Тигр-охотник и светлячок

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
07.07.06 [09:36]    
#41
Поспел к шапочному разбору.
Все уже заметили без меня. От себя хочу заметить, что грязь больше смахивает на ржавчину нежели на саму себя.
И немного по сюжету: Ягдтигра запулил снаряд в бочину Шерману и сразу выскочил из засады на дорогу поглядеть творение рук своих? Сомнительно, а если по этой дороге еще Шерманы поедут? Читал как-то юмористическую версию истории развития пиндосовских бронетанковых войск, так там была хорошая фраза, примерно такая:
во время высадки в Италии американцы обнаружили, что если нападать вдесятером на одного, то это совсем не страшно

шутка шуткой, но я бы не стал так опрометчиво покидать засаду только ради того, что бы удолетворить свое любопытство.
Совсем другое дело, ежели нецы проезжая по дороге увидели Бог весть кем подбитый Шерман и остановились поглазеть на него - все таки экзотика. Но тогда непонятно, что делает тройка колбасников на крыше собственной машины?

С уважением.

Дмитрий (BrNod)
Откуда: Киев
07.07.06 [10:59]    
#42
Я тут на днях заканчиваю пантеру в грязюке - вроде грязь так на грунтозацепы не налипает? Есть много фото где танк по уши в грязи, а на выступающих частях траков видно блеск металла!

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
07.07.06 [11:36]    
#43
Да ладно, залепуху светлячку могли и другие повесить, а ЭТИ колбасники принялись разглядывать (мож они его впервые в жизни видят, вот и интересуются). Вопрос в другом- охотно верю, что ягдаши были и зеленые- ибо в некий период, рамки которого не помню, все танки немцы с завода выпускали оливковыми. Меня смущает именно то, что и ягдаш и фйрфлай практически одного, и при этом какого-то советского, цвета! Лючок открытый не смущает- очень много тигеров 2 и ягдашей (моделей) выполнено таким образом.
Смущает стык пресс-формы на запасных катках шармана, или это литьевой шов обрезинки- я не спец в этом вопросе? И последнее. Дыра, конечно, грандиозна, но её как будто лазером вырезали- ровненько и чистенько. Думается, попадание должно сопровождаться массой мелких осколков болванки и брони, образующими характерные сколы и царапины вокруг дырки.
Нет, в целом всё хорошо и красиво, непосвященные бледнеют перед сабжем и валятся ниц, но следующая работа, думаю, будет значительно интереснее, ведь правда? ;)

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
07.07.06 [11:58]    
#44
Lavroff Wrote:Нет, в целом всё хорошо и красиво, непосвященные бледнеют перед сабжем и валятся ниц, но следующая работа, думаю, будет значительно интереснее, ведь правда? ;)
:) Да, я уже принялся за дело, в следующей работе продумаю все детали.

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
07.07.06 [12:07]    
#45
ZuZu Wrote:Вроде позже они попали в войска, хоть и выпускались с июля 44-го.
Zuzu, у меня просто слов нет… Я говорил о дате выпуска, а не о дате поступления на фронт. Так вот, выпускать Ягдтигров начали с МАРТА 1944.

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
07.07.06 [12:33]    
#46
Читаем внимательно текст на английском.
В начале июня 1944г. приступают к изготовлению Ягдов. Первые, заметьте первые Ягды идут на укомплетование в 653-ий батальон, там даже номера шасси указаны с 001 по 010, кроме 002-го - это были Ягды с ходовой Порше, и это единственный батальон в котором на декабрь 1944г.- март 1945г. были машины с ходовой Порше и только с 011 идут Ягды с ходовой Хеншеля и замечу, что ими сначала укомплектовывается опять же 653-ий батальон (есть данные по номерам шасси с 011 по 025). И не зря личный состав 653-го присутствует на заводе и помогает в выпуске Ягдов, они им нужны в первую очередь.

Гитлеру показали в апреле одного из двух первых Ягдов, ктр по Министерству проходят готовыми к февралю 1944г. (1 Хеншель (305002), 1 Порше(305001 скорее всего)) и только в июне по Департаменту вооружений упоминается один Ягд(Порше) и если быть точным, то 30.06.1944г.
Последний раз редактировалось Edward 07.07.06 [13:18], всего редактировалось 1 раз.

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
07.07.06 [13:15]    
#47
Судя по фото, одновременно с Ягом фюреру показывали новейший итальянский танк М42 (вроде его) - с клепаной броней и 75мм, что ли, пушкой. Гитлеру итал. не глянулся... :x

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
07.07.06 [13:36]    
#48
Судя по фото, одновременно с Ягом фюреру показывали новейший итальянский танк М42 (вроде его) - с клепаной броней и 75мм, что ли, пушкой. Гитлеру итал. не глянулся...

Вместе с итальянцем показывали деревянный макет Ягда. Вот фото:
Изображение
В металле показ был позже. :)

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
07.07.06 [13:39]    
#49
А у Свирина по-другому написано...Кому верить? :helmet:

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
07.07.06 [14:28]    
#50
А у Свирина по-другому написано...Кому верить?

Верить никому нельзя, мне можно...© Мюллер

А если серьезно, Антон, то в любом издании, даже у уважаемых авторов присутствуют ошибки и т.п. Но вся прелесть этих изданий в том, что только из них можно нарыть хоть какую-то информацию. А в попытке хоть как-то систематизировать её уходит не один год, это я Вам точно говорю, благо уже не первый год идет работа по Фердам и перерыли мы уже не один десяток книг, чтобы хоть с какой-то толикой уверености в голосе утверждать, что у М.Свирина и др.авторов в их изданиях есть недочеты и ошибки. А та информация, ктр я поделился выше, взята из "Истории 653-го батальона" тоже не менее уважаемого автора К.Мюнша, но опять же и у него много недочетов, но ценность его изданий в том, что внутри он использует большое кол-во архивного материала, в основном немецкого плюс личная переписка с оставшимися участниками, их личные дневники, фото и записи.

Uhu
07.07.06 [14:37]    
#51
Могу и ошибиться, но навскидку, у Свирина как раз написано, что фюреру продемонстр. именно деревянный макет (который на фото). Но это я по изданию 1997 г. говорю, может, в книжице от "Экспринта" они что-то упустили...

Edward
Откуда: Самара, Россия
Аватара пользователя
07.07.06 [16:09]    
#52
Все правильно, у М.Свирина показ деревянной модели был 20 октября 1943г., у К.Мюнша показ первого изготовленного Ягда относиться к 20 апреля 1944г. и с этой же даты якобы и дан старт на изготовление.

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
07.07.06 [17:33]    
#53
Lavroff Wrote:Дыра, конечно, грандиозна, но её как будто лазером вырезали- ровненько и чистенько. Думается, попадание должно сопровождаться массой мелких осколков болванки и брони, образующими характерные сколы и царапины вокруг дырки. ;)


Наверно так. :oops:
Изображение

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
07.07.06 [18:15]    
#54
Да, точно, те же танки, но на фото в Танкомастере не видно, что Ягд - макет, а подпись гласит - что он настоящий... Век живи. А про тот же Ферд - есть чертежи Свирина, есть и Переяславцева. Но судя по фото, оба НЕПРАВИЛЬНЫЕ :o , кратко - у Свирина неверно расположен инструмент, подкачала рубка, у И.Пер. - "усохло" в длину отделение мехвода и радиста. И кому верить в наше время...Я лично пилил и красил модель по фото, сверяясь с обоими чертежами... ;)

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
07.07.06 [19:18]    
#55
Тут небольшй обзор ягдашей http://www.mk-armour.narod.ru/2001/02/05.htm Судите сами.
Стас, дыра хороша! Но как выглядело входное отверстие? Это кто кого так отделал? Похоже, немчуру?

Георгий
Откуда: Челябинск
Аватара пользователя
07.07.06 [22:13]    
#56
Работа интересная и весьма виечатляющая, понравилась как окрашена пехота, но вероятность того что Шерман после такого поподания (дырка понравилось как сделана) не загорится равна 1% из 100%, его же зажигалкой прозвали за то что он моментально при попаданиии в него снарядов. :helmet:

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
07.07.06 [23:30]    
#57
Чего он моментально? В кусты убегал? Не надо слушать расхожие бредни- если жахнет, то и соляр загорится. А в некоторых шерманах были "сырые" боеукладки, если память не изменяет. Да и детонация БК происходила труднее, чем на той же Т-34-76. В эксплуатационном смысле машина неплоха была- броня давала мало осколков. Но уж ежели попалась "взбивалка для яиц" (это с 5 кадиллаковскими движками машинка- была ведь, а, шерманисты?), то помучаешься. Другое дело, ягдаш его бы опрокинул попаданием- кувыркались шермана охотно, а то и вообще разнес. Так что воздержимся от %. Разумное объяснение- дырявил кто-то другой. А эти колбасники файрфлай видят впервые, вот и интересуются :)

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
08.07.06 [00:17]    
#58
Так кто же и чем долбанул Шермана?

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
08.07.06 [09:22]    
#59
m-88, в первоисточнике под этим фото была подпись говорившая о том что в этой броне превышено содержание углерода что придало ей хрупкость и свидетельствует о диком спаде экономики германии.
Антон Кулёв, кроме Свирина есть еще литература, а вот с пеной у рта спорить прочитав одну книжку всего лишь точно не нужно.
Edward, И все же я склоняюсь к тому что в 653 пошли именно серийные машины выпуска лета 44, а мартовские были нулевыми, типа как тигры H, и попали в учебный. Просто достаточно много кто пишет об этом и потом. А еще речь могла идти о первых с ходовой порше, хотя они вроде с июля начали выпускаться.
Последний раз редактировалось ZuZu 08.07.06 [16:46], всего редактировалось 1 раз.

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
08.07.06 [11:34]    
#60
ZuZu, да с тобой вообще лучше не спорить, все равно ни какого толку не будет... :x

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron