Возвращаемся к пленке!)

Антон Винокуров
Всем доброго времени суток:)
В последнее время цифровая техника получает все большее распростронение и фототехника не является тому исключение.
Поэтому,возник вопрос-ни у кого случайно в закромах шкафов не лежит за ненадобностью старые пленочные фотоаппараты-Зенит,Зоркий или другие типы зеркальных камер?Очень хочется попробовать поснимать на таких аппаратах,а в наследство мне ничего такого не досталось :) если что-можем договориться на что-нибудь обменять)

Спасибо)

Борис Харламов  (Site Admin)
15.01.08 [21:38]    
Тоша_91, можно пойти на любую барахолку и за совершенно символическую плату взять что-нибудь типа Зенита-Е. Но сразу предупреждаю - если нет опыта съемки пленочной техникой, то с очень большой вероятностью первым результатом будет разочарование, и в итоге надоест возиться раньше, чем получатся сколько-нибудь приемлемые снимки - главный минус в том, что нельзя посмотреть на результат сразу, чтобы что-нибудь откорректировать по ходу. Чтобы уверенно снимать полностью неавтоматической техникой, нужен опыт. Или ну ОЧЕНЬ большое желание приобщиться к пленочной фотографии.

Антон Винокуров
15.01.08 [21:40]    
Борис Харламов, есть опыт на цифре,а вот с пленкой-хочу попробовать.Для того и ищу)

Всеслав
15.01.08 [22:11]    
Проблем-то... http://www.kutuzov-photo.ru/ - и вперед, все что угодно. Ну, если конечно "Зенит" с барахолки не устраивает. Но вы лучше сначала на цифре основательно поэкспериментируйте. Например, научитесь ставить выдержку и диафрагму, не считая по полчаса в уме, пользоваться экспонометром... не заглядывайте в кадр каждый раз после щелчка, а снимайте и пишите себе в книжечку, что сделали. Потом пришли домой, скинули фотку, посмотрели результат. Посмотрели в ней EXIF, сравнили со своими записями. Подумали, поанализировали, где ошиблись... ну и так далее. Купить пленочный аппарат пока еще просто.

Вадим
15.01.08 [22:17]