Пиратский корабль

Администрация
20.10.05 [00:00]    
#1
Название: Пиратский корабль
Автор: Виталий Пузенко
Масштаб: 54 mm
Раздел: Галерея / Диорамы и виньетки

Маленький фрагмент пиратского судна XVIIв. Чем-то разгневанный пират разыскивает по кораблю провинившегося мальчишку-пленника...

Александр Иванов
20.10.05 [21:10]    
#2
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Negoro
20.10.05 [21:28]    
#3
Уважаемый автор, а в каком журнале можно увидеть фотографии данной работы? Последняя фотография явный скан журнальной страницы, отсюда и вопрос.

Negoro
20.10.05 [21:29]    
#4
Работа прекрасная, завидую белой завистью.<br />

Андрей Уваров(Ferdinant)
20.10.05 [23:01]    
#5
Красиво.

Zenit
21.10.05 [00:25]    
#6
Супер! Так и вспоминаются "Остров сокровищ", "Одиссея капитана Блада" и др. произведения из пиратской тематики.<br />
<br />

Виталий Пузенко
21.10.05 [02:34]    
#7
К 2:Это французкий журнал "Figurines" №48 за 2002 год (среди участников выставки WORLD EXPO в Риме), там же, кстати, есть большая статья о фирме "Русский Витязь".

Ber
21.10.05 [09:36]    
#8
<br />
Работа просто замечательная <br />
Статья в французском журнале - достойно. <br />
А где по русски то можно почитать о «Русском Витязе» Постоянно мелькают отличные работы с ссылкой на них. <br />
Можно подробнее ?<br />

Алексей Фоминых
21.10.05 [11:02]    
#9
Вах!<br />
Тоже так хочу... Научите.

ARES
21.10.05 [11:03]    
#10
Супер, просто супер.<br />
Правда, скорее похоже не на капера, а на обычный боевой корабль - для пирата слишком чисто, да и белые чулочки на небритом алкоголике как-то не говорят о его пиратстве.<br />
И ещё. Как бы не было красиво "старое дерево", тогда не было мебельного лака, от толстого слоя коего оно приобретает такой цвет. Борта смолили, и корабли были от этой смолы почти чёрные. Это стоило учесть.<br />
Но в целом - прелестно.

Александр Иванов
21.10.05 [11:30]    
#11
Да не надо ничего учитывать - тема корабельная, а в парусной теме "старение" и прочее чернение признак не просто дурного вкуса, а очень дурного. Так что все вполне классно - фигурки в фигурном ключе. корабль - в корабельном. Все супер.

ARES
21.10.05 [12:06]    
#12
Я высказался как не спец, и этого не знал. Да, если так подойти к делу - тогда всё супер действительно.<br />
Кстати, у меня возникло впечатление, что это ют - его-то обычно и красили, да и бак на корабле редко делали таким высоким.<br />
<br />
Александр, у меня к вам вопрос: почему в корабельной теме это считается дурным тоном? Корабли-то смолили сразу на верфи, чтобы днище не текло и дерево не гнило в воде, да и делали их в основном из хвойных пород, так что красивый вишнёвый цвет, имеющий место быть на диораме, в реальности вряд ли появился бы - скорее всё было бы чёрным или тёмно-коричневым, а возле пушечного порта - в нагаре и копоти. Особенно на пирате, где уборка палубы и чистка корабля считалась дурным тоном, да и пушки не драили. На танках в соседних диорамах всё в грязи и ржавчине, а тут всё блестит? Нелогично как-то...<br />
Но это чисто моё мнение, как непрофессионала и подобными моделями никогда не занимавшегося. Я предпочитаю: http://silverwolf.lviv.ua/index.php?mod ... 2&viewkey=

Александр Зеленков
21.10.05 [12:08]    
#13
Здорово! Просто здорово!

Александр Иванов
21.10.05 [15:16]    
#14
самое интересное, что и я никогда моделями судов не занимался (но всегда интересовался и очень хотелось строить модели парусных судов), но читал много книг разных и статей. Так вот там на соревнованиях за "везеринг" (без которого в наши дни уже трудно представить модель танка или военного самолета и даже фигурку солдата) даже могут баллы снять, если верить книгам. Корабль там (как я понял из прочитанного) расценивается как самоценное законченное творение (и глядя на модели, видишь, что<br />
это так!8-)) ), как инженерно-конструкторское детище, и тут "везеринг" только во вред, трудно не согласиться. Есть и 35-ники и 72-шники, которым самолет или танк интересны именно как явление на том или ином этапе мировой истории техники, но все же суда - это нечто иное. Да и чего греха таить, порой везерингом можно скрыть огрехи сборочные, особенно когда машине предстоит находиться в диораме. Может, и это одна из причин. А что до темноты материалов - конечно, да. Сырое нечасто чищенное дерево палубы не будет медово-янтарным, безусловно. Но представьте себе, например, в музее бриг "Меркурий" в масштабе 1:50 (утрированно говоря), где видно все до мелочей, и вдруг - полный реализьм...<br />
Интересно, конечно, но пробудит ли он в Вас интерес? Думаю, нет. Более глубокие впечатления останутся от чистой, надраенной до блеска меди брига и сияющих теплыми оттенками деревянных частей. Равно как, например, эсминец. Реалистично выглядит эсминец с ржавыми потеками и облупившейся краской, но к чему он? Куда как более "флотски" выглядит чистенький, аккуратно выкрашенный эсминец "с иголочки".<br />
<br />
Так что, я думаю, тому причиной некий симбиоз эстетического восприятия и желания увидеть просто конструкцию, без "инородных" примесей...

ARES
21.10.05 [15:39]    
#15
Думаю, вы правы. Действительно, от музейных моделей как-то не ожидаешь "задрипанности", характерной для диорам. Да и сам я свои авиамодели не разукрашивал "везерингом" - на полке истребитель в брызгах масла и покрытый копотью как-то не смотрится.<br />
Так что вы меня убедили.

Александр Паскаль
21.10.05 [18:32]    
#16
К 11: Корабли также строили из древесины дуба, а в Карибском регионе из древесины местных пород красного дерева.

Александр Иванов
21.10.05 [18:47]    
#17
к ARES: что-то ссылка не желает грузиться 8-(((. А самолеты старить или нет - спор давний 8-))). Имхо, в диорамах стОит, а когда на полке машина стоит, то интереснее наблюдать саму машину, чем содранную краску, это да. Есть в неободранных машинах особенная красота. Лётная. <br />
Но бывают и исключения - например, трудно себе представить необлезлый до обшивки зеленый "Зеро" или уайлдкэт 8-))))

Павел
21.10.05 [23:05]    
#18
слов нет! это круто!<br />
<br />
сам делал Гото Предестинацию из дерева в 100-м...<br />
Остов сделал - дальше не могу - не хватает знаний старших товарищей... =(<br />
грусно это и книг нет...

Абрамов Александр
21.10.05 [23:14]    
#19
А мне не понравилось. Объясню почему.<br />
Да, выполнено на уровне и в мелочах; да, Виталай добавил что-то новое в разнообразие работ сайта Диорама.ру.<br />
<br />
Но дело в том, что данная работа навеевает занятие по инженерной графике, раздел Сечения. Наклеенные (нарисованные?) карты по бокам воббще непонятно для каких целей. Чтобы скрыть все то, что находится в трюме? <br />
Тросы непонятно где кончаются, если уж на то дело пошло, можно было б кусок мачты сделать, а может и всю. Чтобы не создавалось впечатления "металлических решеток".<br />
<br />
Вообще складывается впечатление, что работа не закончена. Если планируется доделать недостающие куски корабля - это будет непролохая фишка, очень даже не плохая. Сорри за столь жесткую форму высказывания. <br />
<br />
Для меня это обычно не свойственно :)))

Виталий Пузенко
22.10.05 [02:51]    
#20
Для меня напртив вся фишка была воспроизвести маленький фрагмент. Это, по сути, диорама одной фигуры - пирата, и всё вокруг подчинено ей. Я рассматривал варианты: ввести мачту значит диорама сразу вырастает в длину сантиметров до 70 и ширину тоже не мало. Я всё таки делал не модель корабля, а лишь антураж вокруг пирата. <br />
Во время работы я слышал полярные мнения по поводу чистоты у пиратов (уборкой могли заниматься люди подневольные и содержать орудия должным образом можно было, всё таки это их и хлеб и жизнь)<br />
Карта по бокам скрывает полости, мне показалось это более интересным, чем просто гладкая поверхность.<br />
Цвета на фото более яркие, чем в жизни. На последней фотографии они ближе к оригиналу.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 47

cron