Сицилия. 1943 г.
На данный момент самая объёмная моя работа и и первый опыт изготовления архитектурных элементов. Остался более чем доволен результатом!
Данная сцена представляет собой эпизод передвижения основных британских сил на Сицилии во время операции "Фустиан" к мосту Примосоле в середине июля 1943 года.
По машине - M3 Scout Car. Tamiya. 1\35. Британский Скаут. За основу внешнего облика бронеавтомобиля Скаут взяты фотографии машин подразделения 3rd County of London Yeomanry(3CLY) участвовавших в освобождении Сицилии в 1943 году. По моему мнению, именно эти машины имеют самый ярковыраженный облик и многообразие всяческого обвеса.
Модель в сборке проста и приятна. Требует минимум доработок и хорошо смотрится без травла. История болезни этой моделью началась с того момента как Мы с Димой Мурашевым увидели её собранной в гостях у Серёжи Менелая.
Из доработок на машине выполнены:
- самодельный тент вылепленный из Magic Sculpt,
- решетка фары,
- доработаны фары и сделана проводка для них,
- антенна и её ввод,
- наушники и микрофон для рации.
Из допов:
- обвес в виде всяческих скаток, канистр и ящиков от Black Dog,
- канистры Tamiya,
- канистры для масла, ящик и инструменты Miniart,
- пулемёт Виккерс К и рация №19 вроде как от Bronco.
По боевому применению этих машин на данном ТВД информации мне найти не удалось, но судя по тому как готовили эти машины для сицилийской операции ещё в Африке, а так же по наличию порой довольно внушительного вооружения(например сразу 2 тяжелых Браунинга) создаётся впечатление что действовать они должны были отнюдь не как штабные машины, что было позднее в Европе, где Скауты в подавляющем большинстве мелькают на фото без вооружения.
Отдельно хочется выделить такую примечательную деталь как Виккерс К - пулемёт на Скауте который попался мне на глаза случайно на приведённой ниже фотографии. Во время приёмки на вооружение в авиации, этот пулемёт был уже устаревшим. Но полюбился во всякого рода наземных спец.подразделениях (SAS и LRDG активно использовали их в Африке на своих Шевроле и Виллисах, а морпехи таскали его и на руках, с прикреплёнными сошками) за свою надёжность и скорострельность. Поэтому вариант с Виккерсом показался мне особенно интересным и оригинальным. Эдакий символ именно британской машины.
По окраске всё просто - 90% это Валехо. База и лёгкая модуляция, смывка на тиннере, сколы, запыления. Лишь местами я использовал немного масла и фильтров от AMMO Mig.
В целом, учитывая свой малый опыт в постройке моделей и не обращая внимание на пару косяков, которые можно было бы избежать, я остался доволен! Машина получилась зрелищной, похожей на прототипы и имеющей свой британский оттенок характера.
Хочется сказать слова благодарности Дмитрию Мурашеву подарившему мне эту замечательную модель, Артёму Николаеву который здорово помог мне в поисках информации по машине и Артему Кокину который очень вовремя подогнал мне обвес от Black Dog, без которого машина не смотрелась бы так хорошо.
По фигурам всё просто: экипаж машины и идущие пехотинцы - глубокая конверсия фигур Дрэгон. Пулемётчик и позитивный боец с зонтом представляют собой шотландских горцев из 51st (Highland) Division. Зонт взят из набора аксессуаров Бронко.
Здание и каменная ограда выполнены из пенополистирола от АК и покрыты сверху для придания фактуры шпаклёвкой по дереву. Окна, двери, черепица, статуя Девы Марии - всё самодельное.
Кроме всех прочих благодарностей, большой респект моему товарищу Антону Шестопалову за чёткие разъяснения по особенностям внешнего вида британских солдат!
Благодарю за внимание!
Обсуждение работы (комментариев: 0)
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|