Маленький сюрприз для дяди Сэма
1970 г. Где-то в районе границы Южного Вьетнама и Камбоджи пара красных кхмеров готовит мелкую пакость назойливым янки, предпринявшим особо крупную попытку разобраться с партизанскими базами и окончательно перекрыть пресловутую "тропу Хо Ши Мина"
Самодельные фигурки из эпоксилина на проволочном каркасе. Вооружение из наборов Master box с небольшими доработками. Банка с отравой, лопатка и ножик-мачете из фольги, проволоки и эпоксилина.
Основание из куска оргалита с рельефом из шпаклевки Terrako и песка. Растительность из щетины от малярных кистей и опилок. Окраска эмалями Tamiya и акрилом Звезда при участии металликовых фломастеров из магазина канцтоваров.
Впервые делал фигурки целиком из эпоксилина, ранее ограничивался отдельными деталями для фигур из термопластики и промышленных наборов.
Обсуждение работы (комментариев: 14)
Над росписью еще работать правда. Не вижу ни теней, ни света, ни пыли на фигурах. Также плоско смотрится грунт, его бы текстуировать присыпками (молотый кофе, песок, просеянная земля и тп) и оттонировать разными оттенками, подчеркнуть фактуру. Светлый срез основания мне как-то не очень. Лучше все же хотя бы просто дощечка шлифованная и лакированная.
Новых успехов.
Интересно, а они сами попадались в свои ловушки?
Спасибо за позитивные отзывы.
Тимонин Владислав, сходство с Янгом случайное, в качестве прототипов брал вот этих перцев.
Руслан Ш, Да кто их знает, может и попадались, тоже люди.
Mr_Painter, В случае с полностью черной одеждой лично мне (субъективно) представляется вполне достаточным контрастного прешейдинга под основной темно-серый цвет и прокрашивания глубоких теней в радикальный черный. Все прочие эффекты вроде бликов и рефлексов возникают сами при освещении, это ведь трехмерная вещь, а не плоская картинка. Если же "пошоркать по горбам сухой кистью", фигурка станет похожа на зебру. На мой взгляд это применимо, если элементы черного цвета невелики по сравнению со всей фигурой, чтобы не выбиваться из общего фона растонированных деталей.
Насчет нехватки пыли - не уверен, джунгли Индокитая не Сев. Африка и не степи под Сталинградом. С чего бы им пылиться-то по уши, довольно и низа штанин.
Грунт слишком плоский - а каким ему быть на утоптанной тропе, соответственно - песок в районе прохожей части притоплен в шпаклевку и сглажен.
Лакированная дощечка это подставка, а основание с неким рельефом, которое на ней установлено, должно иметь т.н. технический срез, окрашенный в нейтральный цвет (для аккуратного вида), в данном случае темная окантовка смахнула бы на траурную рамку. Разумеется, это всего лишь мои ни на что не претендующие измышления, каждый делает по своему но, опять же только лично мне не кажется правильным наклеивать горсть фактуры на красивую доску или, еще хужей, утапливать композицию в фоторамку, что неизбежно вызывает стойкую ассоциацию с песочницей.
А вот пояснение В.Демченко для таких же "неверов": http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... &start=220
гренадер, "ровненько уложеные бамбуковые ветки" это обрешетка, которая переплетается травой и накрывается грунтом, все необходимое для работы находится под рукой у диверсанта.
Насчет теней - как бы мне изловчиться и нарисовать чернее черного? И "природных эффектов" - грязи побольше? А как следует доработать ловушку - замаскировать получше? Фотограф из меня неважный, как ни старался, рельеф земли толком не получился. Вот разве что здесь малость заметен местами.
На мой взгляд, точнее и масштабнее (включая микрорельеф) передать фактуру грунта проще всего с помощью терраки.
Избыток пыли в сырости джунглей как-то нелогичен, скорее уж в грязи измарать, но представленная ситуация к тому не обязывает. Тишком вышли, аккуратно отрыли ямку, настроили и, по возможности, так же тихо смотались, не наследив. Валяться в пыли (грязи) вроде бы незачем. Максимум коленки и ладошки запачкаются.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|