Ответный ход…
«Ответный ход», «В зоне особого внимания»… Эти фильмы, думаю, многим знакомы и не раз смотрены. Знаю точно, что для многих, во всяком случае, из тех кого я знаю, эти фильмы стали становлением в жизни. Эти фильмы, как и «Пираты ХХ века» в те далёкие 70-е – 80-е были для нас пацанов чем-то особенным.
Теперь что касается самой работы. В композиции показан фрагмент из кинофильма «Ответный ход». При моделировании использован фрагмент корабля проекта 613, сделанный по технологии 3Д по методу Хренакса. Не всё получилось так, как хотелось бы мне. Но здесь накладываются очень важные факторы, такие как заочное разъяснения и исправления. Методом переписки сделать так, как надо получается очень проблематично, к тому же если человек, моделирующий 3Д модель, занят другими делами и проектами. Вот вроде бы объяснял, что выход пловца надо сделать через нижний торпедный аппарат (это правильно), но получил в итоге смоделированный открытый верхний торпедный аппарат и объяснения типа очень сложно переделать… В итоге я ждал 9 месяцев! При этом предоплата сто процентов. Но наконец-то всё разродилосЯ. Далее уже после получения посылки глубокая доработка из того что было. Тоже самое касается и пловцов, кое-как разъяснил, как подправить оборудование пловцов, но такие мелочи как складки на гидрокостюме можно было бы сделать и без указки, в итоге фиГ! М.б., конечно, это я так разъяснял… Так что все якоря в мою каюту.
Но не было бы худа без добра, как говорится. Фотографирование на таком уровне гораздо интереснее в итоге получилось. Да и в итоговом исполнении, перед тем как залить смолой, модель пришлось подрезать с низу на 3 см, в противном случае смолы просто не хватило бы. А использовал общее количество 10 кг. Затем выход пловцов из торпедного аппарата тоже немного скомпанован уже мною. В реальности пловцы выходят по очереди, каждый в свой момент, а недруг за другом.
Фотографирование как всегда в таком случае проводилось мною в три этапа. Первый этап: фотографирование с использованием в дальнейшем плагина Underwater. Второй: с использованием фильтра из смолы, и третий этап: фотографирование в смоле. Первые два этапа самые более-менее лёгкие, везде можно подлезть и по возможности сфотографировать так, как хотелось. Вот со смолой дела гораздо хуже и труднее, но всё же несколько фотографий сделал. Самое главное, что со смолой всегда у меня какие-то проблемы. В этот раз, к примеру, отвердитель из первой порции оказался желтоватым и с резким запахом аммиака. В итоге получилось после двух порций заливки граница «водораздела» с различием цветовой гаммы, и что самое хреновое, граница раздела получилась на уровне пловца. Так особо не видно, но при фотографировании это всё вылезает наружу.
Но всё равно все фотографии получились достаточно интересными и перемешаны в разброд. На последних нескольких снимках фотографии без всяких фильтров.
Окрас TAMIYA, пигменты WILDER. Тонировка АК. Смола Artline.
Делаю, как умею, но всегда стараюсь лучше!..
Обсуждение работы (комментариев: 2)
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|