гренадер Wrote:Насчет надписи-по вашей логике в бресткой крепости вообще не должно их быть а они там есть.кто ж их написал наверно немцы в 43году?
Давайте не путать педали и постараться понять - откуда надписи, хорошо?!
По Бресту мне известна широко разрекламированная надпись:"Умираю, но не сдаюсь".Напомните мне, какие там еще надписи есть.И давайте подумаем над тем, ЧТО было в Бресте и ЧТО было в Сталинграде.В Бресте упомянутую надпись написал человек, прятавшийся в развалинах неизвестно сколько времени. То есть - ему уже не было чем заниматься. Он выживал, прячась, умирал, написал. У него было время на это.И если есть там еще надписи, то они появились именно от достатка времени.Войны-то уже не было...В Бресте уже всё закончилось. Выжившие прятались по щелям.
Теперь вспомним про Сталинград. Там, говоря современно-молодежным языком, была постоянная движуха - постоянно идет бой.И тут солдат с ведром краски и кистью аккуратно выводит на стене (без подтеков краски) надпись. Краску надо найти, кисть надо найти, надо налить в ведро, пойти и написать. Когда кругом такой ералаш...
Воля Ваша - верьте. Я не верю. Как не верю, что во время штурма Берлина надписи на рейхстаге появлялись во время боя.
Теперь по поводу здания. Вы Дом Павлова видели? Я видел и даже бывал в нем. Этот дом - типичная застройка Сталинграда того времени (если судить по предвоенным фоткам).Дом Павлова ничего общего не имеет с домом на диораме. Вообще диорамный фасад скорее характерен для Восточной Европы.
Далее - я совершенно не обязан никому ничего доказывать здесь. Я сказал про сарай, сообразуясь своими ощущениями и впечатлениями ( я был в Волгограде и смотрел много фотографий того времени). Дело автора - убедить зрителя в достоверности. В этот компоненте автор меня не убедил. Что я и сказал.
И , что я сказал, называется не придирка. Это - критика представленного материала.
Хотите считать эту диораму идеальной - считайте. У меня иное мнение.