Анатолий, если я правильно понял, мои извинения приняты.
Какое совпадение! У меня тоже нет никаких точных сведений о том, что ни один мулла и
ни один раввин никогда не пили вместе горилку, закусывая салом. Сомневаюсь, что такая
информация может существовать, грех велик. Но уверен, что сие отображать на диораме
не стоит, хотя бы потому, что может быть понято как оскорбление религиозных чувств.
Если бы Вы сделали работу по первоначальному замыслу: священник благославляет
красноармейцев на борьбу с фашистской гадиной, я бы только хвалил, отмечая какие-то
( возможные ) мелкие ляпы.
Если бы Вы сделали священника, благославляющего власовцев на борьбу со сталинским
режимом или служащего молебен в открытом оккупантами храме,
я бы вздохнул и сказал, что да, и такое бывало, слаб человек, не разобрался .
Но меня, старика, огорчает то, что вы ( Вы и Александр ) сделали работу по бредовому
эпизоду низкопробного фильма ( с моей точки зрения ), а большинство высказавшихся это
восприняло совершенно спокойно.
При этом я положительно воспринимаю стиль фэнтэзи и композиции типа "Орк на кабане"
или "Гэндальф на орле", хоть и не верю в существование Орков и Гэндальфа.
Восхищен ( без иронии, честное слово ) сообщением Александра Паскаля.
Ведь если рассматривать работу как композицию на тему:
" Монах Дормидонт, ( в миру снайпер Иванов, любимый ученик Василия Зайцева ), обороняет
монастырское стадо от расплодившихся волков ( с помощью снайперской мосинки )" - у меня
никаких возражений бы не возникло. И волк позорный (Grif) был бы сыт, и авторы целы...
Надеюсь увидеть и похвалить Вашу работу со снайпером В.Зайцевым -
но если увижу, как он уложил прикладом трех фашистских автоматчиков, а трех одновременно
насадил на штык мосинки ( штык длинный, позволяет ), а после отдает честь, приветствуя
своего визави, немецкого снайпера - в кино все можно нынче, то хвалить не буду, опять
буду талдычить, не было этого, и быть не могло...
С наилучшими пожеланиями, Grif.