Мост
- Sniper
- Откуда: Москва
02.03.06 [20:02]
#42
Я думаю от вопросов так не отделаться , придется статью писать.
- Сергей Ф.
- Откуда: Москва
02.03.06 [23:06]
#44
Я думаю от вопросов так не отделаться , придется статью писать.
Да да, про листочки, землицу, воду, особенно!!!
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
03.03.06 [05:49]
#45
Вот как хотите, не к месту идущий впереди (Ганс шатает впереди ) Такие вещи запрещались командирами, да и сам он что, самоубийца? Его убьют сразу, или намотает на гусеницы, т.к. он блокирует путь САУ в самом узком месте - т.е. или он покойник, если мехводу придется рвать впред, или САУ сожгут тут же с десантом, задний ход вслепую на мостике не дашь, спасая одного дурака. Куда смотрит командир орудия ( именно танковые командиры руководили в совместных операциях приданной пехотой, есть источники). Пехота сладовала ЗА танками, прикрываясь ими(так, кучей на броне и прижимаясь к танку в районе боя двигались салажата, ведь танк и САУ - первая мишень для ВСЕЙ ПТ артиллерии и авиации врага). Просто уж очень частый сюжет, и очень частая ошибка. А качество работы отличное.
- Loky
- Откуда: Иерусалим
03.03.06 [07:42]
#46
Хорошая ,качественная работа, а главное есть характер. Поздравляю.
- Sniper
- Откуда: Москва
03.03.06 [10:40]
#47
Константин Чиганов Wrote:Пехота сладовала ЗА танками, прикрываясь ими(так, кучей на броне и прижимаясь к танку в районе боя двигались салажата, ведь танк и САУ - первая мишень для ВСЕЙ ПТ артиллерии и авиации врага).
Здесь боя как такого нет.
- Danny79
- Откуда: Нарва, Эстония
03.03.06 [11:12]
#48
Ром, великолепная работа...
Ждал с нетерпением развязки интриги, после того как ты показал фигурки для этой диорамы...
Листва и земляные работы - просто облизнусь и промолчу!
Заглавный коллаж - загляденье... Только вот виднеющийся ГАЗ на нем - не в тему - лучше бы его было обрезать.
Единственное (ну хоть к чему-то прицепиться) - может быть стоило ГАЗик опрокинуть на борт??? Ведь если его подбили на мосту, а потом скинули с моста, чтобы не мешал, мало вероятно, что он упал бы на колеса...
Ждал с нетерпением развязки интриги, после того как ты показал фигурки для этой диорамы...
Листва и земляные работы - просто облизнусь и промолчу!
Заглавный коллаж - загляденье... Только вот виднеющийся ГАЗ на нем - не в тему - лучше бы его было обрезать.
Единственное (ну хоть к чему-то прицепиться) - может быть стоило ГАЗик опрокинуть на борт??? Ведь если его подбили на мосту, а потом скинули с моста, чтобы не мешал, мало вероятно, что он упал бы на колеса...
- Sniper
- Откуда: Москва
03.03.06 [12:15]
#49
Дело в том, что идея разрушить мост появилась уже на заключительном этапе. Целый мост выглядел уж как-то слишком правильно, игрушечно. Вот и получилось, что ГАЗ вроде как слетел с моста. Изначально он должен был быть полузатоплен водой (холодная темная вода в кузове с плавающими листьями ), но с водой я промахнулся
- Сергей Ф.
- Откуда: Москва
03.03.06 [13:17]
#50
Не, а всётаки классно получилась, мне напоминает измайловский парк (живу рядом) золотая осень как у Пушкина, красота, тишина, небренно проезжает Штуг с пехотой...
- Ника Лисицына
- Откуда: Москва
03.03.06 [13:30]
#51
Sniper Wrote:Дело в том, что идея разрушить мост появилась уже на заключительном этапе. Целый мост выглядел уж как-то слишком правильно, игрушечно. Вот и получилось, что ГАЗ вроде как слетел с моста. Изначально он должен был быть полузатоплен водой (холодная темная вода в кузове с плавающими листьями ), но с водой я промахнулся
Полузатоплен водой с плавающими листьями - это было бы даже не круто, а ОЧЕНЬ круто! Может, в следующий раз..?
С уважением, Ника
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
03.03.06 [13:55]
#52
Просто красиво и все....
Что случилось с 42-м? Ранние траки, поздний корпус, ранний "стоп-габарит" причем наглухо закрашен, закрылки вообще какие то слишком самодельные. Такой мост никогда бы не выдержал и 20 тонн веса. Почему толпа бежит впереди машины, при этом целится остальные а-ля "я в домике" разглядывают газик, заметте послевоенного выпуска. Стекла непохоже сломаны, нет повреждений, а ведь машина пролетела мимо фермы моста и слетела. Колеса каменные, как и грунт под ними. Машина даже не повредила его, ни колеи, ни ямки. Но крылья капота ей уже открыли и даже изрядно потоптали. Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились. Кузов даже в розвалень не пошел, это достаточно грубая ошибка, стоит поняблюдать даже за современными бортовухами чтоб оценить динамику бортов при движении-стоянии-падении.
Вообще очень мало грязи, пыли, следов эксплуатации, замены, старения...
Так что моделисту со стажем - трпеду побольше. Ошибок много, по фигурам подобные уже обсуждались, ошибки те же. Как сказал в начале - просто красиво.
Что случилось с 42-м? Ранние траки, поздний корпус, ранний "стоп-габарит" причем наглухо закрашен, закрылки вообще какие то слишком самодельные. Такой мост никогда бы не выдержал и 20 тонн веса. Почему толпа бежит впереди машины, при этом целится остальные а-ля "я в домике" разглядывают газик, заметте послевоенного выпуска. Стекла непохоже сломаны, нет повреждений, а ведь машина пролетела мимо фермы моста и слетела. Колеса каменные, как и грунт под ними. Машина даже не повредила его, ни колеи, ни ямки. Но крылья капота ей уже открыли и даже изрядно потоптали. Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились. Кузов даже в розвалень не пошел, это достаточно грубая ошибка, стоит поняблюдать даже за современными бортовухами чтоб оценить динамику бортов при движении-стоянии-падении.
Вообще очень мало грязи, пыли, следов эксплуатации, замены, старения...
Так что моделисту со стажем - трпеду побольше. Ошибок много, по фигурам подобные уже обсуждались, ошибки те же. Как сказал в начале - просто красиво.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
03.03.06 [14:49]
#53
Если честно - очень качественно и достоверно, листья и мост ОЧЕНЬ впечатлили. Единственное сомнение - по мосту, нагрузку выдержит? (Можно считать мелкой критикой, очень мелкой)
Вопрос: листья по технологии из М-хобби?
Вопрос: листья по технологии из М-хобби?
- Sniper
- Откуда: Москва
03.03.06 [15:56]
#54
ZuZu Wrote:Просто красиво и все....
И это уже не плохо Расценивайте не как чертеж, а как пейзаж.
ZuZu Wrote:Что случилось с 42-м? Ранние траки, поздний корпус, ранний "стоп-габарит" причем наглухо закрашен, закрылки вообще какие то слишком самодельные.
Вы хотите сказать, что родные пластиковые смотрелись бы лучше? Если не затруднит, киньте ссылку, как должен выглядеть габарит?
ZuZu Wrote:Такой мост никогда бы не выдержал и 20 тонн веса.
Возможно. Мне показалось, что более массивный мост смотрелся бы на диораме менее зрелищно.
ZuZu Wrote:Почему толпа бежит впереди машины, при этом целится остальные а-ля "я в домике" разглядывают газик, заметте послевоенного выпуска.
А кто-то смотрит на машину? Вам не показалось?
ZuZu Wrote:Стекла непохоже сломаны, нет повреждений, а ведь машина пролетела мимо фермы моста и слетела. Колеса каменные, как и грунт под ними. Машина даже не повредила его, ни колеи, ни ямки. Но крылья капота ей уже открыли и даже изрядно потоптали.
Такое ощущение, что Вы не читали эту ветку.
ZuZu Wrote:Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились. Кузов даже в розвалень не пошел, это достаточно грубая ошибка, стоит поняблюдать даже за современными бортовухами чтоб оценить динамику бортов при движении-стоянии-падении.
Восточный экспресс датирует машину с такими номерами 42 г., я не стал бы так категорично подвергать любую деталь, там чай тоже не дураки сидят. А что же там послевоенного углядели?
ZuZu Wrote:Вообще очень мало грязи, пыли, следов эксплуатации, замены, старения...
Вообще сырой осенью после листопада в лесу не так много грязи. А относительно старения Штуга например, наверное, можно упрекнуть в обратном.
ZuZu Wrote:Ошибок много, по фигурам подобные уже обсуждались, ошибки те же. Как сказал в начале - просто красиво.
Ну Вы даете, фигуры то те же самые.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
03.03.06 [16:28]
#55
ZuZu Wrote: Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились.
Вот с этого места хотелось бы поподробнее. Какие ТАКИЕ номера появились в 1948-м? И какие, по-Вашему, были в начале 40-х?
- Лев
- Откуда: Москва
03.03.06 [16:40]
#56
А я,если честно,чаще оцениваю как пейзаж,а не как чертеж (наверное,потому что сам художник). Но у снайпера пейзаж удается.А форум много бы потерял если бы не старина ЗУЗУ
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
03.03.06 [17:29]
#57
Не ради критики...
Ссылка по грузоподъемности мостов
http://fortification.ru/library/ingener/most.html
Ссылка по грузоподъемности мостов
http://fortification.ru/library/ingener/most.html
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
03.03.06 [17:59]
#58
Не хочется занудствовать, но по поводу достоверности Вост. экспресс чаще всего заслуживает ДВОЙКУ , абсолютно. Я б вообще рисункам на коробках и декалям смаху не верил, говорил уже, там и Маусы ИС-2 пачками жгут, и ЗСУ Пантера-Коелиан Илы сбивает, а их вообще 1 (!)машина на базе сломанной Пантеры была с фанерной макетной башней. Номера до войны (сер. 30-х, если не ошибаюсь)по моим фото были БЕЛЫЕ с черными кодами типа 12-45ка, к примеру. Черные таблички, и правда, послевоенное изобретение. В войну практически везде номера писали белой краской на дверцах кабины, полно фото. А это не июнь 41-го, и машина видимо армейская (вся в защитный перекрашена, да и не осталось на гражданке грузовиков, все в армию ушли). Кстати, тогда и радиатор бы зеленым был,ИМХО. А Ганса все ж за штуг бы переставить. Бой-то может в любую секунду начаться, немцам-фронтовикам ли не знать.
Не для уязвления автора с отличной работой. а лишь для улучшения ея
Не для уязвления автора с отличной работой. а лишь для улучшения ея
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
03.03.06 [18:28]
#59
Константин Чиганов Wrote:Номера до войны (сер. 30-х, если не ошибаюсь)по моим фото были БЕЛЫЕ с черными кодами типа 12-45ка, к примеру. Черные таблички, и правда, послевоенное изобретение.
Не совсем так. Белые были до 1936. А с 1936 по 1947 - как раз такие, как на диораме: http://www.autogallery.org.ru/y/ynomera.htm
Константин Чиганов Wrote:В войну практически везде номера писали белой краской на дверцах кабины, полно фото. А это не июнь 41-го, и машина видимо армейская (вся в защитный перекрашена, да и не осталось на гражданке грузовиков, все в армию ушли). Кстати, тогда и радиатор бы зеленым был,ИМХО.
Во-первых, не все грузовики были мобилизованы. Некоторые оставались в народном хозяйстве. А номер на двери из одной буквы и 5 цифр - это военный.
Во-вторых, не только военные машины красили в зеленый цвет. В то время вообще не было особого разнообразия.
Так что с принадлежностью машины нет определённости. Думаю, что и на мобилизованной машине мог старый номер остаться.
О, кстати! Ещё одна ссылка оттуда же - http://www.autogallery.org.ru/i/ynom43v.htm:
"Номерные знаки появились на автомобилях и мотоциклах Красной Армии примерно
в 1943 году. До этого армейская автомототехника вообще обходилась без знаков
регистрации. Прежние гражданские номера были только на мобилизованном в армию
гражданском транспорте."
Константин Чиганов Wrote:А Ганса все ж за штуг бы переставить. Бой-то может в любую секунду начаться, немцам-фронтовикам ли не знать.
Ага! Все назад, а самоходка - вперёд! Чтобы из-за первого же куста получить связку гранат под гусеницу... Как раз очень правильно всё изображено: дозорный идёт чуть впереди. Тем более, что мост желательно осмотреть на предмет прочности и мин. А в случае заварушки десант спешивается и - в стороны.
Совершенно напрасные нападки на очень хорошую работу...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55