NISSAN
- Inkognitov
- Откуда: Кумертау
13.01.08 [13:30]
#21
Алексей Гилевский, травленку на Нисса никто не делают (пока), зато есть хорошая декаль.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
14.01.08 [06:20]
#23
Talib, Европейка не европейка. Собирают их из одних деталей. По проблемам катализатора не слышал ни разу, честно говоря. Хотя была из пример камино, отпахала свои 2 года на ура. До сих пор гоняет без каких либо поползновений к ремонту. В Д-4 проблема там, а ни в каком не в катализаторе.
Кому пежо ближе по душе, ради Бога, про 50 тыс. для рулевых тяг не слышал ни разу таких заверений, это ж палки, чего им сделается? Линки менять нужно регулярно 25 тыс. это в любом паспорте, шаровые 50 тыс. Опять же это рекомендации, был у меня Леманс, так я на нем шаровые поменял только потому, что резьбу съело на одном, сама же шаровая - вечная. По амортизаторам тоже не соглашусь. Кого устраивает может ездить хоть 10 лет к ряду не меняя, а если ездить по 100 метров раз в месяц, то вообще можно и не узнать никогда что такое амортизаторы.
"Новая на любителя, подержанная не наш выбор" А какой тогда ваш выбор? Самодельная?
ИМХО подержанную можно легко позволить себе менять ЕЖЕГОДНО! А новую? Ну максимум 2-3 машины за всю жизнь. Естественно не все дети магнатов. Что означает панель по центру я не понял. На камино она там где ей и положено быть. И потом, зачем мне новый форд 2005-2007 года, когда тот же подержанный Ниссан 1997 года переходит его вчетверо, опять же и удобство и эксплуатационные показатели гораздо выше. Форд я буд ходить облизывать, пыль сдувать, бояться лишний раз в ямку влететь, а на Ниссане год-два отъездил, именно отъездил, продал и купил другую. И это мы говорим о 97-м годе, а если брать 2000 - 2003 тут вообще можно не о чем не задумываться. По Пежо не скажу, у нас их очень мало, но у кого из знакомых были продали в первый же год и перешли на японцев. Кстати есть и фанаты отечественного автопрома.
Ну, а правый руль это предрассудки. Коли аккуратно ездить, то без разницы, ну а если головы нет на плечах, тут хоть по центру поставь, бес толку.
Кому пежо ближе по душе, ради Бога, про 50 тыс. для рулевых тяг не слышал ни разу таких заверений, это ж палки, чего им сделается? Линки менять нужно регулярно 25 тыс. это в любом паспорте, шаровые 50 тыс. Опять же это рекомендации, был у меня Леманс, так я на нем шаровые поменял только потому, что резьбу съело на одном, сама же шаровая - вечная. По амортизаторам тоже не соглашусь. Кого устраивает может ездить хоть 10 лет к ряду не меняя, а если ездить по 100 метров раз в месяц, то вообще можно и не узнать никогда что такое амортизаторы.
"Новая на любителя, подержанная не наш выбор" А какой тогда ваш выбор? Самодельная?
ИМХО подержанную можно легко позволить себе менять ЕЖЕГОДНО! А новую? Ну максимум 2-3 машины за всю жизнь. Естественно не все дети магнатов. Что означает панель по центру я не понял. На камино она там где ей и положено быть. И потом, зачем мне новый форд 2005-2007 года, когда тот же подержанный Ниссан 1997 года переходит его вчетверо, опять же и удобство и эксплуатационные показатели гораздо выше. Форд я буд ходить облизывать, пыль сдувать, бояться лишний раз в ямку влететь, а на Ниссане год-два отъездил, именно отъездил, продал и купил другую. И это мы говорим о 97-м годе, а если брать 2000 - 2003 тут вообще можно не о чем не задумываться. По Пежо не скажу, у нас их очень мало, но у кого из знакомых были продали в первый же год и перешли на японцев. Кстати есть и фанаты отечественного автопрома.
Ну, а правый руль это предрассудки. Коли аккуратно ездить, то без разницы, ну а если головы нет на плечах, тут хоть по центру поставь, бес толку.
- Talib
- Откуда: Москва
14.01.08 [11:32]
#24
ZuZu,
японки делают в японии, европейки в англии.
Тяги гнутся:-) железо н ниссанах фиговое, сам не знаю, но в сети говорили про сквознуж корозию 3 летней машины...
если стук устраивает (в общем то не криминально), то ездить можно и больше. Но мы покупаем все таки японскую машину, комфорта хочется.
Мы говорим о нормальной эксплуатации: не такси, но и не для выездов на дачулетом раз в неделю.
"Новая на любителя, подержанная не наш выбор" вот где ты это нашел в моем посте?? Я говорил о кузове Р12. Дизайн у него на любителя. Это факт.
Панель по центру: не знаю, ездил ли ты на Примере европейке, но там панель приборов стоит по центру.
Не стоит сравнивать японки (у них и двигатели другие стоят), и европейки. Я например про Камино НИЧЕГО сказать не могу, не знаю, не щупал. Но европейку изучил нормально.
Мне больше нравится на новой ездить. Я ее продам через 2-3 года (как кончится гарантия) и куплю новую. Вложения денег те же самые, как и с продажей покупкой подержанной. Зато гарантия!
Я никогда не облизываю новую машину, это лишь машина, средство передвижения. Эксплуатирую ее нормально, так же когда то эксплуатировал подержанную.
А есть ли смысл ежегодно менять машину. Мне например лень это делать, я лучше поработаю или хобби займусь в то время, как нужно заниматься продажей старой и выбором и покупкой новой авто. А еще надо снять-поставить на учет...
А правый-левый руль мне все равно, пол России с правым ездит...
японки делают в японии, европейки в англии.
Тяги гнутся:-) железо н ниссанах фиговое, сам не знаю, но в сети говорили про сквознуж корозию 3 летней машины...
если стук устраивает (в общем то не криминально), то ездить можно и больше. Но мы покупаем все таки японскую машину, комфорта хочется.
Мы говорим о нормальной эксплуатации: не такси, но и не для выездов на дачулетом раз в неделю.
"Новая на любителя, подержанная не наш выбор" вот где ты это нашел в моем посте?? Я говорил о кузове Р12. Дизайн у него на любителя. Это факт.
Панель по центру: не знаю, ездил ли ты на Примере европейке, но там панель приборов стоит по центру.
Не стоит сравнивать японки (у них и двигатели другие стоят), и европейки. Я например про Камино НИЧЕГО сказать не могу, не знаю, не щупал. Но европейку изучил нормально.
Мне больше нравится на новой ездить. Я ее продам через 2-3 года (как кончится гарантия) и куплю новую. Вложения денег те же самые, как и с продажей покупкой подержанной. Зато гарантия!
Я никогда не облизываю новую машину, это лишь машина, средство передвижения. Эксплуатирую ее нормально, так же когда то эксплуатировал подержанную.
А есть ли смысл ежегодно менять машину. Мне например лень это делать, я лучше поработаю или хобби займусь в то время, как нужно заниматься продажей старой и выбором и покупкой новой авто. А еще надо снять-поставить на учет...
А правый-левый руль мне все равно, пол России с правым ездит...
- Biruk
- Откуда: Москва
14.01.08 [12:12]
#25
А правый-левый руль мне все равно, пол России с правым ездит...
вот это вы зря...
вот это вы зря...
- Talib
- Откуда: Москва
14.01.08 [14:06]
#26
Biruk Wrote:А правый-левый руль мне все равно, пол России с правым ездит...
вот это вы зря...
может быть. съезди разок за урал, сразу станет понятным, почему я так говорю. С этим бороться, вводя ограничения для праворуких - нет смысла. Праворукие дешевле в разы. В МСК нам это не так заметно, да и денег больше у нас. В регионах, особенно поближе к японии реально лучше взять праворукую.
- Biruk
- Откуда: Москва
14.01.08 [14:37]
#27
Ну может быть.))) Я далеко не статист, но как мне казалось, что большая часть населения России живёт в европейской её части, а так как в европейской части как минимум 80 процентов машин с левым рулём, то соответственно и в России леворульных машин больше чем праворульных. В полне возможно я заблуждаюсь. Хотя Владик, наверное, активно ведет борьбу за популяризацию праворульных машин
вообще в машинах я не специалист, я болие или менее подробно могу базарить на счёт мотоциклов)))
вообще в машинах я не специалист, я болие или менее подробно могу базарить на счёт мотоциклов)))
- Talib
- Откуда: Москва
14.01.08 [15:04]
#28
Biruk,
Европейская часть откуда до куда?? Милионники: Екатеринбург, Новосибирск. Весь Дальний Восток. Иркутск, Красноярск. Говорю за те места где был и видел. Там праворуких однозначно больше, чем левого руля.
Ну а моцы откуда идут к нам (слава Богу, у моцей не левого-правого руля)?? Если подержанные в хорошем состоянии, то из Японии через Владик. Должен знать, если в теме. Неоднократно наблюдал за любителями участвовать в аукционах по теме моцей. Особенно интересен был процесс ожидания. Моц или авто выбраны, оплачены и теперь в пути... ждут как модели из забугорья.... А уж как их (авто) возят!!! И сетки, и контейнеры и ракетовозы. Кстати, а как возять моцы?? КОнтейнеры и ракетовозы??
Европейская часть откуда до куда?? Милионники: Екатеринбург, Новосибирск. Весь Дальний Восток. Иркутск, Красноярск. Говорю за те места где был и видел. Там праворуких однозначно больше, чем левого руля.
Ну а моцы откуда идут к нам (слава Богу, у моцей не левого-правого руля)?? Если подержанные в хорошем состоянии, то из Японии через Владик. Должен знать, если в теме. Неоднократно наблюдал за любителями участвовать в аукционах по теме моцей. Особенно интересен был процесс ожидания. Моц или авто выбраны, оплачены и теперь в пути... ждут как модели из забугорья.... А уж как их (авто) возят!!! И сетки, и контейнеры и ракетовозы. Кстати, а как возять моцы?? КОнтейнеры и ракетовозы??
14.01.08 [23:29]
#29
Японцы в ремонте,заразы дорогие.У отца eclipse 99-го года на неё набор прокладок на двигатель 10600рэ стоит,вон недавно только из ремонта забрал с двиглом чё то было в сумме более ста тысяч..
- Kas
- Откуда: Москва
15.01.08 [01:42]
#30
"Европейская часть откуда до куда?? Милионники: Екатеринбург, Новосибирск. Весь Дальний Восток. Иркутск, Красноярск. Говорю за те места где был и видел. Там праворуких однозначно больше, чем левого руля"
Во Владике, ХабарЕ, Иркутске - да
В Красноярске уже фифти-фифти (даже меньше правых рулей, пожалуй), и "европейки" все популярнее
"Кстати, а как возять моцы?? КОнтейнеры и ракетовозы??"
Да как угодно
Если везут микроавтобус или джип, то могут и внутрь засунуть - чего месту пропадать
В багажных вагонах возят
"Моц или авто выбраны, оплачены и теперь в пути... ждут как модели из забугорья"
С той только разницой, что вышеназванное покупают все же в основном лично, в отличии от моделей
Во всяком случае, так рекомендуется, во избежании --
Во Владике, ХабарЕ, Иркутске - да
В Красноярске уже фифти-фифти (даже меньше правых рулей, пожалуй), и "европейки" все популярнее
"Кстати, а как возять моцы?? КОнтейнеры и ракетовозы??"
Да как угодно
Если везут микроавтобус или джип, то могут и внутрь засунуть - чего месту пропадать
В багажных вагонах возят
"Моц или авто выбраны, оплачены и теперь в пути... ждут как модели из забугорья"
С той только разницой, что вышеназванное покупают все же в основном лично, в отличии от моделей
Во всяком случае, так рекомендуется, во избежании --
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
15.01.08 [07:31]
#31
Talib, Железо реально плоховастое, потому они и такие дешевые, не на всех моделях конечно, но на большинтве, Террано, например, вечная машина. Тяги, незнаю, ниразу не видел чтобы гнулись, только если удар был сильный.
Новая машина стоит ну к примеру та же Primera от 600 000 до 800 000 руб. Через 2-3 года ее ценник упадет до 300 000 - 600 000 потому как именно столько стоят безпробежные японки. Т.е. на новую надо будет добавлять от 100 до 300 тыс. руб. а за такую сумму я уже куплю две точно таких же БП. Теперь по надежности и комплектации. Европейки даже при тех же параметрах гораздо хуже, у них в основном более слабые движки, больше напихано разных прибабахов ненужных, те же аналоги Д-4 и пр., опять же качество самой сборки. Собственно лично я не вижу прелестей в новом японце, меня больше устраивает даже 30 000 пробег. Зато я буду уверен в том, что эта машина ездит нормально, а новая мало ли что с ней, ну и фигли что гарантия, сломается один черт пешком ходить. Новую надо брать тот же БМВ, вот тут уж реально почувствуйте разницу. Подержанные немцы как правило уже все выдоены на своих автобанах под корень. Была у меня возможность оценить два 700бумера в свое время новый и 4 года поюзанный - вот тут реально небо и земля. В аналогичном сравнении японцев особой разницы не почувствовал, только в подвеске разве что, но это расходный материал.
Двигателя и на европейках встречаются те же что и на японцах, правда очень редко, там запад моду и правила диктует, тем не менее среди круизерных тойот у нас предпочитают лексус.
Средство передвижения это когда оно стОит, ну скажем 150-200 т.р., а если 600 т.р. и больше, то это уже нервный мандраж к каждой царапине, к каждой кочке и т.п.
Ну незнаю, если машина устраивает можно и дольше отъездить не меняя, это кому как. Все же она, как я сказал, ездит, дабы не копить амортизацию и не загонять машину в полное удешевление в связи с возрастом самый лучший вариант менять ее не реже раза в три года. Всеравно менять надо будет, после 5 лет это уже проблематично, в цене она падает очень ощутимо. А снять-поставить на учет это проблема в Москве? У нас к примеру максимум час делов вместе со страховкой. Минут 5 сверка, и минут 20 оформление-выдача, остальное ожидание очереди по записи.
И прошло то время когда праворукие стоили в разы дешевле, максимум это 25 -40 тыс.руб. а это даже не полраза. А иной раз даже и дороже своего леворукого аналога. Если же леворукая чистый японец ее с руками оторвут даже при 150 000р. разнице.
Biruk, Вы себе льстите, большая часть населения страны, как раз находится ЗА Уралом. А Владику, уж поверьте, глубоко наплевать на лево-праворукости. Там у них, незнаю как сейчас, но одно время было даже разрешено не растомаживать машины пригнанные из японии для себя. И коли тойоту там можно взять по цене запорожца, вообще пофигу где там руль и есть ли он вообще. Вопрос в другом, к 2010 году японцы собираются перевести весь свой автопром на гибридные конструкции. Вот утилизация их авто в странах "третьего мира" резко и снизится, поскольку гибриды однозначно не для наших условий эксплуатации, а одна батарейка может стоить от $3 000 до $12 000.
А вот по перевозке тут соглашусь с Талибом на 100% возят все кому не лень, как не лень и где не лень. Много раз видел все эти перевернутые бутерброды, ободранные борта в контейнерах, вырванные потроха и пр. Главное обычно концов не найти, грузят одни, разгружают другие. Одни орут загрузили нормально, другие что уже такая и пришла.
SaNc4ez1917, вот уж что не рекомендовал бы покупать, так это мицубиси. Ну если это конечно не паджерик. Да, запчасти оч.дорогие и их часто нужно заказывать индивидуально. Правда про 10600 за прокладки это реальная фантастика, учитывая тот факт что они один фиг китайские, есть смысл самому вырезать их.
Kas, знаю людей которые даже в Москву и Питер гоняют машины и даже в Казахстан, там правда через Китай доставка идет и даже дешевле получается в итоге. Так что праворуких везде хватает. В Красноярске правых машин очень много, думаю что именно больше чем леворуких. Во всяком случае я там видел больше именно таких. А вот в Омске, да, там уже леворукие. Хотя вот на яонцев спрос сейчас там очень велик. Берем Члябинск, Свердловск, Миасс, был там в феврале 2006, был удивлен обилием праворуких авто, именно ОБИЛИЕМ, это не 1-2 штуки в день, а почти каждая 5-7. Опять же берем Москву и всю западную часть, одно время очень популярны были узбекистанские Daewoo, причем цена на них была реально как на примеру, а машина то по сути дела фуфловенькая, мало того что они угробили доведенный до ума корейцами Opel-E они так погано собирали все это дело. Толпу очень порадовал электропакет, но 1,5 литровый двигатель-милионник, который устойчив ко всем российсикм факторам они до такой степени задолбали, что аж жалко владельцев ствновистя. У нас в роте ДПС почти на всех Нексиях и Есперах заменены движки на корейские, железо же в них ужасно тонкое и местами краска положена прямо на железо, без грунта - багажник, днище, внутренние части дверей и крыши, это то что сам видел, сказали б - не поверил.
Вот тут не соглашусь в корне. Перевозимые авто лично покупают лишь единицы. В основном дают кому то деньги, тем же перегонам, но многие это поручают фирмам занимающимся покупкой авто с японских аукционов, та же Totemo. Вам тут и фото предъявят и аукционный лист и все что угодно, но гарантии дадут только те, что вы получите именно авто на фото и именно с такими повреждениями которые указаны в аукционном листе, да и то те, которые нашел оценщик, а он на это тратит не более 3 минут на авто, не заметил замененного крыла, это и не будет отражено в листе, незаметил царапины - и ее не будет. Вот только ни кто не дает никаких гарантий по техническому состоянию. Известна масса случаев покупки востановленных утопленников, которых хватает от недели до месяца и потом все, приехали. Известен случай когда человек просто получил авто, а оно незаводится, это правда обычный случай, там АКБ могут запихать и дохлый, но ему ничего не помогло. Сняли клапанную крышку а там каша внутри. Т.е. выловили, высушили и на аукцион.
Talib Wrote:В общем подержаная авто- не наш выбор. Новая- на любителя ...
Новая машина стоит ну к примеру та же Primera от 600 000 до 800 000 руб. Через 2-3 года ее ценник упадет до 300 000 - 600 000 потому как именно столько стоят безпробежные японки. Т.е. на новую надо будет добавлять от 100 до 300 тыс. руб. а за такую сумму я уже куплю две точно таких же БП. Теперь по надежности и комплектации. Европейки даже при тех же параметрах гораздо хуже, у них в основном более слабые движки, больше напихано разных прибабахов ненужных, те же аналоги Д-4 и пр., опять же качество самой сборки. Собственно лично я не вижу прелестей в новом японце, меня больше устраивает даже 30 000 пробег. Зато я буду уверен в том, что эта машина ездит нормально, а новая мало ли что с ней, ну и фигли что гарантия, сломается один черт пешком ходить. Новую надо брать тот же БМВ, вот тут уж реально почувствуйте разницу. Подержанные немцы как правило уже все выдоены на своих автобанах под корень. Была у меня возможность оценить два 700бумера в свое время новый и 4 года поюзанный - вот тут реально небо и земля. В аналогичном сравнении японцев особой разницы не почувствовал, только в подвеске разве что, но это расходный материал.
Двигателя и на европейках встречаются те же что и на японцах, правда очень редко, там запад моду и правила диктует, тем не менее среди круизерных тойот у нас предпочитают лексус.
Средство передвижения это когда оно стОит, ну скажем 150-200 т.р., а если 600 т.р. и больше, то это уже нервный мандраж к каждой царапине, к каждой кочке и т.п.
Ну незнаю, если машина устраивает можно и дольше отъездить не меняя, это кому как. Все же она, как я сказал, ездит, дабы не копить амортизацию и не загонять машину в полное удешевление в связи с возрастом самый лучший вариант менять ее не реже раза в три года. Всеравно менять надо будет, после 5 лет это уже проблематично, в цене она падает очень ощутимо. А снять-поставить на учет это проблема в Москве? У нас к примеру максимум час делов вместе со страховкой. Минут 5 сверка, и минут 20 оформление-выдача, остальное ожидание очереди по записи.
И прошло то время когда праворукие стоили в разы дешевле, максимум это 25 -40 тыс.руб. а это даже не полраза. А иной раз даже и дороже своего леворукого аналога. Если же леворукая чистый японец ее с руками оторвут даже при 150 000р. разнице.
Biruk, Вы себе льстите, большая часть населения страны, как раз находится ЗА Уралом. А Владику, уж поверьте, глубоко наплевать на лево-праворукости. Там у них, незнаю как сейчас, но одно время было даже разрешено не растомаживать машины пригнанные из японии для себя. И коли тойоту там можно взять по цене запорожца, вообще пофигу где там руль и есть ли он вообще. Вопрос в другом, к 2010 году японцы собираются перевести весь свой автопром на гибридные конструкции. Вот утилизация их авто в странах "третьего мира" резко и снизится, поскольку гибриды однозначно не для наших условий эксплуатации, а одна батарейка может стоить от $3 000 до $12 000.
А вот по перевозке тут соглашусь с Талибом на 100% возят все кому не лень, как не лень и где не лень. Много раз видел все эти перевернутые бутерброды, ободранные борта в контейнерах, вырванные потроха и пр. Главное обычно концов не найти, грузят одни, разгружают другие. Одни орут загрузили нормально, другие что уже такая и пришла.
SaNc4ez1917, вот уж что не рекомендовал бы покупать, так это мицубиси. Ну если это конечно не паджерик. Да, запчасти оч.дорогие и их часто нужно заказывать индивидуально. Правда про 10600 за прокладки это реальная фантастика, учитывая тот факт что они один фиг китайские, есть смысл самому вырезать их.
Kas, знаю людей которые даже в Москву и Питер гоняют машины и даже в Казахстан, там правда через Китай доставка идет и даже дешевле получается в итоге. Так что праворуких везде хватает. В Красноярске правых машин очень много, думаю что именно больше чем леворуких. Во всяком случае я там видел больше именно таких. А вот в Омске, да, там уже леворукие. Хотя вот на яонцев спрос сейчас там очень велик. Берем Члябинск, Свердловск, Миасс, был там в феврале 2006, был удивлен обилием праворуких авто, именно ОБИЛИЕМ, это не 1-2 штуки в день, а почти каждая 5-7. Опять же берем Москву и всю западную часть, одно время очень популярны были узбекистанские Daewoo, причем цена на них была реально как на примеру, а машина то по сути дела фуфловенькая, мало того что они угробили доведенный до ума корейцами Opel-E они так погано собирали все это дело. Толпу очень порадовал электропакет, но 1,5 литровый двигатель-милионник, который устойчив ко всем российсикм факторам они до такой степени задолбали, что аж жалко владельцев ствновистя. У нас в роте ДПС почти на всех Нексиях и Есперах заменены движки на корейские, железо же в них ужасно тонкое и местами краска положена прямо на железо, без грунта - багажник, днище, внутренние части дверей и крыши, это то что сам видел, сказали б - не поверил.
Kas Wrote:С той только разницой, что вышеназванное покупают все же в основном лично, в отличии от моделей Во всяком случае, так рекомендуется, во избежании --
Вот тут не соглашусь в корне. Перевозимые авто лично покупают лишь единицы. В основном дают кому то деньги, тем же перегонам, но многие это поручают фирмам занимающимся покупкой авто с японских аукционов, та же Totemo. Вам тут и фото предъявят и аукционный лист и все что угодно, но гарантии дадут только те, что вы получите именно авто на фото и именно с такими повреждениями которые указаны в аукционном листе, да и то те, которые нашел оценщик, а он на это тратит не более 3 минут на авто, не заметил замененного крыла, это и не будет отражено в листе, незаметил царапины - и ее не будет. Вот только ни кто не дает никаких гарантий по техническому состоянию. Известна масса случаев покупки востановленных утопленников, которых хватает от недели до месяца и потом все, приехали. Известен случай когда человек просто получил авто, а оно незаводится, это правда обычный случай, там АКБ могут запихать и дохлый, но ему ничего не помогло. Сняли клапанную крышку а там каша внутри. Т.е. выловили, высушили и на аукцион.
- Biruk
- Откуда: Москва
15.01.08 [14:50]
#32
зузу не осилил, увидел лишь только то что вы мне что то написали, сразу заявляю! я согласен со всем вами вышесказанным. так как воопще не втыкаю в данную тему. Моцы возят из японии либо по железным дорогам либо по морским путям до питера. Если новый моц, то его запаковывают в деревянный каркас, если старый то и так могут бросить. Во владике собран либо мусор всякий на котором японцы ездить не хотят (редко такое, но бывает) или же там собираются мотике купленные на аукционнах, причем если все чисто то 100 процентное совпадение состояние мотоцикла с аукционным листом. Но ещё часть моцев, и очень вессомую возят из европы и из америки. Это раздушенные образцы некоторые из которых выдают и под 300 км в час, когда же у японцев стоит ограничитель на 180. (не буду подробно расписывать про кубатуру и про модели, это слишком спорно и долго). Я по аукциону никогда моц не покупал, да и вообще с удовольствие скатился с четырёхсотки до скутера и велликолепно чувствую себя на тратуаррах города Москвы, хотя есть желание взять мотард, ибо дороги у нас не ахти и подвеска нужна кроссовая. Если брать моц то лучше в салонах. но только если у вас есть опыт и нехилый багаж знаний мат части за спиной. Так как за блескучими мотоциклами очень часто скрываются поношенные движки, ходовая и тд и тп.
- Talib
- Откуда: Москва
15.01.08 [19:02]
#33
ZuZu,
ну не говорил я этого:-)
я говорю, что для меня машина что за 200 тыс руб, что за 700, что за мильен это лишь средство передвижения. Я не сдуваю с нее пылинки, а езжу как мне удобно и где мне удобно.
Для спокойствоия существует гарантия (это плюс нового авто) и страховка КАСКО (не надо жмотица на страховку, скупой платит дважды. Правда КАСКО имеет смысл только с новой или 1-2 годовалой машиной. Дальше стоимость резко возрастает).
Вот тут реальное спокойствие:-)
постановка на учет, как и снятие в МСК гимор. Учитывая очереди, походы в сбербанк и пробки- это целый день. А если машина не новая.... Ух тут тебя заставят и двигло почти полностью оттереть, и вообще машину помыть (даже если она чистая, только до гаевни доехал), или вообще послать в экспертизу (а это время не малое).
по покупкеу джапов:
90% народу, которые предпочитает японские авто и моцы все берут дистанционно на аукционах. Это факт, стоит иногода все таки общатся с коллегами автомобилистами или мотоводами хотя бы на форумах. Я в моца практически нуль и то знаю....
моц вообще ИМХО игрушка, а не средство передвижения. Для студента, который может приперется на пару в экипе с шлёмом или крезанутого ИТшника еще куда ни шло. Но вот для офисных крыс как я соврешенно не вариант. Погоды у нас еще переменчивые, в дождик на 2 колесах не в кайф. А если это спортивные мой на сликах- вааще смерть.
А то, что в салонах нужно брать- мнение двоякое: с одной стороны там тебя разводят умелые продавцы, с другой обмануть могут и на б\у рынке. Так что ИМХО нужно брать знающего надежного товарища- и хоть в салон (если денги есть) или аукцион или б\у рынок. Случаем не маленькую YBR Ямаху хочешь брать;-)??
Участник Talib писал:
В общем подержаная авто- не наш выбор. Новая- на любителя ...
ну не говорил я этого:-)
я говорю, что для меня машина что за 200 тыс руб, что за 700, что за мильен это лишь средство передвижения. Я не сдуваю с нее пылинки, а езжу как мне удобно и где мне удобно.
Для спокойствоия существует гарантия (это плюс нового авто) и страховка КАСКО (не надо жмотица на страховку, скупой платит дважды. Правда КАСКО имеет смысл только с новой или 1-2 годовалой машиной. Дальше стоимость резко возрастает).
Вот тут реальное спокойствие:-)
постановка на учет, как и снятие в МСК гимор. Учитывая очереди, походы в сбербанк и пробки- это целый день. А если машина не новая.... Ух тут тебя заставят и двигло почти полностью оттереть, и вообще машину помыть (даже если она чистая, только до гаевни доехал), или вообще послать в экспертизу (а это время не малое).
по покупкеу джапов:
90% народу, которые предпочитает японские авто и моцы все берут дистанционно на аукционах. Это факт, стоит иногода все таки общатся с коллегами автомобилистами или мотоводами хотя бы на форумах. Я в моца практически нуль и то знаю....
моц вообще ИМХО игрушка, а не средство передвижения. Для студента, который может приперется на пару в экипе с шлёмом или крезанутого ИТшника еще куда ни шло. Но вот для офисных крыс как я соврешенно не вариант. Погоды у нас еще переменчивые, в дождик на 2 колесах не в кайф. А если это спортивные мой на сликах- вааще смерть.
А то, что в салонах нужно брать- мнение двоякое: с одной стороны там тебя разводят умелые продавцы, с другой обмануть могут и на б\у рынке. Так что ИМХО нужно брать знающего надежного товарища- и хоть в салон (если денги есть) или аукцион или б\у рынок. Случаем не маленькую YBR Ямаху хочешь брать;-)??
- Biruk
- Откуда: Москва
15.01.08 [20:31]
#34
гы гы гы, нах мну минск в японском исполнении))) да и потом ёбырь, это класика, а не мотард
всё себе DRZ 400 Ы хочу взять, да вот денег никак не наскребу на новый, а потдержаный уже не охота, навозился. ))
на счёт форумов... я просидел на одном из мото форумов с 2003 года по 2007, пока не грохнулся. Журналы мото И ту вилс онли, пока он еще выпускался приблизительно тех же временных рамок в наличии, вообщем перелопатив это все, у меня сложилось своё мнение где и что нуно брать ( Живя в Москве).и вообще спор наш считаю ни о чём, самое главное он не подкреплён достоверными источниками вообще никак, просто базар. Так что предлагаю хватит
всё себе DRZ 400 Ы хочу взять, да вот денег никак не наскребу на новый, а потдержаный уже не охота, навозился. ))
на счёт форумов... я просидел на одном из мото форумов с 2003 года по 2007, пока не грохнулся. Журналы мото И ту вилс онли, пока он еще выпускался приблизительно тех же временных рамок в наличии, вообщем перелопатив это все, у меня сложилось своё мнение где и что нуно брать ( Живя в Москве).и вообще спор наш считаю ни о чём, самое главное он не подкреплён достоверными источниками вообще никак, просто базар. Так что предлагаю хватит
- Talib
- Откуда: Москва
15.01.08 [23:00]
#35
Biruk, а мы спорим не о ходовых качествах моцей (тут дейстивтельно журналы единственный источник и то забугорные, наши с оглядкой читать нужно), а о способах доставки. тебе нужен источник, как моцы доставляют?? ивини, таковых нет. Только по форумам полазить.
А просвяти плиз, что где брать В МСК?? Я стараюсь послушать разные мнения... А то охота к лету что нить из БэМэВэшных эндур взять, чтобы и в европу съездить и по России покататся. Ну и джапы тоже не отпадают. Не сильно езженый, 1-3 года. Что скажешь??
А просвяти плиз, что где брать В МСК?? Я стараюсь послушать разные мнения... А то охота к лету что нить из БэМэВэшных эндур взять, чтобы и в европу съездить и по России покататся. Ну и джапы тоже не отпадают. Не сильно езженый, 1-3 года. Что скажешь??
- Biruk
- Откуда: Москва
15.01.08 [23:55]
#36
из эндуро : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/42874.html
из класики:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/57497.html
а вообще вот те сайт : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/57497.html
вот те форум : 400ccm.ru
я не секретарь, что бы искать, что где лучше купить, это около недели посиделок вечером у компа нужно, что бы раставить все точки над I.
и купи сибе хайбусу и упей сипя ап стену! не забудь слики поставить , гы )))
зы все мотики которые я брал, а их всего 4 и скутера штук 5-7, я брал у знакомых людей, техника была битой или сломанной, самое дорогое - это был скутер 1500 в доларах, не работал генератор.
И потом, если хочешь показать, что я вообще фишки не секу в темах, да я не секу, возрадуйся душа, если тебе реально помощь нужна, то уж извини это действительно не быстро, места где не обманывают, я не знаю, болие или менее цены на скутера на бабушкинской, бабла масса, дык бери сибе новый и не майся если не бумер брать, то в 700 штук уложишься, почти любой японец.
И всё если что нужное пиши в личку, там могу дать более вразумительный ответ на любой чётко поставленный вопрос.
из класики:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/57497.html
а вообще вот те сайт : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/57497.html
вот те форум : 400ccm.ru
я не секретарь, что бы искать, что где лучше купить, это около недели посиделок вечером у компа нужно, что бы раставить все точки над I.
и купи сибе хайбусу и упей сипя ап стену! не забудь слики поставить , гы )))
зы все мотики которые я брал, а их всего 4 и скутера штук 5-7, я брал у знакомых людей, техника была битой или сломанной, самое дорогое - это был скутер 1500 в доларах, не работал генератор.
И потом, если хочешь показать, что я вообще фишки не секу в темах, да я не секу, возрадуйся душа, если тебе реально помощь нужна, то уж извини это действительно не быстро, места где не обманывают, я не знаю, болие или менее цены на скутера на бабушкинской, бабла масса, дык бери сибе новый и не майся если не бумер брать, то в 700 штук уложишься, почти любой японец.
И всё если что нужное пиши в личку, там могу дать более вразумительный ответ на любой чётко поставленный вопрос.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
16.01.08 [00:20]
#37
Biruk, позвольте прервать вашу пламенную речь суточным баном за мат.
Да и вообще как-то вас развезло. Здесь немного в другом тоне принято общаться. Так что с советами "убить сибя апстену" топайте, плз, в другие места. Уж их в сети навалом.
Да и вообще как-то вас развезло. Здесь немного в другом тоне принято общаться. Так что с советами "убить сибя апстену" топайте, плз, в другие места. Уж их в сети навалом.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
16.01.08 [08:15]
#38
Talib, А кто говорил? В первом листе предпоследнее сообщение. Там эти слова.
Вод уж круговое страхование оставим на совести инициаторов, более бредового выколачивания бабла я не видел ни разу в жизни, это еще покруче ОСАГО будет. Ну вот просто жалко мне платить по 40-80 тыс. ежегодно за просто так. А опыты получения денег по страховке исписаны всем инетом. Тут есть другие способы решения.
Незнаю, я предпочитаю при выборе авто поюзать самостоятельно, посему чаще покупаю машины уже тут у проверенных людей и обязательно ЖД доставку. Правда вот единственный раз получилось, купил жене машину ЖД-доставка, а подвеску пришлось перетрясать, да еще и амортизатор сдулся. Машина покупалась в японии, хорошим знакомым, было все нормально, а потом резко раз и застучали линки, тяги, все резинки мать их и шаровые. Вот даже так бывает. Ну а коли это аукционная машина, есть человек который гоняет непосредственно в японию и там самостоятельно юзает авто, после этого принимается решение покупать-непокупать. Сейчас в любом случае львиная доля авто идет через аукционы, свалок-торгашей сейчас уже нет в Японии, даже если с рук покупать всеравно документы через какую либо аукционную контору оформляют, вобщем государство свой откат не желает терять.
Biruk, Даже не стал пытаться осиливать, видимо что то там мне писалось, ну да и фиг с ним.
Вод уж круговое страхование оставим на совести инициаторов, более бредового выколачивания бабла я не видел ни разу в жизни, это еще покруче ОСАГО будет. Ну вот просто жалко мне платить по 40-80 тыс. ежегодно за просто так. А опыты получения денег по страховке исписаны всем инетом. Тут есть другие способы решения.
Незнаю, я предпочитаю при выборе авто поюзать самостоятельно, посему чаще покупаю машины уже тут у проверенных людей и обязательно ЖД доставку. Правда вот единственный раз получилось, купил жене машину ЖД-доставка, а подвеску пришлось перетрясать, да еще и амортизатор сдулся. Машина покупалась в японии, хорошим знакомым, было все нормально, а потом резко раз и застучали линки, тяги, все резинки мать их и шаровые. Вот даже так бывает. Ну а коли это аукционная машина, есть человек который гоняет непосредственно в японию и там самостоятельно юзает авто, после этого принимается решение покупать-непокупать. Сейчас в любом случае львиная доля авто идет через аукционы, свалок-торгашей сейчас уже нет в Японии, даже если с рук покупать всеравно документы через какую либо аукционную контору оформляют, вобщем государство свой откат не желает терять.
Biruk, Даже не стал пытаться осиливать, видимо что то там мне писалось, ну да и фиг с ним.
- Talib
- Откуда: Москва
16.01.08 [11:59]
#39
ZuZu, Я говорил конкретно о новой и поодержаной Примере, а на о новых и подержаный авто вообще.
Ну лично я за КАСКО денег не получаю, а получаю направление в официальный сервис, где без запар мне чинят все что побито-отломано-украдено и т.д.
В общем пришли к выводу что аукционы- наш выбор:-)
Biruk, Какой нервный мущщина! Теперь я не удивляюсь высокой аврийности у мотоводов.Целиком и полностью поддерживаю Ваше желание перейти на скутер, на нем убится немного сложнее:-)
не обижайся, никого никогда дураком не выставлял и сецчас это тоже не хотел сделать. Но объясни мне пожалуйста, нафига влезать в тему про авто, если сам заточен под моцы и скутера, а в авто разбираешься посредственно???
Ну лично я за КАСКО денег не получаю, а получаю направление в официальный сервис, где без запар мне чинят все что побито-отломано-украдено и т.д.
В общем пришли к выводу что аукционы- наш выбор:-)
Biruk, Какой нервный мущщина! Теперь я не удивляюсь высокой аврийности у мотоводов.Целиком и полностью поддерживаю Ваше желание перейти на скутер, на нем убится немного сложнее:-)
не обижайся, никого никогда дураком не выставлял и сецчас это тоже не хотел сделать. Но объясни мне пожалуйста, нафига влезать в тему про авто, если сам заточен под моцы и скутера, а в авто разбираешься посредственно???
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
16.01.08 [12:30]
#40
Джентльмены, расскажу ма-а-аленькую притчу. Была у друга праворукая селика 91-го года. Зверь- машина. Где краска слупилась, ни пятнышка ржи. Бил он её попу девяточную. Расколол себе бампер, оппонент разбит до дверей. Масло жрёт, масло течёт (а возраст-то, возраст? Что он за ней, ухаживал, что ли? ), но машин резво едет.
И продал друг селику. Взял у сестры рав 4 ("барбос") короткий аж 97-го года, европейку. Сколов мало. Но ржа лезет! Вот и думайте у кого железо лучше...
Вторая сказочка. Другой друг, видел максиму леворукую и праворукую. В праворукой было столько всяких электрических приблуд, типа телевизоров и грелок для стаканов, что он чуть не двинулся рассудком- леворукий был в люксовой комплектации, но не имел и половины этих забавных игрушек. Вот и думайте, как соотносятся японки и европейки по комплектации. О как.
И продал друг селику. Взял у сестры рав 4 ("барбос") короткий аж 97-го года, европейку. Сколов мало. Но ржа лезет! Вот и думайте у кого железо лучше...
Вторая сказочка. Другой друг, видел максиму леворукую и праворукую. В праворукой было столько всяких электрических приблуд, типа телевизоров и грелок для стаканов, что он чуть не двинулся рассудком- леворукий был в люксовой комплектации, но не имел и половины этих забавных игрушек. Вот и думайте, как соотносятся японки и европейки по комплектации. О как.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 32