Юрий С, ты совсем неадекват? С каких пор высказывание своего мнения стало считаться троллингом? Меня мало волнует, нравится оно кому то или нет, я имею право его высказать.
Micky, честно говоря, сомневаюсь, что кому то понравится такое количество придирок (а по большому счету это были придирки) к своим работам; конечно она сама ушла с форума и я бы так же сделал. А её эмоциональные ответы объясняются тоже просто - девушки вообще эмоциональны по своей натуре (большинство, но конечно не все), это надо было учесть. По крайней мере прогрессировала она быстро. С удовольствием еще посмотрел бы на её работы.
Конкретно эта работа просто супер в плане росписи лиц - между прочим никто здесь так умеет на мой взгляд. Может форму она и не очень расписываала, но лица - это её конек.
«Мороженое мясо»
- SKL
- Откуда: Москва
28.12.10 [14:25]
#42
ПавелСеменов86
"...Конкретно эта работа просто супер в плане росписи лиц - между прочим никто здесь так умеет на мой взгляд..."
Павел, так ведь никто же с Вами и не спорит - разумеется, здесь такие лица могла рисовать только Катя/Настя.
Кстати, а почему Вы пишите только про лица?
Мне кажется телесный цвет здесь вообще очень здорово получился (в частности, на руках).
"...Конкретно эта работа просто супер в плане росписи лиц - между прочим никто здесь так умеет на мой взгляд..."
Павел, так ведь никто же с Вами и не спорит - разумеется, здесь такие лица могла рисовать только Катя/Настя.
Кстати, а почему Вы пишите только про лица?
Мне кажется телесный цвет здесь вообще очень здорово получился (в частности, на руках).
28.12.10 [14:35]
#43
А вы видели сильно обмороженные руки? Вот так как раз и выглядят, и не надо сарказма.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
28.12.10 [16:27]
#44
Юрий С, ты совсем неадекват?
тыкать, уважаемый, будете ложкой в миску.
За сим дискуссию заканчиваю.
Я не узнаю Вас в гриме (с). Госпожу Першутову можно поздравить с возвращением?
28.12.10 [16:44]
#45
А не надо было начинать дискуссий! Еще раз для особенно одаренных моделистов - если чье-то мнение не совпадает с вашим собственным, это не троллинг.
Насчет этого - еще один Юрий С, не надо себя как попугай вести.Я не узнаю Вас в гриме (с). Госпожу Першутову можно поздравить с возвращением?
- Micky
- Откуда: Москва
28.12.10 [17:34]
#46
ПавелСеменов86, дело в том что она действительно ушла по простой причине - надоел моделизм. И отзывы здесь не при чём. Большинство людей отзывы не очень волнуют, то что выплёскивается из рта 3-4 пользователей, во многомиллионом интернете не особо то и важно. Я вот например считаю что "квадрат Малевича" унылое говно, но это не мешает ему стоить 1 миллион долларов. Понимаете о чём я?
А уходить с форума из-за придирок... да ладно, это порой забавно. По крайней мере, за 6 лет прибывания здесь, я постепенно научился находить в этом определённый "fun".
А уходить с форума из-за придирок... да ладно, это порой забавно. По крайней мере, за 6 лет прибывания здесь, я постепенно научился находить в этом определённый "fun".
28.12.10 [18:04]
#47
Да ушла и Бог с ней!
Нда, судить об искусстве с позиции денег, это конечно слов нет. Знаете, почему квадрат Малевича популярен - потому что в нем скрыто множество трактовок. Каждый видит в нем что-то свое. Я откровенно говоря удивлен таким отношением - вы, как человек увлекающийся моделизмом (по сути тоже изобразительным искусством) должны бы разбираться в таких вещах. Похоже для вас материальная ценность важнее ценности худежественной. Все это очень печально, извините.
Нда, судить об искусстве с позиции денег, это конечно слов нет. Знаете, почему квадрат Малевича популярен - потому что в нем скрыто множество трактовок. Каждый видит в нем что-то свое. Я откровенно говоря удивлен таким отношением - вы, как человек увлекающийся моделизмом (по сути тоже изобразительным искусством) должны бы разбираться в таких вещах. Похоже для вас материальная ценность важнее ценности худежественной. Все это очень печально, извините.
- Micky
- Откуда: Москва
28.12.10 [18:12]
#48
ПавелСеменов86, разбираться в чём, смотреть в чёрный квадрат и видеть трактовку? Я этот пример в другом смысле привёл и даже специально переспросил, мол, понимаете о чём я? Про материальную ,художественную ценность и про печаль, вообще не понял. Чего-то как-то вас во всех темах в глубокие мысли и рассуждения кидает. В этом плане я пас. Увольте.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
28.12.10 [19:15]
#49
ПавелСеменов86, в данном случае ваше "высказывание собственного мнения" в форме "ну что, затравили девушку, гады?" есть троллинг в чистом виде. Вам предупреждение, и категорически не советую продолжать на той же волне.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
28.12.10 [19:22]
#50
Micky Wrote:Я вот например считаю что "квадрат Малевича" унылое говно
У него просто высветления не проработаны.
- воробьев руслан
- Откуда: мариуполь
28.12.10 [20:20]
#51
А я вот в нём ничего не вижу...вообще. Тем более изобразительного и ещё более - искусства. только материальную ценность
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
28.12.10 [20:59]
#52
И все же это шедевр. Глубокий и вдумчивый анализ полотна провело известное искусствоведческое издание "Красная Бурда". По-моему, это лучшая оценка шедевра из всех существующих.
Загадки черного квадрата
"Красная бурда" 06 ноября 1997 г.
Как известно, свою знаменитую картину "Черный квадрат" художник Казимир Малевич писал почти двадцать лет. Работа шла трудно - ведь пульверизаторов тогда еще не было... Hатурщицы отказывались позировать для "Черного квадрата". Согласилась только одна толстая негритянка. Возможно, из-за этого критики обвинил художника в очернительстве, говорил, что "супрематизм - это живопись толстых"...
Hо в результате картина получилась очень красивая и, что особенно важно, очень дорогая! Теперь имя Малевича (Казимир) не знает разве что самый необразованный грудной ребенок, а дети постарше в школах пишут сочинения по "Черному квадрату"...
Многие мошенники пытались подделать картину, но ничего у них не вышло. Hикому так и не удалось повторить Мастера, воспроизвести его индивидуальный стиль, подделать только одному ему присущую технику! Из под их кисти выходят какие-то жалкие шести- и восьмигранники, неуклюжие трапеции или, в лучшем случае, параллелепипеды, но никак не квадраты! Любой эксперт, знающий толк в геометрии и умеющий пользоваться транспортиром, без труда отличит подлинник от подделки.
Картина выполнена в темных, мрачных тонах. Художник изобразил на ней лес, солнце, избушку... Жаль, конечно, что потом он это все закрасил... "Зачем он это сделал? Ведь и деревья, и домик, и даже дымок из трубы были так красиво и, главное, так похоже нарисованы!" - теряются в догадках маститые искусствоведы.
Можно предположить, что художник просто-напросто так видит. А может, он решил взглянуть на мир глазами слепого... Да Бог его знает!
Однако, не правы те, кто упрекает Казимира в отрицании реалистических живописных традиций. Художник как раз исповедует сугубо реалистический подход: его квадрат именно такой, каких много встречается в нашей повседневной жизни - самый обычный квадрат, каких на Руси миллионы. Без прикрас, без вычурности и лоска, он великолепен в своей изысканной простоте... Как ловко, подметил художник идеально-бесхитростное равенство всех четырех сторон, с какой почти математической точностью отобразил незамысловатую прямизну и девяностоградусность углов!
Малевич не забыл и о том, что черный цвет лучше всех своих собратьев по спектру поглощает тепловое и прочие излучения. Вот почему даже лютой зимой, в плохо отапливаемом выставочном зале, зрители отогреваются сердцем, глядя на эту картину.
А теперь попробуем мысленно провести диагональ из одного угла "Квадрата" в другой и разрезать изображение по этой линии. Что получится? Мы будем иметь два абсолютно одинаковых "Черных треугольника", и нас арестуют прямо в музее за порчу бесценного произведения искусства!
Это еще раз докажет нам всем, насколько ценно произведение, созданное гениальным живописцем!
Загадки черного квадрата
"Красная бурда" 06 ноября 1997 г.
Как известно, свою знаменитую картину "Черный квадрат" художник Казимир Малевич писал почти двадцать лет. Работа шла трудно - ведь пульверизаторов тогда еще не было... Hатурщицы отказывались позировать для "Черного квадрата". Согласилась только одна толстая негритянка. Возможно, из-за этого критики обвинил художника в очернительстве, говорил, что "супрематизм - это живопись толстых"...
Hо в результате картина получилась очень красивая и, что особенно важно, очень дорогая! Теперь имя Малевича (Казимир) не знает разве что самый необразованный грудной ребенок, а дети постарше в школах пишут сочинения по "Черному квадрату"...
Многие мошенники пытались подделать картину, но ничего у них не вышло. Hикому так и не удалось повторить Мастера, воспроизвести его индивидуальный стиль, подделать только одному ему присущую технику! Из под их кисти выходят какие-то жалкие шести- и восьмигранники, неуклюжие трапеции или, в лучшем случае, параллелепипеды, но никак не квадраты! Любой эксперт, знающий толк в геометрии и умеющий пользоваться транспортиром, без труда отличит подлинник от подделки.
Картина выполнена в темных, мрачных тонах. Художник изобразил на ней лес, солнце, избушку... Жаль, конечно, что потом он это все закрасил... "Зачем он это сделал? Ведь и деревья, и домик, и даже дымок из трубы были так красиво и, главное, так похоже нарисованы!" - теряются в догадках маститые искусствоведы.
Можно предположить, что художник просто-напросто так видит. А может, он решил взглянуть на мир глазами слепого... Да Бог его знает!
Однако, не правы те, кто упрекает Казимира в отрицании реалистических живописных традиций. Художник как раз исповедует сугубо реалистический подход: его квадрат именно такой, каких много встречается в нашей повседневной жизни - самый обычный квадрат, каких на Руси миллионы. Без прикрас, без вычурности и лоска, он великолепен в своей изысканной простоте... Как ловко, подметил художник идеально-бесхитростное равенство всех четырех сторон, с какой почти математической точностью отобразил незамысловатую прямизну и девяностоградусность углов!
Малевич не забыл и о том, что черный цвет лучше всех своих собратьев по спектру поглощает тепловое и прочие излучения. Вот почему даже лютой зимой, в плохо отапливаемом выставочном зале, зрители отогреваются сердцем, глядя на эту картину.
А теперь попробуем мысленно провести диагональ из одного угла "Квадрата" в другой и разрезать изображение по этой линии. Что получится? Мы будем иметь два абсолютно одинаковых "Черных треугольника", и нас арестуют прямо в музее за порчу бесценного произведения искусства!
Это еще раз докажет нам всем, насколько ценно произведение, созданное гениальным живописцем!
- bdskorp
- Откуда: Москва
28.12.10 [22:03]
#53
Да уж. Хотя что же еще мог написать человек, читающий "Красную бурду"...
- воробьев руслан
- Откуда: мариуполь
28.12.10 [22:27]
#54
bdskorp Wrote:Да уж. Хотя что же еще мог написать человек, читающий "Красную бурду"...
Это ЦИТАТА из оттуда
29.12.10 [10:46]
#55
ПавелСеменов86, в данном случае ваше "высказывание собственного мнения" в форме "ну что, затравили девушку, гады?" есть троллинг в чистом виде. Вам предупреждение, и категорически не советую продолжать на той же волне.
Больно надо мне вас троллить. Да можете меня вообще забанить! Я уже давно понял, что здесь за форум - для своих. Постоянное нахваливание "своих"; ни о какой объективности и речи не идет... Короче междусобойчик. И кстати насчет Першутовой/Кривощаповой - да, это было не что иное как травля. И вы это прекрасно знаете.
А я вам, Борис советую смотреть шире на вещи.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
29.12.10 [11:11]
#56
Я уже давно понял, что здесь за форум - для своих. Постоянное нахваливание "своих"; ни о какой объективности и речи не идет... Короче междусобойчик.
Как-то раз, а может и два, ручная кобыла Борька играла с кобелем Геркулеский в фанты на раздевание,-- вспотела и напилась прямо из под крана холодного клубничного компоту.
Масти, надо сказать, она была сивой. И начался у нее бред. С ее слов и записана эта удивительная история.
К слову, в последнее время на Диораме.ру довольно большой приток новичков, которых встречают довольно приветливо, несмотря на периодически повторяющиеся вопросы из серии "ЧаВо". Так что назвать этот ресурс "местом для своих" - это из серии про клубничный компот.
И кстати насчет Першутовой/Кривощаповой - да, это было не что иное как травля.
в сове время в "Курилке" была отдельная тема, называлась "Кате Першутовой" , если не ошибаюсь. Там почти все диорамное сообщество поддерживало Катю, давало советы, просило не бросать хобби. Наверное, этой темой мы её и затравили, бедную.
Катя сама была резка в общении и не принимала никакой критики. На многие вопросы, даже по исторической достоверности, у нее был универсальный ответ "А Вы и так не можете!". Потом, когда волна внимания к Кате спала сама по себе, она снова появилась на горизонте, чуть ли не прямо обвиняя одного из форумчан (его имя она благоразумно скрывала) в приставаниях. Мол, попросить расписать фигурки, а потом чуть ли не под юбку полез. Это тоже была травля?
Да можете меня вообще забанить!
а это как админы решат.
И, завершая, повторюсь:
Как-то раз, а может и два, ручная кобыла Борька играла с кобелем Геркулеский в фанты на раздевание,-- вспотела и напилась прямо из под крана холодного клубничного компоту.
Масти, надо сказать, она была сивой. И начался у нее бред. С ее слов и записана эта удивительная история.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
29.12.10 [12:21]
#57
ПавелСеменов86, а так и сделаем. За пререкания с администрацией - неделя р/о.
И вообще, Павел, вот что я должен сказать. Веры в то, что вы появились тут случайно, и совершенно случайно отметились именно в этих двух темах, и именно таким образом - у нас никакой нет. Слишком знакомым душком потянуло. Балагана с Настями/Катями нам еще тогда хватило с головой, так что реинкарнации нам не нужны абсолютно. Особенно если учесть то, что у нас есть веские основания полагать, что в реальности не существовало не только Кати, но и Насти тоже. После разбана будем оч-чень пристально за вами следить.
И вообще, Павел, вот что я должен сказать. Веры в то, что вы появились тут случайно, и совершенно случайно отметились именно в этих двух темах, и именно таким образом - у нас никакой нет. Слишком знакомым душком потянуло. Балагана с Настями/Катями нам еще тогда хватило с головой, так что реинкарнации нам не нужны абсолютно. Особенно если учесть то, что у нас есть веские основания полагать, что в реальности не существовало не только Кати, но и Насти тоже. После разбана будем оч-чень пристально за вами следить.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38