И ещё раз про игры

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
30.08.18 [13:25]    
#1101
Информация для тех, кому нравится "Jagged Alliance". На осень намечен выход "Jagged Alliance Rage".
Интересно: удастся ли этой реинкарнации замечательной игры избежать "проклятия Sir-Tech", в результате которого ни одной из предыдущих игр с подобным названием не удалось превзойти JA2 (1999-го года!!!)?
Пока информация об игре сводится в основном к скриншотам. Графика приятная. Сказано, что игра будет в традиционном пошаговом режиме. Не знаю, как теперь к этому относиться: я уже привык к "умной паузе" в предыдущих JA ("Back in Action", "Crossfire") и в "7,62". А из ранее не встречавшегося в играх этой серии - "Режим совместной игры по сети для 2 человек".

Иво
Откуда: Курск
30.08.18 [22:44]    
#1102
Константин Кулаковский, не первый раз пытаются реанимировать JA, так что не факт...Что касается 7,62, то это из другой оперы.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
30.08.18 [23:44]    
#1103
Так я потому и высказал сомнение: "Удастся ли...?" - что до этого были либо полные неудачи ("Flashback") либо успех был весьма вялый ("Back in Action" - "Crossfire").

И, похоже, этот раз не станет исключением. Вот, нашёл пару статей, написанных после выставки "Gamescom 2018" (закончилась буквально на днях) - http://torick.ru/gamescom-den-1-jagged-alliance-rage/#more-5835 и https://rbkgames.com/news/intervyu-s-razrabotchikami-jagged-alliance-rage/.
"Экономики с захватом секторов не будет" - а ведь это составляло значительную часть игры.
Всего 6 бойцов, к тому же в бой можно послать только 4-х ("Оставшимся двум членам отряда можно поручить выполнение необязательных заданий по сбору ресурсов"). Даже в самом первом JA (ещё под MS-DOS) их и то было 8!
Ну, и самое огорчительное: "...нас ожидают не более 25 часов геймплея". :(
Вот так: не успел губы раскатать, как приходится их закатывать обратно. Не, с торрентов скачаю - чисто "на посмотреть". Но покупать за деньги точно не стану. Помнится, поиграв в "JA Flashback" я почувствовал себя жестоко обманутым, хоть скачал игру на халяву. Что же чувствовали люди, отдавшие за это деньги (игра создавалась при "народном финансировании" через Kickstarter)?

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
05.09.18 [11:37]    
#1104
На официальном сайте игры "Jagged Alliance Rage" появился раздел на русском языке - https://jaggedalliance.com/ru/.
Да-а-а, потрепала жизнь наших старых знакомых... Игоря Долвича и Рона Хиггинса мы уже не увидим: погибли за минувшие годы. Возможно, что не только они. Пока что выложена информация только о трёх действующих персонажах, но у всех большие проблемы с физическим и психическим здоровьем. Видимо, не зря у игры ограничение по возрасту - даже на сайт пускают только после введения даты рождения.

....

Только что наткнулся на совершенно разгромную рецензию - https://www.youtube.com/watch?v=0337xSpQYOI. Что-то даже с торрентов скачивать расхотелось...

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
15.09.18 [17:55]    
#1105
Константин Кулаковский приятно видеть фаната джаги.я играю только в оригинальную 2 часть и в дополнение цена свободы.остальные игры по джаге это просто жалкое пародие на великую игру!! :?
П.с:хотя еще не плохая пошаговая игра silent storm.но там аи туповат и нет отношений между персонажеми :o но зато есть 3д и полное разрушимость но jagged alliance 2 все равно круче я ее больше 100 раз прошел уже 8)

Иво
Откуда: Курск
16.09.18 [21:06]    
#1106
Emas, первый silent storm ни о чем, второй гораздо симпатичнее. По Джаге вполне годный аддон Night Ops :helmet:

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
16.09.18 [21:26]    
#1107
Иво да соглашусь играл в night ops :helmet: .но еще читал и смотрел по ютубу что есть мод для джаги 1.13 но его как то стремно устанавливать... :x

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
17.09.18 [12:19]    
#1108
Emas Wrote:...я играю только в оригинальную 2 часть и в дополнение цена свободы...
У "Цены Свободы" ("Unfinished Business") было одно громадное достоинство - редактор. С его помощью фанаты наклепали кучу всякой всячины, в том числе - самостоятельные кампании. "Rubicon" и "Shady Job" мне очень понравились. Особенно последняя: абсолютно новая карта без какой-либо связи с JA2 и JA2UB.
К сожалению, такая щедрость разработчиками игр теперь не практикуется. Я сейчас играю в "7,62 Hard Life" (так уж получилось, что я открыл для себя эту игру почти через 10 лет после её появления) - вот где пригодился бы такой редактор. Игра очень хорошая, но после 3-х прохождений (играть можно за 3 разных стороны) хочется разнообразия.


Emas Wrote:...остальные игры по джаге это просто жалкое пародие на великую игру!!
Более всего удивила "Back in Action". По задумке - простой перенос JA2 в 3D-графику с добавлением "умной паузы": всё то же Арулько, стонущее под гнётом всё той же Дейдраны. Можно было бы этим и ограничиться. Но они зачем-то изуродовали весь игровой процесс. :evil:

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
17.09.18 [18:05]    
#1109
Константин соглашусь back in action та еше кака убили идею джаги полностью даже собственного персонажа создать в ней нельзя :funky: да и ближний бой атас полный особенно когда на твоего мерка с топором несутся как джейсон :x

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
10.01.19 [09:51]    
#1110
Вчера я всё-таки скачал с торрентов эту самую "Jagged Alliance: Rage". Уже до этого я по обзорам в И-нете знал, что получилось полное дерьмо. Но я захотел составить собственное мнение. И вскрытие подтвердило предварительный диагноз.
Более всего шокировало (в обзорах почему-то об этом не упоминали), что в уже захваченные локации нельзя вернуться ещё раз (например, за боеприпасами, которые в первый раз не все поместились в инвентарь). И даже если в этой точке на карте начинается бой, то сама локация оказывается другой, и прежнего имущества в ней уже нет. И это называется "стратегия"? Аркада какая-то... Причём двигаться можно только в строгом соответствии с навязанным разработчиками сценарием. После выхода из подземелья - только к локации "Школа". После "Школы" даётся "щедрая" возможность выбора: "лагерь солдат" или "место падения вертолёта". Но даже если игрок пойдёт сначала к лагерю, то потом у него уже не будет выбора: останется идти только только к вертолёту. До вертолёта я не дошёл, поэтому дальнейшее направление колеи не знаю. В общем - тоска и скука!
Да ещё и отсутствие прокачки персонажей: у каждого есть изначальный список способностей (достоинства и недостатки), которые никак не меняются с ходом игры. Сколько ни стреляй - меткость не растёт. А ведь это было одной из основных "фишек" настоящего JA и других аналогичных игр.
На фоне ЭТОГО даже "Flashback" уже не кажется полной неудачей...

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
28.02.19 [14:23]    
#1111
После подлянки с "Jagged Alliance: Rage" волей-неволей станешь осторожным в своих ожиданиях.

Но всё же: на горизонте замаячило нечто интересное в похожем жанре - игра "Партизаны"(http://partisans-game.com/ и https://vk.com/partisansgame). Я давно мечтал об игре в стиле JA про советских партизан. Но никогда бы не подумал, что такое в самом деле могут сделать. Это ведь не про суперменов, воюющих с мутантами, не про зомби или ещё какую фигню для "95% населения"(с)...
Пролистал их группу "ВКонтакте" - пока что всё выгладит ну ОЧЕНЬ привлекательно.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
01.03.19 [13:06]    
#1112
Константин посмотрел про игру.очень интересно. Я только не понял у них пошаговый режим будет как в агоний власти 2(в оригинальной) или как в агоний власти back in action (когда все время надо было на пробел тыкать :x )и когда игра приблизительно выходит?

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
01.03.19 [14:39]    
#1113
Emas Wrote:Я только не понял у них пошаговый режим будет как в агоний власти 2(в оригинальной) или как в агоний власти back in action (когда все время надо было на пробел тыкать :x )
"Вопрос, конечно, интересный..."(с). У меня сложилось впечатление, что разработчики сами долго не могли определиться. В тексте в разных местах встречается и "пошаговый режим" и "в реальном времени". Но ближе к настоящему моменту прозвучало:
Сергей Сергеев
Все таки, боевка пошаговая или типо тактическая пауза (для отдельных любителей) ???
19 фев в 13:25

Игра «Партизаны» (официальное сообщество)
Сергей, тактическая пауза в игре присутствует, и она работает для возможности продумать свои действия заранее.
19 фев в 13:30
Я знаю, что многие поклонники JA и других подобных тактик не любят "умную паузу" и называют отходом от классики. Но лично я считаю её замечательным изобретением: это единственный способ в полной мере управлять целой группой бойцов, не поступившись при этом реализмом (пошаговый режим - это всё же большая условность) и не скатившись в примитивизм (как традиционные RTS).


Emas Wrote:... и когда игра приблизительно выходит?
Обещают в этом году: то ли "вторая четверть", то ли " вторая половина" - в разных местах по-разному. Плюс неизбежные в любом крупном проекте "непредвиденные обстоятельства"... Да подождать-то не проблема. Лишь бы вообще вышла.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
01.03.19 [14:53]    
#1114
Констанин спасибо за ответ.все стало ясно. Но будет обидно если будет тактическая пауза :newbie: а так проект выглядит интересным и еще интересно..сколько у них там еще оружия будет...моделей я имею ввиду :idea:

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
01.03.19 [16:23]    
#1115
Emas Wrote:Констанин спасибо за ответ.все стало ясно. Но будет обидно если будет тактическая пауза :newbie:
Дело вкуса. Мне после "7,62" будет очень "обидна" классическая пошаговость:
"Спрятался на крыше. У бойца 12 очков действия. 2 ОД чтобы встать ещё 2 - чтобы лечь. Значит на прицеливание и стрельбу - 8 ОД. Повторяем многократно и все враги перебиты: они в ответ выстрелить не могут - не их ход".
И совсем другое дело: раздал приказы и включил действие. А дальше - как в жизни: кто-то успел прицелиться и поразить врага первым, а кому-то "прилетело" от более расторопного противника.

Emas Wrote:а так проект выглядит интересным и еще интересно..сколько у них там еще оружия будет...моделей я имею ввиду :idea:
Вот это и может отпугнуть часть покупателей. Народ избаловался кучей обвеса на оружие, броников, ПНВ и прочих "хай-теков". А в сеттинге 2-й мировой такого изобилия быть не может. Конечно, если не ударяться в альтернативную реальность.

Иво
Откуда: Курск
02.03.19 [14:21]    
#1116
Константин Кулаковский Wrote:
Emas Wrote:Констанин спасибо за ответ.все стало ясно. Но будет обидно если будет тактическая пауза :newbie:
Дело вкуса. Мне после "7,62" будет очень "обидна" классическая пошаговость:
"Спрятался на крыше. У бойца 12 очков действия. 2 ОД чтобы встать ещё 2 - чтобы лечь. Значит на прицеливание и стрельбу - 8 ОД. Повторяем многократно и все враги перебиты: они в ответ выстрелить не могут - не их ход".
И совсем другое дело: раздал приказы и включил действие. А дальше - как в жизни: кто-то успел прицелиться и поразить врага первым, а кому-то "прилетело" от более расторопного противника.

Emas Wrote:а так проект выглядит интересным и еще интересно..сколько у них там еще оружия будет...моделей я имею ввиду :idea:
Вот это и может отпугнуть часть покупателей. Народ избаловался кучей обвеса на оружие, броников, ПНВ и прочих "хай-теков". А в сеттинге 2-й мировой такого изобилия быть не может. Конечно, если не ударяться в альтернативную реальность.

Полазил посмотрел.... Это скорее игра в стиле незабвенной серии Commandos II, нежели JA. И даже скорее Commandos III, которая про прохождении оставила громадное чувство незавершенности.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
02.03.19 [23:16]    
#1117
Иво Wrote:Полазил посмотрел.... Это скорее игра в стиле незабвенной серии Commandos II, нежели JA. И даже скорее Commandos III, которая про прохождении оставила громадное чувство незавершенности.
Да, мне тоже не совсем по душе игра, состоящая из отдельных "миссий" без свободы выбора пути. В "7,62 Hard Life" я в итоге наплевал на придуманный разработчиками сюжет и всё-таки сумел пойти своим путём. Надеюсь, что и тут будет какая-нибудь лазейка, чтобы не ездить всё время по заранее проложенным рельсам.

Emas
Откуда: Латвия
Аватара пользователя
23.04.19 [10:09]    
#1118
Конствнтин Кулаковский на youtube появился ролик геймплея партизаны 1941 советую глянуть. Игра больше на командос похожа чем на ja2 :(

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
23.04.19 [21:16]    
#1119
Да, я уже видел. Конечно, это не совсем то, чего хотелось бы. Но "на безрыбье...". Всё равно буду ждать. Меня ещё смутило, что наиболее применяемым оружием, похоже, станет брошенный нож.
Но графика очень приятная: прямо-таки живопись!

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
25.04.19 [17:11]    
#1120
Рекомендую попробовать Метро Исход! Пусть фантастика, но уж очень приятная. Основана на книгах Глуховского, сюжет затягивает.Жаль очень короткая...

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11