На днях ознакомился с очередным американским фильмом на индейскую тему - Похороните мое сердце в Вундед Ни / Bury My Heart at Wounded Knee.Если кратенько - историческая драма, повествование о взаимоотношениях индейских племен (в основном сиу) и американского правительства от разгрома Кастера у Литтл Биг Хорн в 1876-м и до резни в Вундед Ни в 1890-м. Главный герой - индеец, еще пацаном участвовавший в битве при Литтл Биг Хорн и со временем ставший врачом Чарльзом Истменом (персонаж реально существовавший, кстати). Весь фильм крутится вокруг него, знаменитых вождей Сидящего Быка и Красного Облака, а также вокруг темы Черных Холмов - священных для индейцев мест.
О том, что понравилось - самое большое количество природных индейцев, которое я когда-либо видел в кино. Несколько батальных сцен.Неплохие съемки. Малоизвестная у нас тема. В общем, почти эпическая сага.
О том, что не понравилось - в главной роли опять плакса Адам Бич, своим присутствием ощутимо портящий картину; в то же самое время самый "разиндеистый" индеец Эрик Швейг получил малюсенькую третьестепенную роль... Также у меня возникло множество вопросов в исторической и в военной частях фильма. А еще в глаза явно бросается то, что индейцы в ленте абсолютно разные генетически, не родственного происхождения - с бору по сосенке, а женщины в основном вообще мексиканского типа.
Мне попался отвратительный одноголосый перевод (как в словарной части - сиуки, ШермАн и т.д - так и в плане владения языком). В который раз убедился, что историко-биографические ленты в исполнении американцев занудны и скомканы.
Хотя, наверное, фильм неплохой - вполне возможно, что он просто из категории "Для внутреннего употребления".
Вестерны (перенос из темы "Лучшее кино про войну")
- vadim55
- Откуда: Израиль
15.09.08 [00:25]
#62
кстати про иствуда и вестерны -
на торрентс.ру как раз сегодня начали выкладывать его старый сериал Сыромятная плеть / Rawhide
пока выложили одну серию для разгона, а там и дальше....не все семь сезонов разумеется
вааще-то их 217 50-минутных серий (каждая серия отдельный фильм) все вряд ли когда-либо и будут, но кое-что люди делают
любителям вестернов советую не прозевать - в русском прокате фильма не было и соответственно русского перевода не существует - в данном случае люди перевели и озвучивают сами в виде хобби
на торрентс.ру как раз сегодня начали выкладывать его старый сериал Сыромятная плеть / Rawhide
пока выложили одну серию для разгона, а там и дальше....не все семь сезонов разумеется
вааще-то их 217 50-минутных серий (каждая серия отдельный фильм) все вряд ли когда-либо и будут, но кое-что люди делают
любителям вестернов советую не прозевать - в русском прокате фильма не было и соответственно русского перевода не существует - в данном случае люди перевели и озвучивают сами в виде хобби
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
19.09.08 [13:21]
#63
Надыбал пачку старых вестернов 50-х гг, а до кучи - еще пару образца 30-х. Грегори Пек, Джон Уэйн, Хамфри Богарт.Ой, что на выходных будет...
Естеством чую - лучше ведь не смотреть, чтобы не разочароваться... В общем, после просмотра отпишусь.
Естеством чую - лучше ведь не смотреть, чтобы не разочароваться... В общем, после просмотра отпишусь.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
22.09.08 [14:26]
#64
Итак.
Дилижанс / Stagecoach (1939).Сюжет классический: из пункта А в пункт Б отправляется дилижанс. Все, как положено: шестерка лошадей, кучер, охранник, пылюка, винтовки, промежуточные станции, опасности пути в виде ушедшего из резервации Джеронимо...Пассажиры набирались по принципу сказки "Теремок", с бору по сосенке: изгнанная из города местными чопорными тетками проститутка, развеселый алкаш-доктор, нервный и слишком громкий жлоб-банкир, мутный перец - картежный игрок с претензией на джентельменскость, мягкий дядечка-коммивояжер с ящиком образцов виски (доктор возлюбил его с первой же минуты знакомства) и красивая, но очень нервная дамочка, едущая к мужу-офицеру (дамочка, кстати, очень беременная, но об этом никто-никто до середины фильма даже и не догадывается, пока она случайно рожать не начинает). Вместо охранника едет шериф пункта А - у него в пункте Б очень серьезные дела по работе, и по дороге они подбирают нынешнюю головную боль шерифа - Малыша Ринго (Джон Уэйн). У того тоже очень серьезные дела в пункте Б, сильно взаимосвязанные с делами шерифа - поэтому шериф, несмотря на личную симпатию, собирается отвезти парня в тюрьму - тот, вообще-то, из нее сбежал...
Несмотря на некоторую оперетточность, присущую игровому кино вплоть до 50-х гг, фильм очень даже неплох. Четко очерченные, но не шаблонные главные герои, хорошая динамика сюжета, легкий юмор, любовь-морковь, немножко жадности и пофигизма, интересные каскадерские трюки (для 30-х годов, конечно же) и, судя по всему, настоящие индейцы - рожи у них ну очень уж не киношные. Хэппи-энд, присущий всем ярко-выраженным развлекательным фильмам, присутствует; хороший такой хэппи-энд, пацановский.
Отличия от современной каскадерской школы, кстати, видны невооруженным взглядом. Правда, почти все скачки, что в начале, что в конце фильма, происходят около одних и тех же трех столовых гор...
Фильм взял два Оскара: за музыкальное сопровождение и за лучшую роль второго плана. Насчет музыки - не знаю, нам тяжело поставить себя на место человека 30-40 годов - но на мой взгляд всё кино того периода страдает абсолютно ненужным переизбытком музыки, по большинству своему скучной и аморфной. Это, наверное, наследие эпохи немого кино с его тапёрами - заполнять музыкой любую паузу. А вот насчет лучшей второстепенной роли - развеселого пьяницы дока Буна - согласен на все сто: живой персонаж с непрекращающимися шуточками; самый, наверное, человечный герой фильма - несмотря на то, что откровенных злодеев в фильме нет, а как раз наоборот - большинство персонажей хорошие люди.
Самая запомнившийся диалог: нервная дамочка просит доктора затушить сигару. Док, с искренними извинениями, сигару тушит. Мутный перец - доку:
- Настоящий джентельмен никогда не курит в присутствии леди!
Док:
- Три недели назад я вытащил пулю из одного джентельмена, в которого стрелял другой джентельмен. Пуля была в спине...
Дилижанс / Stagecoach (1939).Сюжет классический: из пункта А в пункт Б отправляется дилижанс. Все, как положено: шестерка лошадей, кучер, охранник, пылюка, винтовки, промежуточные станции, опасности пути в виде ушедшего из резервации Джеронимо...Пассажиры набирались по принципу сказки "Теремок", с бору по сосенке: изгнанная из города местными чопорными тетками проститутка, развеселый алкаш-доктор, нервный и слишком громкий жлоб-банкир, мутный перец - картежный игрок с претензией на джентельменскость, мягкий дядечка-коммивояжер с ящиком образцов виски (доктор возлюбил его с первой же минуты знакомства) и красивая, но очень нервная дамочка, едущая к мужу-офицеру (дамочка, кстати, очень беременная, но об этом никто-никто до середины фильма даже и не догадывается, пока она случайно рожать не начинает). Вместо охранника едет шериф пункта А - у него в пункте Б очень серьезные дела по работе, и по дороге они подбирают нынешнюю головную боль шерифа - Малыша Ринго (Джон Уэйн). У того тоже очень серьезные дела в пункте Б, сильно взаимосвязанные с делами шерифа - поэтому шериф, несмотря на личную симпатию, собирается отвезти парня в тюрьму - тот, вообще-то, из нее сбежал...
Несмотря на некоторую оперетточность, присущую игровому кино вплоть до 50-х гг, фильм очень даже неплох. Четко очерченные, но не шаблонные главные герои, хорошая динамика сюжета, легкий юмор, любовь-морковь, немножко жадности и пофигизма, интересные каскадерские трюки (для 30-х годов, конечно же) и, судя по всему, настоящие индейцы - рожи у них ну очень уж не киношные. Хэппи-энд, присущий всем ярко-выраженным развлекательным фильмам, присутствует; хороший такой хэппи-энд, пацановский.
Отличия от современной каскадерской школы, кстати, видны невооруженным взглядом. Правда, почти все скачки, что в начале, что в конце фильма, происходят около одних и тех же трех столовых гор...
Фильм взял два Оскара: за музыкальное сопровождение и за лучшую роль второго плана. Насчет музыки - не знаю, нам тяжело поставить себя на место человека 30-40 годов - но на мой взгляд всё кино того периода страдает абсолютно ненужным переизбытком музыки, по большинству своему скучной и аморфной. Это, наверное, наследие эпохи немого кино с его тапёрами - заполнять музыкой любую паузу. А вот насчет лучшей второстепенной роли - развеселого пьяницы дока Буна - согласен на все сто: живой персонаж с непрекращающимися шуточками; самый, наверное, человечный герой фильма - несмотря на то, что откровенных злодеев в фильме нет, а как раз наоборот - большинство персонажей хорошие люди.
Самая запомнившийся диалог: нервная дамочка просит доктора затушить сигару. Док, с искренними извинениями, сигару тушит. Мутный перец - доку:
- Настоящий джентельмен никогда не курит в присутствии леди!
Док:
- Три недели назад я вытащил пулю из одного джентельмена, в которого стрелял другой джентельмен. Пуля была в спине...
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
27.09.08 [22:11]
#65
Как передали многие источники, сегодня скончался известный актер Пол Ньюман, сыгравшую одну из главных ролей в вестерне "Буч Кэссиди и Санденс Кид" (BUTCH CASSIDY AND THE SUNDANCE KID) 1969...
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
30.09.08 [19:15]
Меня терзают смутные сомненья...
#66
...что все, снимающиеся в Штатах актеры когда-либо снимались в вестернах. Какой, незнакомый еще, фильм не найду - обязательно какие-нибудь сюрпризы. Вот и на днях то же самое: посмотрел ленту 1976 года Излучины Миссури / The Missouri Breaks , в котором оказалась очень неожиданная связка - Марлон Брандо и Джек Николсон.
Необычный фильм, даже эпитетов подобрать не могу: толи чумовой, толи странный, толи просто расколбас.
В общем, фильм про конокрадов, взгляд изнутри, так сказать.Небольшая банда неудачников, волей судеб ставших конокрадами, решает купить в Монтане ранчо для промежуточных остановок во время перегона краденых лошадок.Бородатый обаяшка Николсон под видом приезжего фермера советуется с местным судьей и покупает небольшую ферму с ним по соседству.В тоже время судья вызывает знаменитого охотника за головами Ли Клейтона (Марлон Брандо), чтобы тот почистил округу от скотокрадов. Братва решает смотаться в Канаду и угнать лошадок у канадской конной полиции (оцените размах), а Николсона оставляют на ферме. Пока банда безобразничает в Канаде, Клейтон шарится по округе, пугая народ своим очень странным, мягко говоря, поведением а у новоиспеченного фермера возникает любовь с дочерью судьи - по её же целенаправленной инициативе...А потом братва возвращается - и вот тут-то и начинается вестерн.
Ну, Николсон в любой роли хорош - и в роли добродушного, улыбчивого и незлого скотокрада тоже. У Марлона Брандо роль очень своеобразная - играет странного, полусумасшедшего, но развеселого и всем этим страшноватого стрелка с биноклем и украшенной цветочками винтовкой; питается исключительно зайцами и морковкой, посвящает своим лошадям песни и т.д. Получился занятный тандем, который сыграл в фильме пару очень интересных сцен. Роль главной героини подкупает естественностью и бесхитростностью - я почти влюбился в эту хрупкую женщину с изумительной улыбкой. И вообще, показан достаточно необычный для американского кино метод ухаживания - как по сюжету, так и по действиям сторон.
В целом фильм прост, без каких-то ярко-выраженных закидонов, свойственных экшену - спокойная картина про жизнь, хотя там и стреляют, и вешают, и горлышки друг другу режут.Снимали на настоящей натуре, т.е. в холмистой Монтане. Одно но: или мне попалась порезанная версия, или же перевод оставляет желать лучшего, или я чего-то не понимаю - такое ощущение, что пропущены какие-то куски повествования.
- Знаешь, почему ты проснулся? Потому что я перерезал тебе горло!
Необычный фильм, даже эпитетов подобрать не могу: толи чумовой, толи странный, толи просто расколбас.
В общем, фильм про конокрадов, взгляд изнутри, так сказать.Небольшая банда неудачников, волей судеб ставших конокрадами, решает купить в Монтане ранчо для промежуточных остановок во время перегона краденых лошадок.Бородатый обаяшка Николсон под видом приезжего фермера советуется с местным судьей и покупает небольшую ферму с ним по соседству.В тоже время судья вызывает знаменитого охотника за головами Ли Клейтона (Марлон Брандо), чтобы тот почистил округу от скотокрадов. Братва решает смотаться в Канаду и угнать лошадок у канадской конной полиции (оцените размах), а Николсона оставляют на ферме. Пока банда безобразничает в Канаде, Клейтон шарится по округе, пугая народ своим очень странным, мягко говоря, поведением а у новоиспеченного фермера возникает любовь с дочерью судьи - по её же целенаправленной инициативе...А потом братва возвращается - и вот тут-то и начинается вестерн.
Ну, Николсон в любой роли хорош - и в роли добродушного, улыбчивого и незлого скотокрада тоже. У Марлона Брандо роль очень своеобразная - играет странного, полусумасшедшего, но развеселого и всем этим страшноватого стрелка с биноклем и украшенной цветочками винтовкой; питается исключительно зайцами и морковкой, посвящает своим лошадям песни и т.д. Получился занятный тандем, который сыграл в фильме пару очень интересных сцен. Роль главной героини подкупает естественностью и бесхитростностью - я почти влюбился в эту хрупкую женщину с изумительной улыбкой. И вообще, показан достаточно необычный для американского кино метод ухаживания - как по сюжету, так и по действиям сторон.
В целом фильм прост, без каких-то ярко-выраженных закидонов, свойственных экшену - спокойная картина про жизнь, хотя там и стреляют, и вешают, и горлышки друг другу режут.Снимали на настоящей натуре, т.е. в холмистой Монтане. Одно но: или мне попалась порезанная версия, или же перевод оставляет желать лучшего, или я чего-то не понимаю - такое ощущение, что пропущены какие-то куски повествования.
- Знаешь, почему ты проснулся? Потому что я перерезал тебе горло!
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
02.10.08 [19:31]
#67
asigaru
Как-то мы совсем позабыли про один вестерн, где тема войны на главном месте. Это фильм "Непобежденные" (The Undefeated), 1969 г. В главных ролях Джон Уэйн и Рок Хадсон.
Картина начинается со сцены артобстрела северянами позиций южан. А затем их атакует с саблями кавалерия северян, возглавляемая храбрым полковником-волонтером (Д.Уэйн), по сигналу трубача-индейца(!)с косами из под кепи)). По сценарию, это последний день войны. Получив телеграмму, что генерал Ли подписал капитуляцию, полковник кавалеристов(Д.Уэйн) едет к выжившим южанам в качестве парламентера. Далее следует примерно такой диалог:
- Бросайте оружие и сдавайтесь, мы никого не тронем. Война закончена.
- Мы никогда не сдадимся, потому что, это наша земля.
- Но ведь мы же ВСЕ американцы!
- И это самое печальное...
Ну а далее расклад такой. Бывший полковник северян (Д.Уэйн) подает в отставку и со своими бывшими кавалеристами подвязывается на работу по отлову диких лошадей для ремонта кавалери США. Другой бывший полковник,только армии конфедератов (Рок Хадсон), сжигает свое имение и с частью верных солдат, вместе с их семьями и скарбом, тайно пробирается в Мексику, чтобы наняться на службу к императору Максимилиану. В районе пограничной реки Рио-Гранде их пути пересекаются ... Судьбой им уготовоно быть вместе.
Это наверное единственный вестерн, где можно увидеть так много воинских соединений от разных сторон. Артиллерия и кавалерия северян, пехота и кавалерия южан; мексиканские приграничные бандиты и индейцы; мексиканские повстанцы президента Бенито Хуареса и французские кавалеристы императора Максимилиана. И наконец, простые ковбои. Просто ковбои, перегоняющие две тысячи голов лошадей. Но ковбои ведь бывшие солдаты кавалерии северян, поэтому палец им в рот не клади
Помимо батальных сцен, в фильме хорошо показана сцена отлова лошадей, со всеми присущими этому действию конными трюками. Лошадей в кадре действительно много. А если прибавить красивую музыку и учесть, что все происходит на фоне красот гранд-каньона, то зрелище получается впечатляющее.
И еще хороший, добрый юмор в некоторых сценах. Без всяких понтов.
С Уважением, Александр.
Тока чего-то мы от темы войны, кажись, уходим)))
Как-то мы совсем позабыли про один вестерн, где тема войны на главном месте. Это фильм "Непобежденные" (The Undefeated), 1969 г. В главных ролях Джон Уэйн и Рок Хадсон.
Картина начинается со сцены артобстрела северянами позиций южан. А затем их атакует с саблями кавалерия северян, возглавляемая храбрым полковником-волонтером (Д.Уэйн), по сигналу трубача-индейца(!)с косами из под кепи)). По сценарию, это последний день войны. Получив телеграмму, что генерал Ли подписал капитуляцию, полковник кавалеристов(Д.Уэйн) едет к выжившим южанам в качестве парламентера. Далее следует примерно такой диалог:
- Бросайте оружие и сдавайтесь, мы никого не тронем. Война закончена.
- Мы никогда не сдадимся, потому что, это наша земля.
- Но ведь мы же ВСЕ американцы!
- И это самое печальное...
Ну а далее расклад такой. Бывший полковник северян (Д.Уэйн) подает в отставку и со своими бывшими кавалеристами подвязывается на работу по отлову диких лошадей для ремонта кавалери США. Другой бывший полковник,только армии конфедератов (Рок Хадсон), сжигает свое имение и с частью верных солдат, вместе с их семьями и скарбом, тайно пробирается в Мексику, чтобы наняться на службу к императору Максимилиану. В районе пограничной реки Рио-Гранде их пути пересекаются ... Судьбой им уготовоно быть вместе.
Это наверное единственный вестерн, где можно увидеть так много воинских соединений от разных сторон. Артиллерия и кавалерия северян, пехота и кавалерия южан; мексиканские приграничные бандиты и индейцы; мексиканские повстанцы президента Бенито Хуареса и французские кавалеристы императора Максимилиана. И наконец, простые ковбои. Просто ковбои, перегоняющие две тысячи голов лошадей. Но ковбои ведь бывшие солдаты кавалерии северян, поэтому палец им в рот не клади
Помимо батальных сцен, в фильме хорошо показана сцена отлова лошадей, со всеми присущими этому действию конными трюками. Лошадей в кадре действительно много. А если прибавить красивую музыку и учесть, что все происходит на фоне красот гранд-каньона, то зрелище получается впечатляющее.
И еще хороший, добрый юмор в некоторых сценах. Без всяких понтов.
С Уважением, Александр.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
03.10.08 [13:42]
#68
На днях надыбал типа лицензионную подборочку оскароносных вестернов 40-50-х годов - 12 фильмов на трех DVD.Впечатления очень противоречивые, как от самих фильмов, так и от их "лицензионности".
Пока самые светлые чувства вызвал взявший сразу аж 4 Оскара фильм Циннемана Ровно в полдень / High Noon (1952) с Гэри Купером в главной роли.Смотрел с большим удовольствием с первых же кадров - молодой Ли Ван Клифф крупным планом (роль малюсенькая и, конечно же, отрицательная) и просто замечательная заглавная мелодия.Никак не мог отделаться от впечатления, что главную роль играет Игорь Кваша, только длинный и печальный - в этом фильме у них с Гэри Купером очень большое сходство. Сюжет таков: маршал городка, много лет державший его в порядке и спокойствии, женится на молодой симпатичной квакерше.Он собирается дождаться замены, но друзья убалтывают его снять полномочия, не дожидаясь сменщика. Все его поздравляют, обнимают, к жене целоваться лезут - друзья, все-таки - такая радость, такая радость!.. Но тут со станции прибегает перепуганный телеграфист с очень неприятной новостью: помиловали местного преступника, приговоренного к пожизненному заключению, и сегодня, после пяти лет отсидки, он возвращается в город полуденным поездом. На станции его уже ждут три его дружка...
Все понимают, что нежданно пришел капец - и выпроваживают молодоженов из города. Но маршал оказался правильным маршалом, поэтому, по инерции отъехав от города совсем чуть-чуть, они возвращаются.Того лиходея ловил он, и дело это в итоге личное - и маршал прекрасно понимает, что бандит едет только за ним. А вот жена маршальская оказалась непроходимой дурой - закатила сцену, пригрозив, что если маршал не передумает, то она уедет на том же самом поезде.Одна. И слушать она ничего не хочет, потому что а) квакерша, б) классическая киношная баба-дура.
Но маршал - правильный пацан.Он идет собирать подмогу из горожан, обычная процедура в те времена. Но все эти милые и хорошие люди (в том числе и друзья, час назад на свадьбе бившие себя пятками в грудь по мотивам дружбы) вовсе не хотят помогать человеку, который подарил им спокойную жизнь в родном городе. Даже его помощник торгуется, а не получив желаемого, сдает звезду и идет пьянствовать.И маршал остается один.У него меньше часа, но спокойно подготовиться к схватке не получится...
Понравилась игра Гэри Купера, играющего мягкого, но мужественного человека. Бабу-дуру играет красавица Грэйс Келли, будущая принцесса Монако.Про мелодию уже говорил - песенка очень приятная, красивая такая мелодия, немного необычная. Кстати, автор музыки - наш земляк из Кременчуга Дмитрий Тёмкин: на его счету не один десяток киноработ, и музыка к вестернам занимает среди них совсем немало места.
Пока самые светлые чувства вызвал взявший сразу аж 4 Оскара фильм Циннемана Ровно в полдень / High Noon (1952) с Гэри Купером в главной роли.Смотрел с большим удовольствием с первых же кадров - молодой Ли Ван Клифф крупным планом (роль малюсенькая и, конечно же, отрицательная) и просто замечательная заглавная мелодия.Никак не мог отделаться от впечатления, что главную роль играет Игорь Кваша, только длинный и печальный - в этом фильме у них с Гэри Купером очень большое сходство. Сюжет таков: маршал городка, много лет державший его в порядке и спокойствии, женится на молодой симпатичной квакерше.Он собирается дождаться замены, но друзья убалтывают его снять полномочия, не дожидаясь сменщика. Все его поздравляют, обнимают, к жене целоваться лезут - друзья, все-таки - такая радость, такая радость!.. Но тут со станции прибегает перепуганный телеграфист с очень неприятной новостью: помиловали местного преступника, приговоренного к пожизненному заключению, и сегодня, после пяти лет отсидки, он возвращается в город полуденным поездом. На станции его уже ждут три его дружка...
Все понимают, что нежданно пришел капец - и выпроваживают молодоженов из города. Но маршал оказался правильным маршалом, поэтому, по инерции отъехав от города совсем чуть-чуть, они возвращаются.Того лиходея ловил он, и дело это в итоге личное - и маршал прекрасно понимает, что бандит едет только за ним. А вот жена маршальская оказалась непроходимой дурой - закатила сцену, пригрозив, что если маршал не передумает, то она уедет на том же самом поезде.Одна. И слушать она ничего не хочет, потому что а) квакерша, б) классическая киношная баба-дура.
Но маршал - правильный пацан.Он идет собирать подмогу из горожан, обычная процедура в те времена. Но все эти милые и хорошие люди (в том числе и друзья, час назад на свадьбе бившие себя пятками в грудь по мотивам дружбы) вовсе не хотят помогать человеку, который подарил им спокойную жизнь в родном городе. Даже его помощник торгуется, а не получив желаемого, сдает звезду и идет пьянствовать.И маршал остается один.У него меньше часа, но спокойно подготовиться к схватке не получится...
Понравилась игра Гэри Купера, играющего мягкого, но мужественного человека. Бабу-дуру играет красавица Грэйс Келли, будущая принцесса Монако.Про мелодию уже говорил - песенка очень приятная, красивая такая мелодия, немного необычная. Кстати, автор музыки - наш земляк из Кременчуга Дмитрий Тёмкин: на его счету не один десяток киноработ, и музыка к вестернам занимает среди них совсем немало места.
Последний раз редактировалось Morozz 14.10.08 [10:16], всего редактировалось 1 раз.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
14.10.08 [09:51]
#69
Лет эдак шесть назад в некоторых табачных точках Курска появились интересные сигареты. Необычное и красочное оформление просто кричало об их отвратительном вкусе, но все оказалось совсем не так - сигареты оказались из сигарного табака, легкие и очень приятные на вкус. Правда, стоили недешево.Судя по отсутствию на пачках акцизных марок и по очень недолгому присутствию этих сигарет на прилавках, можно сделать вывод об их контрабандном появлении в торговом обороте.
Фотографии на пачках были разными, повторялись не очень часто - мне попадались снимки отдельных типи, панорамы индейских деревень, групповые фотографии. Оформление "облегченной" пачки было таким же, только красный цвет был заменен голубым.
Фотографии на пачках были разными, повторялись не очень часто - мне попадались снимки отдельных типи, панорамы индейских деревень, групповые фотографии. Оформление "облегченной" пачки было таким же, только красный цвет был заменен голубым.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
14.12.08 [14:34]
Что-то мы вестерны подзабыли...
#70
Несколько новинок
Крутые стволы / Aces'n Eights, 2008. В главной роли - Каспер ван Дьен, заросший до глаз полуседой щетиной. Сюжет простой - наемники железной дороги сгоняет фермеров и ранчеров с их земель. Запад как Запад, сюжет классический. Но вот, вроде, и сюжет "боевой", и антураж, и снято качественно - но фильм абсолютно пресный. Сдается мне, что режиссер с оператором фильмов раньше не снимали, зато снимали клипы - быстрая смена сцен и кадров, рваный ритм, странные ракурсы, так любимые клипмейкерами, неустойчивая, прыгающая камера. Картинка красивая, герои уже не молоды, рыжая главная героиня с белоснежной кожей и карминовыми губами, отмороженные наемники и честные фермеры. В Москве можно купить практически везде.
Водопад ангела / Seraphim Falls, 2006. В главных ролях - Лайам Нисон и Пирс Броснан. Про этот фильм уже подробно писали выше. Хочу подтвердить - отличный, превосходный фильм! Преступление и наказание, муки совести и борьба за жизнь - все в одной связке. Замечательный философский сюжет, немного мистики, неожиданный экшн (кое-что даже заставляет вспомнить самые первые "Звёздные войны"), отличная игра актеров - и все это без сказочности и надуманности, все как в жизни.
- Но тут только один патрон!
- А тебе разве нужно больше?
Одного так и не понял - зачем два избитых, раненых, еле стоящих на ногах, побитых жизнью и только что родившихся заново неглупых мужика посреди пустыни в сердцах выкидывают свое оружие? Револьвер - да хрен с ним, патронов все равно нет - но нож, нож... Такая вот философская загадка.
Кстати, помнится, как-то в материнской ветке мы дискутировали о нереальности фильма "Дважды рожденный". Поклонникам того "шедевра" настоятельно рекомендую посмотреть "Водопад ангела" - в этом фильме намного реалистичнее показана борьба за выживание в такой же и даже более сложной ситуации, в какую попал советский солдатик из "Дважды рожденного".
Лихорадка прерий / Prairey Fever, 2008. Видимо, очень малобюджетный фильм, а по некоторым признакам мне показалось, что его создатели раньше занимались производством среднепробного американского порно. Шериф городка как-то при ограблении банка убил заложницу, и как бы даже эта заложница не была его женой. Через пару лет мы застаем его в этом же городке в роли обычного алкаша, мучающегося совестью. Тут, значит, к нему подкатывают двое, чтобы свести старые счеты, он их вырубает, попутно разгромив салун - и его, как крайнего, его же бывший помощник сажает в тюрягу. Бармен хочет снять с бедолаги 200 баксов, которых у него просто нет. Действующий шериф предлагает выход: отвезти за 200 баксов на станцию двух женщин, заболевших "лихорадкой прерий" - грубо говоря, малость тронувшихся рассудком. По пути, естественно, их становится не двое, а набирается целый теремок... Целиком фильм посмотреть не получилось, так как супер-пупер-лицензионный диск не дал мне такой возможности, зарубив просмотр на 40-й минуте... Пытался скопировать - тоже облом, не копируются файлы. Вот вам и лицензионный продукт .
Не знаю, была ли на самом деле "лихорадка прерий" или это просто такой сюжетный ход. По фильму местный священник привез к ним на дальнезападную локацию 17 городских девушек и женщин, чтобы они вышли замуж за местных мужиков. Но по прошествии недолгого времени психика многих из них не выдержала огромности открытых пространств и тягот жизни, и эти дамы тронулись рассудком - собственно, это и называется лихорадкой прерий. Вот наш бедолага и увозит некоторых из них - кого домой, кого в психушку. За некоторых ему еще и приплачивают - лишь бы поскорее избавиться - и он берет их в нагрузку.
Не очень качественный, но и не совсем плохой фильм, не злой и не жестокий - скорее даже добрый. Есть достаточно харизматичные персонажи, а одного из второстепенных полуотрицательных героев играет сильно постаревший Ланс Хенрикксен.
Крутые стволы / Aces'n Eights, 2008. В главной роли - Каспер ван Дьен, заросший до глаз полуседой щетиной. Сюжет простой - наемники железной дороги сгоняет фермеров и ранчеров с их земель. Запад как Запад, сюжет классический. Но вот, вроде, и сюжет "боевой", и антураж, и снято качественно - но фильм абсолютно пресный. Сдается мне, что режиссер с оператором фильмов раньше не снимали, зато снимали клипы - быстрая смена сцен и кадров, рваный ритм, странные ракурсы, так любимые клипмейкерами, неустойчивая, прыгающая камера. Картинка красивая, герои уже не молоды, рыжая главная героиня с белоснежной кожей и карминовыми губами, отмороженные наемники и честные фермеры. В Москве можно купить практически везде.
Водопад ангела / Seraphim Falls, 2006. В главных ролях - Лайам Нисон и Пирс Броснан. Про этот фильм уже подробно писали выше. Хочу подтвердить - отличный, превосходный фильм! Преступление и наказание, муки совести и борьба за жизнь - все в одной связке. Замечательный философский сюжет, немного мистики, неожиданный экшн (кое-что даже заставляет вспомнить самые первые "Звёздные войны"), отличная игра актеров - и все это без сказочности и надуманности, все как в жизни.
- Но тут только один патрон!
- А тебе разве нужно больше?
Одного так и не понял - зачем два избитых, раненых, еле стоящих на ногах, побитых жизнью и только что родившихся заново неглупых мужика посреди пустыни в сердцах выкидывают свое оружие? Револьвер - да хрен с ним, патронов все равно нет - но нож, нож... Такая вот философская загадка.
Кстати, помнится, как-то в материнской ветке мы дискутировали о нереальности фильма "Дважды рожденный". Поклонникам того "шедевра" настоятельно рекомендую посмотреть "Водопад ангела" - в этом фильме намного реалистичнее показана борьба за выживание в такой же и даже более сложной ситуации, в какую попал советский солдатик из "Дважды рожденного".
Лихорадка прерий / Prairey Fever, 2008. Видимо, очень малобюджетный фильм, а по некоторым признакам мне показалось, что его создатели раньше занимались производством среднепробного американского порно. Шериф городка как-то при ограблении банка убил заложницу, и как бы даже эта заложница не была его женой. Через пару лет мы застаем его в этом же городке в роли обычного алкаша, мучающегося совестью. Тут, значит, к нему подкатывают двое, чтобы свести старые счеты, он их вырубает, попутно разгромив салун - и его, как крайнего, его же бывший помощник сажает в тюрягу. Бармен хочет снять с бедолаги 200 баксов, которых у него просто нет. Действующий шериф предлагает выход: отвезти за 200 баксов на станцию двух женщин, заболевших "лихорадкой прерий" - грубо говоря, малость тронувшихся рассудком. По пути, естественно, их становится не двое, а набирается целый теремок... Целиком фильм посмотреть не получилось, так как супер-пупер-лицензионный диск не дал мне такой возможности, зарубив просмотр на 40-й минуте... Пытался скопировать - тоже облом, не копируются файлы. Вот вам и лицензионный продукт .
Не знаю, была ли на самом деле "лихорадка прерий" или это просто такой сюжетный ход. По фильму местный священник привез к ним на дальнезападную локацию 17 городских девушек и женщин, чтобы они вышли замуж за местных мужиков. Но по прошествии недолгого времени психика многих из них не выдержала огромности открытых пространств и тягот жизни, и эти дамы тронулись рассудком - собственно, это и называется лихорадкой прерий. Вот наш бедолага и увозит некоторых из них - кого домой, кого в психушку. За некоторых ему еще и приплачивают - лишь бы поскорее избавиться - и он берет их в нагрузку.
Не очень качественный, но и не совсем плохой фильм, не злой и не жестокий - скорее даже добрый. Есть достаточно харизматичные персонажи, а одного из второстепенных полуотрицательных героев играет сильно постаревший Ланс Хенрикксен.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
18.12.08 [23:39]
#71
Насчет финала из вестерна "Водопад ангела": мне кажется, что полковник Карвер (Нисон), одержимый мыслью поквитаться с Гедеоном, настигнув его, понял что утраченного не вернешь... А капитан Гедеон (Броснан), все это время сильно тяготился содеянным его солдатами, в отношении полковника.
Но я до последнего был уверен, что Гедеон убьет Карвера и опустившись над его бездыханным телом будет лить скупую мужскую слезу, проклиная войну, лишившую их обоих сыновей... Так что финал действительно неожиданный и ... хороший.
С Уважением, Александр.
Но я до последнего был уверен, что Гедеон убьет Карвера и опустившись над его бездыханным телом будет лить скупую мужскую слезу, проклиная войну, лишившую их обоих сыновей... Так что финал действительно неожиданный и ... хороший.
С Уважением, Александр.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
23.12.08 [14:45]
#72
Иногда среди вороха спама попадаются и крупицы интересного. Вот, приземлилось сегодня в почтовый ящик: http://www.dvddom.ru/category/183 . Немного неряшливо скомпоновано, в лучших традициях продавцов-недоучек - но подборки большие.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
16.01.09 [13:25]
#73
Даже не знаю, плакать или смеяться - поляки, оказывается, тоже снимают вестерны. И, судя по информации, не а-ля Гойко Митич форева, а с серьезным прицелом. Фильм называется Летняя любовь / Summer Love (2006).
То, что без Богуслава Линды не обходится ни один польский фильм, это во всем мире, знакомом с Польшей, знают даже грудные дети. Но поляки сделали ход конем и для придания атмосферности пригласили настоящего американца - да не черти-кого, а целого Вэла Килмера. Слоган у фильма честный и незатейливый, но наталкивает на определенные размышления: "The First Polish Western".
Если кто смотрел - отзовитесь, интересно узнать впечатления.
То, что без Богуслава Линды не обходится ни один польский фильм, это во всем мире, знакомом с Польшей, знают даже грудные дети. Но поляки сделали ход конем и для придания атмосферности пригласили настоящего американца - да не черти-кого, а целого Вэла Килмера. Слоган у фильма честный и незатейливый, но наталкивает на определенные размышления: "The First Polish Western".
Если кто смотрел - отзовитесь, интересно узнать впечатления.
21.01.09 [13:54]
#74
На днях нашел еще один новый вестерн...
Аппалуза/Appaloosa, 2008 год.
В ролях: Эд Харрис, Вигго Мортенсен, Рене Зелвегер, Ланс Хенриксен.
Собственно, увидев столь звездный состав, тут же приступил к просмотру. Интересно было, как Агроном будет бороться с нехорошими ковбойцами.
Сюжет.
История двух друзей (Эд Харрис и Вигго Мортенсен), которых нанимают для защиты жителей одного городка, терроризируемых беспощадным хозяином ранчо. Однако их планы рушит очаровательная вдова (ессно Зельвегер)…
В общем несколько затянутая фильма, Зельвегер мало того, что страшненькая вышла, да еще ведет себя как дура патентованная. В общем из-за нее друзья в итоге разбегаются.
Один раз посмотреть можно.
Аппалуза/Appaloosa, 2008 год.
В ролях: Эд Харрис, Вигго Мортенсен, Рене Зелвегер, Ланс Хенриксен.
Собственно, увидев столь звездный состав, тут же приступил к просмотру. Интересно было, как Агроном будет бороться с нехорошими ковбойцами.
Сюжет.
История двух друзей (Эд Харрис и Вигго Мортенсен), которых нанимают для защиты жителей одного городка, терроризируемых беспощадным хозяином ранчо. Однако их планы рушит очаровательная вдова (ессно Зельвегер)…
В общем несколько затянутая фильма, Зельвегер мало того, что страшненькая вышла, да еще ведет себя как дура патентованная. В общем из-за нее друзья в итоге разбегаются.
Один раз посмотреть можно.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
22.01.09 [17:53]
Очередные дурки на тему
#75
Шесть причин почему / Six Reasons Why (2008). На языке вертится словосочетание "экзестенциальная притча", но чего в фильме больше - философии или пародии - я так и не понял. Повествование чем-то неуловимо напоминает "Револьвер" Гая Риччи. Действие фильма происходит в будущем, которое выглядит и живет точно так же, как Дикий Запад XIX века. Несмотря на это в ленте нет ни грамма чего-то фантастического, зато есть все, наверное, атрибуты классического спагетти-вестерна - ну, кроме железной дороги и коровьих стад. Судьба сталкивает четырех человек с револьверами и со своими тараканами в голове, но назвать их общение дружеским нельзя. В фильме есть авантюрность, долг, прошлое и, конечно же, пиф-паф - иначе что это за вестерн?
Понравилось ехидное оформление фильма. Титры явно пародированы с титров "Хорошего, плохого, злого" и "За пригоршню долларов", а главная музыкальная тема заметно перекликается с таковой же из "Хорошего, плохого, злого" - что-то среднее между ремиксом и вариациями на тему. Неплохая мелодия, ИМХО.
Фильма не очень хорошо снята, но в глаза это бросается не сильно. Лично мне лента скорее понравилась, чем нет.
Ну, и главная дурка прошедшего года: Сукияки-вестерн: Джанго / Sukiyaki Western Django (2007). Я даже не знаю, как это обозвать. Взяли за основу "Джанго" (Django, 1966), разбавили моментами из Иствудовско-Леоневской трилогии, перемешали, добавили самурайского колориту и современных модно-стилистических заморочек, дали немножко порезвиться Тарантинке - и все это играют японцы в осенней Японии. Картинка красивая, но странная. Мелированные бандиты в цветастых футболках, револьверы и мечи, мини-арбалеты и многоствольный пулемет, японская кинематографическая жестокость и Шекспир, японско-дикозападный городок и чисто христианское кладбище - поначалу такая смелая мешанина даже интересна, но к середине фильм затягивается и скучнеет, даже красивая картинка его не спасает. Насколько понимаю, фильм задумывался как отколбашенная пародия, но что-то они, на мой взгляд, перемудрили - а может это я не проникся таким замечательным шедевром. Эдакий панковский, самурайско-ковбойский, тарантино-комиксовый вестерн - короче, зверь ранее не ведомый и очень странный. Ну, есть, конечно, пара-тройка прикольных моментов, которые от души понравились. А в конце, под титры - заглавная песня из фильма-папы "Джанго". На японском...
В общем, если есть желание поиздеваться над жанром - прошу к просмотру. Ревнителям классовой (простите - жанровой ) чистоты вестерна я бы сей фильм не рекомендовал бы.
З.Ы. Нашел "Аппалузу" еще пару месяцев назад, но посмотреть все никак не получается. Кстати, есть еще одноименный вестерн 1966 года с Марлоном Брандо - вполне возможно, новый фильм является его ремейком.
Понравилось ехидное оформление фильма. Титры явно пародированы с титров "Хорошего, плохого, злого" и "За пригоршню долларов", а главная музыкальная тема заметно перекликается с таковой же из "Хорошего, плохого, злого" - что-то среднее между ремиксом и вариациями на тему. Неплохая мелодия, ИМХО.
Фильма не очень хорошо снята, но в глаза это бросается не сильно. Лично мне лента скорее понравилась, чем нет.
Ну, и главная дурка прошедшего года: Сукияки-вестерн: Джанго / Sukiyaki Western Django (2007). Я даже не знаю, как это обозвать. Взяли за основу "Джанго" (Django, 1966), разбавили моментами из Иствудовско-Леоневской трилогии, перемешали, добавили самурайского колориту и современных модно-стилистических заморочек, дали немножко порезвиться Тарантинке - и все это играют японцы в осенней Японии. Картинка красивая, но странная. Мелированные бандиты в цветастых футболках, револьверы и мечи, мини-арбалеты и многоствольный пулемет, японская кинематографическая жестокость и Шекспир, японско-дикозападный городок и чисто христианское кладбище - поначалу такая смелая мешанина даже интересна, но к середине фильм затягивается и скучнеет, даже красивая картинка его не спасает. Насколько понимаю, фильм задумывался как отколбашенная пародия, но что-то они, на мой взгляд, перемудрили - а может это я не проникся таким замечательным шедевром. Эдакий панковский, самурайско-ковбойский, тарантино-комиксовый вестерн - короче, зверь ранее не ведомый и очень странный. Ну, есть, конечно, пара-тройка прикольных моментов, которые от души понравились. А в конце, под титры - заглавная песня из фильма-папы "Джанго". На японском...
В общем, если есть желание поиздеваться над жанром - прошу к просмотру. Ревнителям классовой (простите - жанровой ) чистоты вестерна я бы сей фильм не рекомендовал бы.
З.Ы. Нашел "Аппалузу" еще пару месяцев назад, но посмотреть все никак не получается. Кстати, есть еще одноименный вестерн 1966 года с Марлоном Брандо - вполне возможно, новый фильм является его ремейком.
23.01.09 [02:14]
#76
Morozz, да вроде не римейк. В старом фильме Брандо ищет своего коня, украденного злыми мексиканскими бандитами, а в новом-Аппалуза-это название городка, который терроризирует "беспощадный " хозяин местного ранчо...
- 951109
- Откуда: Молотовск
23.01.09 [04:08]
#77
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
Брэд Питт, Кейси Аффлек, Сэм Шепард, Пол Шнайдер, Ник Кейв
очень приятный антивестерн
Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
Брэд Питт, Кейси Аффлек, Сэм Шепард, Пол Шнайдер, Ник Кейв
очень приятный антивестерн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
27.01.09 [23:57]
#78
Чуть выше Ramirez писал о новом вестерне Аппалуза / Appaloosa (2008). Все правильно сказал - и состав почти звездный, и Зельвегер страшна, как атомная война, и сам фильм немного затянут. Агронома еле узнал - толи грим хороший, толи постарел Агроном... Два друга, два старых товарища - не то, чтобы очень хорошие и принципиальные мужики, просто честные, надежные и не злые. И тут возникает женщина - не то, чтобы между ними, а просто рядом с обоими. И добро бы, если бы с понятием была - так нет же, оказалась дурной бабой в хрестоматийном своем проявлении...
В общем, что хочу сказать: на самом деле - это не вестерн! Т.е., внешне это, конечно же, почти классический вестерн - но на самом деле это просто фильм о жизни. Вся картинка - просто антураж, призванный упростить восприятие основного сюжета. И как бы не иронизировали критики и обычные зрители над Зельвегер (Элли), но роль ее, хоть с виду ничем и не примечательна, но раскрыта полностью. Самый главный, на мой взгляд, момент, квинтэссенция всего фильма - это не перестрелки и не отъезд Хитча, а двухминутный диалог Коула и Хитча перед перестрелкой с братьями Шелтонами.
Неплохой фильм, добротный - хотя простой и без изысков. Саундтрек под стать фильму - хоть и без затей, но приятный и тоже очень добротный; хорош, наверное, в качестве фоновой музыки для работы - будем поискать отдельно от фильма.
- ...В общем, нормальная жена - а оказывается, готова трахаться с кем ни попадя...
В общем, что хочу сказать: на самом деле - это не вестерн! Т.е., внешне это, конечно же, почти классический вестерн - но на самом деле это просто фильм о жизни. Вся картинка - просто антураж, призванный упростить восприятие основного сюжета. И как бы не иронизировали критики и обычные зрители над Зельвегер (Элли), но роль ее, хоть с виду ничем и не примечательна, но раскрыта полностью. Самый главный, на мой взгляд, момент, квинтэссенция всего фильма - это не перестрелки и не отъезд Хитча, а двухминутный диалог Коула и Хитча перед перестрелкой с братьями Шелтонами.
Неплохой фильм, добротный - хотя простой и без изысков. Саундтрек под стать фильму - хоть и без затей, но приятный и тоже очень добротный; хорош, наверное, в качестве фоновой музыки для работы - будем поискать отдельно от фильма.
- ...В общем, нормальная жена - а оказывается, готова трахаться с кем ни попадя...
30.01.09 [15:23]
#79
Morozz,
саунд к Аппалузе лежит на торрент.ру...
Себе скачал, очень радует.
А про Элли да....слов просто нет. Самое интересное, весьма жизненный типаж, и у нас встречается!
По мне, так гораздно симпотишнее тетка, с которой Агроном мутил...
саунд к Аппалузе лежит на торрент.ру...
Себе скачал, очень радует.
А про Элли да....слов просто нет. Самое интересное, весьма жизненный типаж, и у нас встречается!
По мне, так гораздно симпотишнее тетка, с которой Агроном мутил...
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
30.01.09 [23:16]
Раз уж речь зашла о саундтреках...
#80
Ramirez,как только дописал предыдущий топик, так сразу и полез искать. Нашел, скачал - бесплатно, без всяких торрентов и в очень приличном битрейте. Попутно отыскал еще саундтрек к "Последнему из могикан" 1992 года - большой однако, аж на целых 4 CD выходил. Сам же фильм, кстати, хрен найдешь - ни в магазах нет, ни в сети .
А вообще, сами по себе почти любые саундтреки достаточно скучны, т.к. большинство композиций заточены под определенные моменты фильма и зачастую связной мелодикой или темой не обладают - это даже и не самостоятельные мелодии, а музыкальное сопровождение определенной сцены. Из того, что видел, могу посоветовать (даже не так - рекомендую) мелодии из вестернов:
1) Кеома / Keoma - очень красивая и необычная главная тема;
2) Поезд на Юму / 3:10 to Yuma (2007) - тоже интересная музыка, тревожная и красивая. Набор мелодий, на мой взгляд, получился очень гармоничным. Цепляет сильно;
3) Ну, про Аппалузу я уже выше говорил. Просто приятная такая музыка с легоньким налетом романтики Дикого Запада;
4) Мертвец / Dead Man - это на любителя, тягучие гитарные рифы через примочку;
5) Приятный гитарный проигрыш был в Быстром и мертвом в начале фильма, под титры. Сам фильм, конечно, мурзилка еще та, но актеры хороши, хороши;
6) Ну и, конечно же - четыре бессмертных вестерна Серджио Леоне. В свое время вдохновившись их саундтреками, начал тотальную охоту за записями Морриконе - и разочаровался в нем, как в композиторе. Основная масса его саундтреков просто никакая, но вот эта четверка получилась просто фантастически удачной - я даже и не представляю эти фильмы без этих мелодий, это просто невозможно. Еще пара зацепивших творений мэтра Морриконе - музыка к Навахо Джо / Navajo Joe (о-о-чень такая брутальная главная тема) и к Смерть скачет на коне / Da uomo a uomo с Ли ван Клиффом (очень своеобразная музыка, прямо скажу). Все остальное его творчество, за исключением еще нескольких композиций, как-то совсем не зацепило - бывший кумир рухнул с оглушительным грохотом
И до кучи. В далеком 1997-м LucasArts выпустила изумительную, очень стильную и атмосферную игру Outlaws - сейчас это самый, ИМХО, классический шутер на тему Дикого Запада. В то время для меня это была не игруха, а просто какой-то бешеный оргазм - сейчас, к сожалению, мои диски с этой игрой пришли в негодность, а переизданий нет и не предвидится. В игре просто обалденный саундтрек, кто слышал, тот подтвердит - авантюрный, динамичный и очень яркий. В нем явно прослеживается влияние спагетти-вестерна, особенно музыки Морриконе - и тем не менее, саундтрек почти полностью самодостаточный и очень запоминающийся. Категорически рекомендую эту музыку всем, интересующимся темой вестерна - я еще не видел никого, кого эти мелодии оставили бы равнодушными. Особенно трек "Sanches The Outlaw" - лично у меня это одна из самых эмоционально-сложных и любимых мелодий.
А вообще, сами по себе почти любые саундтреки достаточно скучны, т.к. большинство композиций заточены под определенные моменты фильма и зачастую связной мелодикой или темой не обладают - это даже и не самостоятельные мелодии, а музыкальное сопровождение определенной сцены. Из того, что видел, могу посоветовать (даже не так - рекомендую) мелодии из вестернов:
1) Кеома / Keoma - очень красивая и необычная главная тема;
2) Поезд на Юму / 3:10 to Yuma (2007) - тоже интересная музыка, тревожная и красивая. Набор мелодий, на мой взгляд, получился очень гармоничным. Цепляет сильно;
3) Ну, про Аппалузу я уже выше говорил. Просто приятная такая музыка с легоньким налетом романтики Дикого Запада;
4) Мертвец / Dead Man - это на любителя, тягучие гитарные рифы через примочку;
5) Приятный гитарный проигрыш был в Быстром и мертвом в начале фильма, под титры. Сам фильм, конечно, мурзилка еще та, но актеры хороши, хороши;
6) Ну и, конечно же - четыре бессмертных вестерна Серджио Леоне. В свое время вдохновившись их саундтреками, начал тотальную охоту за записями Морриконе - и разочаровался в нем, как в композиторе. Основная масса его саундтреков просто никакая, но вот эта четверка получилась просто фантастически удачной - я даже и не представляю эти фильмы без этих мелодий, это просто невозможно. Еще пара зацепивших творений мэтра Морриконе - музыка к Навахо Джо / Navajo Joe (о-о-чень такая брутальная главная тема) и к Смерть скачет на коне / Da uomo a uomo с Ли ван Клиффом (очень своеобразная музыка, прямо скажу). Все остальное его творчество, за исключением еще нескольких композиций, как-то совсем не зацепило - бывший кумир рухнул с оглушительным грохотом
И до кучи. В далеком 1997-м LucasArts выпустила изумительную, очень стильную и атмосферную игру Outlaws - сейчас это самый, ИМХО, классический шутер на тему Дикого Запада. В то время для меня это была не игруха, а просто какой-то бешеный оргазм - сейчас, к сожалению, мои диски с этой игрой пришли в негодность, а переизданий нет и не предвидится. В игре просто обалденный саундтрек, кто слышал, тот подтвердит - авантюрный, динамичный и очень яркий. В нем явно прослеживается влияние спагетти-вестерна, особенно музыки Морриконе - и тем не менее, саундтрек почти полностью самодостаточный и очень запоминающийся. Категорически рекомендую эту музыку всем, интересующимся темой вестерна - я еще не видел никого, кого эти мелодии оставили бы равнодушными. Особенно трек "Sanches The Outlaw" - лично у меня это одна из самых эмоционально-сложных и любимых мелодий.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25