Галерея
Диорамы и виньетки
Закури, начальник!
Рад представить вам свою первую работу на сайте diorama.ru – осеннюю диорамку «Закури, начальник!».
Самолет из JG 53 неизвестного пилота совершает вынужденную посадку из-за поломки двигателя где-то на советской территории в октябре 1941 года. Масштаб – 1/48. Самолет – Hasegawa со множеством доработок, фигурки – CMK (собственно, благодаря этим фигуркам и возникла идея этой диорамки). Жду ваших отзывов!
Обсуждение работы (комментариев: 11)
05.10.11 [09:12]
Andrey Tolkalin ( Московская обл. )
Интересный сюжет.Фигурки неплохо получились, но вот самолет слишком новеньким смотрится для такой посадки.Не хватает царапин и потертостей в передней и нижней части самолета, пыли, комьев земли, да и тормозной путь нужно было сделать подлиннее и заметнее.
05.10.11 [10:57]
Алексей Фоминых ( Йошкар-Ола )
Очень симпатично получилось. Да, след из "распаханной" при посадке земли не помешал бы.
05.10.11 [12:17]
sgst
Самое интересное, но никаких следов на земле при подобных вынужденных посдках bf-109 на фотографиях тех лет нет. Сначала я площадку "распахал", но порывшись в интернете, пришлось ее озеленить.
05.10.11 [22:09]
agg ( Пермь )
Самое интересное, но никаких следов на земле при подобных вынужденных посдках bf-109 на фотографиях тех лет нет. Сначала я площадку "распахал", но порывшись в интернете, пришлось ее озеленить.
Сюжет очень интересный, задумка правильная.
Ломают - открытые капоты и закрытый фонарь, отсутствие следов деформации корпуса и
крыльев ( вынужденная посадка, видимо шасси не выпустились )
Следы на земле все равно должны быть ( ломаный винт, скольжение)или
(если лежит давно, и трава проросла)следы ржавчины на корпусе
Сюжет очень интересный, задумка правильная.
Ломают - открытые капоты и закрытый фонарь, отсутствие следов деформации корпуса и
крыльев ( вынужденная посадка, видимо шасси не выпустились )
Следы на земле все равно должны быть ( ломаный винт, скольжение)или
(если лежит давно, и трава проросла)следы ржавчины на корпусе
07.10.11 [23:09]
slava_trudu ( Минск )
Красиво получилось, видно что проделана большая работа. Что касается следа на земле, мне кажется след все же должен быть. Просто на фото севших на пузо мессеров чаще всего такой ракурс съемки, что этих следов почти не заметно. Тем не менее попадаются фото, где такие следы отчетливо видны:
10.10.11 [11:58]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
Сам с пол года как закончил диораму "ла-5фн, аварийная посадка". Только я его сажал в высокую траву. И ессно след делал. По идее, следа не может не быть . Видно его на самом деле на фотках оочень редко. Это не только у мессеров. У лавочек тоже Один момент... На мессерах начала войны бронестекло было? Вы уверены? По-моему оно начало появляться позже. Хотя могу и ошибаться. Сел из-за поломки двигателя - бывает Особенно на начало войны. Колпак закрыт - это уже наши постарались? Антуражнее было бы с открытым... Ну это на усмотрение автора
Неизвестный пилот? У пиковых-то? Странно... Просто вы взяли очень известную эскадрилью.
Вообще, диорама понравилась. Редко увидишь аварийную посадку. Спасибо
Неизвестный пилот? У пиковых-то? Странно... Просто вы взяли очень известную эскадрилью.
Вообще, диорама понравилась. Редко увидишь аварийную посадку. Спасибо
10.10.11 [12:27]
Paul_P ( Йошкар-Ола )
"с июня по октябрь 1941 года потери I./JG53 на Восточном фронте составили 4 пилота убитыми, 6 — ранеными, еще 6 были зачислены пропавшими без вести, но впоследствии вернулись в свою часть."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jagdgeschwader_53
Т.е. ну в принципе могло бы быть, если пилот удачно "ноги сделал" от наших войск. Но, соответственно, можно достать из инета при желании их имена. А если постараться, то и бортовые номера подбитых самолетов. Так что... У пиковых полно фоток и вполне реальных аварийных посадок и до и после. Это "асы" порой били машины даже при посадке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jagdgeschwader_53
Т.е. ну в принципе могло бы быть, если пилот удачно "ноги сделал" от наших войск. Но, соответственно, можно достать из инета при желании их имена. А если постараться, то и бортовые номера подбитых самолетов. Так что... У пиковых полно фоток и вполне реальных аварийных посадок и до и после. Это "асы" порой били машины даже при посадке.
10.10.11 [22:30]
alex_reft ( Рефтинский Свердловской области )
Диорама хороша, "мессер" тоже хорош и солдаты наши отлично получились. По поводу борозды от самолета - бывало по всякому, в зависимости от мастерства пилота. Бывало , что и двигатель уходил в землю метра на два, а бывало, что гнулся пропеллер и радиаторы и все!
По "мессеру" одно замечание - пилот фонарь кабины изнутри открыть сам не мог, его на земле открывали механики. Поэтому при аварийных посадках или при покидании самолета в воздухе он приводил в действие систему аварийного сброса фонаря. При этом отлетала(под действием пиропатронов)задняя часть фонаря и только после этого средняя.Обратите внимание на этот момент на многих фотографиях. Ну в Вашем случае все это легко исправить.
Вот так я делал свой "мессер" от "итальери" лет 10 назад. Сейчас смешно смотреть, но это была моя вторая диорамка. Здесь я под влиянием иностранных коллег сделал борозду в песке.
Удачи в дальнейшем!
По "мессеру" одно замечание - пилот фонарь кабины изнутри открыть сам не мог, его на земле открывали механики. Поэтому при аварийных посадках или при покидании самолета в воздухе он приводил в действие систему аварийного сброса фонаря. При этом отлетала(под действием пиропатронов)задняя часть фонаря и только после этого средняя.Обратите внимание на этот момент на многих фотографиях. Ну в Вашем случае все это легко исправить.
Вот так я делал свой "мессер" от "итальери" лет 10 назад. Сейчас смешно смотреть, но это была моя вторая диорамка. Здесь я под влиянием иностранных коллег сделал борозду в песке.
Удачи в дальнейшем!
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|