Название: Мать
Автор: Андрей Кудрин
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
Мать
- Mr_Painter
- Откуда: Киев
19.01.14 [14:08]
#2
У меня - глюк - превьюшек нет и фрагменты фото полосами по полю страницы.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
20.01.14 [00:00]
#5
Все исправлено, извиняюсь, что проглядели глюк.
- Serjio
- Откуда: Москва
20.01.14 [00:33]
#6
Сюжет конечно сильный ..даже черезчур. Я бы дома такую вещь держать не стал. По росписи - с немцами не мешало бы потчательней поработать.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
20.01.14 [12:44]
#7
Мощно получилось! Атмосферно, как сейчас бы сказали. Печальный сюжет. Цепляет...
Из критики:
- на могилу танкисту все-таки фанерную звезду бы поставили, если наши хоронили,
а если немцы, то крест попроще (из двух брусков/палок);
- на сгоревшем танке побольше бы ржавых поверхностей, ИМХО...а нагар удался;
- женщину композиционно может все-таки надо было к могиле поставить лицом...а так она с каской "в никуда" уходит. И зачем ей такая "вещь на память"?!
Из критики:
- на могилу танкисту все-таки фанерную звезду бы поставили, если наши хоронили,
а если немцы, то крест попроще (из двух брусков/палок);
- на сгоревшем танке побольше бы ржавых поверхностей, ИМХО...а нагар удался;
- женщину композиционно может все-таки надо было к могиле поставить лицом...а так она с каской "в никуда" уходит. И зачем ей такая "вещь на память"?!
- masterwerk
- Откуда: г. Красноярск. Mосква
20.01.14 [14:02]
#9
Благодарим за отзывы!
На счет расположения (поворачивания) старушки:
Такая композиция называется "Предстояние", это когда "герой" смотрит на зрителя и не обязательно совершает активные действия ,как живописи,скульптуре,фотографии,например в иконописи.
Т.е. зритель видит не линейныйй сюжет, а "глубину" переживания.Это диалог зрителя и "героя"
На счет пирамидки и креста:
В аннтоации написано: "Встречается подобные фото"
За основу взята реальная фотография: Фронтовая Иллюстрация 8/2009
Максим коломиец "1941: Танковое сражение в районе Сенно-Лепель".
Как видим, дерево еще и обработано. Разумеется что РККА такой обычай врятли существовал.
На счет каски в руках:
Такая ситуация есть в кинохронике, в частности можно видеть в Д/ф "Россия в Войне,Кровь на снегу/ Russia in war. Blood on snow" В. Лисакович, И. Гутман и др. 1966
К тому же это образ: "Каска в руках символизирует жертвенную чашу Русского Солдата"
А для таких задач порой можно пойти на условности.
На счет ржавчины:
Ржавчина появляется после воздействия влаги, а это означает что танк либо тушили,либо прошло какое то время с пожара. Наш 26-й совсем свежий.
Данная работа-Не протокол, а собирательный образ того трудного времени,незажившей раны Русского народа.
Не надо мыслить штампами друзья.
P.S. в ближайшее время мы выпустим статью, где максимально разьясним многие вопросы
На счет расположения (поворачивания) старушки:
Такая композиция называется "Предстояние", это когда "герой" смотрит на зрителя и не обязательно совершает активные действия ,как живописи,скульптуре,фотографии,например в иконописи.
Т.е. зритель видит не линейныйй сюжет, а "глубину" переживания.Это диалог зрителя и "героя"
На счет пирамидки и креста:
В аннтоации написано: "Встречается подобные фото"
За основу взята реальная фотография: Фронтовая Иллюстрация 8/2009
Максим коломиец "1941: Танковое сражение в районе Сенно-Лепель".
Как видим, дерево еще и обработано. Разумеется что РККА такой обычай врятли существовал.
На счет каски в руках:
Такая ситуация есть в кинохронике, в частности можно видеть в Д/ф "Россия в Войне,Кровь на снегу/ Russia in war. Blood on snow" В. Лисакович, И. Гутман и др. 1966
К тому же это образ: "Каска в руках символизирует жертвенную чашу Русского Солдата"
А для таких задач порой можно пойти на условности.
На счет ржавчины:
Ржавчина появляется после воздействия влаги, а это означает что танк либо тушили,либо прошло какое то время с пожара. Наш 26-й совсем свежий.
Данная работа-Не протокол, а собирательный образ того трудного времени,незажившей раны Русского народа.
Не надо мыслить штампами друзья.
P.S. в ближайшее время мы выпустим статью, где максимально разьясним многие вопросы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- masterwerk
- Откуда: г. Красноярск. Mосква
20.01.14 [14:05]
#10
Хорошо вы сказали Василий!
" В Никуда", в Никуда ведь это по-сути "В Вечность",этого мы и добивались.
Еще раз благодарим!
" В Никуда", в Никуда ведь это по-сути "В Вечность",этого мы и добивались.
Еще раз благодарим!
- Виктор Новиков
- Откуда: Иваново
20.01.14 [16:17]
#11
Сильный сюжет. Не оставляет равнодушным. Кстати, мне видится определенная композиционная параллель между этой работой и работой "Тени Сталинграда". Те же немцы маршируют к своей погибели, только еще живые. А на пригорке одинокой фигуркой стоит оглушенная горем старушка и словно тень ее горя позади горелый Т-26. Чаша поражения испита до дна. Но как говорится, кто с мечом к нам придет тот от него же и отгребет.
- Serjio
- Откуда: Москва
20.01.14 [16:32]
#12
Oleg83tt, вот "душевной" ...я бы эту работу никак не назвал. Душевная была Аленка с козочкой и утенком. А тут жуть и тоска. Как сказал Владимир Семенович "...или когда железом по стеклу"... Мощно конечно
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
20.01.14 [19:03]
#13
Согласен с автором по основным вопросам полемики, т.к. получил исчерпывающие объяснения.
Интересно, что так "глубоко" я эту диораму не воспринимал.
Приятно, что кто-то имеет в голове не только замысел, но и художественно-эстетические предпосылки, а главное потом это все воплощает в своей работе! Браво!
Только по ржавчине не соглашусь. Она (ржавчина) есть продукт окисления металла, а при горении окисление происходит в разы быстрее, поэтому даже только что сгоревший танк имеет очевидные следы ржавчины. При мне как-то УАЗик-"буханка" сгорел на дороге за пять минут до тла...остался только остов кузова. Абсолютно, нереально рыжий со следами копоти, но это так, пример из жизни.
За работу и глубокий подход к ней - респектую еще раз!
Интересно, что так "глубоко" я эту диораму не воспринимал.
Приятно, что кто-то имеет в голове не только замысел, но и художественно-эстетические предпосылки, а главное потом это все воплощает в своей работе! Браво!
Только по ржавчине не соглашусь. Она (ржавчина) есть продукт окисления металла, а при горении окисление происходит в разы быстрее, поэтому даже только что сгоревший танк имеет очевидные следы ржавчины. При мне как-то УАЗик-"буханка" сгорел на дороге за пять минут до тла...остался только остов кузова. Абсолютно, нереально рыжий со следами копоти, но это так, пример из жизни.
За работу и глубокий подход к ней - респектую еще раз!
- masterwerk
- Откуда: г. Красноярск. Mосква
21.01.14 [12:06]
#15
Благодарим за отзывы!
С ржавчиной вероятно вы правы.
Не знаю как конечно ведет себя броневая сталь.
Наверное также.
Но нам требовалось по задаче, чтобы
Танк вместе с землей были сплошным Сизо-черным пятном
Гари и перла, а на его фоне выделить светлую блузку женщины,лицо и руки.
Игра цвета на танке мешала этой задаче и цельности образа.
По этой причине и белесый пепел от резины тоже пришлось сильно пригасить.
Сделать убедительно сгоревшую машину, с красивыми эффектами,пеплом и ржавчиной
(если конечно уместно слово красивыми в данном контексте)это одна задача.
А эта же машина, погружённая в среду,в контекст сюжета она как бы врастает в него,
Подчиняется большим задачам,обобщается.
С ржавчиной вероятно вы правы.
Не знаю как конечно ведет себя броневая сталь.
Наверное также.
Но нам требовалось по задаче, чтобы
Танк вместе с землей были сплошным Сизо-черным пятном
Гари и перла, а на его фоне выделить светлую блузку женщины,лицо и руки.
Игра цвета на танке мешала этой задаче и цельности образа.
По этой причине и белесый пепел от резины тоже пришлось сильно пригасить.
Сделать убедительно сгоревшую машину, с красивыми эффектами,пеплом и ржавчиной
(если конечно уместно слово красивыми в данном контексте)это одна задача.
А эта же машина, погружённая в среду,в контекст сюжета она как бы врастает в него,
Подчиняется большим задачам,обобщается.
- Langiron
- Откуда: Москва
24.01.14 [08:51]
#17
Вопрос к автору и специалистам: не слишком зелёная форма для немцев?
На коробках разных производителей можно встретить не только серо-зелёный, но джае желтый и коричневый и сине-серый.
Кто какой цвет считает эталоном? (если можно, то ссылками на краску или фото)
На коробках разных производителей можно встретить не только серо-зелёный, но джае желтый и коричневый и сине-серый.
Кто какой цвет считает эталоном? (если можно, то ссылками на краску или фото)
- masterwerk
- Откуда: г. Красноярск. Mосква
25.01.14 [02:45]
#19
Вообще не стоит отталкиваться от коробок и этикеток,т.к. Это все -таки печать.
Фотография выполнена на одном устройстве,
Отсканирована втором ,распечатана на третьем и т.д.
Но тем не менее порой благодаря некорректной цветопередаче возникают любопытные, хотя и и исторически недостоверные эффекты.
Например нам встретилась в журнале раскраска танка Т-IV зелено голубой фон и темно-зеленые полосы.(хотя оригинал скорее всего Dunkel Gelb с Dunkel Green полосами.
Или САУ Elephant, который на коробке имел чуть ли не выразительно зелено коричневый фон с зелено голубыми полосами.
Понятно что все это случайности, но врятли найдется человек который скажет: "это не красиво".
Цвет краски в банке, например field Grau,о которм вы говорите, у разных фирм разный.
Или взгляните например фотосессии реконсторов( будем считать, что цветовоспроизведение сейчас точнее чем раньше), вы увидите, что оттенки униформы разнятся, вплоть до того что брюки одного тона а китель другого.
Прибавите к этому, что заказы для армии исполняли несколько фирм в течении нескольких лет.
Но самое главное, что автор,т.е. Художник, преследуют свои особые цели и стремясь у особой выразительности сам вправе выбрать нужный ему оттенок чего угодно ,или подчинить протокольный цвет замыслу. Как например в фильме "Они сражались за Родину"( речь идет о выцветшем обмундировании бойцов РККА, явный уклон авторов фильма)
P.S. В совецких мемуарах и книгах встречается такие обозначения по о етшенмю к цвету немецкой униформы: "серый" ,"мышино-серый"что вот имелось ввиду, кто теперь разберет..)
Фотография выполнена на одном устройстве,
Отсканирована втором ,распечатана на третьем и т.д.
Но тем не менее порой благодаря некорректной цветопередаче возникают любопытные, хотя и и исторически недостоверные эффекты.
Например нам встретилась в журнале раскраска танка Т-IV зелено голубой фон и темно-зеленые полосы.(хотя оригинал скорее всего Dunkel Gelb с Dunkel Green полосами.
Или САУ Elephant, который на коробке имел чуть ли не выразительно зелено коричневый фон с зелено голубыми полосами.
Понятно что все это случайности, но врятли найдется человек который скажет: "это не красиво".
Цвет краски в банке, например field Grau,о которм вы говорите, у разных фирм разный.
Или взгляните например фотосессии реконсторов( будем считать, что цветовоспроизведение сейчас точнее чем раньше), вы увидите, что оттенки униформы разнятся, вплоть до того что брюки одного тона а китель другого.
Прибавите к этому, что заказы для армии исполняли несколько фирм в течении нескольких лет.
Но самое главное, что автор,т.е. Художник, преследуют свои особые цели и стремясь у особой выразительности сам вправе выбрать нужный ему оттенок чего угодно ,или подчинить протокольный цвет замыслу. Как например в фильме "Они сражались за Родину"( речь идет о выцветшем обмундировании бойцов РККА, явный уклон авторов фильма)
P.S. В совецких мемуарах и книгах встречается такие обозначения по о етшенмю к цвету немецкой униформы: "серый" ,"мышино-серый"что вот имелось ввиду, кто теперь разберет..)
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22