Галерея
Фигурки
Военачальник армии Ганнибала.
Производитель - Pegaso Models. Материал - "белый металл". Скульптор - Maurizio Bruno. Художник - Коровяковский С.
Фигурка собрана "из коробки" без доработок. Подставка (скалы) полностью самодельная и выполнена из картона, папье-маше, алебастра, пластики и миллипута.
Обсуждение работы (комментариев: 20)
25.12.08 [09:19]
Александр Иванов ( Израильская АССР )
Все очень понравилось - и роспись и оформление миниатюры. Класс!
25.12.08 [11:16]
magyar ( Москва )
"Ага, Альпы, стало быть, уже перевалили. Внизу - Рим. Будем брать!"
Прекрасная работа. Фигурка, раумеется, замечательная, а вот скалы - действительно настоящие!
С уважением...
Прекрасная работа. Фигурка, раумеется, замечательная, а вот скалы - действительно настоящие!
С уважением...
25.12.08 [14:55]
GOnZo ( г. Фастов )
Добрый день!!
КАК ВСЕГДА ВЫСШИЙ КЛАС!!!! Браво!!!
Достичь бы такого уровня, блин!!
С уважением, Виталий
КАК ВСЕГДА ВЫСШИЙ КЛАС!!!! Браво!!!
Достичь бы такого уровня, блин!!
С уважением, Виталий
25.12.08 [20:56]
Александр Краснов ( Крым )
Прекрасная работа ,колоритно.Спасибо.
Идея со скалой класс ,но мне кажется её не стоило делать такой здоровой ведь главное действующее лицо это же Ганнибал. Хотелось бы увидеть и само оформление композиции,что является не мало важным .Уж извините.
Идея со скалой класс ,но мне кажется её не стоило делать такой здоровой ведь главное действующее лицо это же Ганнибал. Хотелось бы увидеть и само оформление композиции,что является не мало важным .Уж извините.
25.12.08 [21:07]
SKL ( Москва )
Александр Краснов
"...Идея со скалой класс ,но мне кажется её не стоило делать такой здоровой..."
Если бы я скалу сделал меньше, то пропало бы ощущение скального массива. На фотографии просто стоял бы человек у какого-то камня. А мне хотелось показать именно фрагмент большой горы.
Кстати, на самом деле эта скала ещё крупнее и массивнее, чем выглядит на фотографии (обычное «цифровое» искажение).
«…Хотелось бы увидеть и само оформление композиции,что является не мало важным .Уж извините….»
Извиняю, хотя и не понял, о чём речь.
Мне кажется, на фотографиях хорошо видно это самое «оформление».
"...Идея со скалой класс ,но мне кажется её не стоило делать такой здоровой..."
Если бы я скалу сделал меньше, то пропало бы ощущение скального массива. На фотографии просто стоял бы человек у какого-то камня. А мне хотелось показать именно фрагмент большой горы.
Кстати, на самом деле эта скала ещё крупнее и массивнее, чем выглядит на фотографии (обычное «цифровое» искажение).
«…Хотелось бы увидеть и само оформление композиции,что является не мало важным .Уж извините….»
Извиняю, хотя и не понял, о чём речь.
Мне кажется, на фотографиях хорошо видно это самое «оформление».
25.12.08 [22:02]
Александр Краснов ( Крым )
Имел в виду что персонаж стоит на фрагменте скалы,но скала не выше его.
А оформление ,это рамка или что угодно или вся композиция заканчивается срезом скалы?Ну как то она должна заканчиваться?
А оформление ,это рамка или что угодно или вся композиция заканчивается срезом скалы?Ну как то она должна заканчиваться?
26.12.08 [15:23]
SKL ( Москва )
Александр Краснов
«…Имел в виду что персонаж стоит на фрагменте скалы,но скала не выше его…»
Да нет, скала намного выше фигурки. Мне кажется, это видно на фотографиях.
«…А оформление ,это рамка или что угодно или вся композиция заканчивается срезом скалы?...»
Вся композиция стоит на деревянной круглой подставке (с рельефным боковым профилем, тонированная и покрытая лаком).
А в композиционном плане это выглядит примерно вот так
«…Имел в виду что персонаж стоит на фрагменте скалы,но скала не выше его…»
Да нет, скала намного выше фигурки. Мне кажется, это видно на фотографиях.
«…А оформление ,это рамка или что угодно или вся композиция заканчивается срезом скалы?...»
Вся композиция стоит на деревянной круглой подставке (с рельефным боковым профилем, тонированная и покрытая лаком).
А в композиционном плане это выглядит примерно вот так
26.12.08 [15:37]
Kas ( Москва )
С точки зрения композиции работа 100% безупречная, это очевидно
скала именно такая как нужно - массивная, подчеркивающая атмосферу тяжелого горного перехода, но в то же врямя абсолютно на давлеющая
кстати, эту самоделку, наверное неплохо бы заформовать, ну так, на будущее
скала именно такая как нужно - массивная, подчеркивающая атмосферу тяжелого горного перехода, но в то же врямя абсолютно на давлеющая
кстати, эту самоделку, наверное неплохо бы заформовать, ну так, на будущее
26.12.08 [16:29]
SKL ( Москва )
Заформовать невозможно по многим причинам:
- «скала» строилась непосредственно на деревянной подставке (сначала каркас, который постепенно обрастал отдельными элементами),
- при формовке и дальнейшем литье пропадёт «живость» камней (мелкая фактура, различные тонкие щели и полости между ними),
- грустно видеть различные миниатюры, вставленные в растиражированный антураж.
Моя точка зрения на это – если уж приходиться всем делать одни и те же фигурки, то давайте хоть по возможности их разнообразить за счёт предметного плана.
Ну, и потом, хочется в свои работы (когда есть возможность) вносить определённую долю эксклюзивности , делая для каждой из них свой собственный «задник».
Да и трудозатраты на изготовление этой миниатюры превысили все мыслимые лимиты (было сделано три варианта скалы), т.ч. хотелось уже просто быстрее её закончить.
- «скала» строилась непосредственно на деревянной подставке (сначала каркас, который постепенно обрастал отдельными элементами),
- при формовке и дальнейшем литье пропадёт «живость» камней (мелкая фактура, различные тонкие щели и полости между ними),
- грустно видеть различные миниатюры, вставленные в растиражированный антураж.
Моя точка зрения на это – если уж приходиться всем делать одни и те же фигурки, то давайте хоть по возможности их разнообразить за счёт предметного плана.
Ну, и потом, хочется в свои работы (когда есть возможность) вносить определённую долю эксклюзивности , делая для каждой из них свой собственный «задник».
Да и трудозатраты на изготовление этой миниатюры превысили все мыслимые лимиты (было сделано три варианта скалы), т.ч. хотелось уже просто быстрее её закончить.
26.12.08 [21:10]
:)Жорик:) ( г.Лида, Беларусь )
Отличная работа! Фигурка и ланшафт просто супер! Правда фигурка мне напоминает римского центуриона.
29.12.08 [03:23]
kygh_reaghe ( г. Киев )
По видимому, это лучшая роспись данной фигуры из тех, что я видел (а видел я их не меньше полутора десятков - фигура популярная...) Как живой. Просто нет слов...
29.12.08 [11:00]
Менелай ( Санкт-Петербург )
kygh_reaghe, А вот такого видали? : http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?t=1231
02.01.09 [09:20]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
Сергей!
Замечательная работа. Плащ, кажется, вот-вот колыхнется.
Но есть и ложка дегтя . Серый волк - это метафора. Не надо буквально воспринимать. Ворс не однотонный - от белого и желтого на лапах и брюхе, до черного на хребте. А морда имеет своеобразный рисунок с бровями или "очками". А у Вас получился американский опоссум какой-то.
То же касается шкуры на поясе "Германского воина".
С новым годом!
Замечательная работа. Плащ, кажется, вот-вот колыхнется.
Но есть и ложка дегтя . Серый волк - это метафора. Не надо буквально воспринимать. Ворс не однотонный - от белого и желтого на лапах и брюхе, до черного на хребте. А морда имеет своеобразный рисунок с бровями или "очками". А у Вас получился американский опоссум какой-то.
То же касается шкуры на поясе "Германского воина".
С новым годом!
03.01.09 [13:48]
Медхат ( Алматы, Казахстан )
Вот - специально для Вас - иберийский волк
Иберийский волк отличается от более обычного серого волка более мелким сложением, белыми отметинами на верхних губах, тёмными отметинами на хвосте и парой тёмных отметин на передних лапах, за что этот подвид и назван signatus («меченый»). Эти различия подвидов, возможно, сложились в конце плейстоцена ледникового периода из-за изоляции Пиренейского п-ова, когда ледниковые барьеры накопились в Пиренеях и в конце концов достигли Бискайского залива на Западе и Средиземного моря на Востоке. (Википедия)
...и апениннский волк ему братан
Иберийский волк отличается от более обычного серого волка более мелким сложением, белыми отметинами на верхних губах, тёмными отметинами на хвосте и парой тёмных отметин на передних лапах, за что этот подвид и назван signatus («меченый»). Эти различия подвидов, возможно, сложились в конце плейстоцена ледникового периода из-за изоляции Пиренейского п-ова, когда ледниковые барьеры накопились в Пиренеях и в конце концов достигли Бискайского залива на Западе и Средиземного моря на Востоке. (Википедия)
...и апениннский волк ему братан
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|