Римский сигнифер
Отливка бюста довольно высокого качества, это позволило сосредоточить внимание на росписи. Некоторые анатомические неточности были прощены производителю (слишком глубокие складки в углах губ и очень большое расстояние от внутреннего уголка глаза до надбровной дуги). Человека с таким лицом встретить маловероятно, за то в бюсте сразу просматривается тот самый римский профиль.
Лицо было окрашено в несколько приемов различными акрилами (техника прешейдинга), затем акрилом были нарисованы глаза, губы, волосы. Тонировка осуществлена масляной краской, послойно покрываемой матовым акриловым лаком. В конце с помошью аэрографа очень жидкой краской подрумянил лицо и изобразил небритость (бритвенной системы джилетт не было во времена Рима). Кольчуга и шлем окрашены эмалями Model Master и затонированы, так называемым, кольчужным лаком.
Шкура - акриловые краски. Сначала грубо намечены складки кистью, затем аэрографом надут основной цвет, жидкой краской надуты тени и выступающие места, в конце смывка тем же самым кольчужным лаком.
Работа в общей сложности заняла чуть более месяца. Используя масляные краски, быстрее сделать было сложнее - очень долго сохнут. В итоге на лице получилось более 20 слоев краски.
Буду рад вашим отзывам.
Обсуждение работы (комментариев: 16)
В росписи смутил ряд моментов.
Если складки в углах рта сильные, как и ложбинка в верху переносицы, их можно было не выделять так резко темным цветом. Мягкое оттенение не привлекало бы к ним такого внимания.
Системы "Джилетт" не существовало, но уже с эпохи бронзы существовали вполне нормальные бронзовые бритвы, которыми можно было выбриться вполне гладко.
Пусть у него щетина растет быстро, небритость вполне возможна. Но тогда почему при белесых бровях(допустим, уроженец северных провинций), у него такая темная щетина? Обычно цвет бровей и растительности на лице одинаков.
Также смутил цвет волчьей шкуры.
С уважением
1. Масштаб сложен по работе, это так, соотвественно требует более глубокого подхода и понимания как будут выглядеть те или иные цвета, оттенки и переходы.
2.Очень смутил "кровавый цвет" на губах, вернее "внутри" губ... Впечатление,что сейчас кровь ртом пойдёт... Если вы хотели передать обветренность внешней части губ и "розовость" внутренней, то это не получилось, к сожалению.
3. Цвет бровей сильно смутил. Don Rumata, верно отметил. Хотя я сомневаюсь вообще, что такой цвет возможен. В Италии-то!
4. Слишком сильная контрастность лица при таком масштабе.
Если отбросить указанный минусы, то в целом работа смотриться интересно, когда не сосредотачиваешь взгляд на конкретных деталях. Небритость на мой взгляд получилась весьма неплохо.
Работа сделана на заказ, контраст сделан специально чтобы фигура хорошо смотрелась на полке,а не только при ближайшем рассмотрении.
Про губы все замечают. Я их переделаю наверное.
1. Масштаб сложен по работе, это так, соотвественно требует более глубокого подхода и понимания как будут выглядеть те или иные цвета, оттенки и переходы.
Это я как раз понимаю, все селал именно так, как хотел.
Ваша предыдущая работа "Советский партизан" выигрышнее смотриться по колоритности и образу
"...На мой взляд пример не плохой росписи..."
По уровню покраски, это примерно одинаковые работы. Просто на последней брови сделаны нормального размера и цвета, и лицо стало немного «интереснее» (хотя его в таком масштабе вполне можно сделать значительно живее). Ну и шерсть прорисована более качественно. Но вот цвет шкуры в обоих случаях выглядит довольно странно.
SKL Wrote:Osvald
Просто на последней брови сделаны нормального размера и цвета, и лицо стало немного «интереснее» (хотя его в таком масштабе вполне можно сделать значительно живее).
это разные бюсты
P.S. А бюстик совсем неплох, я на него зубки тоже точу давно
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|