Berkut916 Wrote:По моему вы тут слишком драматизируете по поводу раскраски, посмотрел я ну и что
Точно. "по-моему, вы все тут гоните, я посмотрел - все хорошо". А вам не кажется, что могут быть и другие мнения, отличные от вашего, а ваше мнение, являясь для вас верным и правильным (что естественно), не обязательно может являться таковым же для остальных?
Berkut916 Wrote:ни чего ужасного, можно смотреть, дело привычки, привыкли вы просто к не цветноиу и не хочется вам по другому, просто из принципа и упрямства.
да, все так. Еще надо карикатуры Бидструпа раскрасить - они ведь черно-белые, а нам не хочется их видеть в цвете из принципа и упрямства. Все верно. Ишь, прям там цаца какая этот Бидструп. Нарисовал, прям уж не раскрась. Куда там... Разрисовать, и все тут! Все равно это дело привычки. "Прибытие поезда" там, "Семь самураев", "Касабланка", "В джазе только девушки" (который планировался в цвете, но потом сами авторы фильма решили снимать ч-б) - тоже вот привыкли видеть в черно-белом изображении. А ведь все от упрямства...
а есть такие которые в детстве смотрел и очень нравились, а сейчас смотрю и такое г...о.
Это совсем другое явление (у многих так. В детстве смотрел - восторг и кайф, сейчас перемотрел - ужас и кошмар).
Все дело в том, что если шедевр покрасить, от этого он хуже не станет (реставрировать звук и изображение это другое. Например, тех же "стариков" восстановили просто великолепно. И за это - огромное спасибо реставраторам!) - равно как если покрасить говно, то и оно не сильно прибавит в художественных достоинствах: будет яркое красочное цветное говно. Но покраска дерьма - просто времяпрепровождение и вложение сил и средств. А вот вторжение в шедевр - это уже искажение художественного произведения. Почему так? Потому что художественная ценность дерьма и шедевра различается, и очень сильно. Вторжение в шедевр - это, можно сказать, попытка быть причастным, примазаться к гениальности этого самого художественного произведения, живущего, напомню, как и любой шедевр, много лет уже своей жизнью, имеющего непреходящую художественную ценность, и - внимание, - НИ В КАКОЙ ДОРАБОТКЕ НЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ.
PS: Ну а от доработки уже и до перестановки акцентов рукой подать: "да хрена ли он там сделал... снял, подумаешь. Нарисовал... Написал... деятель, ишь ты... Невелика работка... зато МЫ вот КАК доделали, А?! стало же намного лучше!".