Унтер-офицеры Ваффен-СС

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
12.11.10 [03:09]    
#41
Grif,
"Вы меня слегка урезали при цитировании, а, с другой стороны, я не тот знак препинания поставил или слово "в скульптуре" выпустил".
Опа, вот тогда приношу извинения и забираю свои слова в зад. Вы просто пишите как-то столбиком и мне не всегда понятно где заканчивается одна мысль и начинается другая.

"Вам нравятся рубленые альпайновские складки - это модно, эффектно и
и красиво. Надо полагать, таково и мнение Ваших заказчиков, серьезных
коллекционЭров".

Они не коллекционЭры, зачем так уничижительно? Они действительно серьёзные коллекционеры имеющие большие коллекции, в том числе и сумашедшие по стоймости работы студии "Русский Витязь". "Балтийская Коллекция" и т.д. Люди посвятили этому годы и можете не верить, но многие в миниатюре разбираются на порядок лучше чем большинство форумчан.

"И Вы абсолютно правы !!! Но правы и те, кто считает, что это некрасиво, т.к. совершенно не похоже на реальность".
Странно только почему нету никаких возмущений в теме Bravo 6? Почему никто не пишет, мол Володь, да у тебя все фигурки с рублеными складками, это не реально! А все только "Вау", "Круто"... Или рубленые складки только в моём исполнении особенно ненавистны?
С другой стороны я никому не навязываю, что все должны этот подход любить. Просто на комментарий о том что складки нужно подшкурить, я написал что не вижу в этом необходимости так как мне это нравиться. Всё. Никакой агитации, что любите и жалуйте, не было.

По поводу блеска я тоже очень много мучался. Я приносил эти фигурки на встречи моделистов и кому только не показывал, очень интересная беседа была с Костей Капитоновым. Так же я проглядел много фотографий.
Попробовал сделать лёгкий блеск на руке, ну чтобы всю фигурку случайно не испортить. Не понравилось и всё. Я полностью отдаю себе отчёт в том как это выглядело в жизни, я знаю что такого глухого мата не было, но не смотриться блеск в 35-м масштабе. Замызганная детская поделка - не более. Об этом я высказался ещё в блоге, причём несколько раз, но некоторые интернет пользователи высказались и там, в блоге, и теперь здесь продолжают развивать эту мысль. Зачем? Я не знаю. Может в надежде что чем чаще повторишь, тем быстрее я начну гланцевить фигурки? Не, я уж как-нибудь с недостоверными проживу, а кто может делать супер-пупер достоверные, пожалуйста, галерея сайта всегда открыта. Я обязательно поучусь, коль такая работа будет прислана.

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
12.11.10 [11:23]    
#42
Micky Wrote:Люди посвятили этому годы и можете не верить, но многие в миниатюре разбираются на порядок лучше чем большинство форумчан.


При всем уважении к любому увлечению - коллекционированиев чистом виде это песня слегка из другой оперы. Моделисту дорого то, что сделано его руками, коллекционеру - то, что сделано чужими руками. Увлечение это серьезное, не из дешевых и требует безусловно изрядного багажа знаний по теме (как и любое другое коллекционирование - ружей, курительных трубок, старых мотоциклов). Но самый матерый коллекционер испытывает от самой заветной миниатюры восторг совершенно иного рода, нежели самый зеленый мальчуган, скопивший наконец нужную сумму и собравший купленную на эту сумму модель "танчика".

Micky Wrote:Странно только почему нету никаких возмущений в теме Bravo 6?


Анар, вы напрасно спекулируете этим. В миниатюрах фирмы "Браво-6" нету неоправданно рубленых складок и "одежды из одеяла": там "физика" материалов (одежда, обувь, шейные платки, резина чехлов пулеметных лент) великолепно достоверная. Я сужу не по фото, а по реальным миниатюрам, которые имею в коллекции (конечно, расписать их так, как Вы расписали негра из вьетнамской серии "браво-6", мне не светит никогда, но в коллекции фигурки все же есть). Зря Вы претензии к скульптуре Альпайна (ну да! на святое. Есть те, кому не нравится скульптура Альпайна. Но с другой стороны, ведь и роспись Блескина не всем по душе, верно? :) ) расцениваете как личные выпады против Вас.

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
12.11.10 [13:16]    
#43
Александр Иванов,
"Анар, вы напрасно спекулируете этим. В миниатюрах фирмы "Браво-6" нету неоправданно рубленых складок и "одежды из одеяла": там "физика" материалов...".
Александр, я ни на чём не спекулирую, у меня тоже есть эти фигурки в коллекции и я сужу о них не по фото на сайте, а потому что держу и вижу в своих руках (вот прям сейчас держу), и у них рубленые складки, зачастую даже более рубленные чем у Alpine. Я не говорю что это плохо, мне это даже очень нравиться.
Я понимаю что их лепит Демченко, человек здесь очень уважаемый (он мною очень уважаем и я за многое ему благодарен) и язык не поварачивается сказать по поводу складок, а Alpine лепит Taesung Harmms, человек для многих здесь не известный, его можно поливать как угодно, он всё равно это не прочитает, ибо пофиг ему (даже через google translator не заморочится). Я более чем уверен, выйди те же фигурки или хотя бы пара из под руки другого скульптора, на этих складках бы плеш проели.

"Зря Вы претензии к скульптуре Альпайна расцениваете как личные выпады против Вас".
Я не расцениваю это как выпады или как личную обиду, т.к. к Alpine я никакого отношения не имею. Мне безразлично, нравятся эти фигурки кому-то или нет. Просто читая обсуждения к работам других авторов, которые тоже выставили некоторые фигурки этой фирмы, в комментариях ни одного сообщения о складках и только на моих работах как-то всё резко обостряется. Может я их расписываю как-то, что на людей это как красная тряпка срабатывает.

Мне вот интересно послушать, как блеск добавить, там, какие-нибудь советы по росписи кожи, ну естественно акромя "залей всё глянцевым лаком", а пока только Блёскин, складки, не достоверно.

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
12.11.10 [18:57]    
#44
Анар, друже, да расслабься ты и не стремись ответить на любой заданный вопрос. Все равно на половину из них можно смело не отвечать :) Я тебе скажу попросту - очень хорошо, что такой мастер, как ты, у нас есть. Меня лично, скромного малевателя кистью (изредка, за недостатком времени) твои работы провоцируют на то, чтобы их как минимум повторить, т.е. научиться не хуже - это раз. Два - я, уже как совсем нескромный любитель миниатюры, вижу кое-какие вещи, которые мне в твоей росписи не совсем нравятся. Но я не буду это обсуждать здесь - во-первых, потому что это вызовет очередной взбухающий флейм, во-вторых потому, что ты (в отличии от большинства) имеешь свой стиль и следуешь ему, а в-третьих, потому, что то, что я вижу, побуждает меня не обсуждать эти недостатки а постараться сделать где-то и лучше, чем у тебя.
Я полагаю, что стремление последовать за мастером, а затем и превзойти его - это лучшая оценка творчества мастера.
С глубочайшим уважением к тебе и к твоим рукам - Всеслав.

VK
Откуда: г. Киев
12.11.10 [22:04]    
#45
Тема похожа на экшн. :x

Читать не скушно, смотреть то же.Micky, искренне Ваш.

Менелай
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
12.11.10 [22:12]    
#46
Традиционно качественная роспись Анар!
Парни, да прекращайте ломать копья! Весь кайф именно в разнообразии, это относится как к скульптуре, так и к росписи. Мне всегда это и нравилось я для себя вообще не разделяю роспись на стили...испанские-африканские и т.д. :)Она либо глаз радует, либо нет. Чего мудрить то и усложнять? Давайте получать удовольствие от хобби, вот и все.

Mr_Painter
Откуда: Киев
Аватара пользователя
12.11.10 [23:51]    
#47
+100, Сергей!

VK
Откуда: г. Киев
13.11.10 [00:04]    
#48
Кстати, Micky,, насчет серьезных книг по моделированию. Честно говоря, их похоже, нет. Т. е. если сравнить книги по моделированию и книги практического направления по изобразительному искусству, то уровень совершенно разный. Если не считать скульптуры, конечно. Да и то, я считаю. что что восновном уровень скульптуры, которой мы, моделисты, интересуемся, куда ниже, чем академической. Есть исключения, конечно. И такие асы моделирования, как В. Демченко, к примеру, оттого и асы, что имеют художественное образование (насколько я понял).
Количество художников, которые живут только от своего ремесла, значительбно больше, чем моделистов, которые живут от моделизма. Это в подавляющем большинстве любители. Просто не платят больше, мало. И, похоже, не только в Киеве.
Это к слову.

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
13.11.10 [00:37]    
#49
Всеслав,
"Анар, друже, да расслабься ты и не стремись ответить на любой заданный вопрос. Все равно на половину из них можно смело не отвечать".
Да просто хотелось ответить на вопросы. Я жёстким игнорированием никогда не отличался, но видимо иногда действительно так нужно делать.
Спасибо за отзыв.

Менелай, спасибо Серёг.

VK,
"Честно говоря, их похоже, нет".
Они есть, чуть позже начеркаю названия, здесь же в теме. Понятное дело что это не самые серьёзные книги из всех серьёзных в мире, но на мой взгляд это наилучшие пособия по росписи. Т.е. тот же Завалий, это фундамент, самый базовый набор знаний, а эти книжки, это не хилый такой апгрейд.

"я считаю. что что восновном уровень скульптуры, которой мы, моделисты, интересуемся, куда ниже, чем академической".
Выше головы не прыгнешь. Что можно ещё выжать из 35-го масштаба?
Но кстати все эти скульпторы с академическим образованием, почему-то не могут слепить эту самую скульптуру, которая уровнем ниже. Я когда в интернет-магазине работал, мы столько людей скульпторов перебрали. Приходили, все на пальцах, да это всё фигня, да слепим не волнуйтесь. Ага. Элементарных блёскинских танкистов повторить не могли, даже приблизиться не могли к анатомии и живости поз фигур Андрея.

"Количество художников, которые живут только от своего ремесла, значительбно больше, чем моделистов, которые живут от моделизма"

Моделизм - это в первую очередь хобби. Просто со временем, когда у тебя на полке стоит 100 зелёных, аутентичных солдатиков собирающих пыль, это начинает надоедать и люди хотят сделать что-то действительно красивое. Для того чтобы расписывать красиво, не обязательно из хобби делать бизнес.

"Просто не платят больше, мало".
Платят ровно столько, насколько это сделано. Если ты что-то делаешь хорошо, за это всегда хорошо заплатят.

VK
Откуда: г. Киев
13.11.10 [00:46]    
#50
Ну-ну...

Александр Иванов
Откуда: Израильская АССР
Аватара пользователя
13.11.10 [01:03]    
#51
Micky Wrote:и только на моих работах как-то всё резко обостряется. Может я их расписываю как-то, что на людей это как красная тряпка срабатывает.


Вы ранимо-болезненно преувеличиваете негативное внимание к своей личности в масштабах мирового моделизма :) Ну и поверьте, навязчивое желание всегда оставить за собой последнее слово в любой теме и по любому поводу в любом диспуте и ответить десятью строчками на одну строчку оппонента - не лучшим образом характеризует автора :). Мелочная склочность, экспрессия и инфантилизм - плохие советчики :)

Micky
Откуда: Москва
Аватара пользователя
13.11.10 [01:08]    
#52
Александр Иванов, это я уже после поста Всеслава взял на заметку. Впредь буду не многословен - угу, ага, спасибо, буду стараться.

Derevyankin
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
13.11.10 [02:05]    
#53
Вы ранимо-болезненно преувеличиваете негативное внимание к своей личности в масштабах мирового моделизма

Как сторонний наблюдатель, нету у Анара такого преувеличения. На его работах таки происходят обострения и у оппонентов проглядывается желание во что бы то ни стало получить от него признание их, опонентов, правоты, и чтоб им не смели возражать. Может от того, что у него есть своя позиция, на которой он стоит, с которой можно не соглашаться, но уважать, наверно, стоит - таков уровень работ. Совсем смешно становится, когда в ход идет "тяжелая артиллерия": "А есть тааакие мастера, и вот у них-то..."

Ну и поверьте, навязчивое желание всегда оставить за собой последнее слово в любой теме и по любому поводу в любом диспуте и ответить десятью строчками на одну строчку оппонента - не лучшим образом характеризует автора

При этом после его "последнего" поста обязательно появится чье-нибудь "самое последнее".

Удалось побывать у Анара на мастер-классе. Понравилось. Интересно наблюдать за общительным, увлеченным человеком, который готов делить своим опытом и видением процесса, и при этом ничего не навязывает.

Видел эти фигуры живьем. На мой ненабитый взгляд - весьма хороши. Здесь на заглавной фотографии бросилась в глаза непропорционально крупная кисть танкиста в кепи, в которой он зажал сигарету.

gsa
Откуда: Португалия
Аватара пользователя
#54
Анар "стареешь",стал отписываться),мы уже обсуждали это.Работы твои классные и как сказал Всеслав,действительно "заставляют" брать в руки фигуру.С искренним уважением из Португалии,Сергей.

Евгений Сучков
Откуда: Москва
Аватара пользователя
13.11.10 [13:39]    
#55
Классная работа! Не раз держал в руках, рассматривал под лампой... Высокий уровень!

Александр.
Откуда: Москва
Аватара пользователя
13.11.10 [21:28]    
#56
Анар прекрасная работа!В живую видел ,фото удачное ,что еще сказать,предлагаю теоретикам показать свои работы.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
13.11.10 [22:34]    
#57
Не, ну - люди УГОМОНИТЕСЬ!!! Cбавьте обороты - что вы требуете от человека - Гольбейна Ганса Младшего или Караваджо? Успокойтесь, имейте совесть - просто уже многие сказали то, что хотели сказать, зачем извините педалировать или как то правильно - педализировать. Да и хватит вдыркивать проблемы скульптора, к данной работе художника.

VK ( г. Киев ), а товарищ земляк по стране (в смысле территории), дык собственно предложите хорошие издания по композиции. Начну с себя, а именно - беру в руки первое (в смысле печатное издание) и абсолютно замечательное издание:
1) Автор: Е.В.Шорохов
Название: "Основы композиции"
Издательство: Москва "Просвещение" 1979 год.
От автора из книги : Пособие посвящено одному из самых сложных и принципиально важных учебных предметов в подготовке художников-педагогов - композиции (даже не смел подчёркивать главные слова, в тексте от автора, ибо все слова главные). И тут расскажу одну интересную беседу в момент одного творческого процесса - мой знакомый фотограф сказал своему знакомому художнику Сергею Тарасову (Сергей Тарасов, главный художник постановщик многих кинофильмов, на секундочку), слушай Серёжа, тут можно почитать лекции на тему "Основы композиции", ну так, часа два-три в неделю. Ты как, не против? Сергей Тарасов погладил свою фактурную бороду, почесал свою затылочную шевелюру и после минуты раздумья, сказал - я изучал композицию 7-мь (семь) лет, ЧТО я им могу рассказать, за ДВА ЧАСА :shocked:. Вот, надеюсь смысл понятен и вам, и всем?
2) (Беру в руки печатное издание)
Автор (авторы): В.И.Михалкович В.Т.Стигнеев
Название: "Поэтика фотографии"
Издательство:"Искусство", 1989 г.
От себя извините :oops:, сложная но очень полезная книга, т.к., разбор основ композиции вплетён в поэтику и необходимо читать внимательно, например рассказывается разница между тяжёлостью и лёгкостью диагонали из левого нижнего угла вверх к правому верхнему и на оборот.
3) (Опять беру в руки печатное издание, на этот раз в мягком переплёте журнального типа)
Авнор: Фиг енго знпет, не указано.
Название: "Как построить коипозицию и перспективу"
Издательство: ООО "Издательство АСТ"
Ещё раз от себя :oops: , ну зоны золотого сечения коротко объясняются, учитываю копеечность стоимости издания можно (и даже нужно) купить для общего развития. Собственно полезная штука, ввиду ещё и распространённости/доступности.
Ну и напоследок - видел как то на тырелке, скан гениального издания Альбрехта Дюрера - "Законы композиции" в иллюстрациях (ну иллюстации от создателя есссественно, его рукой выполнены), в гравюрах на немецком языке, ну наверное автор не нуждается в комментариях :) К сожалению не скачал/стырил, теперь найти не могу. В общем короче - собственно а вы, что можете предложить в качестве пособия? Не, ну я с себя начал :)

Micky, не совсем понятно, почему речь идёт о глянце кожаной одежды. Не, это не только к вам вопрос, а и вообще для другой "стороны". Просто действительно, тут выкладывалась работа и Александр Иванов давал ссылку, где есть хорошее отображение кожаной куртки в росписи. Там еле заметный полу-мат присутствует, это факт. Не ради чтоб вас добить сказал :), а всё таки мне думается, что вам стоит попробовать, ведь в руки у вас знатные, наверное стоит поискать то самое, что хочестя увидеть, вот. И последнее, а вот это в качестве нравоучения, извините - никогда и ни при каких обстоятельствах не идите на поводу у клиента!!! Пусть он платит и хорошие деньги, но запомните - ВИНОВАТ ВСЕГДА АВТОР и зрителя не интересуют всякие там кулуарные подробности между "Заказчиком" и "Исполнителем". За свои 15-ть лет работы в сфере рекламной фотографии, наш коллектив никогда не подкладывался под хотелки "Заказчика" и я вас уверяю, от этого мы только выиграли, вот. Так шо не стоит, вот.

И в подтверждение моих слов, могу предложить вам пройти по ссылке (не реклама):
http://yfrog.com/juprofer2j
практически в каждом из приведенных сюжетов, заказчика посылал по полной, особенно при создании работы, которая находится в левом нижнем углу (морепродукты). Там чуть ли не до мата (с моеё стороны) дошло и извините в адрес одной молодой особы, ну задолбала своей вкусовщиной, ёханый-бабай. Сделали естественно по своему, предварительно выгнав "Заказчика" из павильона (молодую особу и её спутника) Ничего, потом пришла, схватила тираж, прижала к груди и убежала счастливой. Вот.
Последний раз редактировалось Igmar 14.11.10 [13:47], всего редактировалось 1 раз.

SKL
Откуда: Москва
13.11.10 [23:45]    
#58
Анар, вы просили фотку чего-то подобного с блеском. Вот попалась.
Даже, кажись, Вашего любимого художника.

Изображение

Мне показалось, здесь вроде не так уж и плохо, как Вы говорили.
Хотя… может и ошибаюсь.

А по поводу всех этих глупых споров – Одному нравится одно, другому другое – почему обязательно все должны делать одинаково?
Анар выбрал именно это направление в росписи ВИМ и твёрдо идёт по нему - это его право и достойно уважения!
Независимо от того, нравится нам то, что он делает, или нет.

Mr_Painter
Откуда: Киев
Аватара пользователя
14.11.10 [00:52]    
#59
Интересно, что блеск очень заметен на вершинах складок. Именно там, где кожа вытирается до матового состояния... как мне кажется.

Кстати, если зашел разговор о матовости и глянцевости, возник один вопрос к тебе Анар! Иногда после лессировок вознакает легкий полумат, или глянцеватость. При чем в местах, в которых это совсем не нужно. :evil:
Матовые лаки от Вальехо, Ганзо (вообще ужас) и Хомы, к примеру, не особо помогают. Эффект от них заметен, когда абсолютно глянцевую поверхность вскрываю. А вот по сравнению с глухим матом краски лак проигрывает. Как ты борешься с этим. Какими лаками, каких производителей. Иль какими другими средствами. Я не успел перепробовать много химии, потому интересно услышать твое мнение.

SKL
Откуда: Москва
14.11.10 [01:21]    
#60
«…блеск очень заметен на вершинах складок. Именно там, где кожа вытирается до матового состояния…»

Ну, вообще-то если кожаная вещь новая, ещё не затёртая, то на складках она именно так и блестит. Матовости там никакой нет.

Изображение
Изображение
Изображение

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40