Японские воины
Фигурки японских воинов эпохи воюющих провинций (сэнгоку) - 1550-1615 гг. Малосерийная авторская работа из белого металла. Авторы - Николай Янфуша, Екатерина Янфуша и Владимир Жученков.
1. Конный лучник в доспехе тати-до - офицер высокого ранга или личный вассал князя (хатамото). Вооружен мечом катана и длинным луком дайкю (японский ассиметричный лук высотой от 1,8 до 2,5 м). На голове шлем эбоси-кабуто. На шлеме налобное украшение - кувагата.
2. Конный копейщик, вооруженный копьем яри, в доспехе могами-до. На голове одет шлем момонари-кабуто, за спиной укреплен личный флаг (сасимоно) на котором нанесены клановые эмблемы (герб мон или символика отряда).
3. Самурай с нагинатой (японская алебарда) в доспехе нуинобе-до. На голове шлем цунари-кабуто с украшением в виде стрекозы (символ удачи).
4. Самурай с нагинатой в доспехе могами-до. На голове одет шлем цунари-кабуто, за спиной личный флаг сасимоно с клановыми эмблемами - данный символ часто встречается в японской истории, в зависимости от клана и времени его носили клан Ашикага, клан Акизуки и т.д. Также использовался вассалами других кланов в сочетаниями с другими цветами флага и эмблемы.
5. Ашигару (легковооруженный пеший воин), вооружен бисэнто (вариант нагинаты для борьбы с конницей). Одет в доспех татами-до, на голове шлем татами-кабуто.
6. Ашигару-копейщик, вооруженный копьем яри, в доспехе окегава-до. На голове одет шлем цунари-кабуто, за спиной укреплен личный флаг сасимоно. На флажке герб клана Такеда.
7. Ашигару в доспехе могами-до. На голове шлем дзингаса. Воин вооружен катаной и копьем яри.
8. Ашигару в доспехе окегава-до и шлеме цунари-кабуто. Вооружен катаной и аркебузой, стреляет с колена.
Обсуждение работы (комментариев: 14)
<br />
Средневековой Японией особо не интересовался (больше 2-я мировая) но интересно. Единственный вопрос - по покраске: Кажется все очень ярким, лубочным... Но может быть, так и надо? - я не специалист (
Снимаю шляпу!!! БРАВО!!!
Испытываю огромное уважение к авторам не только как к исполнителям, но и как исследователям. Мне тема небезразлична, люблю кино Куросавы (кстати Олегу Бреусу по цветности: пересмотрите "Ран", чего стоят батальные сцены!), серию про Минамото Мусаши и проч. Думаю, этот источник вдохновения авторам тоже не чужд. <br />
В личном плане интересно, какими источниками и исторической литературой по реконструкции костюмов пользовались художники?<br />
<br />
Что касается придирок, то я их решил оставить при себе, подумал и вышло, что все они так или иначе имеют причиной технологию работы с БМ.<br />
<br />
Успехов (и коммерческих тоже, ИМХО такие вещи должны хорошо продаваться!)!!
<br />
Что касается кино - Леш, я тот же "Ран" смотрел очень давно, но мне по памяти кажется, что там с цветопередачей были определенные проблемы. Может, пленка такая...черт его знает. Но ярко-малиновое (?) пламя при стрельбе из ружей я хорошо запомнил.
Еще есть цветной фильм - тоже практический помощник - "47 ронинов". Про тот самый случай с с самураями-ронинами (правда, было их не 47 на самом деле) в 1703 году. Тоже классно. Хотя до куросавской романтизации самураев ему далеко.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|