Осмотр паровоза по инструкции (советской, впрочем, немецкие не сильно отличались на этот счет) осуществлялся бригадой (машинист, помощник, кочегар при его наличии) при приемке паровоза в депо перед выходом в рейс, в каждом пункте оборота (проще говоря, на конечной станции) и при сдаче в депо после рейса. Кроме осмотра, при приемке паровоза в депо полагалось провести экипировку (загрузку углем, заправку водой, получить смазочные масла).
Что же касается униформы, то ИМХО, в тяжелое послевоенное оккупационное время было не до разработки и пошива новой ЖД униформы, большинство персонала обходилось старой, довоенной (с устранением нацистской символики, разумеется), а то и смешением форменных предметов с гражданской одеждой. Иногда принадлежность человека к железнодорожникам выдавала лишь форменная фуражка.
Макет железной дороги
- Александр Белобородов
- Откуда: Иркутск
14.07.09 [17:56]
#22
Большое вам спасибо Boonie за информацию!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28