Вадик, вот иб этом и разговор!
И двигатели у праворуких мощнее. Правда минус всяких ТВ и радио дел: диапазоны у нас с джапами не совпадают:-( так что если тока ДВД смотреть или переделывать (что на ДВ распространено, а в МСК такую контору надо поискать)
NISSAN
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
17.01.08 [09:20]
#43
Talib, да это ко всем авто применимо не только к примерам. Имхо примера застаревшая уже концепция. Это как развитие УАЗ, пора снимать ее уже с выпуска. Не нравится мне у НИССАН быстрое снятие с производства действительно хороших авто. R'Nessa, Pressage и т.п. Не хотят видимо портить удачные решения, а полировать их видимо тоже чревато.
По Каско, видимо у вас там действительно совсем все плохо (((
ДВД япошки комплектуют только машины с 5 года выпуска и то не всегда. По стандартам проблема решается легко - выкидываем Xanavi ставим родное. Кроме того Новосиб уверенно наладил выпуск мультимедии с японскими разъемами под любую аппаратуру от тюнера до навигатора. И цена - 5 000р. что в сравнении со штатными преобразователями и декодерами за 15 000р. производства сомнительных "европейских" фирм не только дешевле, но и на много порядков выше, опять же приятная функция - Телевизор во время движения
Хотя более простой способ - ДВД рессивер с ТВ тюнером, вместо автомагнитолы. 8000 и все проблемы разом. GPS коль принципиально - он есть в КПК.
Lavroff, такие паркетники как рав и хрв ИМХО для малолетних девчонок. Цена высокая в остальном машина совсем маленькая по вместительности. У хонд ходовая вообще, на одних резиночках разоришься. Среди подобного класса форестер форева, реально собрана на базе армейского джипа - вечное авто, но внешний вид ущербен.
По Каско, видимо у вас там действительно совсем все плохо (((
ДВД япошки комплектуют только машины с 5 года выпуска и то не всегда. По стандартам проблема решается легко - выкидываем Xanavi ставим родное. Кроме того Новосиб уверенно наладил выпуск мультимедии с японскими разъемами под любую аппаратуру от тюнера до навигатора. И цена - 5 000р. что в сравнении со штатными преобразователями и декодерами за 15 000р. производства сомнительных "европейских" фирм не только дешевле, но и на много порядков выше, опять же приятная функция - Телевизор во время движения
Хотя более простой способ - ДВД рессивер с ТВ тюнером, вместо автомагнитолы. 8000 и все проблемы разом. GPS коль принципиально - он есть в КПК.
Lavroff, такие паркетники как рав и хрв ИМХО для малолетних девчонок. Цена высокая в остальном машина совсем маленькая по вместительности. У хонд ходовая вообще, на одних резиночках разоришься. Среди подобного класса форестер форева, реально собрана на базе армейского джипа - вечное авто, но внешний вид ущербен.
- Talib
- Откуда: Москва
17.01.08 [10:11]
#44
ZuZu,
подскажи, что за контора новосибирская?? Ну сайт там, телефончик. Собираюсь туды в феврале, привезу в презент тварищу праворукому на хариере.
подскажи, что за контора новосибирская?? Ну сайт там, телефончик. Собираюсь туды в феврале, привезу в презент тварищу праворукому на хариере.
- Biruk
- Откуда: Москва
17.01.08 [19:51]
#45
мототоксикоз... вот и все беды
а много разбираться в машинах тут не надо, что бы высказать своё мнение на счёт того каких машин больше праворульных или леворульных.
тут просто даже логику включите : население России 145 млн человек.
Примерно 78 процентов населения России проживает в ее европейской части. ( это для тех кто не в теме: от границы с Европой до урала курс "географии за 5 или 6 класс")
в европейской части в основном леворульные машины, по крайней мере я уверен в Москве, в Краснодаре, в Ростове на Дону. делаем теперь невероятные услия и прикидываем в уме: ага грубо говоря 60 процентов населения ездют на леворульных машинах, ага так ... мммм.... ах да 100 - 60 - это сорок, ах да и ладно пускай 40 процентов, то бишь все остальное население ездют на праворульных машинах. Так теперь ммммм... а:=60, b:=40. а>b => леворульных больше.
а много разбираться в машинах тут не надо, что бы высказать своё мнение на счёт того каких машин больше праворульных или леворульных.
тут просто даже логику включите : население России 145 млн человек.
Примерно 78 процентов населения России проживает в ее европейской части. ( это для тех кто не в теме: от границы с Европой до урала курс "географии за 5 или 6 класс")
в европейской части в основном леворульные машины, по крайней мере я уверен в Москве, в Краснодаре, в Ростове на Дону. делаем теперь невероятные услия и прикидываем в уме: ага грубо говоря 60 процентов населения ездют на леворульных машинах, ага так ... мммм.... ах да 100 - 60 - это сорок, ах да и ладно пускай 40 процентов, то бишь все остальное население ездют на праворульных машинах. Так теперь ммммм... а:=60, b:=40. а>b => леворульных больше.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
18.01.08 [11:56]
#46
Talib, Какая контора увы, саму контору незнаю, у нас продают на авторынке.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
21.01.08 [09:44]
#47
Прикольно. Российский завод собирающий Toyota Camry выпустил Toyota Surf, стоит сие удовольствие 520 т.р. + 2 года гарантии, двигло от ихней же сборки камри 2,4. Сам Surf машина очень хорошая, но вот сильно смущает ценник. Японский аналог, праворукий, поюзанный, скажем год, стоит за 600. Дальше думаем сами.
- TG
- Откуда: Санкт-Петербург
26.01.08 [22:28]
#48
Чуть влезу в дискуссию.
Я согласен, что японцы для японии очень хорошие и качественные машины, но при подавляющем количестве "леворуких" автомобилей на дороге "праворукие" сильно выделяются, а зачастую и порядочно мешают, особенно когда 3-4 полосы в каждую сторону. Режут, поганцы
Я, лично, вижу машину с правым рулем достаточно издалека и стараюсь или отпусть ее или обогнать.
Причем самы владельцы "праворуких" (у нас изредка и английские встречаются) искренне считают что они никому не мешают. Я сам ездил какое-то время - кажется что едешь нормально, а приятель ехавший сзади потом говорит, что ехал "как идиот" Стаж вождения с 88 года, кстати.
Вопрос, кажется стоит разделить на два:
1.Целесообразность покупки авто с правым рулем исходя из экономических, технических и прочих характеристик. Это каждый для себя решает индивидуально.
2.Возможность вождения автомобиля с правым рулем при правостороннем движении. Здесь я однозначно против.
Я согласен, что японцы для японии очень хорошие и качественные машины, но при подавляющем количестве "леворуких" автомобилей на дороге "праворукие" сильно выделяются, а зачастую и порядочно мешают, особенно когда 3-4 полосы в каждую сторону. Режут, поганцы
Я, лично, вижу машину с правым рулем достаточно издалека и стараюсь или отпусть ее или обогнать.
Причем самы владельцы "праворуких" (у нас изредка и английские встречаются) искренне считают что они никому не мешают. Я сам ездил какое-то время - кажется что едешь нормально, а приятель ехавший сзади потом говорит, что ехал "как идиот" Стаж вождения с 88 года, кстати.
Вопрос, кажется стоит разделить на два:
1.Целесообразность покупки авто с правым рулем исходя из экономических, технических и прочих характеристик. Это каждый для себя решает индивидуально.
2.Возможность вождения автомобиля с правым рулем при правостороннем движении. Здесь я однозначно против.
- Андрей Стафиевский
- Откуда: Улан-Удэ
27.01.08 [15:48]
#49
Поздравляю с покупкой! Правда очень много у нас про Премьеры говорят, что ходовка слабовата. Но надеюсь хлопот будет по минимуму. Удачи на дорогах!!!
Хотя-я-я, лично мое мнение по поводу Ниссана (любого): Купил Ниссан - ..... сам. (читай: все делай сам). Сам ездил на двух Ниссанах, друзья многие ездили (один недавно КУБ купил, уже собрался продавать). Цены на них ниже, чем на Тойоты и Хонды - одноклассники, но большинство владельцев старается избавиться от своего Ниссана уже через полгода-год. Интересное наблюдение: через год эксплуатации цена на Ниссан, Митсубиси, Мазду падает намного сильнее, чем на ту же Тойоту. Следующей машиной моей будет все-таки старая добрая Королла (или по возможности Камри) годов 2005-2006. И будет это (надеюсь) не позже лета.
Жена ездит на Королле 1999 г. уже полтора года (брали б/п). Покупали за 200 т.р. продажная цена на сегодня - не менее 190. В ремонте и эксплуатации неприхотлива (тьфу-тьфу ничего и не ломалось, максимум - стойки качал, пыльники, аккумулятор и масло менял) По комфорту даст фору любому Форду и Рено (про наши - молчу). Вот и решайте, что лучше брать...
Выскажу свое мнение по поводу ПРАВильных машин. У нас (за Байкалом) вопрос о пригодности ПРАВильных машин снят уже давно. А на западе плохо выссказываются о "наших японских" машинах В ОСНОВНОМ те, кто на них практически и не ездил. Никаких проблем с положением руля за 7 лет вождения не возникало (ни в связи с тем, что сам на "японце", ни в связи с тем, что "японцы" вокруг). Да и про ситуацию, описанную TG слышу, честно говоря, впервые... Ни от одного владельца леворукой машины еще ни разу не слышал жалобы, что "японцы" чем-то когда-то мешали, подрезали. Скорее проблемы не в машинах, а в водителях!? TG, может проблема была не в машине, а в предвзятом отношении, привычке или еще в чем?
В итоге:
1. Покупку ПРАВильного японского авто считаю полностью оправданной.
2. Возможность вождения авто с правым рулем при правостороннем движении. Не вижу ничего предосудительного.
В заключении вопрос к аудитории знаете ли Вы, что большинство патрульных машин ДПС Хабаровска и Владивостока ПРАВильные "японцы"? Вам это о чем-нибудь говорит???
Все чистое ИМХО.
С уважением.
Хотя-я-я, лично мое мнение по поводу Ниссана (любого): Купил Ниссан - ..... сам. (читай: все делай сам). Сам ездил на двух Ниссанах, друзья многие ездили (один недавно КУБ купил, уже собрался продавать). Цены на них ниже, чем на Тойоты и Хонды - одноклассники, но большинство владельцев старается избавиться от своего Ниссана уже через полгода-год. Интересное наблюдение: через год эксплуатации цена на Ниссан, Митсубиси, Мазду падает намного сильнее, чем на ту же Тойоту. Следующей машиной моей будет все-таки старая добрая Королла (или по возможности Камри) годов 2005-2006. И будет это (надеюсь) не позже лета.
Жена ездит на Королле 1999 г. уже полтора года (брали б/п). Покупали за 200 т.р. продажная цена на сегодня - не менее 190. В ремонте и эксплуатации неприхотлива (тьфу-тьфу ничего и не ломалось, максимум - стойки качал, пыльники, аккумулятор и масло менял) По комфорту даст фору любому Форду и Рено (про наши - молчу). Вот и решайте, что лучше брать...
Выскажу свое мнение по поводу ПРАВильных машин. У нас (за Байкалом) вопрос о пригодности ПРАВильных машин снят уже давно. А на западе плохо выссказываются о "наших японских" машинах В ОСНОВНОМ те, кто на них практически и не ездил. Никаких проблем с положением руля за 7 лет вождения не возникало (ни в связи с тем, что сам на "японце", ни в связи с тем, что "японцы" вокруг). Да и про ситуацию, описанную TG слышу, честно говоря, впервые... Ни от одного владельца леворукой машины еще ни разу не слышал жалобы, что "японцы" чем-то когда-то мешали, подрезали. Скорее проблемы не в машинах, а в водителях!? TG, может проблема была не в машине, а в предвзятом отношении, привычке или еще в чем?
В итоге:
1. Покупку ПРАВильного японского авто считаю полностью оправданной.
2. Возможность вождения авто с правым рулем при правостороннем движении. Не вижу ничего предосудительного.
В заключении вопрос к аудитории знаете ли Вы, что большинство патрульных машин ДПС Хабаровска и Владивостока ПРАВильные "японцы"? Вам это о чем-нибудь говорит???
Все чистое ИМХО.
С уважением.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
28.01.08 [11:24]
#50
TG, странные умозаключения. Не вопрос, дебилов полно, но это вовсе не зависит от того, с какой стороны руль. Я вот к примеру не вижу по внешнему виду авто с какой стороны у него руль, некоторые и леворукие едут посередине считая что приняли крайнее правое положение. Дело не в руле, а в подготовке водителей, зачастую идиотов купивших права и неумеющих выполнять маневры перестроения, обгона и поворотов. А авто достаточно мощные и шустрые, на это дураки и делают ставки.
Staff, ну незнаю незнаю. Поговорка да, бытует такая у нас, честно говоря сколько имел дело с ниссанами, цедрик, цефиро, террано... никаких проблем не было. Куб собственно изначально машина в ту же свалку куда и марч, куда и королла 2000 вместе с обширными собратьями алексами и филдерами. По поводу цены незнаю, все зависит от года, марки и внешнего вида, и уж ни как не от завода-изготовителя.
Короллу не советую, слишком мелкая, салон на 4 см уже чем у короллы 198х - 9х выпусков. Камри хороший аппарат, Виста тоже, но любит масло есть и вредничает при заводке зимой. Хонды, сразу досвиидания, ну ежели не лень тратиться на коробки, резинки и прочую ненужность, хотя по скоростным показателям несомненно лучший выбор, вот только не представляю, где тут в нашем лесу гонять на таких скоростях ))
Staff, ну незнаю незнаю. Поговорка да, бытует такая у нас, честно говоря сколько имел дело с ниссанами, цедрик, цефиро, террано... никаких проблем не было. Куб собственно изначально машина в ту же свалку куда и марч, куда и королла 2000 вместе с обширными собратьями алексами и филдерами. По поводу цены незнаю, все зависит от года, марки и внешнего вида, и уж ни как не от завода-изготовителя.
Короллу не советую, слишком мелкая, салон на 4 см уже чем у короллы 198х - 9х выпусков. Камри хороший аппарат, Виста тоже, но любит масло есть и вредничает при заводке зимой. Хонды, сразу досвиидания, ну ежели не лень тратиться на коробки, резинки и прочую ненужность, хотя по скоростным показателям несомненно лучший выбор, вот только не представляю, где тут в нашем лесу гонять на таких скоростях ))
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
28.01.08 [11:46]
#51
дебилов полно, но это вовсе не зависит от того, с какой стороны руль. Я вот к примеру не вижу по внешнему виду авто с какой стороны у него руль, некоторые и леворукие едут посередине считая что приняли крайнее правое положение. Дело не в руле, а в подготовке водителей, зачастую идиотов купивших права и неумеющих выполнять маневры перестроения, обгона и поворотов.
Третьего дня катался в метель между городами. Речь сейчас вообще не про руль. Попалось с десяток идиотов, шедших в темноте сквозь заряд на габаритах (что они видели?). То есть, высовываешься из-за мотыляющейся фуры, вроде нет никого... И через пару секунд (заморгал и газанул, начал смещаться влево) выезжает ЭТО. Удар по тормозам, обратно. А вот теперь про руль. Был бы на праворукой, высовывался бы настолько, что кто-то из этих отщипков меня достал бы. Поэтому, учитывая возможность таких инцидентов в силу идиотизма (причём классика или зубило!) некоторых водителей, брать в западной части России правый руль преждевременно. Да, и был непременный дебил на классике, крадущийся на габаритах за фурой. Отличная ловушка для тех, кто пытается обогнать встречную фуру. Как и положено таким кретинам, они держат метров 50 за грузовиком. Как раз чтобы встречный успел под него высунуться.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
28.01.08 [11:58]
#52
Lavroff, В праилах есть золотые слова - соблюдай дистанцию. Это во первых, про езду в плохих погодных условиях тоже упомянуто. Собрался обгонять на праворукой, увелич дистанцию, чтобы увеличить видимость и время на обратный маневр. Опять же о неписанных правилах езды и обгона дальнобойщиков. Их надо знать, когда можно обгонять они всегда покажут.
Непонятна фраза "обогнать встречную фуру" обогнать можно авто, даже если это и фура, только попутного направления, со встречным можно разъехаться по своим полосам ну или в критической ситуации столкнуться. Собственно я в плохую погоду и плохую видимость на любой Х-рукой машине не решусь обгонять и не только фуру, даже трактор, даже если они едут 20 км/ч. Дайте мне достаточно места для маневра и хорошую видимость, а там где можно, фура сама подаст сигнал.
Непонятна фраза "обогнать встречную фуру" обогнать можно авто, даже если это и фура, только попутного направления, со встречным можно разъехаться по своим полосам ну или в критической ситуации столкнуться. Собственно я в плохую погоду и плохую видимость на любой Х-рукой машине не решусь обгонять и не только фуру, даже трактор, даже если они едут 20 км/ч. Дайте мне достаточно места для маневра и хорошую видимость, а там где можно, фура сама подаст сигнал.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
28.01.08 [12:35]
#53
ZuZu, У вас проще- примут правее, поморгают поворотником. Не испорчены пока "цивилизацией". У нас таких единицы. На мкаде не считают зазорным сместиться левее, чтобы наехать на сырой грязный снег между полос, и обдать с ног до головы. Я неделю назад машину не узнал после пары таких фокусов. Стала чёрной.
Насчёт обгона встречного, надо понимать так: идёшь за фурой, не совсем под кормой, но и недалеко- местные дороги не позволяют затягивать обгон, нагоняя фуру. Специфика такова, что держишься метрах в 20-ти, и как только "окно", бросаешься вперёд. Иначе либо кто-то появится на горизонте, либо прилетит сзади, сорвёт твой обгон и воткнётся перед тобой, высунувшись на полкорпуса на середину, обдавая дерьмом из-под колёс. Так вот, идёшь за фурой, видишь встречную, пропускаешь. высовываешься осмотреться, а там уродец на габаритах, которого ты не видел, из-за яркого света фуры. И до него рукой подать. На праворукой придётся высовываться сильнее, и есть большой риск принять слепого дурака на корпус. А ещё у нас в порядке вещей объезжать колонну, собравшуюся за тихоходом, по встречной. То есть даже не двойной обгон совершать, а тупо врубить дальний и переть. Потом эти скоты вклиниваются в колонну, да так ловко, что экстренные торможения идут как круги по воде.
Есть, конечно, дружище, у которого селика правая была. Ему пофиг. Он и на тракторе обгонит. А вот я как-то трусоват для всяких фокусов. И очень неприятно, когда ты уже начал обгонять, и тут из темноты выплывают габариты. Ну да это вопрос культуры вождения. Однако сил нет- задрали. Достали. Купил бы турель с пулемётом как опцию.
Насчёт обгона встречного, надо понимать так: идёшь за фурой, не совсем под кормой, но и недалеко- местные дороги не позволяют затягивать обгон, нагоняя фуру. Специфика такова, что держишься метрах в 20-ти, и как только "окно", бросаешься вперёд. Иначе либо кто-то появится на горизонте, либо прилетит сзади, сорвёт твой обгон и воткнётся перед тобой, высунувшись на полкорпуса на середину, обдавая дерьмом из-под колёс. Так вот, идёшь за фурой, видишь встречную, пропускаешь. высовываешься осмотреться, а там уродец на габаритах, которого ты не видел, из-за яркого света фуры. И до него рукой подать. На праворукой придётся высовываться сильнее, и есть большой риск принять слепого дурака на корпус. А ещё у нас в порядке вещей объезжать колонну, собравшуюся за тихоходом, по встречной. То есть даже не двойной обгон совершать, а тупо врубить дальний и переть. Потом эти скоты вклиниваются в колонну, да так ловко, что экстренные торможения идут как круги по воде.
Есть, конечно, дружище, у которого селика правая была. Ему пофиг. Он и на тракторе обгонит. А вот я как-то трусоват для всяких фокусов. И очень неприятно, когда ты уже начал обгонять, и тут из темноты выплывают габариты. Ну да это вопрос культуры вождения. Однако сил нет- задрали. Достали. Купил бы турель с пулемётом как опцию.
- TG
- Откуда: Санкт-Петербург
28.01.08 [17:32]
#54
All возможно дело действительно в обилии транспорта на дорогах и поведении на этих самых дорогах. За городом и на нешироких улицах с "нормальным" движением проблем действительно нет (дураков в расчет не берем)
А когда 4 полосы, скорость потока около 80 и машин много - праворульные машины напрягают, также как и любители перескакивать из ряда в ряд - не критично, но неприятно.
А вообще бедный Gans63 (мои поздравления!) - он радостью поделился, а мы, как водится флудилово развели
А когда 4 полосы, скорость потока около 80 и машин много - праворульные машины напрягают, также как и любители перескакивать из ряда в ряд - не критично, но неприятно.
А вообще бедный Gans63 (мои поздравления!) - он радостью поделился, а мы, как водится флудилово развели
- Андрей Стафиевский
- Откуда: Улан-Удэ
28.01.08 [19:54]
#55
ZuZu Wrote:вот только не представляю, где тут в нашем лесу гонять на таких скоростях ))
Зимой по льду Байкла По поводу хонд не согласен, а Террано - да, хорошая машина. Королла 2000 - в смысле дутая? Мне нравится Филдер. Имел сним дело. неплохая машина.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
29.01.08 [10:52]
#56
Lavroff, что значит испорченные-не испорченные? Мы говорили о дальнобойщиках? Или у вас фура это стандартный вид городского грузовика?
Вот к примеру во Владике из крайнего правого ЧЕТВЕРТОГО ряда включаешь левый поворот - все останавливаются, спокойно разворачиваешься в обратную сторону и поехали. Вот до чего нам далеко всем. А в остальном незнаю, если грязь, отстаю подальше, если в городе, то зачем все эти обгоны? Ну а коль погонять хочется, есть специальные отрезки дорог и просто трассы. Ездить надо с умом ИМХО не сподабливаться идиотам, ну жмется - пустил его и нервы в порядке и машина не битая. Свою стенку или люк он и так найдет.
Staff, по управляемости филдер вдвое хуже собрата короллы. Видимо аэродинамика. Тут наши бодались на днях, потом пересели и реально пришли к выводу такому. Тесно в них, это авто для танкиста, не в том смысле что глухо, а в том, что там только для 160 см собственного роста, дальше коленями упираешся плечами трешься и т.п. У знакомой была 2004г. королла, пару лет назад, собственно цифра 2004 это было самое крутое. Теперь машина гоняет в такси, там ей самое место, ну или теткам на затравку.
Вот к примеру во Владике из крайнего правого ЧЕТВЕРТОГО ряда включаешь левый поворот - все останавливаются, спокойно разворачиваешься в обратную сторону и поехали. Вот до чего нам далеко всем. А в остальном незнаю, если грязь, отстаю подальше, если в городе, то зачем все эти обгоны? Ну а коль погонять хочется, есть специальные отрезки дорог и просто трассы. Ездить надо с умом ИМХО не сподабливаться идиотам, ну жмется - пустил его и нервы в порядке и машина не битая. Свою стенку или люк он и так найдет.
Staff, по управляемости филдер вдвое хуже собрата короллы. Видимо аэродинамика. Тут наши бодались на днях, потом пересели и реально пришли к выводу такому. Тесно в них, это авто для танкиста, не в том смысле что глухо, а в том, что там только для 160 см собственного роста, дальше коленями упираешся плечами трешься и т.п. У знакомой была 2004г. королла, пару лет назад, собственно цифра 2004 это было самое крутое. Теперь машина гоняет в такси, там ей самое место, ну или теткам на затравку.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
29.01.08 [13:37]
#57
ZuZu, Испорченные, значит с пеной у рта будут насиловать мотор, пытаясь не пропустить и т.п. Хамы, если коротко. И в околомосковском пространстве, чем ближе к столице, тем плотнее поток и упёртее дурачки.
А вот тут езда по мкаду. Там деваться реально некуда. Вполне нормальная ситуация, когда ты в 4-м ряду, перед тобой висит кто-то типа бортовой газели, пятый летит выпучив глаза, плотно, и мотора не хватит мгновенно туда встроиться, а справа в третьем поганец на фуре, обогнал тебя на полкорпуса, да ещё и на снег заехал, чтобы уделать. Будешь отставать- в любом случае обосрёт с ног до головы. И он это знает. Но ему развлечение. И поэтому он будет ехать между рядами, хотя дальше 2-го ему ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ. А потом они складываются, портят людям технику и собирают 10-километровые пробки. Вот что значит "испорченный".
А в остальном незнаю, если грязь, отстаю подальше, если в городе, то зачем все эти обгоны?
А вот тут езда по мкаду. Там деваться реально некуда. Вполне нормальная ситуация, когда ты в 4-м ряду, перед тобой висит кто-то типа бортовой газели, пятый летит выпучив глаза, плотно, и мотора не хватит мгновенно туда встроиться, а справа в третьем поганец на фуре, обогнал тебя на полкорпуса, да ещё и на снег заехал, чтобы уделать. Будешь отставать- в любом случае обосрёт с ног до головы. И он это знает. Но ему развлечение. И поэтому он будет ехать между рядами, хотя дальше 2-го ему ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ. А потом они складываются, портят людям технику и собирают 10-километровые пробки. Вот что значит "испорченный".
- Talib
- Откуда: Москва
29.01.08 [14:13]
#58
Lavroff, +1 идиотов полно. Любители поиграть в шашки на дороге, обгонов по встречке....
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
30.01.08 [06:17]
#59
Lavroff, Дальнобойщики ездят по всей стране! Иногда даже по всему материку. Ну, нет только московских и только иркутских, у нас они ведут себя в пределах их норм. Может у вас они и дают слабину, сами виноваты .
В потоке едут со скоростью потока, это и в правилах сказано. Ну коли занял крайнее правое положение, тут уж, как говориться, сиди и не крякай. У вас там вообще совсем все плохо с автодвижением. Тут уж наверно метро форева.
В потоке едут со скоростью потока, это и в правилах сказано. Ну коли занял крайнее правое положение, тут уж, как говориться, сиди и не крякай. У вас там вообще совсем все плохо с автодвижением. Тут уж наверно метро форева.
- полковник Кудасов
- Откуда: Россия, Москва
30.01.08 [21:48]
#60
У нас дальнобойщики порой реально беспредел творят. Например прет он в своем ряду, а впереди тихоход вдруг какой-нибудь. Так он не снижая скорости резко берет влево, одновременно включая поворотник. И пофиг ему, что ты в этом, слева от него, ряду идешь (причем с большей скоростью, чем он) - "жираф большой". И тормозить приходится тебе, потому что впереди вдруг нарисовался он, а слева поток идет.
А вообще московская езда - это отдельная история. Тут хочешь - не хочешь, а маневрировать, втискиваться и т.п. надо, иначе действительно быстрее на метро доехать. Не успел занять "свое место под солнцем" - остался в глубоком анусе. От этого и дистанции миллиметровые, и езда между полосами, и много других "фирменных элементов вождения".
А вообще московская езда - это отдельная история. Тут хочешь - не хочешь, а маневрировать, втискиваться и т.п. надо, иначе действительно быстрее на метро доехать. Не успел занять "свое место под солнцем" - остался в глубоком анусе. От этого и дистанции миллиметровые, и езда между полосами, и много других "фирменных элементов вождения".
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28