Галерея
Фигурки
Лейтенант морской пехоты
Предлагаю вашему вниманию фигуру лейтенанта морской пехоты Великобритании 1805 года. Масштаб - 54 мм.
Как ни странно, такая популярная тема как наполеоника на нашем сайте обделена вниманием моделистов. Я насчитал всего три работы по этой необъятной теме. Призываю активней работать в этом направлении, хотя выкраска всякой позолоченной мишуры может свести с ума.
Данная фигура отлита в России «по мотивам» миниатюры от Andrea. Качество в целом неплохое, хотя черты лица замылены, не имеют четких складок. Тросточка заменена хлыстиком, так как оный более подходит самовлюбленному виду офицера. Окрашена эмалями Тесторс, чувствую надо переходить на масляные краски (для тела).
Обсуждение работы (комментариев: 8)
15.12.04 [16:27]
Шмелёв Кирилл
Сергей нуно было поконтрастней оттонировать мундир.Насчёт лица цвет волос и цвет тени на лице одинаковый это минус,в коричневый можно было добавить флэш и цвет был бы реальнее и переход плавнее.А так понравилось.С уважением к автору.<br />
17.12.04 [22:00]
Игорь Немилов
Вы уж извините, Сергей, но работа слабенькая. Надо "нарабатывать" опыт. Но,- всё ещё впереди! И, без сомнения, Вы порадуете нас своими интересными работами! <br />
Кстати, и скульптурная сторона модели весьма низкого качества. Это претензия, естественно, не к Вам, но чтобы "вытянуть" подобную модель до приемлемого уровня нужен очень большой опыт. Иначе она только ухудшает восприятие.<br />
С уважением!
Кстати, и скульптурная сторона модели весьма низкого качества. Это претензия, естественно, не к Вам, но чтобы "вытянуть" подобную модель до приемлемого уровня нужен очень большой опыт. Иначе она только ухудшает восприятие.<br />
С уважением!
20.12.04 [22:10]
Андрей
Дорогой Сергей! Или Вы все-таки Моцарт, прислушавшийся к советам и переехавший из Зальцбурга в Москву?:))<br />
"С возвращением, Дорогой Барон!"<br />
Могу сообщить, что:<br />
1. фигурка на самом деле "по мотивам Пегассо", скульптор Лука Марчетти<br />
2. цвет мундира и цвет шарфа должны явно отличаться (исходя из названий соответствоваших этим деталям цветов), мундир больше в оранжевую сторону, шарф - в малиновую<br />
3. если мы уж про шарф рзаговорили, то золотые нити искусно "вкрапленные" в кисти вполне излишни...<br />
4. воротник, лацканы и манжеты - темно синие<br />
5. фалды мундира - белые, а кисти на шляпе, сокрее - золотые<br />
6. если уж говорить про шляпу...какарда белого цвета (на лягушатников роялистов работает?) - хотя более уместна какарда черного цвета, обшивка по краям тоже, вероятнее всего, должна быть черной...султан, если смотреть экземпляры, которые носились на шляпах с полями все-таки должен поменять красный с белым цвета местами, хотя их пропорции соблюдены относительно верно<br />
6. темляк все-таки золотой<br />
Я-то могу перечислить источники...ну, а Вы (интересно просто) с какого откровения таким образом офицера одели?!<br />
<br />
По поводу дальнейшего пути развития художника я бы порекомендовал Вам обратиться к акрилу. У него гараздо больше преимуществ перед маслом (и эмалями тоже), возможности почти неограниченные - нужно только попробовать. К тому же, явная экономия на растворителе - я например разбавляю водой из-под крана, и краски, а уж вода тем более, без запаха...<br />
По поводу качества росписи ничего не могу сказать - свои первые фигурки никому не показываю, достаю только когда никого нет дома, запершись в комнате, предварительно выключив свет и задернув шторы Так что старайтесь: нет предела совершенству!<br />
<br />
С наилучшими пожеланиями,<br />
Андрей<br />
PS ну, Вы все-таки скажите почему Вы именно ТАК его расписали?
"С возвращением, Дорогой Барон!"<br />
Могу сообщить, что:<br />
1. фигурка на самом деле "по мотивам Пегассо", скульптор Лука Марчетти<br />
2. цвет мундира и цвет шарфа должны явно отличаться (исходя из названий соответствоваших этим деталям цветов), мундир больше в оранжевую сторону, шарф - в малиновую<br />
3. если мы уж про шарф рзаговорили, то золотые нити искусно "вкрапленные" в кисти вполне излишни...<br />
4. воротник, лацканы и манжеты - темно синие<br />
5. фалды мундира - белые, а кисти на шляпе, сокрее - золотые<br />
6. если уж говорить про шляпу...какарда белого цвета (на лягушатников роялистов работает?) - хотя более уместна какарда черного цвета, обшивка по краям тоже, вероятнее всего, должна быть черной...султан, если смотреть экземпляры, которые носились на шляпах с полями все-таки должен поменять красный с белым цвета местами, хотя их пропорции соблюдены относительно верно<br />
6. темляк все-таки золотой<br />
Я-то могу перечислить источники...ну, а Вы (интересно просто) с какого откровения таким образом офицера одели?!<br />
<br />
По поводу дальнейшего пути развития художника я бы порекомендовал Вам обратиться к акрилу. У него гараздо больше преимуществ перед маслом (и эмалями тоже), возможности почти неограниченные - нужно только попробовать. К тому же, явная экономия на растворителе - я например разбавляю водой из-под крана, и краски, а уж вода тем более, без запаха...<br />
По поводу качества росписи ничего не могу сказать - свои первые фигурки никому не показываю, достаю только когда никого нет дома, запершись в комнате, предварительно выключив свет и задернув шторы Так что старайтесь: нет предела совершенству!<br />
<br />
С наилучшими пожеланиями,<br />
Андрей<br />
PS ну, Вы все-таки скажите почему Вы именно ТАК его расписали?
20.12.04 [23:45]
Моцарт
Я вообще-то наполеонику никогда не собирал, на покупку англичанина сподвиг культовый фильм "Master & Commander".<br />
Сейчас пойду посмотрю еще раз, но мне показалось (?) что у тамошнего морпеха, м-ра Ховарда мундир был как раз красно-черных тонов.
Сейчас пойду посмотрю еще раз, но мне показалось (?) что у тамошнего морпеха, м-ра Ховарда мундир был как раз красно-черных тонов.
21.12.04 [12:28]
Андрей
Очень ценный источник по униформологии - это кинофильмы, тем более американские. Для росписи фигурок по античности рекомендую: Спартак (с Кирком Дугласом), Бен Гур (вообще) и, конечно Гладиатор...ах, да еще Каликула Тинто Брасса...
21.12.04 [17:13]
Моцарт
Ты, Андрей,на фильмы не наезжай, и тех, кто вдохновленный фильмом делает шедевры не трогай.Посмотри в галерее Макимуса работы Константина Судьина. Сделан и окрашен точно по фильму -и попробуй придраться.<br />
Насчет моего морпеха, не скрою, делался без изучения соответствующей литературы, но я спешил, пока не прошел потный вал вдохновенья после просмотра.<br />
А вчера заметил: эти долбаные висюльки перед глазами не должны болтаться.Они втягивались в разрез шляпы.
Насчет моего морпеха, не скрою, делался без изучения соответствующей литературы, но я спешил, пока не прошел потный вал вдохновенья после просмотра.<br />
А вчера заметил: эти долбаные висюльки перед глазами не должны болтаться.Они втягивались в разрез шляпы.
21.12.04 [17:34]
Игорь Немилов
Болтались "висюльки", болтались. Для того и сделаны были. А вот шляпы надевались порой немного "наискосок", чтобы не перед самым носом болтались. Порой думается, что эту кисточки старались всё более и более отодвинуть в сторону, пока вообще не стали шляпы "поперёк" головы носить. Но это- только сомнительная версия.<br />
А на кинофильмы ориентироваться сложно. всё зависит от того, насколько постановщик вообще уделяет внимание "историчности", ну и от бюджета картины. Но за образец брать униформу "из кино" и не "поднять" достоверные источники никак нельзя! <br />
А миниатюры, сделанные "по кино", они, по сути, и должны называться: "Артист такой-то в роли такого-то в фильме таком-то".<br />
Эти миниатюры были созданы на волне ажиотажа вокруг картины, за это "народ" их и любит, не особенно придирчиво оценивая. Я, впрочем, не говорю о качестве исполнения фигур, оно, порой, высоко. Но с точки зрения исторической достоверности...<br />
С уважением!
А на кинофильмы ориентироваться сложно. всё зависит от того, насколько постановщик вообще уделяет внимание "историчности", ну и от бюджета картины. Но за образец брать униформу "из кино" и не "поднять" достоверные источники никак нельзя! <br />
А миниатюры, сделанные "по кино", они, по сути, и должны называться: "Артист такой-то в роли такого-то в фильме таком-то".<br />
Эти миниатюры были созданы на волне ажиотажа вокруг картины, за это "народ" их и любит, не особенно придирчиво оценивая. Я, впрочем, не говорю о качестве исполнения фигур, оно, порой, высоко. Но с точки зрения исторической достоверности...<br />
С уважением!
10.01.05 [18:09]
Алексеев Владимир
Уважаемый "Моцарт", читаю отзывы и Ваши слова, в том числе и поражаюсь. Как можно делать фигуру без соответсвующей литературы. Ведь вы расписывали "Военно-ИСТОРИЧЕСКУЮ миниатюру". Надеюсь Вы учтете это замечание.<br />
С уважением Алексеев Владимир!<br />
успехов!!!!!
С уважением Алексеев Владимир!<br />
успехов!!!!!
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|