Привет.подскажите название фильма-пару раз видел начало.
Северяне под угрозой казни набирают в лагере для пленных группу южан и зачем то отправляют их в мексику...В конце фильма,если не ошибаюсь,стычка с французскими уланами(кто то с пиками).Спасибо
Вестерны (перенос из темы "Лучшее кино про войну")
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
17.06.12 [14:32]
#82
Если есть терпение - можете поискать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1720455
Насколько я понял, фильмы расположены в алфавитном порядке.
Насколько я понял, фильмы расположены в алфавитном порядке.
- Александр Паскаль
- Откуда: Москва
18.06.12 [12:39]
#83
"Непобежденные" - / The Undefeated (Эндрю Маклаглен / Andrew V. McLaglen [1969 г]
- алексК
- Откуда: Раменское,МО
18.06.12 [12:47]
#84
Спасибо,Александр.но Непобежденные я смотрел-это не то.хотя я начало того фильма смотрел давно,его по СТС поздно вечером,а точнее ночью показывали,может и он.но жду еще версий й.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
04.10.14 [15:49]
#85
Перенос отсюда: viewtopic.php?f=9&t=4940&p=369976#p369976
Возвращаясь к "Мертвецу" :
"И таки да: не всё то вестерн, что про Америку)) Великие Озёра - это абсолютно не Дикий Запад".
А где я написал, что это вестерн? Нет такого . И в моём посте было о "бэкграунде ДАЛЬНЕГО Запада", а не Дикого. В американской исторической традиции эти два термина сосуществуют раздельно: Дальний - это то, что условно уже "за Миссисипи" и до Великих прерий. Дикий - от восточной окраины Великих Равнин-прерий, и до тихоокеанского побережья. Примерно как-то так...
Возвращаясь к "Мертвецу" :
"И таки да: не всё то вестерн, что про Америку)) Великие Озёра - это абсолютно не Дикий Запад".
А где я написал, что это вестерн? Нет такого . И в моём посте было о "бэкграунде ДАЛЬНЕГО Запада", а не Дикого. В американской исторической традиции эти два термина сосуществуют раздельно: Дальний - это то, что условно уже "за Миссисипи" и до Великих прерий. Дикий - от восточной окраины Великих Равнин-прерий, и до тихоокеанского побережья. Примерно как-то так...
Последний раз редактировалось Gennadius 04.10.14 [16:02], всего редактировалось 1 раз.
- Gennadius
- Откуда: Сочи
04.10.14 [15:57]
#86
Коллега Morozz, а что это за странный пост был под нумером 69? :
viewtopic.php?f=9&t=10028&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B&start=60
И ещё заинтересовало фото диорамки в посте: насколько я понял, это засада китайских партизан и японский отряд на марше. Кто автор, не знаете?
viewtopic.php?f=9&t=10028&hilit=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B&start=60
И ещё заинтересовало фото диорамки в посте: насколько я понял, это засада китайских партизан и японский отряд на марше. Кто автор, не знаете?
- Gennadius
- Откуда: Сочи
04.10.14 [16:31]
#87
Похоже, ни разу не упомянули вот эти фильмы: спилберговский сериал "На Дальнем Западе" ( первородное название -"Into the West"), и "Сын Утренней Звезды".
Сериал, в общем-то, не вестерн, и даже не совсем "про индейцев", хотя они там присутствуют в большом объёме в качестве "второй сюжетной линии". Это, скорее, история американской семьи Уиллеров и участие членов семьи в продвижении на Запад. Отличный сериал, этакая эпическая сага о Фронтире, но шедший у нас по ТВ с отвратительнейшим безграмотным одноголосным переводом. Как пример - семью Уиллеров (the Whillers) переводчик упорно называет "КолЁсниками" . В тупо-прямом понимании так оно и есть - это фамилия "изначально профессионального происхождения", типа Glover, Smith, Hatter,Baker, Taylor, Saddler и проч. Ну, тогда надо было уже величать их ещё более приемлемо для русского уха - Колесниковы Ну и других переводческих косяков там немерено: "не отдадим ни одного инча ( !!!) нашей земли белым!" (речь индейца Сиу ), и т.п.... Но посмотреть сериал явно стОит - исторически он очень достоверно выглядит. Даже униформу и амуницию мексиканской пограничной жандармерии 1830-х годов, - так называемой Cuera Caballeria, - сделали абсолютно "аутентично" изобразительным источникам.
"Сын Утренней Звезды" смотрел уже весьма давно. Запомнилось то, что весьма неплохо была воспроизведена так называемая "Битва при ручье Маленького Горного Барана (Little Bighorn)" в 1876-м году, когда объединённые силы Сиу, Чейенов и Арапахо уничтожили отряд генерала Кастера, и его самого заодно.
Сериал, в общем-то, не вестерн, и даже не совсем "про индейцев", хотя они там присутствуют в большом объёме в качестве "второй сюжетной линии". Это, скорее, история американской семьи Уиллеров и участие членов семьи в продвижении на Запад. Отличный сериал, этакая эпическая сага о Фронтире, но шедший у нас по ТВ с отвратительнейшим безграмотным одноголосным переводом. Как пример - семью Уиллеров (the Whillers) переводчик упорно называет "КолЁсниками" . В тупо-прямом понимании так оно и есть - это фамилия "изначально профессионального происхождения", типа Glover, Smith, Hatter,Baker, Taylor, Saddler и проч. Ну, тогда надо было уже величать их ещё более приемлемо для русского уха - Колесниковы Ну и других переводческих косяков там немерено: "не отдадим ни одного инча ( !!!) нашей земли белым!" (речь индейца Сиу ), и т.п.... Но посмотреть сериал явно стОит - исторически он очень достоверно выглядит. Даже униформу и амуницию мексиканской пограничной жандармерии 1830-х годов, - так называемой Cuera Caballeria, - сделали абсолютно "аутентично" изобразительным источникам.
"Сын Утренней Звезды" смотрел уже весьма давно. Запомнилось то, что весьма неплохо была воспроизведена так называемая "Битва при ручье Маленького Горного Барана (Little Bighorn)" в 1876-м году, когда объединённые силы Сиу, Чейенов и Арапахо уничтожили отряд генерала Кастера, и его самого заодно.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
01.11.14 [08:49]
#88
Gennadius, я почти месяц на руках сидел чтобы не накатать в ответ очередной талмуд на десяток листов мелким шрифтом. Такшта я кратенько, на пару страничек... ну, может, на пяток...
Итак, Мертвец/Dead Man пера Джима Джармуша, образца 1995-го года. Дубль №... или "Привет от Кэпа!".
Раньше я тоже считал этот фильм вестерном. Странным, психоделическим - но вестерном. Сейчас я немножко повзрослел и ещё совсем немножко поумнел, и теперь считать его вестерном у меня никогда мозг не повернётся. Кто-то когда-то очень точно сказал (настолько точно, что я даже записал и выучил, уж очень понравились умные слова), что "Мертвец" - это экзистенциальная притча. А что там в паре кадров прерия показана, сожжённый фургон и парочка бизонов - дык это не делает фильм вестерном.
Возьмём, к примеру, такой неплохой, но малоизвестный фильм, как Погоня с дьяволом / Ride with the Devil. Фильм - чисто о Гражданской войне в Штатах, всё действо происходит в давно освоенной Вирджинии, которую никто и никогда Западом не считал. А вот поди ж ты - считается вестерном... Или вот на ту же тему Холодная гора / Cold Mountain - чистый восток, обездоленные бабы ждут своих мужиков с гражданской войны. Тоже вестерном считается)) Ага. И Соммерсби / Sommersby, где Ричард Гиря опосля Гражданской разводит табак в чисто плантаторском южном штате - тоже вестерн)) А один удивительный серый дятел как-то раз даже Алую букву ничтоже сумняшеся записал в вестерны... Ну, я надеюсь, ход моих мыслей понятен?
На Западе "Мертвеца" споначалу восприняли странно, только потом раскушали. Как и у нас, тащемта. Что не помешало, впрочем, окрестить фильм "вестерном для индейцев". Я фиг его знает, что они там в своих пиндостанских краях курят, но всякие спайсы и бутираты и рядом с этим мега-зельем не валялись. Тамошние кинокритики и "Последний из могикан" тоже называют вестерном... хотя современники Фенимора Купера знать не знали такого словосочетания/явления, как "Дикий Запад / Дальний Запад".
Теперь внимательно смотрим обсуждаемый фильм. Я сейчас про "Мертвеца". Ага, всего пара кадров с прериями, в самом начале. Ага, паровоз... паровоз в Америке - это всенепременно жыж должен быть вестерн)) Потом действо перемещается в какой-то усреднённый американский городок XIX-го века, фиг пойми где расположенный. Промышленный такой городок... не старательский, не ковбойский и даже не лесорубский, а именно охотничье-промышленный. И не с отвёрточной сборкой дорожных фургонов из китайского ДСП, а со своим металлургическим заводом. Ладно, пусть будет Средний Запад. Я не настаиваю, конечно, но Кэп подсказывает, что крупная и тяжёлая промышленность, в том числе и в первую очередь - металлургическая - в Северной Америке в середине XIX века характерна почти исключительно для северо-востока Штатов.
А потом 9/10 времени фильма показывают нам леса - и леса, по преимуществу, северные, холодные, в речных и озёрных краях. Встречаем убойного индейца по имени Никто, по национальности полукровку-апсалука. Апсалука, абсалуки, абсарока, апсарока - это разные варианты самоназвания одного и того же племени. Белые люди не желали разуметь тонкостей туземных языков и легенд, и поэтому назвали их просто народом Ворона или воронятами. То есть - кроу. А Кроу, как известно, жили преимущественно на севере Штатов.
Далее, по явно северным лесам, наша странная парочка, постреливая этих долбаных опоссумовых шкуродёров (ещё один важный штрих - охота на пушного зверя всё же характерна для лесной северной зоны, а не для преимущественно степного Запада), прибывает в деревню "водяных" индейцев, речников и мореходов, каких-то то ли квакиутлей, то ли вакашей, то ли тлинкитов... кои племена жили в Британской Колумбии и Канаде и к Дикому/Дальнему Западу отношение имели чуть менее, чем никакое. Исторически. Хотя Британская Колумбия - всё же самый что ни на есть географический запад Северной Америки. В общем, герои путешествуют не на запад, а на север.
И каноэ... всё-таки каноэ - тем более морские - характерны для северных племён. В отличие от северных индейцев, живших в громадных лесных массивах и среди очень разветвлённой речной системы, индейцы равнин и пустынь передвигались в основном пешком. Или на лошадях - но это редкость и вообще отдельная тема.
Так же внимательно смотрим финальные титры. Мельком упоминается, что пара сцен сняты в Аризоне - а потом пошло-пошло-пошло перечисление северных лесных заповедников и территорий. Опять жЫж, по моему скромному опиниону, пара кадров с Запада ещё не делают весь фильм вестерном - хоть тыщщщу раз обзови их "бэкграундом Дальнего Запада". Тогда любой фильм, с парой кадров с дальнего американского Запада - это вестерн. Даже "Дрожь земли" и "От заката до рассвета".
Смотрим титры дальше. Те самые мореходные то ли квакиутли, то ли тлинкиты, то ли какие-то неправильные эскимосы - это вакаши племени мака, на чьей территории снималась большая часть фильма. А жили они всё в тех же штате Вашингтон, Канаде, Британской Колумбии... Считать эти территории хоть Диким Западом, хоть Дальним Западом, хоть тогда, хоть сейчас, может только человек с ну очень вялым воображением))
В общем, я изложил своё мнение, которое, как и должно быть - единственно правильное) Лично мне всё равно, как классифицируют жанр "Мертвеца" другие люди. Это их личные трудности. Считают вестерном - пожалуйста, на здоровье. Я просто лишний раз посмеюсь - не более того. И данную мессагу я пишу не из-за свербящей попаболи, а исключительно из врождённой любви к точности и ещё более врождённого занудства. Ну и из-за бессонницы, чего уж тут...
Понятие "вестерн" зародилось изначально в американской литературе и описывало события, происходящие преимущественно на территориях бывших французских и испанских южных колоний и на пограничных с Мексикой землях, когда волны переселенцев покатились на купленные правительством Штатов у Франции в 1802-м году земли, и дальше во все стороны. Все земли, занятые жадными пиндостанцкими ващичу до 1802-го года - это не вестерн. Строго говоря, даже Калифорния и Мексика - это не совсем вестерн. Зверобой, Чингачгук, Великие Озёра, Аляска, эскимосы, Канада и Британская Колумбия - это тоже ни разу не вестерн. Покахонтас, Монтесума, Роанок и прочие конкистадоры и Эрики Рыжие... ну, вы поняли, да? А вот Великие Равнины - от це да, это сердце вестерна; ну и плюс некоторые прилегающие территории. А то взяли моду, жулики, понятия подменять: как увидят какие-нибудь пампасы с паровозами или индейца с ружжом, так сразу давай орать - йо-хо-хо, о Дикий Запад, страна скалистых гор, страна ковбойцев и голубых озёр... И после этого становится совершенно понятно, почему сейчас даже в Америке, чьим мощным культурным пластом является вестерн, подавляющее большинство электорату неспособно отличить покрик погонщика от rebell yell
З.Ы. Немного не в тему, но тоже про "Мертвеца". Ради соблюдения достоверности (ну, или из врождённой паскудности характера, как многие считают) считаю вполне допустимым отпустить виртуальный шелбан господину режиссёру Джармушу. А чтоб не трындел попусту.
Суть дела такова: помнится мне, что Джармуш, негодяй эдакий, неоднократно высмеивал гуру и столпа американского кинематографа и, в частности, вестерна - режиссёра Джона Форда. Мол, Форд, двоешник, в своих фильмах под видом апачей снимал этнических навахо. При этом Джармуш как-то так не брал в расчёт, что навахи и апачи являются родственными народами. Ну, в американском кинематографе это вообще беда, прямо скажем - туземное население вырезали почти под корень, уничтожив десятки, если не сотни племён - и теперь не могут найти нормальных актёров нужных по сюжету племён. Ну, есть у них сейчас тройка-пяток разиндеистых индейцев - навскидку: чероки Уэс Стьюди, оджибвей Адам Бич, ирокез Грэм Грин и эскимос Эрик Швейг - которые играют любых индейцев, какие нужны по сюжету очередного фильма, от гуронов до апачей. Но это, сами понимаете, исторически недостоверно и вообще форменный обман: ну какой из полукровки-эскимоса может получиться сиу? Или из вчера ещё горных и лесных чероки - апачи пустынь и полупустынь? Вы вообще видели эти монголоидные физиономии этнических апачей? У апачей с бурятами намного больше общего, чем с чероки...
Вот Джармуш примерно в таком ключе Форда, давно покойного, и отчитывал. Всё бы ничего, и всё это правильно - за одним "но": самый толстый индеец нынешнего кинематографа, Гэри Фармер, исполнивший в "Мертвеце" роль изгоя-апсалуки - ирокез. А ирокезы и апсалука - ни разу не родственные народы. И сдаётся мне, что и Джармуш, и Фармер, оба эти факта прекрасно знали. В общем, этот ваш культовый Джим Джармуш - безответственный болтун и наглый обманщик. Жулик. Я так думаю.
З.З.Ы. Ну и совсем не в тему: спорим, что никто не знает, что Барак Обама - тоже апсалука?
Итак, Мертвец/Dead Man пера Джима Джармуша, образца 1995-го года. Дубль №... или "Привет от Кэпа!".
Раньше я тоже считал этот фильм вестерном. Странным, психоделическим - но вестерном. Сейчас я немножко повзрослел и ещё совсем немножко поумнел, и теперь считать его вестерном у меня никогда мозг не повернётся. Кто-то когда-то очень точно сказал (настолько точно, что я даже записал и выучил, уж очень понравились умные слова), что "Мертвец" - это экзистенциальная притча. А что там в паре кадров прерия показана, сожжённый фургон и парочка бизонов - дык это не делает фильм вестерном.
Возьмём, к примеру, такой неплохой, но малоизвестный фильм, как Погоня с дьяволом / Ride with the Devil. Фильм - чисто о Гражданской войне в Штатах, всё действо происходит в давно освоенной Вирджинии, которую никто и никогда Западом не считал. А вот поди ж ты - считается вестерном... Или вот на ту же тему Холодная гора / Cold Mountain - чистый восток, обездоленные бабы ждут своих мужиков с гражданской войны. Тоже вестерном считается)) Ага. И Соммерсби / Sommersby, где Ричард Гиря опосля Гражданской разводит табак в чисто плантаторском южном штате - тоже вестерн)) А один удивительный серый дятел как-то раз даже Алую букву ничтоже сумняшеся записал в вестерны... Ну, я надеюсь, ход моих мыслей понятен?
На Западе "Мертвеца" споначалу восприняли странно, только потом раскушали. Как и у нас, тащемта. Что не помешало, впрочем, окрестить фильм "вестерном для индейцев". Я фиг его знает, что они там в своих пиндостанских краях курят, но всякие спайсы и бутираты и рядом с этим мега-зельем не валялись. Тамошние кинокритики и "Последний из могикан" тоже называют вестерном... хотя современники Фенимора Купера знать не знали такого словосочетания/явления, как "Дикий Запад / Дальний Запад".
Теперь внимательно смотрим обсуждаемый фильм. Я сейчас про "Мертвеца". Ага, всего пара кадров с прериями, в самом начале. Ага, паровоз... паровоз в Америке - это всенепременно жыж должен быть вестерн)) Потом действо перемещается в какой-то усреднённый американский городок XIX-го века, фиг пойми где расположенный. Промышленный такой городок... не старательский, не ковбойский и даже не лесорубский, а именно охотничье-промышленный. И не с отвёрточной сборкой дорожных фургонов из китайского ДСП, а со своим металлургическим заводом. Ладно, пусть будет Средний Запад. Я не настаиваю, конечно, но Кэп подсказывает, что крупная и тяжёлая промышленность, в том числе и в первую очередь - металлургическая - в Северной Америке в середине XIX века характерна почти исключительно для северо-востока Штатов.
А потом 9/10 времени фильма показывают нам леса - и леса, по преимуществу, северные, холодные, в речных и озёрных краях. Встречаем убойного индейца по имени Никто, по национальности полукровку-апсалука. Апсалука, абсалуки, абсарока, апсарока - это разные варианты самоназвания одного и того же племени. Белые люди не желали разуметь тонкостей туземных языков и легенд, и поэтому назвали их просто народом Ворона или воронятами. То есть - кроу. А Кроу, как известно, жили преимущественно на севере Штатов.
Далее, по явно северным лесам, наша странная парочка, постреливая этих долбаных опоссумовых шкуродёров (ещё один важный штрих - охота на пушного зверя всё же характерна для лесной северной зоны, а не для преимущественно степного Запада), прибывает в деревню "водяных" индейцев, речников и мореходов, каких-то то ли квакиутлей, то ли вакашей, то ли тлинкитов... кои племена жили в Британской Колумбии и Канаде и к Дикому/Дальнему Западу отношение имели чуть менее, чем никакое. Исторически. Хотя Британская Колумбия - всё же самый что ни на есть географический запад Северной Америки. В общем, герои путешествуют не на запад, а на север.
И каноэ... всё-таки каноэ - тем более морские - характерны для северных племён. В отличие от северных индейцев, живших в громадных лесных массивах и среди очень разветвлённой речной системы, индейцы равнин и пустынь передвигались в основном пешком. Или на лошадях - но это редкость и вообще отдельная тема.
Так же внимательно смотрим финальные титры. Мельком упоминается, что пара сцен сняты в Аризоне - а потом пошло-пошло-пошло перечисление северных лесных заповедников и территорий. Опять жЫж, по моему скромному опиниону, пара кадров с Запада ещё не делают весь фильм вестерном - хоть тыщщщу раз обзови их "бэкграундом Дальнего Запада". Тогда любой фильм, с парой кадров с дальнего американского Запада - это вестерн. Даже "Дрожь земли" и "От заката до рассвета".
Смотрим титры дальше. Те самые мореходные то ли квакиутли, то ли тлинкиты, то ли какие-то неправильные эскимосы - это вакаши племени мака, на чьей территории снималась большая часть фильма. А жили они всё в тех же штате Вашингтон, Канаде, Британской Колумбии... Считать эти территории хоть Диким Западом, хоть Дальним Западом, хоть тогда, хоть сейчас, может только человек с ну очень вялым воображением))
В общем, я изложил своё мнение, которое, как и должно быть - единственно правильное) Лично мне всё равно, как классифицируют жанр "Мертвеца" другие люди. Это их личные трудности. Считают вестерном - пожалуйста, на здоровье. Я просто лишний раз посмеюсь - не более того. И данную мессагу я пишу не из-за свербящей попаболи, а исключительно из врождённой любви к точности и ещё более врождённого занудства. Ну и из-за бессонницы, чего уж тут...
Понятие "вестерн" зародилось изначально в американской литературе и описывало события, происходящие преимущественно на территориях бывших французских и испанских южных колоний и на пограничных с Мексикой землях, когда волны переселенцев покатились на купленные правительством Штатов у Франции в 1802-м году земли, и дальше во все стороны. Все земли, занятые жадными пиндостанцкими ващичу до 1802-го года - это не вестерн. Строго говоря, даже Калифорния и Мексика - это не совсем вестерн. Зверобой, Чингачгук, Великие Озёра, Аляска, эскимосы, Канада и Британская Колумбия - это тоже ни разу не вестерн. Покахонтас, Монтесума, Роанок и прочие конкистадоры и Эрики Рыжие... ну, вы поняли, да? А вот Великие Равнины - от це да, это сердце вестерна; ну и плюс некоторые прилегающие территории. А то взяли моду, жулики, понятия подменять: как увидят какие-нибудь пампасы с паровозами или индейца с ружжом, так сразу давай орать - йо-хо-хо, о Дикий Запад, страна скалистых гор, страна ковбойцев и голубых озёр... И после этого становится совершенно понятно, почему сейчас даже в Америке, чьим мощным культурным пластом является вестерн, подавляющее большинство электорату неспособно отличить покрик погонщика от rebell yell
З.Ы. Немного не в тему, но тоже про "Мертвеца". Ради соблюдения достоверности (ну, или из врождённой паскудности характера, как многие считают) считаю вполне допустимым отпустить виртуальный шелбан господину режиссёру Джармушу. А чтоб не трындел попусту.
Суть дела такова: помнится мне, что Джармуш, негодяй эдакий, неоднократно высмеивал гуру и столпа американского кинематографа и, в частности, вестерна - режиссёра Джона Форда. Мол, Форд, двоешник, в своих фильмах под видом апачей снимал этнических навахо. При этом Джармуш как-то так не брал в расчёт, что навахи и апачи являются родственными народами. Ну, в американском кинематографе это вообще беда, прямо скажем - туземное население вырезали почти под корень, уничтожив десятки, если не сотни племён - и теперь не могут найти нормальных актёров нужных по сюжету племён. Ну, есть у них сейчас тройка-пяток разиндеистых индейцев - навскидку: чероки Уэс Стьюди, оджибвей Адам Бич, ирокез Грэм Грин и эскимос Эрик Швейг - которые играют любых индейцев, какие нужны по сюжету очередного фильма, от гуронов до апачей. Но это, сами понимаете, исторически недостоверно и вообще форменный обман: ну какой из полукровки-эскимоса может получиться сиу? Или из вчера ещё горных и лесных чероки - апачи пустынь и полупустынь? Вы вообще видели эти монголоидные физиономии этнических апачей? У апачей с бурятами намного больше общего, чем с чероки...
Вот Джармуш примерно в таком ключе Форда, давно покойного, и отчитывал. Всё бы ничего, и всё это правильно - за одним "но": самый толстый индеец нынешнего кинематографа, Гэри Фармер, исполнивший в "Мертвеце" роль изгоя-апсалуки - ирокез. А ирокезы и апсалука - ни разу не родственные народы. И сдаётся мне, что и Джармуш, и Фармер, оба эти факта прекрасно знали. В общем, этот ваш культовый Джим Джармуш - безответственный болтун и наглый обманщик. Жулик. Я так думаю.
З.З.Ы. Ну и совсем не в тему: спорим, что никто не знает, что Барак Обама - тоже апсалука?
- Арапах
- Откуда: Ярославль
01.11.14 [09:04]
#89
А спорим знает )))) Приняли его в племя кроу,когда он уже был президентом. Так что он "записной" индеец, хотя непонятно за каким фигом было это сделано.Впрочем, кроу всегда гнулись под белых. И,решили, заодно прогнуться и под чёрных )))))
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
05.11.14 [06:57]
#90
Арапах, ниугадал!11
Выборы очередного президента на американском гектаре в 2008-м году состоялись в ноябре. А если верить педивикии, то апсалуки приняли Обаму в племя ещё в бытность того кандидатом на пост президента, в мае 2008-го: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BE%D0%B4) .
Видимо, бедные кроу очень сильно обалдели от радости от визита гостя такого высокого ранга. Ничем другим лично я этот прогиб объяснить не могу, особенно на фоне постоянного многолетнего бурления во многих резервациях и самопровозглашения независимой Республики Лакота за год до того, в 2007-м. И зря, кстати, прогнулись: Обама-то президентом хоть и стал, но президент он, согласно тамошней Конституции, незаконный))
Gennadius, в прошлый раз не стал на все вопросы отвечать, ибо мессага и так получилась раздутой сверх всяких приличий. Отвечаю: мой пост за нумером 69 ни разу не странный, а про мелькавшие иногда на табачных прилавках в начале 2000-х сигареты (или даже сигариллы) марки "Coburn", нынче давно уже нигде не встречающиеся. Были обычные и лёгкие, оформление было в узнаваемо-индейском стиле, а так же на пачках в обязательном порядке печатались реальные фотографии конца XIX - начала ХХ вв на индейскую тематику. На картинке в мессаге была фотка одной из сохранившихся у меня пачек. Фотка эта висела в сообщении примерно полгода-год, а потом внезапно поменялась на фото вот той самой кривой диорамки, к коей лично я не имею никакого отношения. Так что тут все вопросы к администрации сайта, там ответы.
Выборы очередного президента на американском гектаре в 2008-м году состоялись в ноябре. А если верить педивикии, то апсалуки приняли Обаму в племя ещё в бытность того кандидатом на пост президента, в мае 2008-го: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... 0%BE%D0%B4) .
Видимо, бедные кроу очень сильно обалдели от радости от визита гостя такого высокого ранга. Ничем другим лично я этот прогиб объяснить не могу, особенно на фоне постоянного многолетнего бурления во многих резервациях и самопровозглашения независимой Республики Лакота за год до того, в 2007-м. И зря, кстати, прогнулись: Обама-то президентом хоть и стал, но президент он, согласно тамошней Конституции, незаконный))
Gennadius, в прошлый раз не стал на все вопросы отвечать, ибо мессага и так получилась раздутой сверх всяких приличий. Отвечаю: мой пост за нумером 69 ни разу не странный, а про мелькавшие иногда на табачных прилавках в начале 2000-х сигареты (или даже сигариллы) марки "Coburn", нынче давно уже нигде не встречающиеся. Были обычные и лёгкие, оформление было в узнаваемо-индейском стиле, а так же на пачках в обязательном порядке печатались реальные фотографии конца XIX - начала ХХ вв на индейскую тематику. На картинке в мессаге была фотка одной из сохранившихся у меня пачек. Фотка эта висела в сообщении примерно полгода-год, а потом внезапно поменялась на фото вот той самой кривой диорамки, к коей лично я не имею никакого отношения. Так что тут все вопросы к администрации сайта, там ответы.
- Uldemlr
- Откуда: Кубань, Ейск
15.11.14 [02:53]
#91
Я невнимателен, либо рассеян... А смотрел ли кто фильм "Темная долина"? Вот такой? http://kino.otzyv.ru/film/%D2%B8%EC%ED% ... D%E0_2014/
Ну прям реклама одного известного оружия... Но мне понравилось
Ну прям реклама одного известного оружия... Но мне понравилось
- Войцехович
- Откуда: Брянск
19.11.14 [20:38]
#92
Morozz, Спасибо Вам за обзоры. Я люблю вестерны.Кое что с Вашей подачи скачал и посмотрел.Оценку фильмам давать не хочу.Это дело вкуса каждого.Да и рассуждать о них надо хотя бы быть в теме, как Вы. Все мои рассуждения сводятся к двум словам, нравится или не нравится. Но читаю подобные темы с удовольствием. Ума набираюсь.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
24.11.14 [12:06]
#93
Uldemlr,
Тёмная долина/Das finstere Tal (2014) была бы самым обычным, в меру добротным, в меру корявым вестерном, кабы действие происходило на Диком Западе, а не в Альпах) Начало фильма, казалось, сулило отличное зрелище: суровая картинка, неплохая мелодия с весьма приятным (на мой взгляд) вокалом - но увы... Растянуто, нудно, местами притянуто за уши, сюжет абсолютно избитый и ничем не оживляемый, актёры в большинстве вялые и неинтересные. Видимо, бюджет картины был не ахти. Радует только правдоподобная картинка: сочная, грубая и брутальная почти до эффекта присутствия. Хорошая картинка, в общем, даёт правильное ощущение небогатого и простого быта простых селян 19-го века. Ну и пара мелодий саундтрека тоже ничего так...
Войцехович, спасибо на добром слове, товарищ Канонир! Не стоит так уж переоценивать мои экзерсисы... это ведь тоже, в общем-то, всего лишь моё мнение "нравится - не нравится", только более развёрнутое, чем у других. Ну и вестерны я люблю, это да, много чего перечитал и пересмотрел) Коплю потихонечку впечатления и силы на подборочку новинок и того, что посмотрел в последние месяцы. Правда вот коллега Uldemlr меня немножко опередил...
Тёмная долина/Das finstere Tal (2014) была бы самым обычным, в меру добротным, в меру корявым вестерном, кабы действие происходило на Диком Западе, а не в Альпах) Начало фильма, казалось, сулило отличное зрелище: суровая картинка, неплохая мелодия с весьма приятным (на мой взгляд) вокалом - но увы... Растянуто, нудно, местами притянуто за уши, сюжет абсолютно избитый и ничем не оживляемый, актёры в большинстве вялые и неинтересные. Видимо, бюджет картины был не ахти. Радует только правдоподобная картинка: сочная, грубая и брутальная почти до эффекта присутствия. Хорошая картинка, в общем, даёт правильное ощущение небогатого и простого быта простых селян 19-го века. Ну и пара мелодий саундтрека тоже ничего так...
Войцехович, спасибо на добром слове, товарищ Канонир! Не стоит так уж переоценивать мои экзерсисы... это ведь тоже, в общем-то, всего лишь моё мнение "нравится - не нравится", только более развёрнутое, чем у других. Ну и вестерны я люблю, это да, много чего перечитал и пересмотрел) Коплю потихонечку впечатления и силы на подборочку новинок и того, что посмотрел в последние месяцы. Правда вот коллега Uldemlr меня немножко опередил...
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
30.03.15 [00:14]
#94
Ну, а вот и обещанная подборочка. Часть 1 - Сурьёзная. То есть наиболее заметные фильмы-вестерны, снятые за несколько последних лет, и которые лично я однозначно могу рекомендовать к просмотру.
Последней серьёзной новинкой, обсуждавшейся на этих страницах, была Аппалуза/Appaloosa Эда Харриса, вышедшая на экраны в 2008-м. Неоднократно пересмотрев этот фильм за прошедшие годы, могу сказать, что лента не утратила ни своей актуальности, ни своей "классичности", ни своего очарования. Отличный вестерн, но при этом ещё и очень актуальный фильм "за жизнь" - о дружбе, о чести и о женской сущности. Отдельно хочу обратить внимание опчества и на творчество режиссёра и актёра Эда Харриса в целом: есть мнение, что Эд Харрис и Кевин Костнер активно готовятся заменить уже весьма пожилые иконы вестерна и просто душевного кино - Клинта Иствуда и Томми Ли Джонса. Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся.
Железная хватка / True Grit, 2010. Братьям Коэнам - громадный респектище за отличную драму и не менее годный подбор хороших актёров. Джефф Бриджес, Джош Бролин, Барри Пеппер... вот Мэтт Дэймон ещё - уж на что я его терпеть ненавижу - сыграл здесь очень хорошо, да ещё и в совсем нетипичной для себя роли. Открытие - исполнительница главной женской роли Хэйли Стейнфелд, очень убедительно сыгравшая малолетнюю стервозу. Настолько правдоподобно, что чуть не отхватила за неё Оскара - а ведь это был её первый фильм в "большом кино". В общем, очень душевный классический вестерн. Вери рекоммендед. Сюжет: нежное создание детсадовского возраста воспламеняется кровной местью, во исполнение которой кооперируются с парочкой ментов-неудачников - алкашом-баунтихантером и скромнягой-рейнджером - и они всей компашкой отправляются в увлекательнейший Рейд Возмездия по просторам американского Запада. Преследуя, впрочем, каждый свои цели. Джефф Бриджес отжигает так, что реально может стать моим любимым актёром, хех. Удивительно, но этот фильм можно рекомендовать к семейному просмотру: сюжет не зациклен на стрельбе и смертоубийствах, а наносекунды мяса присутствуют в чисто гомеопатических дозах. И совсем уж удивительно, что русский дубляж ни разу не испортил картину - может даже, что и совсем наоборот.
В общем-то, данная лента - редчайший случай, когда ремейк получился многократно лучше оригинала. Исходником (кроме романа Чарльза Портиса) послужила одноимённая картина 1969-го года, за роль в которой Джон Уэйн взял своего единственного в жизни Оскара. К сожалению, фильм 2010-го года, несмотря на своё однозначное превосходство над оригиналом, Оскаров не взял - хотя и у частвовал сразу в 10 номинациях. Ну и напоследок - привет нашим прокатчикам, по непонятным причинам придумавшим фильму новое название.
Трёхсерийный художественный фильм Кевина Костнера Хэтфилды и МакКои / Hatfields & McCoys, 2012. Костнер, конечно, как и Иствуд - насквозь звёздно-полосатый гаврик, но играть и снимать умеет, тут надо отдать ему должное. К тому же Костнер неравнодушен к истории своей родины и к вестерну, что не может не вызывать уважение: вспомним хотя бы его замечательный Танцующий с волками / Dances with Wolves. Кто не в курсе, кто такие Хэтфилды и МакКои - это два простых американских семейства, устроившие в середине XIX-го века самую известную и легендарную вендетту в истории. Вот про историю этой вендетты Костнер и снял эпическое полотно, попутно сыграв главную роль. Лично мне понравилось, хотя историю той давней вражды я знаю очень поверхностно. Отдельно отмечу игру давно вышедшего, казалось бы, в тираж Тома Беренджера (Снайпер, Взвод, Всадники правосудия), сыгравшего в фильме второстепенную роль - хрестоматийный, хтонический гопник и бытовой злодей, не чуждый при этом преданности, дружбе и самопожертвованию. Отдельный лузл - фильм снимали в Румынии.
Блэкторн / Blackthorn, 2011. Снято, как ни странно, испанцами и боливийцами. Спекуляция на легенде о Бутче Кэссиди и Санденсе Киде. Вроде как брешет легенда, не убили их тогда. Впрочем, для Южной Америки это нормально - там с завидной регулярностью "оживают" давно и далеко умертвлённые персонажи... ну, там, Гитлер, нацистские преступники и прочие пассажиры. Так что Южная Америка это не только бананы Chiquita и замечательная музыка под названием "Андина" (не путать с латиноамериканской музыкой) - но ещё и ожившие мёртвые герои. Сюжет: сильно старый американец (вроде как Бутч Кэссиди) живёт в Андах и выращивает лошадей, но его заедает тоска по родной Америке и по прошедшим денькам. И вот однажды старикан подрывается, собирает манатки, бросает всё к чёртовой бабушке и едет домой... но встречает по пути испанца-прохиндея. Текущие приключения разбавляются доброй толикой флэшбеков про боливийское житьё-бытьё Сандэнса, Кида и их подружки, когда они ещё были молодыми. Актёрский дуэт из довольно харизматичного старикана Сэма Шепарда и нынешнего испанского топ-актёра Эдуардо Норьеги не фееричен, но неплох. Так же доставляют американские народные песни, исполняемые в фильме этой же парочкой: http://www.youtube.com/watch?v=kbHi25_iRY8 , http://www.youtube.com/watch?v=k5Krb84CXTI (кому интересен американский фолк, может так же поискать эти песни в исполнении Джонни Кэша). По первому просмотру вообще никак не задело - но со второго раза цимус фильма стал очевиден. Отдельный лузл - испанская озвучка, перекочевавшая (такое ощущение) прямо из испано-итальянских спагетти-вестернов 60-х.
Ад на колёсах / Hell on Wheels (2011-поныне). Канадский сериал производства канала AMC, буквально наступающий на пятки такому гранду кошерного мини-сериала, как HBO. Сюжет: Гражданская война закончилась, но не для всех. Брутальный главгерой, бывший конфедерат, брутально заросший по самое не могу, брутально алчет мести за зверски убитую во время войны семью. И не просто алчет, что характерно, но и мстит. И заносит его в процессе евойных изысканий в тот-то самый задрипанный городишко Ад-на-колёсах. И понеслась... Чугунка, паровозы, ирландцы, негры, индейцы, работяги, проститутки, сектанты, дельцы, тяжёлый физический труд, туберкулёз, расовые вопросы, рабство, наследие Гражданской войны, пьянство, драки, стрельба, фотослайды, личные поезда, ложь, дружба, любовь и прочие развесёлые элементы жизни на Дальнем Западе в эпоху до Айфонов и безопасных туристических туров. Снято хорошо, на уровне, картинка красивая и качественная, актёры - не из последних, хотя и не из первых. Музыка в первом сезоне - неплохая, главная музыкальная тема фильма - очень даже ничего, бодрая. Батальные сцены, правда, абы что. Отдельная фишка - засуньте куда подальше эти ваши сраные "кольты", у настоящих небритых героев рулят исключительно револьверы марки "Гризвольд"!
Но... всё же это сериал. Вся тема и интрига была раскрыта в первых двух сезонах. Они законченны и самодостаточны, и все последующие серии - просто чисто-сериальное растекание мысью по древу и высасывание последующих сюжетных линий из пальца. В общем, первые пару сезонов рекомендую к просмотру, а остальные - кто как захочет, по собственному выбору. Сейчас снимают 5-й сезон.
Фильм этот, кстати, с претензией на историчность. Ведь на самом деле во времена строительства американской трансконтинентальной железной дороги существовал такой передвижной городок железнодорожников. Нравы, там царившие, довольно точно отражены в его названии. К сожалению, официальный сайт фильма почил в бозе, поглощённый общим сайтом AMC - а там в своё время была просто офигенная историческая подборка о реальном Аде-на-колёсах, вкупе с десятками исторических фотографий, а так же очень большой материал об исторических прототипах героев сериала. Огрызки былой роскоши можно поковырять на русском фан-сайте сериала: http://hellonwheels.diary.ru/
Ну и в заключение - однозначно рвущий любые шаблоны фильм Местный / The Homesman, 2014, экранизация одноимённого романа. Режиссура и главная роль - не абы кто, а душевный старикан Томми Ли Джонс. При просмотре настоятельно рекомендуется отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. Здесь нет ни одного положительного героя, но есть очень неприятные темы и сцены. Сюжет: в окрестностях какого-то дикозападного, богом забытого Мухосранска, подавленные бытом и Диким Западом, постепенно сходят с ума молодые женщины, приехавшие в эти перди с востока чтобы выйти замуж за местных рагулей. Сумасшедшие жёны рагулям, естественно, больше не нужны, и на сходке местной общины принимается простое решение: отослать отныне бесполезных баб обратно на Восток. Но, что характерно, ни одна падла не хочет в этом участвовать. И тогда на дело подписывается местная бой-баба, ввиду своего железобетонного характера пребывающая в вечном одиночестве и первозданной девственности. По ходу сюжета она освобождает из петли садистски повешенного пожилого проходимца, и всем этим теремком - три сумасшедших подконвойных, одна полусумасшедшая начальница и старый алкаш - бороздят просторы Дикого Запада в сторону востока на фургоне с решётками и кандальными цепями. Очень эмоциональный и нехарактерный фильм, даже для вестерна. Отдельный лузл - отвратительно сыгранная этой вашей бездарной Мэрил Стрип небольшая роль. Очень эмоционально-нагруженный фильм, драма - чуть ли не в каждой сцене. Любителям пиф-пафа и йо-хо-хо настоятельно рекомендуется идти мимо.
P.S. Несколько лет и страниц назад я писал в этой теме об одном, далеко не выдающемся вестерне Лихорадка прерий / Закат в прериях / Prairie Fever (2008). Теперь могу сказать точно: и "Местный", и "Лихорадка прерий" снимались по мотивам одного и того же романа: Glendon Swarthout "The Homesman" (1988). К сожалению, в русском переводе я его не нашёл. И если "Местный" Томми Ли Джонса является почти точной экранизацией романа, то "Лихорадка прерий" - всего лишь размурзилистая интерпретация исходного текста, взявшая от первоисточника лишь основную сюжетную линию (транспортировку дядей-неудачником нескольких сумасшедших женщин) и пару имён.
Последней серьёзной новинкой, обсуждавшейся на этих страницах, была Аппалуза/Appaloosa Эда Харриса, вышедшая на экраны в 2008-м. Неоднократно пересмотрев этот фильм за прошедшие годы, могу сказать, что лента не утратила ни своей актуальности, ни своей "классичности", ни своего очарования. Отличный вестерн, но при этом ещё и очень актуальный фильм "за жизнь" - о дружбе, о чести и о женской сущности. Отдельно хочу обратить внимание опчества и на творчество режиссёра и актёра Эда Харриса в целом: есть мнение, что Эд Харрис и Кевин Костнер активно готовятся заменить уже весьма пожилые иконы вестерна и просто душевного кино - Клинта Иствуда и Томми Ли Джонса. Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся.
Железная хватка / True Grit, 2010. Братьям Коэнам - громадный респектище за отличную драму и не менее годный подбор хороших актёров. Джефф Бриджес, Джош Бролин, Барри Пеппер... вот Мэтт Дэймон ещё - уж на что я его терпеть ненавижу - сыграл здесь очень хорошо, да ещё и в совсем нетипичной для себя роли. Открытие - исполнительница главной женской роли Хэйли Стейнфелд, очень убедительно сыгравшая малолетнюю стервозу. Настолько правдоподобно, что чуть не отхватила за неё Оскара - а ведь это был её первый фильм в "большом кино". В общем, очень душевный классический вестерн. Вери рекоммендед. Сюжет: нежное создание детсадовского возраста воспламеняется кровной местью, во исполнение которой кооперируются с парочкой ментов-неудачников - алкашом-баунтихантером и скромнягой-рейнджером - и они всей компашкой отправляются в увлекательнейший Рейд Возмездия по просторам американского Запада. Преследуя, впрочем, каждый свои цели. Джефф Бриджес отжигает так, что реально может стать моим любимым актёром, хех. Удивительно, но этот фильм можно рекомендовать к семейному просмотру: сюжет не зациклен на стрельбе и смертоубийствах, а наносекунды мяса присутствуют в чисто гомеопатических дозах. И совсем уж удивительно, что русский дубляж ни разу не испортил картину - может даже, что и совсем наоборот.
В общем-то, данная лента - редчайший случай, когда ремейк получился многократно лучше оригинала. Исходником (кроме романа Чарльза Портиса) послужила одноимённая картина 1969-го года, за роль в которой Джон Уэйн взял своего единственного в жизни Оскара. К сожалению, фильм 2010-го года, несмотря на своё однозначное превосходство над оригиналом, Оскаров не взял - хотя и у частвовал сразу в 10 номинациях. Ну и напоследок - привет нашим прокатчикам, по непонятным причинам придумавшим фильму новое название.
Трёхсерийный художественный фильм Кевина Костнера Хэтфилды и МакКои / Hatfields & McCoys, 2012. Костнер, конечно, как и Иствуд - насквозь звёздно-полосатый гаврик, но играть и снимать умеет, тут надо отдать ему должное. К тому же Костнер неравнодушен к истории своей родины и к вестерну, что не может не вызывать уважение: вспомним хотя бы его замечательный Танцующий с волками / Dances with Wolves. Кто не в курсе, кто такие Хэтфилды и МакКои - это два простых американских семейства, устроившие в середине XIX-го века самую известную и легендарную вендетту в истории. Вот про историю этой вендетты Костнер и снял эпическое полотно, попутно сыграв главную роль. Лично мне понравилось, хотя историю той давней вражды я знаю очень поверхностно. Отдельно отмечу игру давно вышедшего, казалось бы, в тираж Тома Беренджера (Снайпер, Взвод, Всадники правосудия), сыгравшего в фильме второстепенную роль - хрестоматийный, хтонический гопник и бытовой злодей, не чуждый при этом преданности, дружбе и самопожертвованию. Отдельный лузл - фильм снимали в Румынии.
Блэкторн / Blackthorn, 2011. Снято, как ни странно, испанцами и боливийцами. Спекуляция на легенде о Бутче Кэссиди и Санденсе Киде. Вроде как брешет легенда, не убили их тогда. Впрочем, для Южной Америки это нормально - там с завидной регулярностью "оживают" давно и далеко умертвлённые персонажи... ну, там, Гитлер, нацистские преступники и прочие пассажиры. Так что Южная Америка это не только бананы Chiquita и замечательная музыка под названием "Андина" (не путать с латиноамериканской музыкой) - но ещё и ожившие мёртвые герои. Сюжет: сильно старый американец (вроде как Бутч Кэссиди) живёт в Андах и выращивает лошадей, но его заедает тоска по родной Америке и по прошедшим денькам. И вот однажды старикан подрывается, собирает манатки, бросает всё к чёртовой бабушке и едет домой... но встречает по пути испанца-прохиндея. Текущие приключения разбавляются доброй толикой флэшбеков про боливийское житьё-бытьё Сандэнса, Кида и их подружки, когда они ещё были молодыми. Актёрский дуэт из довольно харизматичного старикана Сэма Шепарда и нынешнего испанского топ-актёра Эдуардо Норьеги не фееричен, но неплох. Так же доставляют американские народные песни, исполняемые в фильме этой же парочкой: http://www.youtube.com/watch?v=kbHi25_iRY8 , http://www.youtube.com/watch?v=k5Krb84CXTI (кому интересен американский фолк, может так же поискать эти песни в исполнении Джонни Кэша). По первому просмотру вообще никак не задело - но со второго раза цимус фильма стал очевиден. Отдельный лузл - испанская озвучка, перекочевавшая (такое ощущение) прямо из испано-итальянских спагетти-вестернов 60-х.
Ад на колёсах / Hell on Wheels (2011-поныне). Канадский сериал производства канала AMC, буквально наступающий на пятки такому гранду кошерного мини-сериала, как HBO. Сюжет: Гражданская война закончилась, но не для всех. Брутальный главгерой, бывший конфедерат, брутально заросший по самое не могу, брутально алчет мести за зверски убитую во время войны семью. И не просто алчет, что характерно, но и мстит. И заносит его в процессе евойных изысканий в тот-то самый задрипанный городишко Ад-на-колёсах. И понеслась... Чугунка, паровозы, ирландцы, негры, индейцы, работяги, проститутки, сектанты, дельцы, тяжёлый физический труд, туберкулёз, расовые вопросы, рабство, наследие Гражданской войны, пьянство, драки, стрельба, фотослайды, личные поезда, ложь, дружба, любовь и прочие развесёлые элементы жизни на Дальнем Западе в эпоху до Айфонов и безопасных туристических туров. Снято хорошо, на уровне, картинка красивая и качественная, актёры - не из последних, хотя и не из первых. Музыка в первом сезоне - неплохая, главная музыкальная тема фильма - очень даже ничего, бодрая. Батальные сцены, правда, абы что. Отдельная фишка - засуньте куда подальше эти ваши сраные "кольты", у настоящих небритых героев рулят исключительно револьверы марки "Гризвольд"!
Но... всё же это сериал. Вся тема и интрига была раскрыта в первых двух сезонах. Они законченны и самодостаточны, и все последующие серии - просто чисто-сериальное растекание мысью по древу и высасывание последующих сюжетных линий из пальца. В общем, первые пару сезонов рекомендую к просмотру, а остальные - кто как захочет, по собственному выбору. Сейчас снимают 5-й сезон.
Фильм этот, кстати, с претензией на историчность. Ведь на самом деле во времена строительства американской трансконтинентальной железной дороги существовал такой передвижной городок железнодорожников. Нравы, там царившие, довольно точно отражены в его названии. К сожалению, официальный сайт фильма почил в бозе, поглощённый общим сайтом AMC - а там в своё время была просто офигенная историческая подборка о реальном Аде-на-колёсах, вкупе с десятками исторических фотографий, а так же очень большой материал об исторических прототипах героев сериала. Огрызки былой роскоши можно поковырять на русском фан-сайте сериала: http://hellonwheels.diary.ru/
Ну и в заключение - однозначно рвущий любые шаблоны фильм Местный / The Homesman, 2014, экранизация одноимённого романа. Режиссура и главная роль - не абы кто, а душевный старикан Томми Ли Джонс. При просмотре настоятельно рекомендуется отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. Здесь нет ни одного положительного героя, но есть очень неприятные темы и сцены. Сюжет: в окрестностях какого-то дикозападного, богом забытого Мухосранска, подавленные бытом и Диким Западом, постепенно сходят с ума молодые женщины, приехавшие в эти перди с востока чтобы выйти замуж за местных рагулей. Сумасшедшие жёны рагулям, естественно, больше не нужны, и на сходке местной общины принимается простое решение: отослать отныне бесполезных баб обратно на Восток. Но, что характерно, ни одна падла не хочет в этом участвовать. И тогда на дело подписывается местная бой-баба, ввиду своего железобетонного характера пребывающая в вечном одиночестве и первозданной девственности. По ходу сюжета она освобождает из петли садистски повешенного пожилого проходимца, и всем этим теремком - три сумасшедших подконвойных, одна полусумасшедшая начальница и старый алкаш - бороздят просторы Дикого Запада в сторону востока на фургоне с решётками и кандальными цепями. Очень эмоциональный и нехарактерный фильм, даже для вестерна. Отдельный лузл - отвратительно сыгранная этой вашей бездарной Мэрил Стрип небольшая роль. Очень эмоционально-нагруженный фильм, драма - чуть ли не в каждой сцене. Любителям пиф-пафа и йо-хо-хо настоятельно рекомендуется идти мимо.
P.S. Несколько лет и страниц назад я писал в этой теме об одном, далеко не выдающемся вестерне Лихорадка прерий / Закат в прериях / Prairie Fever (2008). Теперь могу сказать точно: и "Местный", и "Лихорадка прерий" снимались по мотивам одного и того же романа: Glendon Swarthout "The Homesman" (1988). К сожалению, в русском переводе я его не нашёл. И если "Местный" Томми Ли Джонса является почти точной экранизацией романа, то "Лихорадка прерий" - всего лишь размурзилистая интерпретация исходного текста, взявшая от первоисточника лишь основную сюжетную линию (транспортировку дядей-неудачником нескольких сумасшедших женщин) и пару имён.
- Станислав Кривошеев
- Откуда: Москва
06.04.15 [23:29]
#95
Железная хватка / True Grit
Классика , классика , классика !
Смотрел раз двадцать .
Коэны - это те ребята которые именно делают и умеют делать классное кино .
Классика , классика , классика !
Смотрел раз двадцать .
Коэны - это те ребята которые именно делают и умеют делать классное кино .
- Uldemlr
- Откуда: Кубань, Ейск
07.04.15 [01:38]
#96
Morozz, Гордыня Вас погубит. А еще непонимание и неумение читать. У героя "Темной долины" Был винч изначально и я в самом начале фильма понял, что его обыграют так или иначе, но обыграют. А мне понравилось обилие снега. Холодные пейзажи... Игра на контрасте... Вместо песка-снег. Вместо линейных улиц с домиками из тонкой-тонкой доски нормальные бревенчатые дома...А рецензии талантливы. Но иногда безапелляционны, что раздражает. Широкий такой замах на истину в последней инстанции...
Последний раз редактировалось Uldemlr 07.04.15 [01:54], всего редактировалось 1 раз.
- Uldemlr
- Откуда: Кубань, Ейск
07.04.15 [01:40]
#97
А еще он щас взбесится... Или не взбесится. По любому я выграю. Левая рука поспорила с правой Но в любом случае будет забавно...Графоманы вообще забавны... И еще нет даже дымки сомнения, Претензия на истину в последней инстанции. Такие люди опасны.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26