Реставрация

Администрация
05.12.06 [01:00]    
#1
Название: Реставрация
Автор: Алексей Курганов
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Учебка

Попытка вернуть к жизни модель T-IV H от Academy, пару лет прослужившую игрушкой.

ряд.Райан
Откуда: Москва
Аватара пользователя
05.12.06 [21:46]    
#2
На первый взгляд,неплохо...
Но портят всё немасштабные экраны четвёрки,на худой конец можно было сделать из фольги,или Доширака.
Но это мелочи,всё остальное очень даже хорошо.
С уважением...

Nevskiy
Откуда: г.Москва
05.12.06 [23:40]    
#3
ряд.Райан Wrote:Но портят всё немасштабные экраны четвёрки...
С уважением...

Совершенно согласен. Можно было и доработать. К сожалению нет ни одной фотки со стороны моторного отсека :(
Удачи!

sherman82
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
06.12.06 [00:14]    
#4
Алексей, хотелось бы узнать по подробнее что именно вы добавили к данной модели (тюнининг, так сказать), кроме траков Т-34 на бортах . Я сейчас работаю так же над этой моделью (panzerkampfwagen IV AuS. H/J. ACADEMY). Можете отписаться в личку.

Wombat
Откуда: Сиань КНР
06.12.06 [11:24]    
#5
Неплохо, но портит впечатление эффект парящего над дорогой танка. В такую грязь машина бы впечаталась по оси опорных катков ИМХО. Нижние части гусениц уж точно видно не было бы.

Ruslan_Tipaev
06.12.06 [21:12]    
#6
Хорошо. Даже очень. Правда нет провисания гусениц (у T-IV провисание достаточно сильное). Удачи в нашем отнюдь не легком деле!

матроскин
Откуда: г Мытищи
06.12.06 [22:30]    
#7
Достойная весчь!

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
06.12.06 [22:55]    
#8
Ruslan_Tipaev Wrote: Правда нет провисания гусениц (у T-IV провисание достаточно сильное).

А можно посмотреть на фотографию Pz.IV с сильным провисанием гусениц? Особенно интересует фото движущейся машины.

По модели. Грязи много. Грязь убедительная. Но все фотографии только спереди, поэтому полное представление составить не получается....

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
07.12.06 [10:21]    
#9
Провис индивидуален не только для определенного типа танка но и для каждого танка вообще. Все зависит от натяжки гусениц, типа грунта и т.п. Есть фото где гусеницы натянуты как струна, а есть где провис чуть не до опорных катков и не конкретно по четверке, а вообще.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У движущегося танка обычно провис только в части между ленивцем и поддерживающим катком. На ахтунге есть мпгшки с движущимися четверками и машинами на их базе там все видно хорошо. При торможениях и разворотах, а так же при движении по неровности провис может быть где угодно и на движущейся машине.

Курганов Михаил
Откуда: Москва
Аватара пользователя
07.12.06 [15:56]    
#10
Выкладываю фото с кормы

Изображение
Изображение

civozer
Откуда: г.Северодвинск
08.12.06 [13:27]    
#11
Я полагаю , что провис гусениц - это один из немногих модельных стереотипов , ну просто нравится его изображать , согласен что модель от этого безусловно выигрывает.
Автор корректно изобразил грязь , меня самого в этом плане иногда заносит..

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
08.12.06 [14:09]    
#12
civozer Wrote:Я полагаю , что провис гусениц - это один из немногих модельных стереотипов , ну просто нравится его изображать...
В том-то и дело... Я ведь не случайно про фотографии спросил. :)
Спорим на эту тему уже давно.
У немецких танков ведущее колесо традиционно находилось спереди. При движении вперёд верхняя часть гусеницы натягивалась, и этим обеспечивалось движение танка (а заметный провис образовывался между ведущим колесом и передним катком - внизу). При остановке гусеница приходила в более равномерное состояние и появлялся небольшой провис (при движении звдним ходом он становился весьма заметен).
А у танков с задним расположением ведущего колеса картина была строго обратная. Именно поэтому сильно провисаание верха гусеницы очень характерно для Т-34, КВ, ИС и машин на их базе.
Так что не стоит усердствовать с провисанием гусениц у "немцев". Конечно, можно изобразить небольшое провисание гусеницы, и это не будет грубой ошибкой: может, танк в этот момент чуть притормозил... Но уж никак нельзя считать ошибкой отсутствие такого провисания, ибо именно натянутая гусеница в данном случае является типичным явлением:
Изображение

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
08.12.06 [14:45]    
#13
При движении у любой техники натягивается лента вне зависимости от того какой привод, правда при заднем и медленной скорости движения провис будет сохраняться. Смотрел сегодня фильм о танках вермахта Pz-IV там есть все есть и действительно сильные провисы и совсем натянутые. Но ИМХО если на диораме на стоячем танке большой провис это неправильно, провис должен быть лишь чуть обозначен, но ниже поддерживающего он быть точно не может

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
08.12.06 [15:34]    
#14
ZuZu Wrote:При движении у любой техники натягивается лента вне зависимости от того какой привод,...

Не-а!...
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Ежели ведущее колесо сзади, то оно верхнюю часть гусеницы толкает, а не тянет (как при переднем расположении). Поэтому вся "слабина" гусеницы собирается вверху. Если же гусеница натянута туго (т.е. "слабины" практически нет), тогда, конечно... Но это вредно для гусеницы.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
09.12.06 [08:10]    
#15
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Толкать не может сильнее чем тянуть. И не стоит забывать о работе балансиров.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
09.12.06 [14:28]    
#16
Zuzu, я понимаю, что Вы станете оспаривать даже фразу: "Солнце встаёт на востоке".
На приведённых Вами фотографиях ИС-2, судя по всему, поворачивает налево (левая гусеница заторможена, а правая крутится, вздымая пыль), остальные машины стоят на месте. КВ-2 к тому же ещё и на спуске - тут гусеница стремится провернуться вперёд, а ведущее колесо не пускает (как при торможении). Не убеждает!

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
11.12.06 [10:41]    
#17
КВ-2 видимо тоже поворачивают или едут задом ;)
ИС, это кадр из фильма. Танк никуда не поворачивает, а едет прямо. Повторяю еще раз - на больших скоростях движения провис на танках минималеи и почти не наблюдается. Смотрите на современную технику, таких кадров и съемок милионы. И провис как таковой индивидуален для каждого танка, а не только для его типа. Последними фото я вроде как доказал это.
Опять же пример обратный. Танк с передним приводом едет вперед и явно намечен провис несмотря на то что гусеницу тянут вперед, а не толкают. Учитывая мощность двигателя и вес гусеницы для вашей точки зрения это нонсенс.
Изображение

Sin92
Откуда: Москва
14.12.06 [18:58]    
#18
Для юниора отлично ;) Respect!

Евгений Анников
Откуда: москва
19.12.06 [22:45]    
#19
Эх четверка , это мой любимый немецкий танк. Неплохо реставрировал. Мне бы хоть чуть к такому приблизится. А то делаю музейные экспонаты. На серъезную работу нет времени. Да и жена живьем ест из-за этих танков.

Sin92
Откуда: Москва
22.12.06 [18:54]    
#20
Отличненько :)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29