Будь тут смайлик поднятых больших пальцев (мол, класс), поставил бы десяток! КЛАСС!!!
Имхо, дело не в типе красок, а как расписывать. Вот как Сергей в данной работе (или в фельджандарме) или как на этой фотке - так ведь класс!!! А заявления "масло не приемлю" или "темперу не люблю" имхо надо читать как "не пробовал" или "пытался, но не пошла роспись этими красками"...
Немецкий офицер (1943 г.).
13.12.06 [22:12]
#43
Супер! Очень живая поза! Цвет формы очень натуральный, прям живой офицерчик!
- Sniper
- Откуда: Москва
13.12.06 [23:45]
#44
Еще вопросы вопрос про фотосъемку, потому как отснято тоже здорово.
Где снимаете?
Какой свет, сколько ламп и каких?
Что в качестве фона?
Режим съемки?
Удивительно, но сколько не грозились, никто так и не сподобился написать на диораме статью. А вопрос это важный, сильно влияющий на конечный результат (а то некоторые пытаются фотографировать со вспышкой или телефоном )
Где снимаете?
Какой свет, сколько ламп и каких?
Что в качестве фона?
Режим съемки?
Удивительно, но сколько не грозились, никто так и не сподобился написать на диораме статью. А вопрос это важный, сильно влияющий на конечный результат (а то некоторые пытаются фотографировать со вспышкой или телефоном )
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
13.12.06 [23:57]
#45
Sniper - "угрозы" наверняка от нас со Всеславом исходили, так что камень в наш огород принимаем. Поделом нам. Но в ближайшем будущем постараемся исправиться - подготовка материала уже идет.
- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
14.12.06 [01:39]
#46
Сергей Ф., Это точно роспись. а не "Фотошоп"?
- Voldemar
- Откуда: Санкт-Петербург
14.12.06 [03:02]
А я подумл чего ему этот олмик сдался?
#47
Неудобно ведь стоять... Если не под огнем удобнее стоя, либо на коленку присевши, если под огнем проще около холмика залечь, а так стрляй по нему кто хош....Офицер всетаки, голова должна быть не только для еды...
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
14.12.06 [07:16]
#48
Ну коль пошла тема морды лица на морозе, тут готов вмешаться. Кто скажите внимательно смотрел на людей на морозе? Сейчас как раз зима. Кстати на заднем плане у Катерины вроде снег. Лицо на морозе выглядит обычно светлее даже чем есть на самом деле, а вот в жаре наоборот краснее. На морозе красный обычно нос и румянец на щеках. Зайдя в теплую комнату с мороза лицо сразу приобретет красновато-поросячие оттенки. Но ни как не наоборот. При очень сильных морозай и достаточно "кпакованном" в одежде морда может приобрести красный цвет и его оттенки.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
14.12.06 [09:34]
#49
>Зайдя в теплую комнату с мороза лицо сразу приобретет
Вот так вот само лицо зайдет и приобретет?.. а ну как у яво ног нет... "по улице шло лицо с красноватым оттенком"...
Вот так вот само лицо зайдет и приобретет?.. а ну как у яво ног нет... "по улице шло лицо с красноватым оттенком"...
- SKL
- Откуда: Москва
14.12.06 [11:25]
#50
Уважаемый Sniper, по отсутствию Вашей реакции на мой ответ на первый Ваш вопрос, я понял, что он Вас удовлетворил?
Попытаюсь ответить на очередной Ваш вопрос.
Итак, если вкратце…
Всё это фотографируется, можно сказать «на коленке». Просто отодвигается в сторону стул, на котором работаю, и на стенку крепится что-нибудь, для фона. Фоном может служить цветная бумага или кусок однотонной ткани.
Для основного освещения использую две обыкновенные настольные лампы, постоянно стоящие у меня на рабочих столах. Для задней подсветки использую простую лампочку, которую периодически накрываю цветными прозрачными плёнками (если хочется поэкспериментировать с цветом фона).
Снимаю обыкновенным «бытовым» цифровиком Ben-Q. Режимы пробую разные, пока не добьюсь приемлемого результата. Обычно, для получения одного удовлетворяющего меня кадра, приходится сделать 20-30 пробных (с учётом изменения режимов съёмки, различного положения освещения и подбора интересного ракурса).
В итоге, как правило, фотосъёмка занимает почти столько же времени, сколько и сама покраска (учитывая количество готовых кадров, время на эксперименты и чаепитие для успокоения нервов). Но приходится идти на это, т.к. не хочется испортить съёмкой, в общем, неплохую работу. Да, и учитывая, что всё это расходится по частным коллекциям, хочется, чтобы хоть что-то осталось.
Сергей Ф., на представленной вами фотографии хорошая покраска лица, только я не понял к чему это? А эмалью разве так сделать нельзя? Мне кажется – no problem.
С уважением!
Попытаюсь ответить на очередной Ваш вопрос.
Итак, если вкратце…
Всё это фотографируется, можно сказать «на коленке». Просто отодвигается в сторону стул, на котором работаю, и на стенку крепится что-нибудь, для фона. Фоном может служить цветная бумага или кусок однотонной ткани.
Для основного освещения использую две обыкновенные настольные лампы, постоянно стоящие у меня на рабочих столах. Для задней подсветки использую простую лампочку, которую периодически накрываю цветными прозрачными плёнками (если хочется поэкспериментировать с цветом фона).
Снимаю обыкновенным «бытовым» цифровиком Ben-Q. Режимы пробую разные, пока не добьюсь приемлемого результата. Обычно, для получения одного удовлетворяющего меня кадра, приходится сделать 20-30 пробных (с учётом изменения режимов съёмки, различного положения освещения и подбора интересного ракурса).
В итоге, как правило, фотосъёмка занимает почти столько же времени, сколько и сама покраска (учитывая количество готовых кадров, время на эксперименты и чаепитие для успокоения нервов). Но приходится идти на это, т.к. не хочется испортить съёмкой, в общем, неплохую работу. Да, и учитывая, что всё это расходится по частным коллекциям, хочется, чтобы хоть что-то осталось.
Сергей Ф., на представленной вами фотографии хорошая покраска лица, только я не понял к чему это? А эмалью разве так сделать нельзя? Мне кажется – no problem.
С уважением!
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
14.12.06 [14:33]
#51
Хм, как всё сложно.
У меня Кэнон 610. Режим - макросёмка, приоритет диафрагмы, баланс белого - лампа накаливания, ISO - 50, спуск через секунду. Есть штатив.
На гладильной доске стоят 2 настольные лампы разной мощности, между ними стопка книг, на них на кнопках фон из серой бумаги из худ. салона, на нём фигурка.
Всё! Студия собирается за 2 минуту, фотографирование 10-20 минут.
У меня Кэнон 610. Режим - макросёмка, приоритет диафрагмы, баланс белого - лампа накаливания, ISO - 50, спуск через секунду. Есть штатив.
На гладильной доске стоят 2 настольные лампы разной мощности, между ними стопка книг, на них на кнопках фон из серой бумаги из худ. салона, на нём фигурка.
Всё! Студия собирается за 2 минуту, фотографирование 10-20 минут.
- SKL
- Откуда: Москва
14.12.06 [17:40]
#53
Александр Зеленков
"...как всё сложно....Студия собирается за 2 минуту, фотографирование 10-20 минут..."
Александр, согласен, Ваш подход к фотосъёмке отличается от моего. Ну, так и результат у нас тоже вроде бы разный.
В любом случае, спорить тут не очём. Каждый делает так, как он считает нужным, что бы наиболее выигрышно показать свою работу. Неважно, как это происходит. Главное, что получается в результате.
С уважением!
"...как всё сложно....Студия собирается за 2 минуту, фотографирование 10-20 минут..."
Александр, согласен, Ваш подход к фотосъёмке отличается от моего. Ну, так и результат у нас тоже вроде бы разный.
В любом случае, спорить тут не очём. Каждый делает так, как он считает нужным, что бы наиболее выигрышно показать свою работу. Неважно, как это происходит. Главное, что получается в результате.
С уважением!
- SKL
- Откуда: Москва
14.12.06 [18:28]
#54
Sniper
"SKL, лампы накаливания?"
Нет, "белый свет".
Господа!
Раз пошла такая "пьянка", может быть, откроете новую тему, где я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы? А здесь, мы вроде как по другому поводу собрались.
С уважением!
"SKL, лампы накаливания?"
Нет, "белый свет".
Господа!
Раз пошла такая "пьянка", может быть, откроете новую тему, где я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы? А здесь, мы вроде как по другому поводу собрались.
С уважением!
- Сергей Ф.
- Откуда: Москва
14.12.06 [19:34]
#55
Сергей Ф., Это точно роспись. а не "Фотошоп"?
http://www.missing-lynx.com/articles/fi ... etails.htm
- Rypert
- Откуда: Москва
15.12.06 [20:09]
#56
а как данная парка одевалась солдатом вообще,через голову чтоли ?а то полы парки цельные без пуговиц и застежки
- ShooT
- Откуда: Санкт-Петербург
16.12.06 [01:52]
#57
Rypert Wrote:а как данная парка одевалась солдатом вообще,через голову чтоли ?а то полы парки цельные без пуговиц и застежки
Первый вариант действительно через голову (застежка шла примерно до пояса)...Позже стали шить с застежкой по всей длине (обычная курта вобщем)...Поскольку данный вид одежды появился непосредственно перед Харьковской операцией на фигурке ранний вариант парки..
- SKL
- Откуда: Москва
16.12.06 [02:12]
#58
Rypert
"...а как данная парка одевалась солдатом вообще,через голову чтоли ?"
Парка любая, хоть у эсэсовцев, хоть у эскимосов или современных туристов, всегда одевается через голову. Это и есть основное отличие парки от других различных курток.
"...а как данная парка одевалась солдатом вообще,через голову чтоли ?"
Парка любая, хоть у эсэсовцев, хоть у эскимосов или современных туристов, всегда одевается через голову. Это и есть основное отличие парки от других различных курток.
- Rypert
- Откуда: Москва
16.12.06 [15:31]
#59
спасибо за пояснения,о то в ТМ-ской книге "Униформа Красной Армии и Вооруженных сил Германии " нарисован солдат СС в подобной куртке с застежкой по всей длинне(в комментарие к иллюстрации она названа паркой)
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47