Название: Рисуем камуфляж «Амеба»
Автор: Владимир Демченко
Масштаб: 1:35
Раздел: Мастерская / Технологии
Владимир продолжает рассказывать о росписи различных камуфляжных тканей. Эта статья посвящена самому характерному советскому камуфляжному рисунку времен Второй Мировой - «Амебе».
Рисуем камуфляж «Амеба»
- Ber
- Откуда: Москва
21.11.06 [10:49]
Спасибо автору...
#2
Прочитано с большим интересом и удовольствием. Как в прочем и другие публикации автора. Спасибо.
- Блохин Дмитрий
- Откуда: Москва
21.11.06 [13:06]
#3
Да, как всегда очень подробно и интересно! Возьму на вооружение Володя если бы ты ещё рассказал поподробнее про пигменты, было бы просто замечательно. Чем разводить, как закреплять? Очень нужно.
С уважением Блохин Дмитрий
С уважением Блохин Дмитрий
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
21.11.06 [13:36]
#4
Дима,а что конкретно по пигментам интересует?
Здесь пигмент нанесен "без никого",матовая поверхность темперы его держит.
Вообще,для работы с пигментами нужна не блестящая поверхность-хоть на фигурах,хоть на технике.
Здесь пигмент нанесен "без никого",матовая поверхность темперы его держит.
Вообще,для работы с пигментами нужна не блестящая поверхность-хоть на фигурах,хоть на технике.
- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
21.11.06 [15:00]
#5
Зх, опять всё смывать и заново красить!
А как всё-таки насчёт травянисто-зелёного ? Анализ фотографий показывает, что "база" была светлого оттенка.
А как всё-таки насчёт травянисто-зелёного ? Анализ фотографий показывает, что "база" была светлого оттенка.
Последний раз редактировалось Маматов Сергей 21.11.06 [15:03], всего редактировалось 1 раз.
- Вовчик
- Откуда: Самара
21.11.06 [15:02]
#6
Спасибо за бесценный материал.Благодаря твоим работам Владимир весь мир становится краше и народ учится рисовать и мастерить, а не мотаться по подворотням с пивом и сигаретами. Только вот у нас не продают пигментов? где бы их взять может выписать или самом сделать?
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
21.11.06 [15:09]
#7
Спасибо:-)
Насчёт пигментов-я надеюсь МИГовские пигменты скоро станут доступны у нас,а в небольших объемах(на тех же фигурках) их вполне можо заменить натёртой на мелкой шкурке пастелью.
Насчёт пигментов-я надеюсь МИГовские пигменты скоро станут доступны у нас,а в небольших объемах(на тех же фигурках) их вполне можо заменить натёртой на мелкой шкурке пастелью.
- Вовчик
- Откуда: Самара
21.11.06 [15:34]
#8
Пастель натёр в баночки для фотоплёнки.
Она ждёт своей участи, также как и темпера ПВА,кисточки, модели. И когда голова наполнится разумом благодаря таким насыщенным статьям Владимира и других, буду ваять шедевры. Обещаю.
Она ждёт своей участи, также как и темпера ПВА,кисточки, модели. И когда голова наполнится разумом благодаря таким насыщенным статьям Владимира и других, буду ваять шедевры. Обещаю.
- AlexeyGT
- Откуда: Череповец
21.11.06 [18:09]
#9
Ну, наконец-то заристрировался!
Уважаемые коллеги, прекрасная статья. Я как раз берёг драгоновских снайперов для такого случая. Но, мне непонятна одна вещь. я очень давно собираю фигурки, но когда дело доходило до покраски, то наступало сплошное мучение.Никакая краска не давала нужной матовости, а главное укрывистости!Поэтому непокрашенные люди прото валялись в коробках. Наконец появилась темпера, акрил, масло.Я скупил всё, но использую в основном темперу, кроме лиц, конечно. Темперу я приобрёл как у Владимира Демченко, т.е. МастерКласс. Но оказалось, что каждый цвет совершенно различен по своим характеристикам. Наилучшими свойствами обладает сажа газовая №801. Поэтому советских танкистов красить одно удовольствие! А остальные же цвета совершенно не укрывисты и красить ими сплошное мучение. Не помогает и грунтовка. В часности советские гимнастёрки и т.п. Для их покраски из имеющихся у меня цветов подходит только охра светлая №206. Но чтоб хоть как то закрыть поверхность приходится накладывать буквалоно десятки слоёв!Т.к. краска просто прозрачна. Совершенно непонятно, как Владимир получает такие потрясающие результаты? На его фото виден тюбик с №209. У меня такого нет. Неужели этот цвет так отличается по свойствам от №206? Помогите, пожалуйста...
Уважаемые коллеги, прекрасная статья. Я как раз берёг драгоновских снайперов для такого случая. Но, мне непонятна одна вещь. я очень давно собираю фигурки, но когда дело доходило до покраски, то наступало сплошное мучение.Никакая краска не давала нужной матовости, а главное укрывистости!Поэтому непокрашенные люди прото валялись в коробках. Наконец появилась темпера, акрил, масло.Я скупил всё, но использую в основном темперу, кроме лиц, конечно. Темперу я приобрёл как у Владимира Демченко, т.е. МастерКласс. Но оказалось, что каждый цвет совершенно различен по своим характеристикам. Наилучшими свойствами обладает сажа газовая №801. Поэтому советских танкистов красить одно удовольствие! А остальные же цвета совершенно не укрывисты и красить ими сплошное мучение. Не помогает и грунтовка. В часности советские гимнастёрки и т.п. Для их покраски из имеющихся у меня цветов подходит только охра светлая №206. Но чтоб хоть как то закрыть поверхность приходится накладывать буквалоно десятки слоёв!Т.к. краска просто прозрачна. Совершенно непонятно, как Владимир получает такие потрясающие результаты? На его фото виден тюбик с №209. У меня такого нет. Неужели этот цвет так отличается по свойствам от №206? Помогите, пожалуйста...
21.11.06 [18:42]
#10
"...я решаю для себя каждый раз заново - не повторяю набор заученных операций, а делаю так, чтобы именно ЭТА фигурка именно в ЭТОМ камуфляже выглядела максимально эффектно и выигрышно."
- золотые слова, вот их бы на главную страницу диорамы.ру.
А статья хорошая, Владимир как всегда поднял нужную и актуальную тему. Риспект:)
- золотые слова, вот их бы на главную страницу диорамы.ру.
А статья хорошая, Владимир как всегда поднял нужную и актуальную тему. Риспект:)
- Anton
- Откуда: Москва
21.11.06 [19:14]
#11
Вопрос и две просьбы к Владимиру Демченко:
1. Владимир, не могли бы вы дополнить вашу статью фотографиями бойца со спины. Просто очень удобно окрашивать фигурки, сидя перед монитором и используя ваши работы как образец.
2. Если у вас есть фотографии вот этих http://www.diorama.ru/workshop/reviews/90/photo7/ танкиста и офицера, опять же со спины, не могли бы вы и их выложить на всеобщее обозрение.
3. Владимир, а тени отбрасываемые ватником (на брюки) и ППШ (на ватник) нарисованы или образовались естественным образом?
С уважением.
1. Владимир, не могли бы вы дополнить вашу статью фотографиями бойца со спины. Просто очень удобно окрашивать фигурки, сидя перед монитором и используя ваши работы как образец.
2. Если у вас есть фотографии вот этих http://www.diorama.ru/workshop/reviews/90/photo7/ танкиста и офицера, опять же со спины, не могли бы вы и их выложить на всеобщее обозрение.
3. Владимир, а тени отбрасываемые ватником (на брюки) и ППШ (на ватник) нарисованы или образовались естественным образом?
С уважением.
- Yarik
- Откуда: Москва
21.11.06 [22:06]
#12
Демченко Владимир, здорово как всегда, 3-яя технология по пиа-патерну будет????
- Блохин Дмитрий
- Откуда: Москва
21.11.06 [23:59]
#14
Вов, ты пигменты добавляешь на ещё не высохшую краску или уже на высохшую, готовую модель? И как ты делаешь?-просто втираешь(типа сухой кисти) или слегка присыпаешь?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.11.06 [08:55]
#15
Коллеги,огромное спасибо за тёплый приём.Надеюсь продолжить тему "пошаговых" камуфляжей и далее.
Итак,по вопросам.
1.Пигменты наносятся уже на высохшую краску,колонковой кистью со слегка обрезанным ворсом.
Часть пигмента потом(естественно) ссыпается,но часть въедается в матовую поверхность.
Кстати,а почему бы не нанести пигмент ещё на влажноватую поверхность,отличная идея.Он должен в этом случай взяться неравномерными пятнами и дать хороший результат.
2.Падающие тени,конечно же,естественные.Они на всех фотонрафиях разные получаются:-)
3.Темпера действительно разная по кроющим свойствам.Как бороться? Никогда не работайте темперой в чистом виде "прямо из банки".Немного белил цвет сделают лучше да и укрывистость.Практически все цвета наносятся в два слоя с высыханием предыдущего.Темпера даёт сильную усадку (вода ведь испаряется),поэтому не бойтесь особенно первый слой наносить с лёгким избытком.Краску именно накладывайте,а не растирайте кистью,слой в итоге будет тонкий.
4.Фото со спины кажется было,если найду,попрошу Бориса добавить сюда.
Ну и конечно,как образец,лучше всё таки использовать фото оригинальной униформы,а не роспись.Так вернее будет!
Еще раз всем спасибо.
Итак,по вопросам.
1.Пигменты наносятся уже на высохшую краску,колонковой кистью со слегка обрезанным ворсом.
Часть пигмента потом(естественно) ссыпается,но часть въедается в матовую поверхность.
Кстати,а почему бы не нанести пигмент ещё на влажноватую поверхность,отличная идея.Он должен в этом случай взяться неравномерными пятнами и дать хороший результат.
2.Падающие тени,конечно же,естественные.Они на всех фотонрафиях разные получаются:-)
3.Темпера действительно разная по кроющим свойствам.Как бороться? Никогда не работайте темперой в чистом виде "прямо из банки".Немного белил цвет сделают лучше да и укрывистость.Практически все цвета наносятся в два слоя с высыханием предыдущего.Темпера даёт сильную усадку (вода ведь испаряется),поэтому не бойтесь особенно первый слой наносить с лёгким избытком.Краску именно накладывайте,а не растирайте кистью,слой в итоге будет тонкий.
4.Фото со спины кажется было,если найду,попрошу Бориса добавить сюда.
Ну и конечно,как образец,лучше всё таки использовать фото оригинальной униформы,а не роспись.Так вернее будет!
Еще раз всем спасибо.
- Ber
- Откуда: Москва
22.11.06 [11:09]
Вопрос по «грязи» на обуви и "пыли" ...
#16
Да уж …
Обсуждения дополняют прекрасно написанные статьи .
Мне кажется можно в скором времени публиковаться отдельной книгой. Будет пользоваться спросом ( ну уж точно не меньше чем Завадий )
Прошу прощение за наглость … Лично меня подробнее интересует вопрос «грязи» на обуви и "пыли" на одежде. Можно надеяться узнать технологию от В.Д. ?
Заранее спасибо
Обсуждения дополняют прекрасно написанные статьи .
Мне кажется можно в скором времени публиковаться отдельной книгой. Будет пользоваться спросом ( ну уж точно не меньше чем Завадий )
Прошу прощение за наглость … Лично меня подробнее интересует вопрос «грязи» на обуви и "пыли" на одежде. Можно надеяться узнать технологию от В.Д. ?
Заранее спасибо
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
22.11.06 [12:16]
#17
Книгу??? А почему бы и нет? Наверное,материала бы набралось,я так думаю.
А по грязи-на форуме я раз несколько в обсуждениях этого вопроса участвовал.Основной принцип в том,что
фигурку нужно не пачкать с тем же подходом,который происходит в жизни,в реальности,а именно рисовать,изображать
загрязнения.Причем не откладывая это на потом (вначале делаем чистые сапоги,а потом их пачкаем),а сразу расписываем
уже пыльные или грязные сапоги.Конечно,лучше это не на словах,а на картинках показать:-)
С уважением.
А по грязи-на форуме я раз несколько в обсуждениях этого вопроса участвовал.Основной принцип в том,что
фигурку нужно не пачкать с тем же подходом,который происходит в жизни,в реальности,а именно рисовать,изображать
загрязнения.Причем не откладывая это на потом (вначале делаем чистые сапоги,а потом их пачкаем),а сразу расписываем
уже пыльные или грязные сапоги.Конечно,лучше это не на словах,а на картинках показать:-)
С уважением.
- Anton
- Откуда: Москва
22.11.06 [12:42]
#18
Владимир, огромное спасибо за статью, за внимание к вопросам и просьбам и за будущую книгу!
- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
22.11.06 [12:53]
#19
Даёшь книгу!
Может быть стоит в ней описывать не только технологию росписи темперой, но и другими красками?
Может быть стоит в ней описывать не только технологию росписи темперой, но и другими красками?
- Yarik
- Откуда: Москва
22.11.06 [13:20]
#20
Сто пудово!!! "Секреты мастерства от Володи Демченко"
Давай-давай пора Завлия уделовать!
Давай-давай пора Завлия уделовать!
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49