Прерванный обед
Фигурки и БТТ в основной массе были куплены по концептуальным задумкам ещё во время создания предыдущей работы "Фаллуджа 2004" для экономии на доставке, поэтому, когда принялся за данную работу, пришлось потратить довольно много времени, чтобы увязать всё закупленное в одной диораме (увы, это моя последняя работа). Название работы и последние идейные штрихи воплощены в последние дни работы над проектом. Итак, место и период действия - Западный фронт, Голландия или юг Франции, осень 1944 года. Подразделения Вермахта пытаются сдержать продвижение союзников незначительными оставшимися силами. Задача - оборона моста. На втором этаже разрушеного здания сидел дозорный-снайпер, который чересчур увлёкся выпивкой и прозевал появление американцев (на фотках не особо видно, но у снайпера лежит бинокль на одном подоконнике и противотанковая граната на другом). Когда как раз обедающие похлёбкой и шпикачками немцы заметили атакующих американцев - они открыли ураганный огонь из пулемётов/миномётов и прочего.САУ Marder III относящееся к артиллерийским частям выруливало на улочку, но было подбито. Командир САУ, ветеран, носящий погоны старого образца и наградную ленту, принимает решение покинуть машину т.к враг совсем близко,а полуоткрытый башенный отсек САУ не защитит экипаж от осколков и гранат. Он уходит по мосту, помогая раненому в ногу товарищу. Водитель САУ был убит, как только покинул люк самоходки. Миномётчики и часть обороняющих мост фрицев спасается бегством, побросав оружие и недоеденную похлёбку. Капрал, взобравшийся на Marder, очередью снимает пулемётный расчёт и берёт на мушку замешкавшегося фрица с довольно редким оружием - полуавтоматическим Вальтером M41.
В диораме использованы:
- Tamiya sandbox
- Miniart Normandy city building
- Miniart Village Workshop - приобрёл, чтобы сделать мост, ибо фактуру брусчатчатой кладки воспроизвести вручную почти нереально.
- Tamiya мостовая Type B (брусчатка)
- Verlinden 6 фигур(три американца, сражённые пулями фрицы и сдающийся фриц)
- Verlinden декали - петлицы, наградные ленты, гербы.
- Echelon Decals, декали на эмблемы подразделений.
- Tamiya, миномётный рассчёт с миномётом (как конверсию на трупы).
- Masterbox MB3541 (конверсии на трупы).
- Dragon 6129 (спасающийся танковый экипаж).
- Dragon 6472 Befehlsjager (700 деталей со всей внутрянкой - намучился, честно говоря, с таким количеством деталей на такой маленькой БТТ).
- Кирпичи, канистры, бочки.
- Tamiya German Weapon Set 35111
Танкисты переделаны в самоходчиков, одеты в каски, как и положено во время боя. Одного из убегающих самоходчиков превратил в убитого водителя, который выбрался из люка, но не успел далеко убежать. Трупы висящие, лежащие, полусидящие - конверсия из частей от миномётчиков, набора MB. С водой из эпоксидки намучался. В первый заход эпоксидка вскипела и встала колом - чудом спас диораму, оказалось, нужно быть очень точным в отмеривании отвердителя и не мешать больше 100мл за раз. Плюс как можно большая площадь поверхности и достаточная вентиляция, чтобы не допустить нагрев и последующий саморазогрев эпоксидки. Вторая попытка оказалась успешнее, но эпоксидка болотного цвета (мешал с маслом соответствующего оттенка) через две недели превратилась в оранжеватую. Спас воду, приобретя акановский прозрачный глянцевый зелёно-коричневый лак. Несколько слоёв аэрографом выполнили роль фильтра.
Окраска БТТ - эмаль АКАН (цвет намешан из трёх эмалей). Детали - акрил, темпера. Тонировка: фильтры и смывка -масло, сухая кисть - металликами. Сколы - акрил. Фигуры - темпера ПВА. Дом - намешанный кирпичный цвет водными акрилами АКАН. Смывка - масло, потом поверх смывки наложил фильтр белым акрилом. В итоге получился такой интересный цвет. Следы пожарища - аэрограф+чёрный водный акрил+ АКАНовской структурной основой мелкой крошки залил места пожарища, присыпал песком и окрасил. Обугленные рамы, доски - берём пластиковые рамы, дощички и беспорядочно наносим надрезы и надпилы надфелем, потом красим краской и радуемся. Вытекшее топливо из бочки - Tamiya Smoke. Гусеницы танка, обувь обработаны пигментами Tamiya Weathering Master Sand/Light Sand/Dust. Потёки сухой грязи на катках - пигмент TAMIYA, соскобленный и подмоченный водой. Бутылки сделаны из прозрачного литника, окрашеного после глянцевым коричнево-зелёным лаком АКАН.
Основание диорамы - пеноплекс. Поверх него строительный грунт, потом масляно-клеевая шпатлёвка тонким слоем. Развалины - алебастр +30% ПВА, размазываем по местам развалин и засыпаем кирпичиками,обломками кирпичей (присмотритесь к газонному декоративному покрытию) и песком, не забываем для реалистичности навставлять досочек/рам и.т.п...
Обсуждение работы (комментариев: 62)
1944
Начем, если Вы не против?
Номер раз
Понимаю, в Фаллудже американца и террористы оружейных ремней не использовали.
А немцы и союзники в 1944 тоже ими брезговали??
Номер два
на фотках не особо видно, но у снайпера лежит бинокль на одном подоконнике и противотанковая граната на другом)
Вы действительно полагаете, что противотанковая граната снайперу необходима?
Номер три
От чего слетела гусеница у Мардера? Сама по себе или же из-за обстрела?
Туда же отнесу криво приклееный дульный тормоз.
С уважением.
С сюжетной точки зрения выглядит немного странным столь стремительное бегство такого колличества немцев от 3-х американских солдат, и это при том, что у немцев есть вполне боеспособный, хоть и обездвиженный, мардер, станковый пулемет, миномёт. На мой взгляд мешки выглядят не очень натурально, можно было бы сделать баррикады из мешков и строительного мусора-смотрелось бы более связано с руинами (ИМХО). Еще есть 2 вопроса:
1. Почему на дульном тормозе так много нагара и почему нагар такой глянцевый?
2. Что это такое:
Похоже на следы ооооочень сильного испуга немцев американской атакой.
С ув.
САУ Marder III относящееся к артиллерийским частям выруливало на улочку, но было подбито. Командир САУ, ветеран, носящий погоны старого образца и наградную ленту...
Хорош ветеран, и куда же он "ломанулся" на своей самоходке по узкой улочке навстречу "янки", да ещё и перекрыв сектор обстрела своим же пулемётчикам?
Нет чтобы стоять на противоположной стороне речушки и с места поддерживать огнём обороняющихся. Также не понятен выбор места для огневой позиции миномёта - его также логичнее было бы отнести в тыл и замаскировать.
Но почему у 2 немеца лежат под пулемётом и бездействуют?
Видимо, отравились лежащей сверху на мешках колбасой.
И вообще, gargoyles, если для второй работы это оч.даже найс, то для последней - слабовато. Посовершенствуетесь, - и тогда уж "ныне отпущаеши", так-то
1. Маленькая руина - отсутствуют остатки косяка и рамы в дверном
и оконном проемах, нелогичный обрез по дверному проему.
2. Мостик под углом к набережной.
3. Мне представляется, что кованные решетки устанавливаются
между столбами ограды - справа и слева, и над цоколем, а не так, как
изображено - над цоколем и прямиком в стену из дикого камня.
4. Черепичная крыша кладется на обрешетку из горизонтальных брусков, а
держаться на покрытии из досок не будет.
5. Не понравился "обрез" потолочных перекрытий - похоже на облом бетонной
плиты с деревянной арматурой, а не на систему "балки-лаги-половая доска".
6. Да и сам дом - как я понимаю, псевдофахверковый - но мода на такие
дома была именно в германии между мировыми войнами.
А в целом, прогресс имеется. С уважением, Grif.
одна колбаса на 8 гансов? и янки-левша этот на Мардере
что делает, смерти ищет? при этом глубоко нравится
амбициозность автора: размах диорамы радовает
- исходя из логики обрушения здания с тыла - как снайпер попал на второй этаж?Здание не "обрезано" с прицелом на домысливание зрителем картники. А именно разрушенно взаду. Лестниц нет. Веревок нет. Их бин Карлсон?
Я полностью согласен с утверждением автора в теме про виньетку с вьетнамским снайпером - "оставил на память две диорамы подобных которым нигде не видел и сомневаюсь что будут." Я так понимаю, что это второй шедевр из двух? Да, подобных работ мало. Крайне мало. Увы, не всем дано быть талантами от природы...
Согласен с Valery_Sl - выбор такой позиции для миномета еще в училище бы отправил командира расчета в обоз.
Поставить такое грозное и эффективное в городских боях оружие "на прямую наводку" да еще под защиту стены из мешков высотой по колено? Зато, наверное, издалека это выглядит офигительно...
Не, отмазка не катит
Дмитрий Бучельников Wrote:951109, Гм...кто-нить из моделистов пытался с оружием в руках, в форме ходить по стволу пушки под наклон?
Дайте мне Мардер, оружие и я попробую! Или я не моделист?!
Лично мне понравился немец, упавший на задницу. Так смешно взбрыкивает ножками! Видать, от неожиданности и удивления. А снайпер вовсе не снайпер. Парню захотелось есть и он потянулся за шпикачками. Увидел из окна и захотел. Немудрено! Такие "колбаски" хорошо заметны издалека...
привязались к моделизму, чтобы судить объективно
Хотя, после заявлений Дениса в обсуждении других работ (например, про правильные заклепки у греков) такое отношение не удивляет... Но все же, давайте дадим право первого шара автору?
И ещё вопрос (так сказать, по художественной части):
Автор как-то рассказывал здесь, как нужно делать правильный телесный цвет смешиванием всего лишь двух красок – я правильно понял, что здесь мы видим образец результата, который должен получиться при этом?
Если я угадал, то извините, Денис – не убедили.
(Кстати, а свежевымытая бочка, как туда попала? Хотелось бы версию автора услышать. )
asigaru Wrote:Мужчины, ну что за необъективное отношение к работе? Я, признаюсь, тоже запасся чипсами и колой, ожидая развития обсуждения, как в предыдущей работе автора, но зачем же сразу подзуживать?...
...Но все же, давайте дадим право первого шара автору?
Вот-вот! Я полностью согласен!
Только автор заявлял, что завязал с моделизмом. Так, может, он уже и не появится на сайте, а мы немного поразвлекались. Т.е. кот из дома - мыши в пляс.
Или при появлении гениальной работы нельзя мчаться в ларёк за чипсами?!
А первый шар автор выкатил - выставил работу на обсуждение. Вот и обсуждаем. А автор потом ответит (надеюсь).
- изначально допущена ошибка в моделировании ситуации.Изображен полный анриал. Так не бывает.
- всё остальное не спасает. Предположим, что Володя Демченко расписал бы фигуры, а Яшин или Матильда - САУ. И что? Получилась бы диорама, если сюжет изначально дикий?
К сожалению с психологической точки зрения, он ждет что мы скажем "зря"...)по поводу "завязывания" с наркотиком моделизм))) Сознательно, несознательно или подсознательно незнаю... Но ждет)
Скажу что если бы коментаторы не извращались бы над едой, сюжетом и архитектурой, а представили себе что автор не Он, а любой другой человек то они были бы снисходительнее и критики было бы меньше... Но перейдя от модельной психологии к практике:
Миномет убрать, место САУ разбитую легковушку, а место обеда действительно ожидание врага. И мост является стратегическим, тактическим и хрен еше знает каким обектом, важным и его охраняют соответственно.
НО, раз уж работа проделана - хорошо, развивайтесь в дальнейшем. По части архитектуры уважаемые, высказался только один конструктивно, про обрешетку, контробрешетку... Не все архитекторы и даже не все здесь инженеры... Я только учусь и то не выпендриваюсь))). Чтобы сделать реалистичное сдание внешне требудется перечитать книг 5, чтобы с разрешуниями... Корптеть над литературой и интернетом месяца 2... Это похвально если кто то это выдержит, но потом у него (если конечно он не ирон мен) пропадет желание делать работу...
В общем в будущей работе ждем блога, где вы будете делать эскизы, а мы будем помогать, а не жестко критиковать - думаю все сдесь, облитые мороженым в "фаллудже" будут приятно удивлены если вы будете прислушиватся.
Успехов!
Чтобы сделать реалистичное сдание внешне требудется перечитать книг 5, чтобы с разрешуниями... Корптеть над литературой и интернетом месяца 2... Это похвально если кто то это выдержит, но потом у него (если конечно он не ирон мен) пропадет желание делать работу...
И?В чем проблема?Люди по пол года,год собирают инфу.Это отмазка такая?Или на этой основе надо сделать скидку?
Night flight Wrote:В общем в будущей работе ждем блога, где вы будете делать эскизы, а мы будем помогать, а не жестко критиковать
А от вас, коллега, можно ждать в будущем эскизов сообщений, а мы будем помогать с орфографией? Конечно, с Вашего разрешуния. Что бы читающим не ломать глаза об "авации" - "сдание" и не "корптеть" "сдесь" над разгадыванием ребусов.
Вячеслав еше раз предоставьте мне весь список моих ошибок - ежели у вас есть время на такие занятия... счастливый человек...
Night flight Wrote:Вячеслав еше раз предоставьте мне весь список моих ошибок - ежели у вас есть время на такие занятия... счастливый человек...
На какие-такие занятия? Замечать ошибки? Тут много времени не надо. Список предоставлять не буду. Грамотный человек их видит сам. И признаёт, а не оправдывает.
Я считаю, что писать грамотно - это значит уважительно относится к тем, кто это будет читать.
Прошу прощения за отход от темы...
Даже в ответ нечего писать не буду))
Слава Богу!
Но. Автор. Все дело в авторе. Человек сам себя вознес в ранг выдающихся моделистов, а свои работы - над критикой. Между делом сообщил, что создал диорамы, подобных которым в мире нет и снисходительно поставил сообщество в известность, что удаляется от модельных дел, ибо... (тут подставьте любую причину). Но действительно - рассчитывая на то, что сообщество воскликнет, заламывая руки - "гений, не уходи!". Все это выглядит как клоунада (в духе "-знаете, я немного утомлен пробегом"). А когда автор "фаллуджи" говорит автору "Гляди, славяне" (про остальные работы и про скульптуру для "браво-6" просто умолчим)- "о, я вижу, вы всерьез увлеклись моделизмом" и начинает давать советы этому человеку, на что надо бы обратить внимание в моделизме; ну и всем подряд, особенно состоявшимся мастерам (Алексею Груздеву, например) раздает советы по композиции, росписи, тонировке, копийности - то это уже выглядит, мягко говоря, нелепо. А попытки диалога вызывают сомнения в адекватной реакции человека на критику (в чем практически весь форум убедился при обсуждении работы "фаллуджа").
Наверняка Вы правы и в том, что у каждого была своя "фаллуджа". Без труда и "первых блинов" нет творческих удач. Но соль в том, что не каждый выкладывал эти первые блины, которые комом, на всеобщее обозрение (не в учебку, заметьте, а в основной раздел галереи), да еще и с ярлыками "гениально", "безупречно", "уникально".
DiVlad Wrote:...здесь есть 2 пути: делать свое и быть обиженным на весь мир, или принять критику, учесть и делать лучше! И пусть никто из нас не бросает это великое хобби, пусть нас будет больше, тогда и работ будет больше и станут они лучше. Давайте уважать творчество друг друга!
Всё верно, всё правильно... Но вот в это - "принять критику, учесть и делать лучше" здесь никто не верит. То, что автор не принимает критику, все уже убедились. Более того, он воспринимает её в штыки и убеждён, что его гениальные работы не оценили по достоинству и намеренно "опускают". Видимо, он решил попробовать свои силы в диорамостроении и показать всем, как надо делать миниатюры. После двух шедевральных работ, бросил это занятие, переключившись на что-то другое. По его признанию, он занимался многими различными делами и всегда блестяще. Скорее всего, так же, как и в этом случае - наскоком, недолго и поверхностно. Типичный Авессалом Изнурёнков. Поэтому народ и веселится. Но без желания поддеть, обидеть Мастера!
DiVlad Wrote:...если брат или однофамилец Мастера Демченко...
Не в тему, но вспомнил анекдот. Генерал останавливает троих солдат:
- Стой! Раз-два! Кто такие, молодцы?
- Рядовые Иванов, Петров, Сидоров, товарищ генерал!!!
- Ух ты! Орлы! Вы что, братья?
- Никак нет, товарищ генерал! Однофамильцы!
А Полесов в чистом виде - это, наверно, я. Гусар-одиночка с мотором...
Вячеслав Демченко Wrote:А Полесов в чистом виде - это, наверно, я. Гусар-одиночка с мотором...
ни в коем случае. Полесов, по определению авторов, был кипучий лентяй. А ты труженик. А вот лавры кипучего лентяя я не уступлю никому
Александр Иванов Wrote:А вот лавры кипучего лентяя я не уступлю никому
Семибатюшная гадюка со средним образованием?
Надо останавливаться с оффтопом. А то придёт модератор, например, мой брат-однофамилец, и надаёт всем Полесовым пендалей...
-Здравствуйте, я - ваш король!
- Так тебе и надо.
А тут молчит. Может, мы его чем-то обидели?
Уже хохотаю:
"Эпическая работа! Автор просто демиург — создал целый мир! Даже слов нет, чудо как хорошо! Браво!"
га что автор, после 20 хвалебных отзывов, почувствовав свою безграничную силу и власть, ишет про нас:
"Спасибо. Я тоже так считаю - в основе диорамы должно быть действие и зрелище. Кстати, не поверите, многие на диораме.ру опускали мою работу именно потому что типа композиции нет,совершенно не интересно разглядывать. Ага,думаю, на одни и теже Т34 на подставке где вы наизусть знаете где должны быть заклёпки в 101-й раз смотреть безусловно интереснее...
Смех и слёзы так сказать.
Люди ограничили себя кругом работ которые всё меньше и меньше похожи на диорамы и уже едва тянут на виньетки и тащатся от всего что "не лучше чем у него".
Печально всё это...
Но примечательнее всего то, что многие работы диорамы.ру размером с ладонь и меньше, зато подогнанный фон в виде пейзажа или развалин и на фото макросъёмки выглядит как картина. А вживую сами понимаете пройдёшь мимо и не заметишь...
Эдакие короли макросъёмки. Цель - работу сделать как мождно меньше и сорвать как можно больше оваций.
Да и хрен бы с ним, делайте себе наздоровье если финансы не позволяют сделать что-то масштабнее но зачем отрицать работы нацеленные именно на масштаб!?"
З.ы. правда это Фалуджа, но это не суть важно...
И обсуждение МегаШедевра плавно сьезжает на личность его Автора.Что, конечно, тоже нефигово, но как-то не модельно...
Ну раз здесь засилье "только своих" ( и чё я делаю в этом зоопарке, когда здесь все злые и зрелищ не любят?! ), то кратко скажу так - мужик, жалующийся в соседнем детском садике, что его не любят в этом - не мужик. А дитё малое. Значит и относится надо к нему соответственно.
"....- А могу я стать и рыцарем, и магом?
- Можешь! Только ты станешь плохим рыцарем и плохим магом!" (С.Лукьяненко, "Недотёпа")
Да-а… Круто!
Причём отзывы о самой работе не удивили – это было вполне ожидаемо. А вот мнение «каропкинцев» о «диорамщиках» было узнать интересно.
(кстати, комменты туда всё ещё продолжают поступать )
Кстати, не только на karopka.ru и на dishmodels.ru у людей противоположные мнения, если вам конечно это что-то говорит.
Теперь несколько ответов для местных всезнаек:
1. Что там не так с дульным тормозом? Было три вида под PAK40 http://www.redfroghobbies.com/griffon%20model.htm (ранний, средний, поздний).
Ниже фотография из "Военных машин" даже дата стоит Нормандия 1944. Или будете утверждать что фотомонтаж, такого не могло быть!?
2. Много сажи на дульном тормозе - да, много, ребята неплохо постреляли...Смотрим фото внизу, оказывается такое тоже бывает.
3. Дмитрий Бучельников на ваш вопрос ответ такой - изначально причиной нахождения снайпера на 2-м этаже считал "солдат подсадил солдата", потом присмотрелся к каменной кладке и предположил что по ней всё-же при старании можно забраться, поэтому в описании не писал. Но видно солдатская смекалка не у всех.
4. Шпикачки - назвал для краткости, на самом деле имелись в виду колбаски вроде краковской.
5. Действительно, САУ самое место за мостом быть. Но если присмотритесь то САУ и защищающие мост солдаты из разных частей. Выше писал что собюзники теснят фрицев. Предполагается, что САУ единственная оставшаяся из разбитого скажем налётом артиллерии подразделения, отступает. Скажем, недавно подкатила. Поскольку времени перебираться через баррикады моста не было, и уже очевидно что бегство бессмысленно решила оказать поддержку в защите моста.
6. Американец на САУ не смертник - он герой, используя смекалку получил выигрышное положение в высоте благодаря чему снял пулемётный рассчёт. Знаю, что вы больше жалуете лежащих зарытыми в землю солдат, боящихся идти в атаку и высунуться вообще, это ваше дело. Не было бы 40млн.жертв если бы всё было так как вы пишите.
7. Миномётный рассчёт покинул орудие потому что на расстоянии 20-30м миномёты не эффективны. Странно, что вы не знаете этого.
8. Снайпер на втором этаже, зачем ему граната противотанковая? А граната вообще-то не его. Сейчас был он в дозоре, через час ефрейтор Гроссмэн, например...
9. Разумеется, не трое американцев атакуют мост. Сзади идут и тьтанки и поддержка авиации , прошу прощения что ен растянул диораму на два метра назад. Я вас уже понял, либо виньетка размером с модель, либо бородинская понорама. Вы, выбираете попроще, есесною.
10. Слетевшие траки. А почему бы и нет? Воронок много. Осколок снаряда не мог перебить трак?
Короче, ребята, желаю вам и дальше делать отфотошопленные миниатюры и тащиться что вы делаете ДИОРАМЫ на тему второй мировой. И только такие же моделисты вас понимают! Кстати, в некоторых галлереях я отписал комментарии именно чтобы показать что не всё так круто как вы думаете(при этом не забыв сказать что в принципе красиво - на что не хватило никого из вас), и где не отписакл - я там просто ещё не был. Но судя по всемирной поддержке друзей моделистов все вы охотно верите что уменьшеннаяв 35 раз леска выглядит толще чем оригинал, а мейсер при полёте дымит как паровоз. Удачи, фантазёры!
за Photoshop - вообще что-то непонятное. Ваши диорамы
не являются самодостаточными: почти каждый пункт требует
пояснений на уровне "предположим, что", "скажем", етс.
это Вам пытались донести участники форума. Ваш подход
к окраске и детализации - вообще условный, на что Вам
также указали (example: ствол на Мардере закопчен, а траки
не провисают, пыли на машине нет и стоит она, только что
"скажем" подъехавшая так, что подбить ее можно всем изо
всех щелей). а герой который на самоходке он левша чтоли?
опять предположим?
на Дишмоделс, что-то я ее найтить не могу.
951109 Wrote:кстати, коллеги поделитесь ссылочкой на работу уважемого
на Дишмоделс, что-то я ее найтить не могу.
"Шедевр" - http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=6912
Обсуждение "шедевра - http://dishmodels.ru/gdis.htm?p=6912
gargoyles Wrote:3. Дмитрий Бучельников на ваш вопрос ответ такой - изначально причиной нахождения снайпера на 2-м этаже считал "солдат подсадил солдата", потом присмотрелся к каменной кладке и предположил что по ней всё-же при старании можно забраться, поэтому в описании не писал. Но видно солдатская смекалка не у всех.
Ой, Автор появился!
Уважаемый Автор, а Вы лично пробовали подсаживать зимой (то есть в зимних шмотках) человека на трехметровую высоту? Или может Вы лично пробовали забраться по обломкам, которые Вы изобразили?
Это я к тому, что предполагать Вы можете что угодно, хоть миномет перед мостом, хоть снайпера на втором этаже без лестницы. Да вот в реале этого не бывает. Или у вас миномет тоже пять секунд назад откуда-то прикатил из разбитого подразделения? Или у Вас голод настолько силён, что командир САУ успел ускакать до моста с раненым наперевес, а остальные тупо считали, что это хохма, а не нападение каких-то ворогов? Или смерть снайпера (Вы представляете себе, откуда должны пальнуть, чтоб убить до смерти человека в здании на втором этаже?) никого не насторожила? Впрочем, чего это я,. такие тупые вопросы Вам задаю...
По существу увиденного.
Сюжетно - провал и незачет.
Композиционно - провал и незачет. Всё сдвинуто влево - и дом и САУ. Техническое исполнение - дело наживное. Вы еще не нажили.
Внимание к деталям. Вроде стремление было. Но в качество не перешло.Как пример, те же верлиндевские диорамы, которые Вы и советовали сотреть. Включите глаз и мозг и Вы увидите именно исключительное внимание к мелочям.А Вы брезгуете ремни на оружие вешать, типа хлопотно и муторно. Проще, конечно, шпикачку размером с полено сделать, чем ремешок на автомат
Да и не обижайтесь Вы так на злых и черствых дядек с диорамы.ру! Есть места, где Вас и такого любят и ценят! Я просто уверен, что такой талантливый и разносторонний человек как Вы (Ваши рассказы, комп.игры, подводные фотографии, радийные дела, арм.подразделение, где Вы служили - являются превосходными и занимают топовые места в соответствующих рейтингах) всегда будет иметь успех у массы народа соответствующего возраста, образования и моровозрения! (ничё, если я так заверну, а?!)
А от меня к Вам мой личный поклон за привитый Вами мем в моделизме - "у каждого моделиста была своя "фаллуджа" Это воистину так! Только большинство стесняются ее (что делать, здесь собрались отьявленные трусы, исподтишка ковыряющиеся в фотошопе и не способные на размах и зрелищность), ну а Вы - смелый! Есть чем гордиться!
Удачи Вам в Ваших новых начинаниях! Уверен, при Ваших выдающихся способностях, этих начинаний будет еще очень и очень много! У Вас впереди интересная жизнь!
Работа обсуждена, а состязание в упрямстве, самолюбовании и обмене колкостями не имеет к ней никакого отношении. Чтобы не накалять страсти и не размазывать все это на десять страниц, тема закрыта.
Добавить отзыв
Если Вы не зарегистрированы на форуме, пройдите регистрацию, чтобы получить возможность комментировать работы.
|