Мост

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
02.03.06 [18:34]    
#41
Все уже сказано! Супер!!!!

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
02.03.06 [20:02]    
#42
Я думаю от вопросов так не отделаться 8) , придется статью писать.

Капацина Антон
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Аватара пользователя
02.03.06 [20:33]    
#43
Да, да придется! :x

Сергей Ф.
Откуда: Москва
02.03.06 [23:06]    
#44
Я думаю от вопросов так не отделаться , придется статью писать.

Да да, про листочки, землицу, воду, особенно!!! :)

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
03.03.06 [05:49]    
#45
Вот как хотите, не к месту идущий впереди (Ганс шатает впереди :? ) Такие вещи запрещались командирами, да и сам он что, самоубийца? Его убьют сразу, или намотает на гусеницы, т.к. он блокирует путь САУ в самом узком месте - т.е. или он покойник, если мехводу придется рвать впред, или САУ сожгут тут же с десантом, задний ход вслепую на мостике не дашь, спасая одного дурака. Куда смотрит командир орудия :question: ( именно танковые командиры руководили в совместных операциях приданной пехотой, есть источники). Пехота сладовала ЗА танками, прикрываясь ими(так, кучей на броне и прижимаясь к танку в районе боя двигались салажата, ведь танк и САУ - первая мишень для ВСЕЙ ПТ артиллерии и авиации врага). Просто уж очень частый сюжет, и очень частая ошибка. А качество работы отличное.

Loky
Откуда: Иерусалим
Аватара пользователя
03.03.06 [07:42]    
#46
Хорошая ,качественная работа, а главное есть характер. Поздравляю.

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
03.03.06 [10:40]    
#47
Константин Чиганов Wrote:Пехота сладовала ЗА танками, прикрываясь ими(так, кучей на броне и прижимаясь к танку в районе боя двигались салажата, ведь танк и САУ - первая мишень для ВСЕЙ ПТ артиллерии и авиации врага).


Здесь боя как такого нет.

Danny79
Откуда: Нарва, Эстония
Аватара пользователя
03.03.06 [11:12]    
#48
Ром, великолепная работа...
Ждал с нетерпением развязки интриги, после того как ты показал фигурки для этой диорамы...

Листва и земляные работы - просто облизнусь и промолчу! :)
Заглавный коллаж - загляденье... Только вот виднеющийся ГАЗ на нем - не в тему - лучше бы его было обрезать.

Единственное (ну хоть к чему-то прицепиться) - может быть стоило ГАЗик опрокинуть на борт??? Ведь если его подбили на мосту, а потом скинули с моста, чтобы не мешал, мало вероятно, что он упал бы на колеса...

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
03.03.06 [12:15]    
#49
Дело в том, что идея разрушить мост появилась уже на заключительном этапе. Целый мост выглядел уж как-то слишком правильно, игрушечно. Вот и получилось, что ГАЗ вроде как слетел с моста. Изначально он должен был быть полузатоплен водой (холодная темная вода в кузове с плавающими листьями ), но с водой я промахнулся :oops:

Сергей Ф.
Откуда: Москва
03.03.06 [13:17]    
#50
Не, а всётаки классно получилась, мне напоминает измайловский парк (живу рядом) золотая осень как у Пушкина, красота, тишина, небренно проезжает Штуг с пехотой...

Ника Лисицына
Откуда: Москва
Аватара пользователя
03.03.06 [13:30]    
#51
Sniper Wrote:Дело в том, что идея разрушить мост появилась уже на заключительном этапе. Целый мост выглядел уж как-то слишком правильно, игрушечно. Вот и получилось, что ГАЗ вроде как слетел с моста. Изначально он должен был быть полузатоплен водой (холодная темная вода в кузове с плавающими листьями ), но с водой я промахнулся :oops:


Полузатоплен водой с плавающими листьями - это было бы даже не круто, а ОЧЕНЬ круто! Может, в следующий раз..?

С уважением, Ника

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
03.03.06 [13:55]    
#52
Просто красиво и все....
Что случилось с 42-м? Ранние траки, поздний корпус, ранний "стоп-габарит" причем наглухо закрашен, закрылки вообще какие то слишком самодельные. Такой мост никогда бы не выдержал и 20 тонн веса. Почему толпа бежит впереди машины, при этом целится остальные а-ля "я в домике" разглядывают газик, заметте послевоенного выпуска. Стекла непохоже сломаны, нет повреждений, а ведь машина пролетела мимо фермы моста и слетела. Колеса каменные, как и грунт под ними. Машина даже не повредила его, ни колеи, ни ямки. Но крылья капота ей уже открыли и даже изрядно потоптали. Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились. Кузов даже в розвалень не пошел, это достаточно грубая ошибка, стоит поняблюдать даже за современными бортовухами чтоб оценить динамику бортов при движении-стоянии-падении.
Вообще очень мало грязи, пыли, следов эксплуатации, замены, старения...
Так что моделисту со стажем - трпеду побольше. Ошибок много, по фигурам подобные уже обсуждались, ошибки те же. Как сказал в начале - просто красиво.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
03.03.06 [14:49]    
#53
Если честно - очень качественно и достоверно, листья и мост ОЧЕНЬ впечатлили. Единственное сомнение - по мосту, нагрузку выдержит? (Можно считать мелкой критикой, очень мелкой)
Вопрос: листья по технологии из М-хобби?

Sniper
Откуда: Москва
Аватара пользователя
03.03.06 [15:56]    
#54
ZuZu Wrote:Просто красиво и все....

И это уже не плохо :) Расценивайте не как чертеж, а как пейзаж.

ZuZu Wrote:Что случилось с 42-м? Ранние траки, поздний корпус, ранний "стоп-габарит" причем наглухо закрашен, закрылки вообще какие то слишком самодельные.

Вы хотите сказать, что родные пластиковые смотрелись бы лучше? Если не затруднит, киньте ссылку, как должен выглядеть габарит?

ZuZu Wrote:Такой мост никогда бы не выдержал и 20 тонн веса.

Возможно. Мне показалось, что более массивный мост смотрелся бы на диораме менее зрелищно.

ZuZu Wrote:Почему толпа бежит впереди машины, при этом целится остальные а-ля "я в домике" разглядывают газик, заметте послевоенного выпуска.

А кто-то смотрит на машину? Вам не показалось?

ZuZu Wrote:Стекла непохоже сломаны, нет повреждений, а ведь машина пролетела мимо фермы моста и слетела. Колеса каменные, как и грунт под ними. Машина даже не повредила его, ни колеи, ни ямки. Но крылья капота ей уже открыли и даже изрядно потоптали.

Такое ощущение, что Вы не читали эту ветку.

ZuZu Wrote:Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились. Кузов даже в розвалень не пошел, это достаточно грубая ошибка, стоит поняблюдать даже за современными бортовухами чтоб оценить динамику бортов при движении-стоянии-падении.

Восточный экспресс датирует машину с такими номерами 42 г., я не стал бы так категорично подвергать любую деталь, там чай тоже не дураки сидят. А что же там послевоенного углядели?

ZuZu Wrote:Вообще очень мало грязи, пыли, следов эксплуатации, замены, старения...

Вообще сырой осенью после листопада в лесу не так много грязи. А относительно старения Штуга например, наверное, можно упрекнуть в обратном.

ZuZu Wrote:Ошибок много, по фигурам подобные уже обсуждались, ошибки те же. Как сказал в начале - просто красиво.

Ну Вы даете, фигуры то те же самые.

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
03.03.06 [16:28]    
#55
ZuZu Wrote: Что за номер? Такие, если не ошибаюсь, в 48-м появились.

Вот с этого места хотелось бы поподробнее. Какие ТАКИЕ номера появились в 1948-м? И какие, по-Вашему, были в начале 40-х?

Лев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
03.03.06 [16:40]    
#56
А я,если честно,чаще оцениваю как пейзаж,а не как чертеж (наверное,потому что сам художник). Но у снайпера пейзаж удается.А форум много бы потерял если бы не старина ЗУЗУ :helmet:

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
03.03.06 [17:29]    
#57
Не ради критики...
Ссылка по грузоподъемности мостов
http://fortification.ru/library/ingener/most.html

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
03.03.06 [17:59]    
#58
Не хочется занудствовать, но по поводу достоверности Вост. экспресс чаще всего заслуживает ДВОЙКУ :-( , абсолютно. Я б вообще рисункам на коробках и декалям смаху не верил, говорил уже, там и Маусы ИС-2 пачками жгут, и ЗСУ Пантера-Коелиан Илы сбивает, а их вообще 1 (!)машина на базе сломанной Пантеры была с фанерной макетной башней. Номера до войны (сер. 30-х, если не ошибаюсь)по моим фото были БЕЛЫЕ с черными кодами типа 12-45ка, к примеру. Черные таблички, и правда, послевоенное изобретение. В войну практически везде номера писали белой краской на дверцах кабины, полно фото. А это не июнь 41-го, и машина видимо армейская (вся в защитный перекрашена, да и не осталось на гражданке грузовиков, все в армию ушли). Кстати, тогда и радиатор бы зеленым был,ИМХО. А Ганса все ж за штуг бы переставить. Бой-то может в любую секунду начаться, немцам-фронтовикам ли не знать.
Не для уязвления автора с отличной работой. а лишь для улучшения ея :helmet:

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
03.03.06 [18:28]    
#59
Константин Чиганов Wrote:Номера до войны (сер. 30-х, если не ошибаюсь)по моим фото были БЕЛЫЕ с черными кодами типа 12-45ка, к примеру. Черные таблички, и правда, послевоенное изобретение.

Не совсем так. Белые были до 1936. А с 1936 по 1947 - как раз такие, как на диораме: http://www.autogallery.org.ru/y/ynomera.htm

Константин Чиганов Wrote:В войну практически везде номера писали белой краской на дверцах кабины, полно фото. А это не июнь 41-го, и машина видимо армейская (вся в защитный перекрашена, да и не осталось на гражданке грузовиков, все в армию ушли). Кстати, тогда и радиатор бы зеленым был,ИМХО.

Во-первых, не все грузовики были мобилизованы. Некоторые оставались в народном хозяйстве. А номер на двери из одной буквы и 5 цифр - это военный.
Во-вторых, не только военные машины красили в зеленый цвет. В то время вообще не было особого разнообразия.
Так что с принадлежностью машины нет определённости. Думаю, что и на мобилизованной машине мог старый номер остаться.
О, кстати! Ещё одна ссылка оттуда же - http://www.autogallery.org.ru/i/ynom43v.htm:
"Номерные знаки появились на автомобилях и мотоциклах Красной Армии примерно
в 1943 году. До этого армейская автомототехника вообще обходилась без знаков
регистрации. Прежние гражданские номера были только на мобилизованном в армию
гражданском транспорте
."

Константин Чиганов Wrote:А Ганса все ж за штуг бы переставить. Бой-то может в любую секунду начаться, немцам-фронтовикам ли не знать.

Ага! Все назад, а самоходка - вперёд! Чтобы из-за первого же куста получить связку гранат под гусеницу... Как раз очень правильно всё изображено: дозорный идёт чуть впереди. Тем более, что мост желательно осмотреть на предмет прочности и мин. А в случае заварушки десант спешивается и - в стороны.

Совершенно напрасные нападки на очень хорошую работу...

pashtet
03.03.06 [18:53]    
#60
Отличная работа "коллега". Два больших пальца вверх!

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55