаться работать в подобном стиле непрофессионалу, наверное, смешно. Ничего не выйдет, если, конечно, не стать профессионалом.
Замечу только, что воспринимается все таки, как произведение женское. То-ли мне кажется, но сложилось впечатление, что женщины склонны к декоративности в миниатюре, в которой в определенной мере теряется и экспрессия, и образ. К реализму или исторической достоверности в известных рамках, но, по-моему, можно лояльно относиться.
Пытаться работать в подобном стиле непрофессионалу, наверное, смешно. Ничего не выйдет, если, конечно, не стать профессионалом.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|