Morozz, помню ету тему . на трак-линке вроде была даже диорама такая. И у Вадима (vadim-55) есть диорама тоже - стоит армейский израильский грузовик у закрытого модельного магазина (в витрине коробки Тамии) и возле него стоит милуимник (резервист) с таким штатским пузцом, звонит по мобиле. Видимо, ругается с продавцами, что закрыли точку
Kas, Доспех снимать некогда. Война.
Посмеемся? ;)
- Белолипецкий Дмитрий
- Откуда: Москва
26.05.08 [19:25]
#1222
Александр Иванов, вот еще несколько картинок на ту же тему, а так же просто по Вахе. Думаю, тем, кто в теме, будет интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- asigaru
- Откуда: Санкт-Петербург
26.05.08 [19:32]
#1223
Послушал разговор с техподдержкой. Если честно, не очень понял, что в этом смешного и зачем это вообще оказалось в инете. Больной человек позвонил, над не смеяться надо, а жалеть его. Конечно, ребятам-операторам пришлось непросто и они молодцы. Но смешного в этом не вижу ни на йоту. Следующим шагом станет выкладывание разговоров пациентов с психиатором. Там, наверное, тоже много смешного бывает....
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
26.05.08 [22:38]
#1224
Парень явно не в себе. Но и оператора тоже жаль.
- Михаил Варламов
- Откуда: Karjala, Petroskoi
26.05.08 [23:23]
#1225
имхо обычный ВоВер или другой гейм маниак
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
27.05.08 [15:48]
#1226
Билайн - Дза - Дза (видео)
http://trinixy.ru/2008/05/26/megaprikol ... bilan.html
http://trinixy.ru/2008/05/26/megaprikol ... bilan.html
- Papazol
- Откуда: Москва
27.05.08 [17:18]
#1227
в тему по беды на Евровидение
На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо
заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко.
Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться:
"Третье", "Второе - чемпионское" и "б.., опять русские".
Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с
Валуевым...
Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз"
прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно.
Евровидение-2008 выиграли скрипка Страдивари и олимпийский чемпион
Плющенко. А что это за [cenasored] пел рядом? Из-за него чуть не проиграли!!
Пора начинать третью мировую, пока прет...
Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что
Плющенко использовал допинг...
Медведев нашел мел судьбы.
На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо
заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко.
Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться:
"Третье", "Второе - чемпионское" и "б.., опять русские".
Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с
Валуевым...
Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз"
прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно.
Евровидение-2008 выиграли скрипка Страдивари и олимпийский чемпион
Плющенко. А что это за [cenasored] пел рядом? Из-за него чуть не проиграли!!
Пора начинать третью мировую, пока прет...
Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что
Плющенко использовал допинг...
Медведев нашел мел судьбы.
- Михаил Еникеев
- Откуда: г.Кировск Мурманской области
27.05.08 [18:10]
#1228
Papazol, Аплодисменты от меня, спасибо!
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
27.05.08 [18:18]
#1229
Papazol, Кубок УЕФА, кубок мира по хоккею, Евровидение.. а всего-то надо было ракетные комплексы "Тополь" на Красную площадь 9 мая выкатить...
27.05.08 [22:47]
#1231
Всеслав Wrote:Papazol, сутки рид-онли за мат.
По моему зря Вы Всеслав так строго с Papazol, как говориться "слово из песни невыкинешь...."
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.05.08 [03:16]
#1233
antikiller, предупреждение за обсуждение действий администрации. Правила читаем?
На форуме запрещены:
- Мат, в том числе и матозаменители (замена отдельных букв символами *&#% и т.п.). Матозаменители в разумных количествах допустимы только в случае цитирования.
....
- Публичное обсуждение политики модерирования. Действия администрации обсуждаются только в привате (личные сообщения, e-mail).
На форуме запрещены:
- Мат, в том числе и матозаменители (замена отдельных букв символами *&#% и т.п.). Матозаменители в разумных количествах допустимы только в случае цитирования.
....
- Публичное обсуждение политики модерирования. Действия администрации обсуждаются только в привате (личные сообщения, e-mail).
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
28.05.08 [08:53]
#1234
Papazol, по поводу третьей мировой - жутковато, но в тему.
Насчет ДиБи - в точку.
Насчет ДиБи - в точку.
28.05.08 [14:24]
#1235
Борис Харламов Wrote:antikiller, предупреждение за обсуждение действий администрации. Правила читаем?
На форуме запрещены:
- Мат, в том числе и матозаменители (замена отдельных букв символами *&#% и т.п.). Матозаменители в разумных количествах допустимы только в случае цитирования.
....
- Публичное обсуждение политики модерирования. Действия администрации обсуждаются только в привате (личные сообщения, e-mail).
Ну я собственно и необсуждал, только выразил свое мнение и все, вести дискуссии даже недумал
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.05.08 [19:45]
#1236
antikiller, это вполне входит в понятие "обсуждение политики модерирования"
- Евгений Анников
- Откуда: москва
30.05.08 [09:04]
#1237
Для молодежи. Хотя может и старичкам пригодится
Как правильно выбирать девушку)))
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте
Как правильно выбирать девушку)))
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте
- Serezhka
- Откуда: из Воронежа :-)
30.05.08 [19:26]
#1238
Ребрендинг:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил Еникеев
- Откуда: г.Кировск Мурманской области
30.05.08 [19:48]
#1239
Серёжка,
Сансилку и прочим шампуням до этого расти и расти
Сансилку и прочим шампуням до этого расти и расти
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5