работа

yustas
Откуда: Москва
28.11.07 [12:06]    
#41
Andereweg, почему же,не выпускает?Выпускает и еще как.Есть авиахолдинг имени "Люльки",есть Московский машиностроительный завод на СУшки работает,к ЗУЗУ двигатели отправляет там у него самолеты собирают,в Китай на гражданские самолеты двигатели отправляет,заказов "море",народу работает очень много.Только здесь вопрос в другом со "СТАНКИНА" инженеров молодых врядли на него "затянешь",одни старики там рулят по 60 лет.На пенсии уже а директор не отпускает,молодых специалистов нет,кто на зарплату в 30000 пойдет?Вот и "тянут"авиапром старики да молдоване.Так что давай не будет говорить что авиапрома нет.У меня на этом заводе отец 40 лет "отпахал"
с уважением yustas

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
28.11.07 [12:28]    
#42
На пенсии уже а директор не отпускает,молодых специалистов нет,кто на зарплату в 30000 пойдет

Я бы пошел, и любой из моих одногруппников пошел бы. Мне сразу после института платили 15000. Это при том, что я к тому времени 3 года отработал.

Andereweg
Откуда: МО , г. Лобня
28.11.07 [13:11]    

Авиапром

#43
Да, наверно декан нашего Технологического факультета врал, так же как и врал главный конструктор НПО "ЭГА" (где производят и усовершенствуют двигатели для сушек(которые идут в основном на продажу для модернизации экспортных сушек), и где мне посчастливилось проработать полгода после универа,зарплата молодого инженера 8000р ( пятидневка с 7 утра до 5 вечера.)
Может чиновники тоже врут.



В прошлый четверг состоялось очередное заседание правительства по вопросам развития авиационного комплекса, где было заявлено о том, что за последние два года авиационная промышленность России вновь стала развиваться и наращивать объем производства. Оптимизм правительства основывается на том, что в 2001 году объем производства авиационной техники увеличился на 10%, а в 2002 году - уже на 30%. В качестве инструментов стимулирования отрасли чиновники рассматривают консолидацию активов под управлением нескольких холдингов. Правда, реального движения в вопросе реструктуризации авиапрома практически нет, так как дальше концепций дело не идет, да и они пока недостаточно конкретны, чтобы привнести положительные изменения в динамику отрасли. Тем временем, если у военных авиастроителей есть небольшие экспортные заказы, то гражданское авиастроение в России постепенно угасает: серийное производство гражданских самолетов в России за последние 10 лет сократилось в 6-7 раз (до 5-12 самолетов в год). Как рассказал корреспонденту RBC Daily Михаилу Смирнову президент группы НРБ Александр Лебедев, если уже в текущем году не предпринять серьезных шагов, то на этой отрасли можно будет ставить крест. В НРБ совместно с рядом КБ и авиастроительными предприятиями разработали свою концепцию развития российской гражданской авиации, однако ее обсуждение в правительстве пока бойкотируется.



http://www.wto.ru/ru/opinion.asp?msg_id=5439

Andereweg
Откуда: МО , г. Лобня
28.11.07 [13:17]    
#44
кто на зарплату в 30000

Скажите мне такие зарплаты в промышленности в Москве :question: :question: :question: , я туда побегу только пятки будут сверкать.

AWOLF
Откуда: Москва
28.11.07 [18:51]    
#45
faust601, строительная механика. Вариация на тему сопромат + термех =

SaNc4ez1917
28.11.07 [19:54]    
#46
Мда..а у нас колледже(слово то какое блин!! 8) :shocked: )дерут похлеще чем в институте..специальность автоматика и телемеханика н на ж/д транспорте-это жесть!Отчисляют со всех курсов,нет,я понимаю 1-й курс-ну не потянули парни.Тут недавно с 3 курса 6(!)человек по СОБСТВЕННОМУ желанию отчислилось за неделю :shocked:.Преподы-либо невменяемые,либо звери,валят почём зря.Выпускаться буду,если доживу,уже из института(С МИИТОМ объединяют ),а образование такое и станется-среднее-специальное.Куда катится этот мир :shocked: !!??

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
28.11.07 [20:20]    
#47
faust601, строительная механика. Вариация на тему сопромат + термех =

нет. Наука, занимающаяся изучением методов расчета конструкций на прочность, устойчивость, жесткость и т.п.

Смольный
Откуда: г. Молотов
Аватара пользователя
28.11.07 [22:41]    
#48
SаNc4ez1917,да мы коллеги с вами почти. Я тоже в том году в Пермский техникум ж/д тр-та поступал а с этого года он Пермским институтом ж/д тр-та стал ,с УрГУПСом слили. Разницы никакой,только бардака больше,да оплату сразу на 8т.р. подняли. Благо я заочник. А СЦБ-это точно ЖЕСТЬ та еще. Я хоть и на движении,но предметик СРД(Система регулирования движения) в ступор ввел конкретный. Вот зачем мне знать как там всякие путевые реле и прочие питающие трансформаторы устроены,если я в них скорее всего никогда в жизни не полезу? Но у преподавателя нашего свой взгляд на мир да еще две пули в голове и обе разрывные.

yustas
Откуда: Москва
29.11.07 [03:16]    
#49
Ну вот,все и "побежали",аж пятки за сверкали :) только не забудьте.У меня отец за станком там проработал,на ногах.Хоть и есть ЧПУ "продвинутые" у него стоял"Кайзеровский" станок,который был вывезен из Германии после войны с "орлом" правда к стене им стоял,как отец говорил,но факт!И до сих пор сколько этот станок отработал больше 60 лет он выдерживал на нем "сотки".Имел "личное клеймо" которое ставил на деталь помимо ОТК завода,имел полную ответственность за ту деталь которую делал.Что за эти 30000,придеться вставать и ехать на завод с "первым" автобусом это примерно к 6,00 утра и возвращаться после смены а она заканчиваеться в 15,45.Плюс "сверхурочные"это суббота и воскресенье и если с "мастером" договоришься будет тебе двойная оплата по "сверхурочным" а если табель не закроет,забудет то побегать придеться за своими деньгами.Иной раз и до 19,00 придеться задержаться ведь работа сдельная,успел хорошо,нет задержись доделай.Новогодние праздники у него заканчивались 2 января,3 января уже на работу,майские 1 день,но отпуск правда длинный раз в год.
Насколько известно и ИТР там не отстает,крутиться-вертиться.А заказов хватает, куда только "движки"не отпправляют и ремкомплекты к ним.
Так что работая там забудьте про себя и про личную жизнь,зато 30,000.
Думаю прыти-поубавилось,не забудьте еще про "подводные камни"которые есть на любом производстве и которые нужно уметь обходить :)
Я про этот завод много хорошего и много плохого могу сказать,только надо ли?30 лет изо дня в день про него я от отца слышал.
SaNc4ez1917 к стати случайно это не тот ж.д.колледж на Каланчевской улице в Москве на "трех вокзалах" стоит и в котором учишься??? :)
с уважением yustas

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
29.11.07 [06:16]    
#50
Не стоит переходить на зарплаты. Ценовая политика в каждом городе разная. На нашем заводе работает много молодых специалистов и зарплата там весьма достойная для нашего региона. Охранник за крепкий и здоровый сон "пока не видят" правда за жестокий график работы получает вдвое больше милиционерского начальника в райотделе.

SaNc4ez1917
29.11.07 [09:56]    
#51
yustas, нет он на алексеевской,кого у нас отчисляют-обычно идут на каланчевскую.

Андрей Бимоканов
Откуда: Новороссийск
Аватара пользователя
29.11.07 [15:00]    
#52
ZuZu,
Я уже в панике за будущее нашей авиации

жжёшь коллега :)

Я сам на юрфаке у себя в провинции

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
29.11.07 [15:09]    
#53
Андрей Бимоканов, ну так если панки станут выпускать самолеты это что ж получиться? В атаку с ирокезами под гимны КиШ? ;)

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
29.11.07 [15:15]    
#54
ZuZu, большинство панков к 5 курсу становятся вполне вменяемыми людьми.

Chortos
29.11.07 [15:20]    
#55
Верно. Это просто такой способ взросления - кто-то через розовых слоников, кто-то через грязные косухи.

Андрей Бимоканов
Откуда: Новороссийск
Аватара пользователя
29.11.07 [20:04]    
#56
ZuZu, надеюсь что ничего плохого :)

Алексей Фоминых
Откуда: Йошкар-Ола
Аватара пользователя
29.11.07 [23:42]    
#57
Я не в тему... КиШ - это панк, да?
Я очень старый (с) The Last Boy Scout

Derevyankin, +1. как говорится. Кто-то к 5-му курсу, кто-то...э... годам к тридцати 8)

Yarik
Откуда: Москва
Аватара пользователя
29.11.07 [23:50]    
#58
ZuZu, да, наверное без вашего вмешаьельства авиация точно развалиться. Ну я думаю вам то всё по плечу. Так что не дадите упасть авиации так низко, как это было до того как авицией станут заниматься рокеры. Для справки: Большая часть студентов технических вузов - рокеры. И убедительная просьба все ваше "великие мнения" о рокеров и иных любителей музыки держать при себе.

AWOLF
Откуда: Москва
29.11.07 [23:51]    
#59
Derevyankin, а что тогда сопромат и термех по ващему?

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
29.11.07 [23:56]    
#60
"Тот же базар у фонтана, табачный дымок,
Те же темы, беседы и те же порядки,
Тот же пьянящий дурман,
Приобщенности к тайнам искусства, которое выше времен,
Только вот стали короче прически у мальчиков,
Также исчезли на джинсах заплатки,
И вместо лапки куриной и надписи "Beatles-Forever!",
На стенах: "Спартак - чемпион!"...

МАРХИ, о котором Макар написал - не развалился, и МАИ не развалится :)
Строгое ИМХО - несмотря на весь внешний прикид, Ярик такой же панк, как я балерина :D Стиль любимой музыки - еще не самоопределение.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17