И ещё раз про игры
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
26.04.11 [21:35]
Re: И ещё раз про игры
#921
В который раз прошёл "Нью Вегас". Должен сказать, что "Вегас" удался лучше, чем третья часть - как-то интереснее. Нет жёсткого деления на "плохой-хороший", квесты стали интересней и разнообразней. Думаю, это связано с тем, что игра "вернулась" к создателям.
- zerg
- Откуда: Санкт-Петербург
27.04.11 [05:19]
Re: И ещё раз про игры
#922
Анар, далеко не всегда тормоза являются показателем крутости. Тот-же Кризис если помнишь на макс. настройках шел только на картах с поддержкой ДХ10. И ограничения эти были только ради получения профита, а не как не из-за железа, заговор производителей так сказать. ИМХО любая игра должна стабильно идти на средне статистической машине, без тормозов и глюков, а все остальное либо от кривости рук одних, либо от жадности других.
- Micky
- Откуда: Москва
27.04.11 [17:15]
Re: И ещё раз про игры
#923
Тормоза это не признак крутости, это признак либо плохой оптимизации, либо слабого ПК. Crytek делала и делает очень хорошо оптимизированные игры, просто они опережают своё время. Первый Crysis точно так же тормозил и на картах с поддержкой DX10. Возможно этот шаг и был частью некого сговора с производителями железа, но покупка карты за 19к проблем не решала.
Cevat Yerli по этому поводу сказал:
"Наше намерение состояло в том, чтобы масштабировать Crysis для будущего. Это неотъемлемо означает, что когда вы будете пытаться играть в Crysis на максимальных настройках, то игра будет идти медленно даже на самом мощном ПК... Это неправильное представление стало обратной реакцией, которая ударила по нам и по нашему доброжелательному намерению. Оно заключалось в том, чтобы игра служила игроку года, а не устаревала сразу же после своего выхода. Когда я играю в какую-либо игру, а потом снова играю её уже через год, она кажется мне устаревшей. Конечно, ядро геймплея не устаревает, однако визуально игра устаревает очень быстро. Я хотел удостовериться, что геймплей и графика игры „растут“ вместе с вами".
Просто это Benchmark, который будет тестом ещё как минимум пару лет. Такими в своё время были Far Cry (2004), Max Payne (2001), Quake III (1999) и т.д.
С твоим ИМХО соглашусь от части. Я бы сказал так, любая обычная (проходная) игра, должна стабильно работать на среднестатистическом ПК. Многомиллионные проеты AAA класса вообще никому ничего не должны. Это пользователь должен следить за железом, чтобы быть в состоянии прикоснуться к прекрасному.
Cevat Yerli по этому поводу сказал:
"Наше намерение состояло в том, чтобы масштабировать Crysis для будущего. Это неотъемлемо означает, что когда вы будете пытаться играть в Crysis на максимальных настройках, то игра будет идти медленно даже на самом мощном ПК... Это неправильное представление стало обратной реакцией, которая ударила по нам и по нашему доброжелательному намерению. Оно заключалось в том, чтобы игра служила игроку года, а не устаревала сразу же после своего выхода. Когда я играю в какую-либо игру, а потом снова играю её уже через год, она кажется мне устаревшей. Конечно, ядро геймплея не устаревает, однако визуально игра устаревает очень быстро. Я хотел удостовериться, что геймплей и графика игры „растут“ вместе с вами".
Просто это Benchmark, который будет тестом ещё как минимум пару лет. Такими в своё время были Far Cry (2004), Max Payne (2001), Quake III (1999) и т.д.
С твоим ИМХО соглашусь от части. Я бы сказал так, любая обычная (проходная) игра, должна стабильно работать на среднестатистическом ПК. Многомиллионные проеты AAA класса вообще никому ничего не должны. Это пользователь должен следить за железом, чтобы быть в состоянии прикоснуться к прекрасному.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
27.04.11 [20:44]
Re: И ещё раз про игры
#924
Ну не знаю. Я вот и в "Сталкер ТЧ" играл гораздо позднее чем в Crysis. Но сталкер меня впечатлил гораздо больше. Да и Max Payne у меня есть на лицензии. И до сих пор время от времени играю. Хотя в Max Payne я играл далеко не на следующий день после выхода. Не в курсе, что там себе думал создатель Crysis, но я прошел пару миссий да и снес игру. И больше никогда к ней не возвращался.
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
27.04.11 [21:18]
Re: И ещё раз про игры
#925
Тут дело в соотношении геймплей/графика: Крайзис - крутой фантастический боевик, в котором огромную роль играет картинка.
Сталкер - психологическая игра, заставляющая задуматься над мирозданием и над вещами, которые сейчас творятся. Тут не нужно супер-современная графика.
Сталкер - психологическая игра, заставляющая задуматься над мирозданием и над вещами, которые сейчас творятся. Тут не нужно супер-современная графика.
- zerg
- Откуда: Санкт-Петербург
28.04.11 [12:46]
Re: И ещё раз про игры
#926
to Micky: На тот момент у меня стояла Радео9800ЕЕ, 2,5 Гб оперативы, камень не помню, какой-то Атлон на 939 чипсете. И этого ему почему-то не хватало.
Мах Payne и Q3 на момент выхода шли без тормозов на любой кофемолке, я гарантирую это. За Far cry не скажу не играл.
Про железо не соглашусь никак. Обновление харда каждые пол-года есть выманивание сотен денег у красноглазых.
Ведь если посмотреть на кроссплатформеры, то видно что за те многие годы что на рынке представлены XBOX360 и PS3, системные требования возросли много кратно, а консоли все те же.
З.Ы. Помню был годный форум про Хбох, и Ты там был админом(модератором), проект жив? А то никак не могу найти.
Мах Payne и Q3 на момент выхода шли без тормозов на любой кофемолке, я гарантирую это. За Far cry не скажу не играл.
Про железо не соглашусь никак. Обновление харда каждые пол-года есть выманивание сотен денег у красноглазых.
Ведь если посмотреть на кроссплатформеры, то видно что за те многие годы что на рынке представлены XBOX360 и PS3, системные требования возросли много кратно, а консоли все те же.
З.Ы. Помню был годный форум про Хбох, и Ты там был админом(модератором), проект жив? А то никак не могу найти.
- Micky
- Откуда: Москва
28.04.11 [17:27]
Re: И ещё раз про игры
#927
За выманиванием денег стоит не просто очередная железка и приятное ощущение её наличия в системном блоке, но и различные блики в воде, отражения, рассеивания света и всё это при наличии больших разрешений. То чего за глаза хватает для монитора 19", на телевизоре в 42" начинает тормозить (а многие сейчас выводят свои ПК на TV). Я уверен, что грядущий RAGE, осенью заставит сделать очередной upgrade системы, даже тех, кто делал его совсем недавно. Да, супер различий не будет, но порой именно мелочи заставляют отвисать челюсть, вот за это мы и платим.
P.S. Проект умер. Мы потеряли к нему интерес. Когда мы начинали, Xbox 360 был у считанных людей. Со временем таких форумов стало тысячи и практически любая информация "а на соседнем ресурсе, это ещё вчера напечатали". Потом у кого-то появилась семья, дети, я ушёл с головой в моделизм и т.д.
P.S. Проект умер. Мы потеряли к нему интерес. Когда мы начинали, Xbox 360 был у считанных людей. Со временем таких форумов стало тысячи и практически любая информация "а на соседнем ресурсе, это ещё вчера напечатали". Потом у кого-то появилась семья, дети, я ушёл с головой в моделизм и т.д.
- Igmar
- Откуда: г.Одесса
28.04.11 [21:26]
Re: И ещё раз про игры
#928
Нет, всё таки не удержусь, просто зашла речь о железе, так вот - симулятор "Битва за Британию" делали семь лет. На кануне выхода, многие накупили себе самого топового железа и только ради игры, но получилось - в общем посмотрите здесь (внимание ненормативная лексика, а вернее титры):
(Пояснения: ОМ - первые буквы фамилии и имени создателя, авторский календарик с игрой презентовали многим, "две недели" - выражение стало крылатым ещё во времена Ил-2 и означает, что естественно будет всё позже, первое оправдание разработчиков по поводу невозможности играть - это мол виновата приблуда против эпилепсии, ну и таки да, самолёты летают без крыльев, а ОМ ушёл из геймдева)
http://www.youtube.com/watch?v=P5gxvwXV ... r_embedded
(Пояснения: ОМ - первые буквы фамилии и имени создателя, авторский календарик с игрой презентовали многим, "две недели" - выражение стало крылатым ещё во времена Ил-2 и означает, что естественно будет всё позже, первое оправдание разработчиков по поводу невозможности играть - это мол виновата приблуда против эпилепсии, ну и таки да, самолёты летают без крыльев, а ОМ ушёл из геймдева)
http://www.youtube.com/watch?v=P5gxvwXV ... r_embedded
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
28.04.11 [23:02]
Re: И ещё раз про игры
#929
Сегодня на полке увидел "Portal 2" хотелось бы узнать мнение соплеменников.
- V_V
- Откуда: г. Коломна
28.04.11 [23:04]
Re: И ещё раз про игры
#930
Александр Краснов Wrote:Сегодня на полке увидел "Portal 2" хотелось бы узнать мнение соплеменников.
Выше на странице отзыв был
- Дмитрий Ефремов
- Откуда: Санкт-Петербург
29.04.11 [19:40]
Re: И ещё раз про игры
#931
Играл в Портал 2. Прошел уже 2 раза. Мне просто было интересно, а вдруг есть разветвление там где от гладос бежишь. В итоге поиграл еще, ну и пол кооператива точно.
Очень интересная игра, особенно для линейных.
Очень интересная игра, особенно для линейных.
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
29.04.11 [19:56]
Re: И ещё раз про игры
#932
Ребята спасибо ,а то честно уже стрелялки утомили.
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
02.05.11 [00:29]
#934
Прикупил PORTAL 2 ,интересная блин ! Что самое интересно ,что более менее надо мозгами шевелить,а не тупо смотреть на мир сквозь прицел автомата.
- Micky
- Откуда: Москва
02.05.11 [00:54]
#935
Александр Краснов, так жанры совершенно разные.
Там где нужно тупо смотрел через прицел, как бы, по умолчанию "мозговой штурм" не предусмотрен. А ещё есть такой жанр tactical shooter, там нужно смотрел в прицел и шевелить мозгами одновременно.
Там где нужно тупо смотрел через прицел, как бы, по умолчанию "мозговой штурм" не предусмотрен. А ещё есть такой жанр tactical shooter, там нужно смотрел в прицел и шевелить мозгами одновременно.
- DacotaCat
- Откуда: Украина
02.05.11 [18:47]
#936
Александр Краснов,
а можно поподробнее об этой игре? Каковы особенности и прочее. Спасибо.
а можно поподробнее об этой игре? Каковы особенности и прочее. Спасибо.
- Александр Краснов
- Откуда: Крым
03.05.11 [13:58]
#937
DacotaCat, Если честно,то стал за собой замечать ,что уже как бы наигрался и уже потихоньку начал забрасывать это геймерское занятие, пока не установил Portal 2 .Человек для общества был потерян.
Начало игры идет как тест ,задачи ,головоломки,думаешь что так и будет до конца игры ,но нет, сюжет продолжает развиваться,Пока всю не прошёл,Но блин интересная!!!Советую.
http://stopgame.ru/game/portal_2
Начало игры идет как тест ,задачи ,головоломки,думаешь что так и будет до конца игры ,но нет, сюжет продолжает развиваться,Пока всю не прошёл,Но блин интересная!!!Советую.
http://stopgame.ru/game/portal_2
- DacotaCat
- Откуда: Украина
03.05.11 [19:07]
#938
Александр Краснов,
меня, ка бы, интересует о чем сама игра? Вв чем ее смысл, так сказать: шутер, аркада или еще что? Спасибо.
меня, ка бы, интересует о чем сама игра? Вв чем ее смысл, так сказать: шутер, аркада или еще что? Спасибо.
- Игорь Гурочкин
- Откуда: Москва
03.05.11 [21:40]
#940
Господа, а какие сейчас есть хорошие, интересные игры? Хочу найти не однодневку - поиграл и забыл - а что-то вроде жанра sandbox или ролевую.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2