Распутьe
Не без оснований считается, что Васнецов изображал картину безысходности в "Витязе на распутье". Позы понурые. Вокруг черепа и вороны. Однако в картине значительную часть занимает то ли закат, то ли рассвет впереди, а тона не такие уж угрюмые. Трехмерная фигура позволяет увидеть светлую сторону, которая есть во всякой ситуации. Почему это была ситуация безысходности? Это рассвет, ночь позади, опасное поле заканчивается. Мало ли кто что на камне написал, и когда это было? В любом случае тревожное послание находится на "холодной" стороне камня, на у него есть и обратная сторона. Лошадь наполовину уже освещена теплыми тонами, в которых грива играет радугой. Путник с лошадью щурятся от светлого солнца впереди, которое на самом деле их сильно освещает в оригинале. Смотрят ли они вперед с безысходностью на самом деле? Какое направление на распутье восприятия мы берем при виде трудностей?
При покрасе лошади использованы техники с акрилом для симуляции работы маслом Васнецова.
Обсуждение работы (комментариев: 2)
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|