Ужин на природе
Начало осени 1941 года, эскадрилья 2/SAGr125, Констанца, Румыния. Данная эскадрилья на днях перелетела с Балтики и в концегода будет переведена на о.Крит в Эгейское море.Это будет позже, а сегодня наступает ужин! У "Жука" майора спустило переднее колесо, и пока его меняет водитель, он смотрит вдаль в предвкушении проведения вечера в какомнибудь ресторанчике с красивыми девочками. Технический персонал закончил уже с приготовлением пищи, остались последние штрихи с котелком у костра (снятие пробы и добавление приправ), а самые нетерпеливые уже разливают вино. Пара рыбаков свернула удочки, и один из них вытаскивает из воды садок с рыбой.
Сам самолет Arado 196 уже готов к завтрашнему патрульному вылету, осталось только пулемет установить, который лежит на столе, но это уже будет завтра. На верхушке киля пытается удобно устроиться чайка. Хотелось создать непринужденную вечернюю обстановку. Получилось или нет - судить вам.
Сам Арадо от Italeri. Больших доработок не делал -заново перешил расшивку, доделал кабину пилота и стрелка, доработал двигатель. Как собиралась сама модель - подробно рассказано здесь.
"Жук" с доработками от Тамии (переделан салон, заново сделан багажник, топливный бак и другое барахло, которое всегда лежит в багажнике -брезент, лопата, зап.колесо, канистра ), на заднее сидение положил автомат и портфель майора, но к сожалению, это все не видно.
Персонал - солянка собранная из ICM, Тамии и Эдуарда. При этом в очередной раз пришел к заключению, что лучше всех это делает ICM. Чайка самодельная, вылеплена из пластики Sonnet, (что продается в канц.товарах) и "запеченная" в духовке.
Основание диорамы - пенопластовая потолочная плитка. Деревянный настил - палочки от мороженого, трава от Звезды + поролоновая крошка, кусты - пакля + засохшие растения. Дерево - самодел, изготовленный из медной проволоки, покрытой автомобильной шпаклевкой. Листья - распотрошенные деревья от Звезды. Каменная подпорная стенка - декоративные камни для аквариумов (у меня оказались с красноватым оттенком), можно использовать наполнитель для кошачьих туалетов (но в тот момент под рукой не оказалось). Вода - эпоксидная смола, залитая в два слоя. Дно - мелкие морские камни привезенные из г.Гагра. Окраска и тонировка - акриловые краски от АКАНА, Звезды и масляные краски. Ну вот, кажется, и все.
Обсуждение работы (комментариев: 7)
Из существенных заамечаний стоит отметить что площадь воды стоило сделать много больше. А то сейчас нет ощущения что всё это происходит на берегу моря. Ну и раз диорама вечерняя, то стоило бы с освещением и фотографированием поиграться, чтобы характерные вечерние длинные тени и теплое освещение показать.
Ещё вопрос по Жуку. Он желтый и с гражданскими, если я не ошибаюсь, номерами. Не знаток этого вопроса, но по-моему в 1941 году люфтовая техника была темно-серой с номерами начинающимися на WL.
Алексей скажите какой марки использовали ЭДП и в какой пропорции?
По поводу эпоксидки - это обычная смола ЭДП из Дзержинска,просто видимо они стали такую выпускать прозрачную или может я ее свеженькую еще купил, на дате производства еще и месяца не было. Заливал в два слоя, при этом верхний на момент фото сессии еще толком не затвердел, время поджимало!!!!!
Вообще планирую и третий слой - приподнять уровень моря на 0,5 мм.от уровня
рамки, тогда эффект восприятия будет лучше.Только не знаю из чего делать опалубку, первоначальный вариант из пластилина -думаю подойдет?
Котелок , каска, автомат(что в машине лежит) и вода в ведре выполнены из быстро затвердевающей эпоксидки типа "момент" - продается в двух маленьких соединенных между собой шприцев.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|