Галерея
Диорамы и виньетки
Ироды окаянные
Небольшая конверсия фигурок фирмы Stalingrad. Основание - гипс. Все окрашено акриловыми красками Andrea и Vallejo, пигменты MIG.
Обсуждение работы (комментариев: 18)
12.02.14 [11:19]
alex_reft ( Рефтинский Свердловской области )
Что=то я сюжета не понял. Или это пленные -то почему с портфелем, или дезертиры?
12.02.14 [11:27]
vonwolff ( Ростов на Дону )
Согласен- сюжет размыт. Если это не пленные, то что за вид? Первый же жандарм им бошки отвертел. Если пленные- зачем портфель и где охрана? Немцы идут из бани???? Партизаны переоделись немцами? ....
Короче больше вопросов, чем эмоций.
Короче больше вопросов, чем эмоций.
12.02.14 [12:26]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
Отличная работа!
Прекрасно проработанные персонажи.
За надпись на стене и детей-сирот отдельный респект.
Сразу читается блокадный Питер!
Живьем видел на ЛивэДишене-2013. Бомба!
Алексей, молодца!!!
Прекрасно проработанные персонажи.
За надпись на стене и детей-сирот отдельный респект.
Сразу читается блокадный Питер!
Живьем видел на ЛивэДишене-2013. Бомба!
Алексей, молодца!!!
12.02.14 [12:29]
Василий Гончаров ( г. Королев Моск. обл. )
alex_reft, vonwolff, а за портфель у пленного вы бы, хлопцы, Сашу Зеленкова спросили. Он скульптор, он вам и ответит!
12.02.14 [15:29]
Константин Капитонов ( Москва )
Красиво и качественно сделано, да на выставке тоже весьма приглянулась работа.
Но с сюжетом реально недоработка. Например, присутствие конвоира моментально сняло бы первые вопросы.
И вот наличие сразу двух наголо бритых голов ? Это тифозники или жертвы облучения ? Для немецкой армии такой вид стрижки вообще не характерен, а в плену, как зэков , не брили.
Нет, ответ наверняка заготовлен, но "чем меньше объяснять приходится ... и т.д.".
Но с сюжетом реально недоработка. Например, присутствие конвоира моментально сняло бы первые вопросы.
И вот наличие сразу двух наголо бритых голов ? Это тифозники или жертвы облучения ? Для немецкой армии такой вид стрижки вообще не характерен, а в плену, как зэков , не брили.
Нет, ответ наверняка заготовлен, но "чем меньше объяснять приходится ... и т.д.".
12.02.14 [16:43]
Serjio ( Москва )
Как в блокадном Ленинграде оказался Денис Майданов? И что у него в портфеле?)
12.02.14 [19:11]
yanishevski ( украина )
Роспись класс,но сюжет непонятен,и почему все лысые?Пленные обычно по фото заросшие!
12.02.14 [23:39]
Константин Капитонов ( Москва )
Алексей, а это подпись такая была к фото ?
Не из того ли разряда как "русские танкисты пьющие водку" ?
Потому как это совершенно очевидно раненые из госпиталя куда-то перегоняются и с такими культяпками замотаными они не пойми чего наразбирают. Именно по этому они и стриженые и лица вон какие измождённые -как будто у лагерников.
13.02.14 [00:07]
old-booyaka ( Санкт-Петербург )
Алексей, а это подпись такая была к фото ?
Константин, здравствуйте!
Подпись к фото: Колонна немецких военнопленных на улице Чайковского в Ленинграде Август 1942 г.
13.02.14 [08:57]
Менелай ( Санкт-Петербург )
Отличная работа Леша!
На мой взгляд с сюжетом все нормально. Совсем не обязательно ставить конвоира, они же на расстоянии от пленных идут, а не тискаются плечом к плечу.
Вот видео с пленной немчурой в Ленинграде: http://www.youtube.com/watch?v=sp-r70mzWzk
На мой взгляд с сюжетом все нормально. Совсем не обязательно ставить конвоира, они же на расстоянии от пленных идут, а не тискаются плечом к плечу.
Вот видео с пленной немчурой в Ленинграде: http://www.youtube.com/watch?v=sp-r70mzWzk
13.02.14 [09:57]
Константин Капитонов ( Москва )
old-booyaka Wrote:Алексей, а это подпись такая была к фото ?
Константин, здравствуйте!
Подпись к фото: Колонна немецких военнопленных на улице Чайковского в Ленинграде Август 1942 г.
Ага, понятно - про завалы это шутка была ?
Фото вполне убедительное, хотя это, всё таки на мой взгляд не типично, почему и возникли вопросы.
14.02.14 [12:54]
Derevyankin ( С-Петербург )
Резануло глаза очень толстое основание раструба у репродуктора
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|