Галерея
Диорамы и виньетки
Жесткая посадка
Использован набор 1:48 TBM Avenger (Accurate Minatures). Декаль скомпоновал для варианта авианосца «Интрепид» июнь 1944 г. При изготовлениии использовалась травленка от Eduard.
Фигурки:- пилот - Verlinden (перекомпонован из двух фигурок)
- стрелок-радист Tamiya (фигурка c F4U "Corsair" перекомпонована и сделан самодельный парашют)
- Раненный бомбардир, стоящий пилот, указывающий рукой моряк - это переделанные Monogram'овские фигурки
- Пожарник и офицер, стоящий около башни - переделанные металлические фигурки от Airvawes
- Негр, забирающийся в башню - сделан из ICM'овского РУССКОГО ПИЛОТА (у него оказалась самая раскормленная физиономия :)
- Для изготовления остальных фигурок извел 4 ICM'овских набора британских пилотов и техников.
Для изготовления палубы, башни 127-мм зенитных орудий и аэрофинишеров и т.п. ушло более 2 м2 листового полистирола толщиной от 0,5 до 3 мм.
На палубе нарисованы 1500 шпигатов ( к сожаленю, на фотографии их видно плохо).
На изготовление диорамы со значительными перерывам ушло 14 месяцев.
При изготовлении использовались источники:
- Авианосцы класса «Эссекс», Морская коллекция
- US Aircraft carriers in Action. Squadron Signal
- Avenger: In Action. Squadron Signal
- Avenger: Detail & Scale. Squadron Signal
- Avenger. Burin-do (там хорошие снимки поврежденных машин)
Обсуждение работы (комментариев: 13)
30.09.03 [06:30]
Vadim55
А какие тут могут еще быть комментарии? Рассмотреть бы все.... Поражает объем работы и ее качество! Поражен! Для такой диорамы количество снимков, более чем, недостаточно - каждый из них являет собой самостоятельную работу... со множеством деталей и своим сюжетом! <br />
Поздравляю!
Поздравляю!
30.09.03 [08:30]
Борис Харламов
Присоединяюсь. Интересный сюжет, многоплановая композиция, безупречное исполнение. Класс.<br />
<br />
Единственное замечание, которое рождается при рассматривании снимков - все-таки лучше снимать на фоне одноцветного задника. Попавшие в кадр на заднем плане обои и инструменты хотя и не в фокусе, но довольно сильно отвлекают внимание от самой работы...
<br />
Единственное замечание, которое рождается при рассматривании снимков - все-таки лучше снимать на фоне одноцветного задника. Попавшие в кадр на заднем плане обои и инструменты хотя и не в фокусе, но довольно сильно отвлекают внимание от самой работы...
05.11.03 [05:30]
Micromaster
Два вопроса.<br />
А разве негр (да простят меня служители культа политкорректности), мог находиться в рядах основного персонала авианосца? Насколько я знаю, согласно закону о сегрегации, нет. Его место только в службах обеспечения: судовой пекарь, кок, в крайнем случае- боец по борьбе за живучесть. Так что в башне, куда он стремиться, ему делать нечего.<br />
Второе, а разве мог Эвенджер, с его задней центоровкой, остаться в этом положении сколь угодно значительное время? Видео показывает только начальные моменты, а вот что было с самолетом после, остается вопросом. Если только он за что-нибудь не зацепился носом.<br />
А так очень прикольно...
А разве негр (да простят меня служители культа политкорректности), мог находиться в рядах основного персонала авианосца? Насколько я знаю, согласно закону о сегрегации, нет. Его место только в службах обеспечения: судовой пекарь, кок, в крайнем случае- боец по борьбе за живучесть. Так что в башне, куда он стремиться, ему делать нечего.<br />
Второе, а разве мог Эвенджер, с его задней центоровкой, остаться в этом положении сколь угодно значительное время? Видео показывает только начальные моменты, а вот что было с самолетом после, остается вопросом. Если только он за что-нибудь не зацепился носом.<br />
А так очень прикольно...
07.11.03 [05:30]
Бреус Олег
Отвечаю:<br />
<br />
1. Про негра. Вы правы. Но когда на палубе происходит ТАКОЕ - все стремяться увидеть получше... А в башню негр и не попадет - люк задрае. Зато увидеть все поднявшись на метр выше можно вполне...<br />
<br />
2. Скапотировавшие машины остаются стоять носом вниз. Движок (тяжелый )) переходит в такое положение, относит. центра тяжести что вернуть аэроплан на ноги можно - только дернув его за заднюю часть...<br />
А начет зацепившегося - все правильно. Он намотал на пропеллер троссы аварийного барьера... Просто на тех фото, которые опубликовали на сайте -это не очень хорошо видно. Но поднятая стойка А.Барьера должна Вас навести на правильную мысль...
<br />
1. Про негра. Вы правы. Но когда на палубе происходит ТАКОЕ - все стремяться увидеть получше... А в башню негр и не попадет - люк задрае. Зато увидеть все поднявшись на метр выше можно вполне...<br />
<br />
2. Скапотировавшие машины остаются стоять носом вниз. Движок (тяжелый )) переходит в такое положение, относит. центра тяжести что вернуть аэроплан на ноги можно - только дернув его за заднюю часть...<br />
А начет зацепившегося - все правильно. Он намотал на пропеллер троссы аварийного барьера... Просто на тех фото, которые опубликовали на сайте -это не очень хорошо видно. Но поднятая стойка А.Барьера должна Вас навести на правильную мысль...
24.11.03 [07:30]
Илья
Одна неувязочка: третья лопасть винта почему-то прямая? Все посадки на авианосец производят на 80-100% тяге двигателей поэтому сохранить винт в целости и сохранности ну никак не удастся (пока эта штука будет падать на нос каждая лопасть раз двадцать брякнется о палубу)<br />
Ну плюс я бы посильней состарил краску - океанский воздух и боевые действия это не ангарное хранение...
Ну плюс я бы посильней состарил краску - океанский воздух и боевые действия это не ангарное хранение...
26.11.03 [13:30]
Бреус Олег
Присмотритесь повнимательней - она гнута, но чуть-чуть. Когда делал лапасти, отталкивался от известной фотографии скапотировавшего Эвенджера (1944 г. ав.Сангамон. вся машина - темно-синяя...)<br />
Кстати, поэтому и палуба под винтом покоцана не-сильно ( к сожалению, на фото не видно)
Кстати, поэтому и палуба под винтом покоцана не-сильно ( к сожалению, на фото не видно)
07.01.04 [08:31]
Шрайк
ну на счет негров вы не правы. Существовала даже целая чисто негритянская эскадрилия которая летала на Р-51... А на счет политкорректности : нет в русском языке такого слова, которое бы уважительно обозначало представителей Африканского континента..
24.11.09 [00:56]
навигатор ( Украина, г.Донецк )
Микромастеру.Пожалуйста не путайте служебное штатное место персонала на авианосце и аварийную ситуацию,тут уж не до званий,быть бы живу,вспомните"ТОРА,ТОРА,ТОРА"
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|