Вот почему русские парни собирают немецкие танки....
01.08.07 [06:38]
#41
ведь большую пропоганду немецкой броне сделал тот совётский режим начиная с войны до 90гг.Запрещая ввоз из за бугра наборов с немецкими моделями.И не делая у себя.От того и модельный голод на немецкую технику.
- vadim55
- Откуда: Израиль
01.08.07 [09:00]
#42
БорисКа Wrote:.Запрещая ввоз из за бугра наборов с немецкими моделями.И не делая у себя.От того и модельный голод на немецкую технику.
особенно в японии и китае это актуально
- magyar
- Откуда: Москва
01.08.07 [10:30]
#43
Emas, не стоит увлекаться. Сравнивать дуэльные возможности танков - совершенно неумно и бесперспективно. ИМХО следует исходить из задачи, которая стояла перед конструкторами, и способа боевого применения. Когда делали тот же "Шерман" (напомню - появился на вооружении в феврале-марте 1942), то противником ему была "трёшка" и короткоствольная "четвёрка", которые он вполне "убивал". С гарантией. А потом и длинноствольные. А на "Тигра", "Пантеру" и "Королевского Тигра" появились сначала М36, а потом - "Першинг". И вообще - "танки с танками не воюют" (с) А что до качества - давайте подумаем о таких "скучных" вещах, как ремонтопригодность, надёжность агрегатов, запас хода... Продолжать? Впрочем, эдак мы в дебри залезем и от темы уйдём.
Дискуссия, насколько я понял, привязана к эстетическому восприятию. А на вкус и цвет... Кстати, по "обычному зелёному цвету" танков РККА - тоже заблуждение. В том же "Камуфляже танков РККА" есть очень эффектные схемы. Про союзников в этом плане вообще молчу, - КУЧА вариантов.
С уважением...
Дискуссия, насколько я понял, привязана к эстетическому восприятию. А на вкус и цвет... Кстати, по "обычному зелёному цвету" танков РККА - тоже заблуждение. В том же "Камуфляже танков РККА" есть очень эффектные схемы. Про союзников в этом плане вообще молчу, - КУЧА вариантов.
С уважением...
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
01.08.07 [10:43]
#44
Мне не нравятся "утюги". Ну не нравятся и всё - даже собирать не хочу. Нравятся маленькие танки - Т-40 -60 -70, панцирь единичка, тридцать восьмой и двойка, гочкисс. Нравятся немецкие бронеавтомобили-четырехосные. Кстати, модель ADGZ имеется в природе?
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
01.08.07 [11:23]
#45
Еще нравятся советские тяжелые САУ: их внешний вид излучает мощь, и при этом никаких лишних черт. Камуфляжные схемы есть очень необычные, включая деревца на стенках рубки.
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
01.08.07 [11:31]
#46
Кто-то не может оторвать взгляда от картин Айвазовского(или Шишкина), а кто-то в жутком восторге от квадрата Малевича
Личные восхищения от Т-26, Т-28, линейки БТ - А - Т-34, КВ-85, ИСУ-122/152.
Личные восхищения от Т-26, Т-28, линейки БТ - А - Т-34, КВ-85, ИСУ-122/152.
01.08.07 [11:35]
#47
ИМХО самая интересная и красивая техника одновременно - это инженерная и вспомогательная. Даже не обладая вооружением она приводит в восторженный ужас.
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
01.08.07 [11:38]
#48
"Люблю запах напалма по утрам. Это запах победы..."@
- SID
- Откуда: Москва
01.08.07 [11:45]
#49
Мне тоже больше импонирует немецкая броня. А вообще первая моя модель был немецкий Т1 командирский и итальянская Семовента - вот и пошло поехало, да и разнообразие в технике у немцев привышает все остальные нации. Разнообразие комуфляжа. Таже самое можно сказать и про униформу! И как бы это было не обидно, но немецких моделей в плане разнообразия выпускается гораздо больше чем советских, а те из советов, что выпускаются доступны не всем! Тоже самый "Сталинец"!
С уважением Алексей)
С уважением Алексей)
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
01.08.07 [11:48]
#50
SID Wrote:Мне тоже больше импонирует немецкая броня. ... да и разнообразие в технике у немцев привышает все остальные нации. Разнообразие комуфляжа.
А вот отсюда, можно поподробнее? Про разнообразие техники и камуфляжа?
Откуда Вы это взяли? Отчего к таким выводам пришли?
- Motorhead
- Откуда: Москва
01.08.07 [12:20]
#51
Каждому свое =) Каждый собирает исключительно то, что ему нарвится)
И в немецкой и в советской технике есть великолепные машины, имхо)
В советах - суровая красота, плавность линий и ничего лишнего... (например, т-34, кв -1 и 2, исы и сау на их базе, бт-7... сказка...)
В немцах - разнообразность конструкторской мысли, большое количество разнообразных машин (не поймите неправильно, но большое спасибо немецкой бюрократии и вечным интрижкам в КБ - ведь именно эти 2 фактора сыграли огромную роль в появлении такого кол-ва различной техники).
Очень люблю т-3, пантеру D и G, различные самоходки... чего стоит только Штуг!
Но, несомненно, каждому свое)
И в немецкой и в советской технике есть великолепные машины, имхо)
В советах - суровая красота, плавность линий и ничего лишнего... (например, т-34, кв -1 и 2, исы и сау на их базе, бт-7... сказка...)
В немцах - разнообразность конструкторской мысли, большое количество разнообразных машин (не поймите неправильно, но большое спасибо немецкой бюрократии и вечным интрижкам в КБ - ведь именно эти 2 фактора сыграли огромную роль в появлении такого кол-ва различной техники).
Очень люблю т-3, пантеру D и G, различные самоходки... чего стоит только Штуг!
Но, несомненно, каждому свое)
- SID
- Откуда: Москва
01.08.07 [12:48]
#52
2Фёдор STaFF, С комуфлом можеть быть я и переборщил, но в технике у немцев на порядок больше техники чем у американцев, да и русских думаю тоже и бритишей туда же (ИМХО) Одних только троек и четверок у немцев сколько варицый! + ж/д
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
01.08.07 [12:51]
#53
SID, уж вариаций Шерманов, Т-34 или Валентайнов тоже полно.
Попытки рационального объяснения выбора темы нехваткой типов или окрасок не выдерживают критики. Все строго субъективно.
Попытки рационального объяснения выбора темы нехваткой типов или окрасок не выдерживают критики. Все строго субъективно.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
01.08.07 [14:11]
#54
SID, хи-хи. Одних Т-34, отличающихся ВНЕШНЕ насчитывается больше полусотни вариантов. Шермана глубоко не копал, но и там с ходу два десятка назову (а их стопроцентно больше). То, что, в отличии от немцев, на кажный чих не писали новый Ausführung - ничего на самом деле не говорит о разноообразии техники...
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
01.08.07 [15:27]
#55
SID + Т-26(и его "семейство") минимум 24 варианта...
- yustas
- Откуда: Москва
01.08.07 [15:31]
#56
Фёдор STaFF,
Если вместе с ним то уже 25-вариантов.
с уважением yustas
SID + Т-26(и его "семейство") минимум 24 варианта...
Если вместе с ним то уже 25-вариантов.
с уважением yustas
- Тимофеев А.
- Откуда: Орёл
01.08.07 [21:04]
#57
А кто из фирм делает более-менее приличные и точные модели этого семейства? Было бы 25 моделей семейства Т-26 - были бы на моей полке. Вот Дракон со своими тридцатьчетвёрками и Трубач с кавэшками (низкий поклон) просто порадовали меня.Продолжили бы это благое дело - и не надо никаких "немцев"!!! Хотя, говоря на чистоту, и "немцев" люблю лепить.
- Wombat
- Откуда: Сиань КНР
01.08.07 [22:20]
#58
Тимофеев А., а что, совбственно говоря, неприличного в имеющихся 26? На себя похожи, в чертежи ложатся - заставляйте полки
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
01.08.07 [22:59]
#59
Всеслав Wrote:То, что, в отличии от немцев, на кажный чих не писали новый Ausführung - ничего на самом деле не говорит о разноообразии техники...
Это справедливо для отечественной промышлености. Американцы же не стеснялись давать каждой из модификаций или экспериментальной машине свой индекс (что-нибудь вроде М4А2Е8 ).
- vadim55
- Откуда: Израиль
01.08.07 [23:49]
#60
почему в россии любят немецкую технику?
ответ прост - народ в ней чувствует нечто .... ну, ностальгия !
вспомните, сколько поколений жизнь прожило среди немецких технологий и вещей, созданых по немецким технологиям?
фотоаппараты, патефоны, велосипеды, швейные машинки , автомобили, станки, инструменты, часы, радиоприемники... да и многое-многое другое - имело послевоенные немецкие корни хотя и стало потом своим, родным и привычным.
я не про банальные трофеи, а официально полученые по репарациям заводы и технологии, которые лишь в малой мере компенсировали лишения, понесеные народом (но это уже совсем другая история)
вот немецкая техника у людей и не вызывает подсознательного отторжения, как нечто совсем чуждое
P.S. ну какое моральное отторжение (или неприятие) может вызвать допустим опель кадет, если это блин... наш родной москвичонок!
, на точно таком сосед, дядя коля, на дачу всю жизнь ездит и посреди двора торчит уж тому как почти сто лет и давно всем глаза намозолил!?
ответ прост - народ в ней чувствует нечто .... ну, ностальгия !
вспомните, сколько поколений жизнь прожило среди немецких технологий и вещей, созданых по немецким технологиям?
фотоаппараты, патефоны, велосипеды, швейные машинки , автомобили, станки, инструменты, часы, радиоприемники... да и многое-многое другое - имело послевоенные немецкие корни хотя и стало потом своим, родным и привычным.
я не про банальные трофеи, а официально полученые по репарациям заводы и технологии, которые лишь в малой мере компенсировали лишения, понесеные народом (но это уже совсем другая история)
вот немецкая техника у людей и не вызывает подсознательного отторжения, как нечто совсем чуждое
P.S. ну какое моральное отторжение (или неприятие) может вызвать допустим опель кадет, если это блин... наш родной москвичонок!
, на точно таком сосед, дядя коля, на дачу всю жизнь ездит и посреди двора торчит уж тому как почти сто лет и давно всем глаза намозолил!?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19