Название: Жаркий январь
Автор: Антон Капацина
Масштаб: 1:35
Раздел: Галерея / Диорамы
Жаркий январь
- Костет
23.12.09 [16:38]
Антон, диорама очень классная,атмосферная.Единственное,лица бы сделать бойцам румяней,как на морозе, а то бледноватые слегка.
23.12.09 [17:08]
Здравствуйте, я тут новичок, но у меня вопрос:
МП40 же нельзя держать за магазин, так как патрон может заклинить и придется долго возиться с магазином. Здесь это не учтено автором или сами солдатики(модельки) такие уже были?
P.s. Напомню я новичок и если тут такое спрашивать нельзя, то просто напишите мне об этом.
А вообще красивая диорама и сайт у вас красивый!
МП40 же нельзя держать за магазин, так как патрон может заклинить и придется долго возиться с магазином. Здесь это не учтено автором или сами солдатики(модельки) такие уже были?
P.s. Напомню я новичок и если тут такое спрашивать нельзя, то просто напишите мне об этом.
А вообще красивая диорама и сайт у вас красивый!
- Менелай
23.12.09 [17:14]
Отличная работа!Очень понравилась! Снег как "живой"
- Sem
23.12.09 [17:16]
NewMasi-Ximik слашайте (я тоже новичок)а откуда "патрон перекосится" взяли????
Вон даже у ТАНКА есть такие.....А вы первопроходец(первый эту тему начали)
С уважением Семён
Вон даже у ТАНКА есть такие.....А вы первопроходец(первый эту тему начали)
С уважением Семён
- ПАРОВОЗ
23.12.09 [17:20]
действительно очень атмосферно! очень правдоподобная имитация следов на снегу!
- Sem
23.12.09 [17:27]
БТТ прям как у ВЛАДИМИРА ЯШИНАhttp://ostfront.ucoz.ru/photo/50
- Петров Андрей
23.12.09 [17:27]
Отличная работа! Снег, Ханомаг, фигурки, окружение –всё на высоте!
- Sem
23.12.09 [17:33]
У ВЛАДИМИРА ЯШИНА я имел ввиду по высоте качества........вы не подумайте что я такой,что могу две разные по назначению машины, перепутать
23.12.09 [17:37]
Sem Случаем услышал в программе "Ударная Сила", если хотите могу найти эту серию.