Значит, озадачился ваш покорный слуга выбором авто, ибо Волга для города-как-то не сильно комильфо. Как служебная-еще да, но для личного пользования-не то. Перешшупать пришлось примерно 10 аппаратов. Начнем с самых маленьких:
-Киа Пиканто-для города и как женский-самое оно! Самое пикантное, что за рулем было более-менее удобно. Но на ходу...Ощущение, что ты едешь в капсуле, плюс натужный рев моторчика и свист ветра не прибавляет оптимизма.
- Хэндэ Гетц. Тот же Пиканто, только с более нейтральным дизайном. По ходовым испытаниям-все то же, в принципе-то. Только с движком 1.4 пошустрее будет.
- Рено Логан/Сандеро. Поначалу нацелился на эту парочку, но смутили две вещи-однозначно топорный дизайн у Логана и необходимость ждать автомобиль около 2-3 месяцев.
- Фиат Албеа-убил намертво жуткими кренами в поворотах. Логан нервно курит в сторонке.
-Полуседан-цену, гады, подняли! Да и как-то не впечатлил меня сей агрегат, честно. Тот же Логан, только пошустрее, да более зализанный.
- Шевроле Авео-просто смотрел, даже и не думал брать-дороговата и тесновата для меня.
- Киа Рио-увидев, подумал-все, мое! Но первоначальный восторг утих-даже в самой дорогой комплектации отсутствует штатная музыка, поддон, центральный замок (!!!), антикор, подкрылки, парктроник. На круг выходило около 500 т.р. за все. Лихо, однако! Да и почитав отзывы на форумах, оптимизм поутих.
-Форд Фокус был следующим кандидатом после Рио. Но когда спохватились, дешевых Фокусов по утилизации практически не осталось-все расхватали.
Самое пикантное заключается в том, что взяли-таки снова Ситроен, уже второй в семье. На этот раз С4. Вот такая вот картина
